Jump to content

Железнодорожная станция Уэстон-Саб-Эдж

Координаты : 52 ° 04'25 "N 1 ° 49'55" W  /  52,07358 ° N 1,83181 ° W  / 52,07358; -1,83181

Уэстон-Саб-Эдж
Сайт станции в 2005 году.
Общая информация
Расположение Уэстон-Саб-Эдж , Котсуолд
Англия
Ссылка на сетку СП116417
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Западный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
1 августа 1904 г. Открыт как Bretforton & Weston-sub-Edge.
1 мая 1907 г. Переименован в Уэстон-Саб-Эдж.
25 сентября 1950 г. Закрыт для товаров
7 марта 1960 г. Закрыто для пассажиров
Карта станции линии Ханиборн в Уэстон-Сабеддже, снятая в 1921 году.

Железнодорожная станция Уэстон-Саб-Эдж — заброшенная станция на линии Ханиборн от Стратфорда-на-Эйвоне до Челтнема , которая обслуживала деревню Уэстон-Саб-Эдж в Глостершире в период с 1904 по 1960 год.

9 июля 1859 года Оксфордская, Вустерская и Вулвергемптонская железная дорога открыла линию из Стратфорда-на-Эйвоне в Ханиборн . [ 1 ] [ 2 ] OW&W стала железной дорогой Уэст-Мидленд в 1860 году и была приобретена Great Western Railway в 1883 году с целью объединения ее с линией Бирмингем-Стратфорд для создания высокоскоростного маршрута из Мидлендса на юго-запад . [ 3 ] [ 4 ] В 1899 году GWR получило разрешение на строительство двухпутной линии между Ханиборном и Челтнемом , которое было завершено поэтапно к 1908 году. [ 5 ]

Первая станция новой линии — Уэстон-Саб-Эдж — была открыта 1 августа 1904 года. [ 6 ] Первоначально известный как Бретфортон и Уэстон-суб-Эдж до 1 мая 1907 года, [ 6 ] станция находилась в миле от Уэстон-Саб-Эдж и в 3 милях (4,8 км) от Бретфортона . [ 7 ] [ 8 ] Он был расположен непосредственно к северу от моста, по которому дорога B4035 пересекала линию, от которой пешеходная дорожка вела вниз к платформе «Вверх». [ 7 ] Платформы длиной 400 футов (120 м) были оборудованы обычными фонарями, табличками и ограждениями. [ 7 ] 27-рычажная сигнальная будка На стороне «Вверх» к югу от платформы была предусмотрена , которая управляла разъездом , способным вместить 15 вагонов, а также доступом на малый товарный двор , оборудованный небольшим товарным навесом , 6- тонный кран и мостовые весы , которые перегружали в основном сельскохозяйственную продукцию и, в частности, мясо для использования в производстве животного клея . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Средний перевалочный тоннаж в 1920-х годах составлял около 3000 тонн в год, затем начал снижаться в 1930-х годах, а затем снова увеличился во время Второй мировой войны , когда в 1941 году он достиг пика в 15 366 тонн. [ 12 ] Основным источником движения транспорта во время войны был аэродром, расположенный к северо-западу от станции за сигнальной будкой; аэродром был известен как Ханиборн , и его персонал использовал станцию. [ 13 ]

Дом начальника станции располагался рядом с товарным двором на стороне «Вниз», хотя начальник станции в Уэстон-Саб-Эдж был только до 1932 года, после чего станция перешла под контроль начальника станции Бродвея . [ 14 ] Рядом с домом располагалось жилье для другого персонала: бандита и пластинщика . [ 13 ] Товарный двор закрылся 25 сентября 1950 года, а вскоре после этого 8 октября 1950 года закрылась сигнальная будка. [ 7 ] С этого момента станция стала большой остановкой без персонала до ее закрытия 7 марта 1960 года с прекращением движения местных пассажирских поездов с линии. [ 15 ] [ 13 ] [ 16 ] [ 6 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Ханиборн
Линия закрыта, станция открыта
  Великая Западная железная дорога
Ханиборн Лайн
  остановка Уиллерси
Линия и станция закрыты
Железные дороги наследия  Предлагаемые железные дороги наследия
Ханиборн
Линия закрыта, станция открыта
  Глостершир Уорикширская железная дорога   Бродвей
Линия закрыта, станция открыта

Настоящее и будущее

[ редактировать ]

От станции Уэстон-Саб-Эдж осталось мало следов. [ 12 ] Здание платформы «Вверх» было разобрано и заново построено в Карроге на Лланголленской железной дороге , в то время как путевое полотно и автодорожный мост остались частью пешеходной и велосипедной дорожки. [ 17 ] [ 12 ]

Глостершир -Уорикширская железная дорога стремится вновь открыть линию через Уэстон-Саб-Эдж в рамках продления своей линии до Ханиборна. [ 18 ] Это может даже включать восстановление и открытие самой станции, как только будет получен сбор средств и поддержка местных жителей. [ 19 ]

  1. ^ Йорк 2009 , с. 82.
  2. ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 7.
  3. ^ Кингскотт 2009 , стр. 97.
  4. ^ Оппитц 2004 , с. 33.
  5. ^ Оппитц 2004 , стр. 33–35.
  6. ^ Jump up to: а б с Быстрый 2009 , с. 407.
  7. ^ Jump up to: а б с д Бейкер 1994 , с. 81.
  8. ^ Йорк 2009 , стр. 85–85.
  9. ^ Бейкер 1994 , с. 81-81.
  10. ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 36.
  11. ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 40.
  12. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Смит, 2005 г. , рис. 42.
  13. ^ Jump up to: а б с Бейкер 1994 , с. 82.
  14. ^ Бейкер 1994 , стр. 80–81.
  15. ^ Мэггс и Николсон 1985 , стр. 36, 60.
  16. ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 41.
  17. ^ Сивитер 2003 , с. 80.
  18. ^ Краудер, Ян. «Идеальная остановка. В Тоддингтоне. И на Бродвее. И в Ханиборне?» . Глостершир-Уорикширская железная дорога . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
  19. ^ «Экспертиза местного плана Челтнема» (PDF) . Совет Челтнема. Архивировано (PDF) из оригинала 23 августа 2020 г. Проверено 23 августа 2020 г. .

Источники

[ редактировать ]
  • Бейкер, Оди (1994). Железная дорога Стратфорд-он-Эйвон — Челтнем . Грасскрофт, Олдхэм: Irwell Press. ISBN  978-1-871608-62-5 .
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд.  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  • Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN  0-905466-19-5 .
  • Кингскотт, Джеффри (2009). Затерянные железные дороги Уорикшира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN  978-1-84674-174-6 .
  • Мэггс, Колин Г.; Николсон, Питер (1985). Линия Ханиборн: продолжающаяся история железной дороги Челтнем-Ханиборн и Стратфорд-на-Эйвоне . Челтнем, Глория: Line One Publishing. ISBN  978-0-907036-12-8 .
  • Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (август 2005 г.) [1998]. Стратфорд-на-Эйвоне — Челтнем . Маршруты проселочных железных дорог. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-901706-25-7 .
  • Оппитц, Лесли (2004) [2002]. Затерянные железные дороги Херефордшира и Вустершира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN  978-1-85306-754-9 .
  • Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN  978-0-901461-57-5 . OCLC   612226077 .
  • Сивитер, Роджер (2003) [1997]. Глостершир-Уорикширская железная дорога . Кеттеринг, Нортантс: Прошлые и настоящие публикации. ISBN  1-85895-208-5 .
  • Йорк, Стэн (2009). Затерянные железные дороги Глостершира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN  978-1-84674-163-0 .

52 ° 04'25 "N 1 ° 49'55" W  /  52,07358 ° N 1,83181 ° W  / 52,07358; -1,83181

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8505fc8077b132a9b7909da8b0333998__1677770760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/98/8505fc8077b132a9b7909da8b0333998.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Weston-sub-Edge railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)