Железнодорожная станция Уэстон-Саб-Эдж
Уэстон-Саб-Эдж | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Уэстон-Саб-Эдж , Котсуолд Англия |
Ссылка на сетку | СП116417 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога Западный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
1 августа 1904 г. | Открыт как Bretforton & Weston-sub-Edge. |
1 мая 1907 г. | Переименован в Уэстон-Саб-Эдж. |
25 сентября 1950 г. | Закрыт для товаров |
7 марта 1960 г. | Закрыто для пассажиров |
Железнодорожная станция Уэстон-Саб-Эдж — заброшенная станция на линии Ханиборн от Стратфорда-на-Эйвоне до Челтнема , которая обслуживала деревню Уэстон-Саб-Эдж в Глостершире в период с 1904 по 1960 год.
История
[ редактировать ]9 июля 1859 года Оксфордская, Вустерская и Вулвергемптонская железная дорога открыла линию из Стратфорда-на-Эйвоне в Ханиборн . [ 1 ] [ 2 ] OW&W стала железной дорогой Уэст-Мидленд в 1860 году и была приобретена Great Western Railway в 1883 году с целью объединения ее с линией Бирмингем-Стратфорд для создания высокоскоростного маршрута из Мидлендса на юго-запад . [ 3 ] [ 4 ] В 1899 году GWR получило разрешение на строительство двухпутной линии между Ханиборном и Челтнемом , которое было завершено поэтапно к 1908 году. [ 5 ]
Первая станция новой линии — Уэстон-Саб-Эдж — была открыта 1 августа 1904 года. [ 6 ] Первоначально известный как Бретфортон и Уэстон-суб-Эдж до 1 мая 1907 года, [ 6 ] станция находилась в миле от Уэстон-Саб-Эдж и в 3 милях (4,8 км) от Бретфортона . [ 7 ] [ 8 ] Он был расположен непосредственно к северу от моста, по которому дорога B4035 пересекала линию, от которой пешеходная дорожка вела вниз к платформе «Вверх». [ 7 ] Платформы длиной 400 футов (120 м) были оборудованы обычными фонарями, табличками и ограждениями. [ 7 ] 27-рычажная сигнальная будка На стороне «Вверх» к югу от платформы была предусмотрена , которая управляла разъездом , способным вместить 15 вагонов, а также доступом на малый товарный двор , оборудованный небольшим товарным навесом , 6- тонный кран и мостовые весы , которые перегружали в основном сельскохозяйственную продукцию и, в частности, мясо для использования в производстве животного клея . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Средний перевалочный тоннаж в 1920-х годах составлял около 3000 тонн в год, затем начал снижаться в 1930-х годах, а затем снова увеличился во время Второй мировой войны , когда в 1941 году он достиг пика в 15 366 тонн. [ 12 ] Основным источником движения транспорта во время войны был аэродром, расположенный к северо-западу от станции за сигнальной будкой; аэродром был известен как Ханиборн , и его персонал использовал станцию. [ 13 ]
Дом начальника станции располагался рядом с товарным двором на стороне «Вниз», хотя начальник станции в Уэстон-Саб-Эдж был только до 1932 года, после чего станция перешла под контроль начальника станции Бродвея . [ 14 ] Рядом с домом располагалось жилье для другого персонала: бандита и пластинщика . [ 13 ] Товарный двор закрылся 25 сентября 1950 года, а вскоре после этого 8 октября 1950 года закрылась сигнальная будка. [ 7 ] С этого момента станция стала большой остановкой без персонала до ее закрытия 7 марта 1960 года с прекращением движения местных пассажирских поездов с линии. [ 15 ] [ 13 ] [ 16 ] [ 6 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ханиборн Линия закрыта, станция открыта |
Великая Западная железная дорога Ханиборн Лайн |
остановка Уиллерси Линия и станция закрыты | ||
Предлагаемые железные дороги наследия | ||||
Ханиборн Линия закрыта, станция открыта |
Глостершир Уорикширская железная дорога | Бродвей Линия закрыта, станция открыта |
Настоящее и будущее
[ редактировать ]От станции Уэстон-Саб-Эдж осталось мало следов. [ 12 ] Здание платформы «Вверх» было разобрано и заново построено в Карроге на Лланголленской железной дороге , в то время как путевое полотно и автодорожный мост остались частью пешеходной и велосипедной дорожки. [ 17 ] [ 12 ]
Глостершир -Уорикширская железная дорога стремится вновь открыть линию через Уэстон-Саб-Эдж в рамках продления своей линии до Ханиборна. [ 18 ] Это может даже включать восстановление и открытие самой станции, как только будет получен сбор средств и поддержка местных жителей. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йорк 2009 , с. 82.
- ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 7.
- ^ Кингскотт 2009 , стр. 97.
- ^ Оппитц 2004 , с. 33.
- ^ Оппитц 2004 , стр. 33–35.
- ^ Jump up to: а б с Быстрый 2009 , с. 407.
- ^ Jump up to: а б с д Бейкер 1994 , с. 81.
- ^ Йорк 2009 , стр. 85–85.
- ^ Бейкер 1994 , с. 81-81.
- ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 36.
- ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 40.
- ^ Jump up to: а б с Митчелл и Смит, 2005 г. , рис. 42.
- ^ Jump up to: а б с Бейкер 1994 , с. 82.
- ^ Бейкер 1994 , стр. 80–81.
- ^ Мэггс и Николсон 1985 , стр. 36, 60.
- ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 41.
- ^ Сивитер 2003 , с. 80.
- ^ Краудер, Ян. «Идеальная остановка. В Тоддингтоне. И на Бродвее. И в Ханиборне?» . Глостершир-Уорикширская железная дорога . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ «Экспертиза местного плана Челтнема» (PDF) . Совет Челтнема. Архивировано (PDF) из оригинала 23 августа 2020 г. Проверено 23 августа 2020 г. .
Источники
[ редактировать ]- Бейкер, Оди (1994). Железная дорога Стратфорд-он-Эйвон — Челтнем . Грасскрофт, Олдхэм: Irwell Press. ISBN 978-1-871608-62-5 .
- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 0-905466-19-5 .
- Кингскотт, Джеффри (2009). Затерянные железные дороги Уорикшира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN 978-1-84674-174-6 .
- Мэггс, Колин Г.; Николсон, Питер (1985). Линия Ханиборн: продолжающаяся история железной дороги Челтнем-Ханиборн и Стратфорд-на-Эйвоне . Челтнем, Глория: Line One Publishing. ISBN 978-0-907036-12-8 .
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (август 2005 г.) [1998]. Стратфорд-на-Эйвоне — Челтнем . Маршруты проселочных железных дорог. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-25-7 .
- Оппитц, Лесли (2004) [2002]. Затерянные железные дороги Херефордшира и Вустершира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN 978-1-85306-754-9 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Сивитер, Роджер (2003) [1997]. Глостершир-Уорикширская железная дорога . Кеттеринг, Нортантс: Прошлые и настоящие публикации. ISBN 1-85895-208-5 .
- Йорк, Стэн (2009). Затерянные железные дороги Глостершира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN 978-1-84674-163-0 .