Jump to content

Железнодорожный вокзал Челтнем-Спа-Сент-Джеймс

Координаты : 51 ° 54'07 "N 2 ° 05'00" W  /  51,901904 ° N 2,083468 ° W  / 51,901904; -2,083468

Челтнем Спа Сент-Джеймс
Место станции Cheltenham Spa St James в июне 1986 года.
Общая информация
Расположение Челтнем , Челтнем
Англия
Ссылка на сетку SO944225
Платформы 4
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Челтнем и железная дорога Грейт Вестерн Юнион
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
23 октября 1847 г. ( 23.10.1847 ) Открыт как Челтнем
9 сентября 1894 г. Закрыта и заменена новой станцией поблизости.
11 мая 1908 г. Переименован в Челтнем Сент-Джеймс.
1 февраля 1925 г. Переименован в Cheltenham Spa St. James.
3 января 1966 г. Закрыт для пассажирского движения
31 октября 1966 г. Закрыт для грузового движения

Железнодорожная станция Челтнем-Спа-Сент-Джеймс — станция в городе Челтнем .

в 1910 году . составленная Карта железных дорог в окрестностях Челтенхэм-Спа-Сент-Джеймс,

Первая станция была открыта железной дорогой Челтенхема и Грейт-Вестерн Юнион (C&GWU) 23 октября 1847 года под названием Челтнем . [1] Это была конечная остановка последнего участка линии этой компании от развязки с Великой Западной железной дорогой (GWR) в Суиндоне , которая открывалась поэтапно: до Кембла Сайренчестера ) 31 мая 1841 года; в Глостер 12 мая 1845 года и, наконец, в Челтнем 23 октября 1847 года. [2] Тем временем 1 июля 1843 года C&GWU был куплен GWR. [3] Первоначально станция имела широкую колею ее переоборудовали в стандартную колею . , но в мае 1872 года [4]

9 сентября 1894 года ее заменила другая станция, также названная Челтнем . [1] на соседней площадке, немного восточнее, имевшей две изогнутые полуостровные площадки; [5] еще два были добавлены позже. [6] Внушительное кирпичное здание вокзала было построено с крытым подъездом для вагонов, выходящим на площадь Святого Джеймса. [5] длиной 204 фута (62 м) в то время как товарный навес был построен к северу от участка во дворе, способном вместить 475 вагонов. [7] В 1904 году станция могла обрабатывать товары, пассажиров, посылки, мебельные фургоны, экипажи, переносные паровозы, машины на колесах, скот, стойла для лошадей, фургоны для призового скота и частные экипажи; имелся кран, способный поднять 8 длинных тонн (8100 кг). [8] Станция была переименована дважды: в Челтнем-Сент-Джеймс 11 мая 1908 года и в Челтнем-Спа-Сент-Джеймс 1 февраля 1925 года. [1] Именно с этой станции GWR открыла самолет Cheltenham Flyer 9 июля 1923 года , который следовал в Лондон через Суиндон . [9] 6 июня 1932 года экспресс преодолел расстояние 77,3 миль (124,4 км) между Суиндоном и Лондоном за 56 минут 47 секунд со средней скоростью 81,7 миль в час (131,5 км/ч). [5] затем самый быстрый поезд в мире. [9]

Хотя GWR поглотила Midland and South Western Junction Railway (MSWJR) в Группировке 1923 года , поезда MSWJR из Андовера , Суиндона и Сайренчестера продолжали курсировать до станции LMS (бывшая Midland Railway ) в Челтнеме (Лансдаун) . [10] Лишь в период существования Британских железных дорог они в конечном итоге были перенаправлены на бывшие станции GWR на Сент-Джеймс и Малверн-роуд, что произошло 3 ноября 1958 года. [11] но менее чем через три года, 9 сентября 1961 г., [7] движение по линии MSWJR полностью прекратилось. [12] Закрытие маршрута из Кингема последовало 15 октября 1962 года. [13] Оставшихся служб, использующих Сент-Джеймс, было недостаточно, чтобы сделать сохранение станции жизнеспособным предложением, и, поскольку службы из Бирмингема в Глостер не могли ее использовать, [7] Станция Челтнем-Спа-Сент-Джеймс закрыта для пассажиров 3 января 1966 года. [1] остальные пассажирские перевозки будут перенаправлены в менее удобный Челтнем-Спа (Лансдаун) . [14] В то же время прекратились генеральные перевозки, но уголь продолжался до 31 октября 1966 года; [15] [16] к этому времени станция работала как длинный разъезд от восточной сигнальной будки Малверн-роуд после закрытия в июне того же года будки Сент-Джеймс. [17] На территории вокзала в течение многих лет обслуживалось несколько автобусных маршрутов, хотя в этом не было особой необходимости.

Предыдущая станция  Заброшенные железные дороги  Следующая станция
Конечная остановка  Великая Западная железная дорога
Челтнем и железная дорога Грейт Вестерн Юнион
 Челтнем Спа Малверн Роуд
Линия и станция закрыты

Сегодняшний день

[ редактировать ]
Waitrose Супермаркет , построенный на территории вокзала Сент-Джеймс, фотография сделана в ноябре 2008 года.

Супермаркет Waitrose . сейчас стоит на месте вокзала Сент-Джеймс Гражданское общество Челтнема прикрепило к входу в магазин мемориальную доску в память о ныне снесенной конечной остановке. [18] До строительства супермаркета, открывшегося в 2002 году, [19] путевое полотно использовалось в качестве велосипедной дорожки, соединяющей город с развлекательным центром Челтнема, и поэтому, когда было получено разрешение на реконструкцию территории станции, условие застройщику было поставлено построить новый пешеходный мост, чтобы обеспечить постоянный доступ к оставшемуся путевому полотну. . [20] Мост следует за участком бывшей железнодорожной насыпи , которую снесли, чтобы обеспечить подъезд к новому магазину. [21] Дом Сент-Джеймса также занимает часть территории.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Батт 1995 , с. 59.
  2. ^ Макдермот 1927 , стр. 170, 184, 188.
  3. ^ Макдермот 1927 , с. 174.
  4. ^ Бейкер 1994 , с. 123.
  5. ^ Jump up to: а б с Мэггс и Николсон 1985 , с. 69.
  6. ^ Mitchell & Smith 2009 , рис. 116.
  7. ^ Jump up to: а б с Мэггс и Николсон 1985 , с. 72.
  8. ^ Справочник RCH 1970 , стр. 117.
  9. ^ Jump up to: а б Бейкер 1994 , с. 124.
  10. ^ Сэндс и Дженкинс 1990 , стр. 107, 109.
  11. ^ Сэндс и Дженкинс 1990 , с. 113.
  12. ^ Сэндс и Дженкинс 1990 , стр. 113–4.
  13. ^ Митчелл и Смит 2009 , Историческая справка.
  14. ^ Кук 1965 , Закрытие спа-салона Челтнем, стр. 728.
  15. ^ Mitchell & Smith 2009 , рис. 120.
  16. ^ Клинкер 1978 , с. 28.
  17. ^ Бейкер 1994 , с. 125.
  18. ^ Гражданское общество Челтнема (2008). «Челтнемские таблички» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2010 года . Проверено 9 марта 2010 г.
  19. ^ Группа Скотта Уилсона . «Уэйтроуз Девелопмент, Челтнем» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Проверено 9 марта 2010 г.
  20. ^ Cheltenham Daily Photo (1 декабря 2007 г.). «Тематический день – Мосты» . Проверено 9 марта 2010 г.
  21. ^ Подкомитет по контролю за развитием (8 июля 1997 г.). «Реконструкция участка Сент-Джеймс, Челтнем» . Совет графства Глостершир . Проверено 9 марта 2010 г.
  • Бейкер, Оди (1994). Железная дорога Стратфорд-он-Эйвон — Челтнем . Грасскрофт, Олдхэм: Irwell Press. ISBN  978-1-871608-62-5 .
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд.  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  • Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN  0-905466-19-5 .
  • Кук, BWC, изд. (декабрь 1965 г.). «Заметки и новости». Железнодорожный журнал . 111 (776). Лондон: Тотхилл Пресс.
  • МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, вып. Я: 1833-1863 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога .
  • Мэггс, Колин Г.; Николсон, Питер (1985). Линия Ханиборн: продолжающаяся история железной дороги Челтнем-Ханиборн и Стратфорд-на-Эйвоне . Челтнем, Глория: Line One Publishing. ISBN  978-0-907036-12-8 .
  • Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (октябрь 1998 г.). Стратфорд-на-Эйвоне — Челтнем . Маршруты проселочных железных дорог. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-901706-25-7 .
  • Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (ноябрь 2009 г.). Банбери — Челтнем . Маршруты проселочных железных дорог. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  978-1-906008-63-5 .
  • Пески, ТБ; Дженкинс, СК (1990) [1959]. Железная дорога Мидленд и Юго-Западный узел . Оквудская библиотека истории железных дорог (2-е изд.). Хедингтон: Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-402-4 . ОЛ16.
  • анон (1970) [1904]. Справочник железнодорожной расчетной палаты по железнодорожным станциям 1904 года . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-5120-6 .

51 ° 54'07 "N 2 ° 05'00" W  /  51,901904 ° N 2,083468 ° W  / 51,901904; -2,083468

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5c883e95610a1b8a26ef6a9f72b0584__1719146880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/84/d5c883e95610a1b8a26ef6a9f72b0584.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cheltenham Spa St. James railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)