Jump to content

Колфордская железная дорога

Coleford Railway была железнодорожной компанией, которая построила короткую железную дорогу от Монмута до Колфорда , недалеко от леса Дин . Компания спонсировалась Great Western Railway . Он был построен на участке Монмутской железной дороги управляемой лошадьми , платформы, , и предполагалось, что его основной деятельностью будет транспортировка полезных ископаемых и лесных продуктов из леса Дин.

Линия была построена по стандартной колеи и имела длину 5 миль 20 цепей. Он открылся 1 сентября 1883 года и работал под управлением GWR, которое вскоре поглотило его.

Он так и не имел коммерческого успеха и закрылся 1 января 1917 года. [ 1 ]

Система Колфордской железной дороги

Лес Дин был богат полезными ископаемыми, в частности углем и железом, а также оловом и камнем. Добыча полезных ископаемых практиковалась на протяжении веков, и Свободные Шахтеры имели определенные исключительные права. Однако это препятствовало участию более крупных внешних компаний, а модернизация и индустриализация не поощрялись. В сочетании с плохим сообщением в Лесу до появления современных железных дорог это привело к высоким затратам и плохой конкурентоспособности.

Колфорд был важным местом как точка доступа с запада к минералам леса Дин. Однако строительство Колфордской железной дороги из Монмута произошло поздно после ряда других инициатив. [ 1 ] [ 2 ]

Предыдущие железные дороги

[ редактировать ]

Монмутская железная дорога

[ редактировать ]

Было построено несколько коротких трамвайных путей, чтобы соединить отдельные шахты с дальнейшим транспортом, а в 1810 году Парламентским актом было разрешено Монмутской железной дороге построить плато между шахтами к востоку от Колфорда и Мэй-Хилл в Монмуте. Были даны полномочия пересечь реку Уай в Монмуте и Редбруке , но они так и не были реализованы. Монмутская железная дорога должна была представлять собой платформу шириной 3 фута 6 дюймов, по которой могли двигаться обычные вагоны с простыми колесами. Сама компания не будет управлять поездами; это должна была быть платная дорога, по которой взималась плата с независимых перевозчиков, которые ее использовали. Он открывался поэтапно между 1812 и 1817 годами. [ 3 ] [ 1 ] [ 2 ]

К востоку от Колфорда были длинные ответвления, обслуживающие угольные шахты и ямы. К западу от Колфорда находился туннель и две наклонные плоскости с канатной подвеской, а линия заканчивалась в Редбруке, примыкающем к реке Уай, и в Мэй-Хилл, на восточной стороне Уая, в Монмуте.

Колфорд, Монмут, Аск и железная дорога Понтипул

[ редактировать ]

Группа промоутеров сформулировала план строительства железной дороги Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул (CMU&PR); он должен был идти из Колфорда через Монмут до Понтипула, соединяясь с железными дорогами Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда в Литл-Милл. Это обеспечит более удобное железнодорожное сообщение для перевозки полезных ископаемых из леса Дина на металлургические заводы в Нантигло, Эббв-Вейл и Доулайс. Компания планировала приобрести часть Монмутской железной дороги между Колфордом и Монмутом и преобразовать ее в эксплуатацию периферийной железной дороги.

Закон о железных дорогах Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул получил королевское одобрение 20 августа 1853 года. Строительство в западном конце велось оперативно, и 2 июня 1856 года линия от Литтл-Милл до Аска открылась для движения. Железная дорога Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда работала линия. [ 4 ]

Восточный участок представлял больше проблем: туннели в Аске и Монмуте, а также большой речной мост в Монмуте. 12 октября 1857 года линия была завершена до станции Троя в Монмуте. С этого дня компания работала собственными поездами, используя два локомотива, арендованных у железных дорог Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда.

Строительство было дорогостоящим, и Компания пересмотрела вероятную стоимость переоборудования Монмутской железной дороги. На платной дороге шириной 3 фута 6 дюймов, управляемой лошадьми, было множество крутых поворотов, непригодных для работы локомотивов, а туннель имел небольшой профиль. Постоянный путь потребовал бы переоборудования для полноценной эксплуатации железных дорог с локомотивами. После долгих раздумий CMU&PR решило построить речной мост в Монмуте (что само по себе является дорогостоящим мероприятием), но сделать пересадку с Монмутской железной дорогой в Уайшеме, перегрузить там, но не продолжать движение дальше.

Мост и пристройка к Уайшему были открыты 1 июля 1861 года. [ 4 ] [ 2 ]

Вест-Мидлендская железная дорога

[ редактировать ]

Тем временем железная дорога Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда сотрудничала с соседними концернами, и 1 июля 1860 года был принят парламентский акт об образовании из них железной дороги Вест-Мидленд. Это дало доступ к минеральным ресурсам и к нуждающимся в них промышленным районам. Железная дорога Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул уже зависела от CMU&PR, а теперь и от более крупной железной дороги Уэст-Мидленд, и с 1 июля 1861 года была согласована аренда (на 1000 лет) CMU&PR железной дороге Уэст-Мидленд; он был ратифицирован парламентским актом от 22 июля 1861 года. [ 5 ] [ 4 ]

Уэст-Мидлендская железная дорога не хотела продолжать преобразование Монмутской железной дороги, и дело осталось неизменным: часть Монмутской железной дороги к западу от Колфорда была (арендованной) собственностью Уэст-Мидлендской железной дороги, но вся деятельность Монмутской железной дороги продолжала действовать. которым будут управлять его собственные менеджеры, а весь доступный трафик будет обмениваться (и физически перегружаться) в Уайшеме.

В 1863 году Вест-Мидлендская железная дорога была объединена с Великой Западной железной дорогой. [ 4 ]

Железная дорога Уай-Вэлли

[ редактировать ]

Железная дорога Уай-Вэлли открылась 1 ноября 1876 года от пересечения с главной линией Грейт-Вестерн железной дороги возле Чепстоу до Монмут-Троя. Фактически конечная точка Монмута находилась в Уайшеме, в конце железнодорожной линии Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул, которая теперь является неотъемлемой частью системы GWR. На этом этапе Уайшем не был перекрестком, а просто пересадочным пунктом с платформой Монмутской железной дороги. Поезда железной дороги Уай-Вэлли получили доступ к станции Монмут-Трой, используя ответвление линии CMU&PR, и пересекли реку Уай, используя виадук этой компании. [ 1 ]

Колфордская железная дорога

[ редактировать ]

Примитивная технология Монмутской железной дороги была источником постоянного разочарования ее пользователей, и в 1870 году были предприняты определенные шаги по обеспечению города современной железной дорогой. На самом деле основная линия железной дороги Северн и Уай проходила недалеко на востоке, хотя этому мешал сложный рельеф. Компания Severn and Wye Company на сессии 1872 года представила в парламент законопроект о преобразовании своего трамвая Милкуолл в железнодорожный и продлении его до Колфорда. [ 6 ]

В то же время номинально независимая группа, фактически спонсируемая Great Western Railway, предложила построить ветку от железной дороги Уай-Вэлли в Уайшеме до Колфорда. GWR уже владела частью бывшей Монмутской железной дороги до Колфорда, и теперь Коулфордская железная дорога преобразует ее в соответствии с современными стандартами.

И схемы железной дороги Северн и Уай, и железной дороги Колфорд были утверждены в один и тот же день: таким образом, Коулфордская железная дорога была зарегистрирована парламентским актом от 18 июля 1872 года с уставным капиталом в 66 000 фунтов стерлингов. Его длина должна была составлять 5 миль 20 цепей. [ 7 ] [ 1 ] [ 4 ]

Дэвис говорит, что требовался второй закон:

«Закон от 18 июля 1872 года санкционировал строительство Колфордской железной дороги от Уайшема до Колфорда. Эти полномочия не были реализованы, и Коулфордское отделение было построено... в соответствии с Законом 1875 года». [ 8 ]

Коулфордская железная дорога на части своего маршрута следовала по маршруту трамвайной дороги Монмут, но включала несколько отклонений, чтобы исключить резкие повороты, которые были непригодны для работы магистральной железной дороги. Железная дорога включала четыре туннеля на своем маршруте, но была только одна промежуточная станция — в Ньюленде .

Открытие

[ редактировать ]

Процесс преобразования не был быстрым, и только 1 сентября 1883 года ветка открылась для движения. [ 4 ] GWR работал над этим с самого начала. [ 1 ] [ 9 ]

Колфордская железная дорога была небольшой и убыточной компанией, спонсируемой Великой Западной железной дорогой и работавшей на нее. Независимость была иллюзией, и с 1 июля 1884 года ответственность была передана Великой Западной железной дороге, ратифицированной парламентским актом от 7 августа 1884 года. [ 7 ] [ 4 ]

Эрроусмит дал подробное описание линии:

Эта железная дорога была построена для обеспечения прямого железнодорожного сообщения между Колфордом и Монмутом ... Станция [Колфорд] образует конечную станцию ​​Коулфордской железной дороги и примыкает к станции железной дороги Северн и Уай, но в настоящее время не связана с ней.

Начиная с этого места, новая линия сразу проходит под своеобразным железным балочным мостом, по которому проходит дорога общего пользования из Колфорда в Лидни. От этого моста линия наклоняется вниз и продолжает делать это более или менее резко по всей своей длине, достигая на другом конце уровня более чем на 450 футов ниже уровня станции Колфорд... Линия [следующая] проходит через верхнюю часть моста. конец долины Уайтклифф на высокой набережной, пересекающей Ньюленд-стрит по высокому однопролетному косому мосту из камня или кирпича. Справа к этому берегу примыкает Колфордский газовый завод... Быстрый поворот на берегу быстро уводит линию прямо от города.

Еще четверть мили линия проходит вдоль склона холма в направлении, параллельном Редбрук-роуд, но высоко над ней... Слева здесь видны старые печи для обжига извести и металлургический завод... Затем линия изгибается в короткий туннель, прорезанный в твердом горном известняке, выходит в глубокую выемку... Справа над этой выемкой лежит огромный карьер, который был выкопан для снабжения камня для обжига в многочисленных печах для обжига извести, работавших здесь раньше, многие из которых все еще стоят, но теперь холодные и пустынные... [Теперь], петляя по короткому уступу в глине и белом известняке, линия резко выходит на высокую насыпь, которая коротким поворотом ведет ее через рукав долины Уайтклифф вниз. который проходит по старой дороге из Ньюленда в Колфорд. Длинный массивный мост из камня и кирпича переносит тяжелый берег через эту дорогу; а справа - остатки скромного трамвая - предшественника этой железной дороги - виден в форме небольшого моста, рельсы которого пересекали дорогу в точке выше по долине. Железная дорога, миновав эту насыпь, которая находится примерно в миле от станции Колфорд, обрывает угол Берчем-Вуда и продолжает свой путь вдоль склона холма еще полмили, когда, резко повернув вправо, она поворачивает быстро обогнул глубокую выемку под красивым каменным мостом и внезапно предстал перед глазами живописную деревню Ньюленд... Менее чем в полумиле дальше по линии, после того как ее снесли по склону холма по длинной насыпи, входит по крутому повороту еще одна глубокая выемка ведет его в туннель длиной 280 ярдов, который ведет под гребень, отделяющий здесь Верхнюю долину Редбрук от долины Уайтклифф.

После короткого перехода через красный суглинок линия выходит на следующую станцию ​​— Ньюленд — в двух с четвертью мили от Колфорда. Здесь железная дорога расширяется до «двойной линии», чтобы поезда, идущие вверх и вниз, могли проезжать друг мимо друга, и предусмотрены две платформы. Кассы, помещения для ожидания и склады для товаров представляют собой небольшие стройные строения, аккуратно построенные из лесного камня. Справа от пассажирской станции находится товарный двор с необходимыми подъездными путями. Дорога из Ньюленда в Редбрук в этом месте проходит недалеко от железной дороги, а ниже станции справа пересекаются две дороги из Стонтона, которые пересекают железную дорогу через железнодорожный переезд напротив фермы Черри-Орчард. От станции линия делает резкий поворот влево и входит в долину Верхнего Редбрука, по правому склону которой она теперь следует на некотором расстоянии.

Пройдя сквозь глубокую скалу, линия пересекает долину Стонтон-Роуд – в трех милях от Колфорда – по высокой насыпи, которую перекрывает шоссе внизу красивый каменный мост огромных размеров и прочности. Еще почти милю дорога вьется вдоль склона холма, через несколько выемок и короткий туннель, пока на мгновение не появляется деревня Аппер Редбрук, затем она быстро поворачивает вправо через глубокую выемку в старом красном песчанике и входит в изогнутый туннель длиной около 270 ярдов, другой конец которого находится в долине Уай. При выходе из туннеля, поскольку линия находится на большой высоте над рекой, открывается прекрасный вид на прекрасную долину реки Уай. По мере того, как линия продолжает свой путь к Монмуту, плотно прилегая к склону холма и постепенно опускаясь, железная дорога от Чепстоу до Монмута видна примерно на 70 или 80 футов ниже, постепенно поднимаясь по мере приближения к деревне Уайшем, где падает уклон реки. Колфордская железная дорога выводит эту линию на тот же уровень, что и ее сосед. Затем рельсы сходятся, и оставшееся расстояние до Монмута, город которого виден впереди на расстоянии примерно в милю, преодолевается по рельсам, которые ранее использовались только поездами железной дороги Уай-Вэлли. [ 10 ]

Пассажирское сообщение состояло из двух поездов в каждую сторону утром и двух во второй половине дня с понедельника по пятницу, некоторые из них курсировали как смешанные поезда. Дорога заняла около 20 минут в четырехколесном экипаже. [ 1 ]

Железнодорожная станция Северн и Уай в Колфорде была открыта в 1875 году. [ 11 ] Две станции, Северн и Уай и Коулфордская железная дорога, были смежными, и существовали общие подъездные пути для передачи товарных вагонов, но сквозной проезд был невозможен; на самом деле для прохода транспортных средств использовался сложный обратный шунт. [ 2 ]

При открытии филиала в Колфорде GWR немедленно отменил тарифы на товары из Колфорда на станции GWR через линию Северн и Уай. [ 11 ]

Закрытие

[ редактировать ]

На протяжении всего срока эксплуатации линия так и не оправдала возлагавшихся на нее надежд и была закрыта 1 января 1917 года. Вскоре после этого большая часть пути была поднята, а рельсы были перевезены во Францию ​​в связи с необходимостью Первой мировой войны . Карьер Уайтклифф продолжал работать продуктивно, и его продукция транспортировалась по 71 цепи филиала Колфорд, а также через подъездные пути в Колфорде, что потребовало четырех разворотов, и в бывшую систему Северн и Уай. [ 2 ] [ 11 ]

После того, как основные железнодорожные операции были прекращены, туннель в Ньюленде был отдан под выращивание грибов. здесь хранились боеприпасы Во время Второй мировой войны , а станция Ньюленд была реквизирована Министерством авиации в качестве местной штаб-квартиры, а сигнальная будка стала караульным помещением. В связи с этим военным присутствием два туннеля в Редбруке также использовались в качестве складов боеприпасов после того, как концы обоих сооружений были надежно замурованы.

Линия от карьера Уайтклифф до Колфорда продолжала использоваться для перевозки известняка до 1967 года, после чего на линии не было движения железной дороги.

Сегодняшние остатки

[ редактировать ]

Сигнальная будка и навес для товаров на станции GWR в Колфорде были преобразованы в музей, посвященный железным дорогам Форест- оф-Дин и Великой Западной железной дороге: см. Колфордский музей Великой Западной железной дороги .

Топография

[ редактировать ]

Список станций

[ редактировать ]
  • Колфорд; открыт 1 сентября 1883 г.; закрыт 1 января 1917 г.;
  • Ньюленд; открыт 1 сентября 1883 г.; закрыт 1 января 1917 г.; также известный как Вишневый сад [ 1 ]
  • Уайшем-Джанкшен ; сближение с линией Уай-Вэлли. [ 12 ]

Градиенты

[ редактировать ]

Линия без перерыва спускалась от Колфорда до Монмута; типичные градиенты составляли 1 из 42, с короткими участками более умеренного градиента. [ 9 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Карта в книге Ф. В. Эрроусмита, «Описание ветви от Монмута до Колфорда», написанной во время открытия , в книге Томаса Б. Пикока, «Размышления о железных дорогах», «Четыре эссе», 1948, TB Peacock.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Б. М. Хэндли и Р. Дингуолл, Железная дорога Уай-Вэлли и отделение Коулфорд , Oakwood Press, Уск, 1982 г., переиздано в 2000 г., ISBN   0-85361-530-6
  2. ^ Jump up to: а б с д и Рекс Кристиансен, Региональная история железных дорог Великобритании: том 13: Темза и Северн , David & Charles (Publishers) Limited, Newton Abbot, 1981, ISBN   0 7153 8004 4
  3. ^ Джозеф Пристли, Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании , Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин, Лондон, 1831 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стэнли С. Дженкинс, Дорога Росс, Монмут и Понтипул , Oakwood Press, Usk, второе издание, 2009 г., ISBN   978-0-85361-692-4
  5. ^ ET Мак Дермот, История Великой Западной железной дороги: том II: 1863–1921, опубликовано Великой Западной железной дорогой, Лондон, 1931 г.
  6. ^ HW Паар, Железная дорога Северн и Уай: история железных дорог леса Дин: Часть первая , Дэвид и Чарльз, Долиш, 1963
  7. ^ Jump up to: а б Э.Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959 г.
  8. Джей Джей Дэвис, Железные дороги Монмута , в журнале Railway Magazine, сентябрь 1952 г.
  9. ^ Jump up to: а б Вик Митчелл и Кейт Смит, ветка на Монмут , Middleton Press, Мидхерст, 2008 г., ISBN   978 1 906008 20 8
  10. ^ Ф. В. Эрроусмит, Описание ветви Монмут-Колфорд, написанное во время открытия , в книге Томаса Б. Пикока, «Размышления о железных дорогах» , «Четыре эссе», 1948, TB Peacock.
  11. ^ Jump up to: а б с Ян Поуп и Пол Карау, Иллюстрированная история железной дороги Северн и Уай: том 3 , Wild Swan Publications Limited, Didcot, 1988, ISBN   0 906867 64 9
  12. ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология, Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 437138d6dfbcb04a76161ef99b83fce2__1684935180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/e2/437138d6dfbcb04a76161ef99b83fce2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coleford Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)