Железнодорожная станция Ньюент
Ньюент | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Ньюент , Лес Дина Англия |
Координаты | 51 ° 56'06 "N 2 ° 24'29" W / 51,9349 ° N 2,4080 ° W |
Ссылка на сетку | SO719263 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Ньюентская железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
27 июля 1885 г. | Открыто |
13 июля 1959 г. | Закрыто для пассажиров |
1964 | Закрыт для любого движения |

Ледбери и Глостерская железная дорога |
---|
Железнодорожная станция Ньюент обслуживала город Ньюент в Глостершире , Англия.
Он открылся 27 июля 1885 года, когда Ньюентская железная дорога и железная дорога Росс и Ледбери (с которой Ньюентская железная дорога заканчивалась при соединении в Даймоке ) открыли свои линии, соединяющие Ледбери и Овер-Джанкшен на Глостерской и Дин-Форестской железной дороге . [ 1 ] [ 2 ]
Станция имела две платформы на разъезде, товарный навес на западе и несколько подъездных путей, один из которых был оборудован 5-тонным краном. Товарный двор мог вместить живой скот и полный ассортимент товаров. [ 3 ] [ 4 ]
В 1935, 1938 и 1939 годах на станции находился GWR лагерный вагон . [ 5 ] [ 6 ]
Станция закрыта для пассажиров 13 июля 1959 года. [ 1 ] но линия оставалась открытой для грузовых перевозок до 1964 года. [ 7 ] Он располагался напротив того места, где сейчас находится пожарная часть Ньюента. Контрфорсы Станционного моста можно увидеть неповрежденными на соседней Станционной дороге.
В 2011 году Фонд каналов Херефордшира и Глостершира поступил с предложением вновь открыть 34-мильный канал Херефордшира и Глостершира, на котором была построена железная дорога. [ 8 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
остановка Мальсвик | Ледбери и Глостерская железная дорога Великая Западная железная дорога |
Четыре дуба, остановка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Быстрый 2022 , с. 333.
- ^ Грант 2017 , стр. 397 и 474.
- ^ «Станция Ньюент на 25-дюймовой карте ОС Глостершир XVII.10 (Ньюент; Оксенхолл)» . Национальная библиотека Шотландии . 1903 год . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Железнодорожная клиринговая палата 1970 , с. 395.
- ^ Макрей 1997 , с. 31.
- ^ Фентон 1999 , стр. 199–203.
- ^ «Станция Барберс-Бридж» . Заброшенные станции .
- ^ «Лодки могут прибыть на вокзал Ньюента» . Лесник . 23 июня 2011 года . Проверено 6 июля 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фентон, Майк (1999). Отдых в лагере Coach на GWR . Дикий лебедь. ISBN 1-874103-53-4 .
- Грант, Дональд Дж. (2017). Справочник железнодорожных компаний Великобритании (1-е изд.). Кибворт Бошан, Лестершир: ISBN Troubador Publishing Ltd. 978-1-78803-768-6 .
- Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. ISBN 1-870119-48-7 .
- Квик, Майкл (2022) [2001]. Пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (PDF) . версия 5.04. Историческое общество железных дорог и каналов . Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
- Железнодорожная клиринговая палата (1970) [1904]. Справочник железнодорожной клиринговой палаты по железнодорожным станциям, 1904 г. (переиздание D&C 1970 г.). Ньютон Эббот: Перепечатки Дэвида и Чарльза. ISBN 0-7153-5120-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2004). Вустер — Херефорд . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 89-92. ISBN 9781904474388 . OCLC 862604858 .
- Заброшенные железнодорожные станции в Глостершире
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1885 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1959 году.
- 1885 заведений в Англии
- Закрытие 1959 года в Англии
- Ньюент
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Юго-Западной Англии
- Незавершенные здания и сооружения в Глостершире