Железнодорожная станция Фростер
Бристоль и Глостерская железная дорога |
---|
Железнодорожная станция Фростер обслуживала деревню Фростер в Глостершире , Англия . Станция находилась на Бристольской и Глостерской железной дороге , первоначально это была линия с широкой колеей, контролируемая Изамбардом Кингдом Брюнелем , но позже перешедшая к Мидлендской железной дороге и преобразованная в стандартную колею .
Фростер представлял собой небольшую станцию, спроектированную Брюнелем, с короткими платформами, небольшой сигнальной будкой и большим навесом для каменных изделий. Она открылась вместе с железной дорогой в 1844 году и оставалась практически неизменной на протяжении всего своего существования, будучи наименее используемой станцией на линии Бристоль-Глостер.
Пассажирские и грузовые перевозки были прекращены из Фростера 11 декабря 1961 года, за четыре года до того, как другие местные станции на линии перестали обслуживаться. Здания вокзала были снесены, а сигнальная будка также закрыта. Дом начальника станции остается жилым. [ 1 ]
Услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Коули Джанкшен Станция перенесена и вновь открыта под именем Кэм и Дурсль. |
Бристоль и Глостерская железная дорога Мидлендская железная дорога |
Стоунхаус (Бристоль Роуд) Станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майк Окли (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Уимборн: Dovecote Press. стр. 73–74. ISBN 1-904349-24-2 .
51 ° 43'38 "N 2 ° 19'06" W / 51,7272 ° N 2,3183 ° W
- Страудский район
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Заброшенные железнодорожные станции в Глостершире
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1844 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1961 году.
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Юго-Западной Англии
- Незавершенные здания и сооружения в Глостершире