Jump to content

Эйвонсайдский локомотивный завод

Avonside Locomotive Works производитель локомотивов на Филвуд-роуд, Фишпондс , Бристоль , Англия . Ближайшим производителем локомотивов была компания Peckett and Sons, расположенная на Дип-Пит-роуд между Фишпондс и Сент-Джордж .

Новая компания

[ редактировать ]

Первоначальная компания Avonside Engine Company базировалась в Сент-Филипсе , Бристоль, и была основана в 1837 году как Генри Стертерт и компания. Эта фирма столкнулась с финансовыми трудностями и была ликвидирована в 1880-х годах. Была создана новая компания под названием Avonside как Avonside Locomotive Works, первоначально в Сент-Филипсе, а затем в 1905 году компания переехала в Фишпондс. Капитал для нового завода в Фишпондс был предоставлен Рональдом Мюрреем, и предприятие было создано для строить 16 локомотивов в год. Компания использовала маневровую линию до железнодорожной станции Фишпондс и линии Мидленд, чтобы доставлять свои двигатели на магистраль и к своим клиентам.

Локомотивное производство

[ редактировать ]

В 1882 году Эйвонсайд изготовил первый из необычных локомотивов, разработанных Гиннессом, для маневрирования на своей пивоварне либо по узкой колеи, либо в конвертерных тележках по стандартной колеи. Двигатель имел успех, но остальные были построены Уильямом Спенсом в Дублине.

Компания продолжила политику предыдущей фирмы по концентрации на двигателях меньшего размера различных размеров и добилась определенного успеха в экспорте своих локомотивов по всему миру, даже в Южную Америку . Одним из таких заказчиков была железная дорога Гуаки- Ла-Пас в Боливии . Среди других двигателей, построенных для зарубежья, был локомотив Heisler , разработанный для использования на сахарных плантациях в жарком климате. Ближе к дому в 1915 году военному министерству были поставлены локомотивы , оснащенные Parsons четырехцилиндровыми двигателями внутреннего сгорания . Тип 0-4-0 был популярен, Cadburys из Борнвилля заказала 0-4-0 T в 1926 году, а Great Western Railway поставила шесть 0-4-0 T в 1920-х годах.

Локомотивный завод в Эйвонсайде сильно пострадал от Великой депрессии 1930-х годов и был добровольно ликвидирован в ноябре 1934 года. Завод и здания Fishponds были проданы в 1935 году, а репутация, чертежи и модели были приобретены компанией Hunslet Engine Company .

Выжившие локомотивы Эйвонсайда, построенные Fishponds

[ редактировать ]

Сохранилось несколько локомотивов Avonside, построенных Fishponds, в том числе:

  • Avonside 0-6-0 ST , построенный в 1918 году для Эйвонмутского имперского металлургического завода . Он был выведен из эксплуатации в 1972 году и куплен железной дорогой Эйвон-Вэлли , где в настоящее время восстанавливается. Теперь он носит имя «Эдвин Халс».
  • Ни один из бывших локомотивов GWR Avonside 0-4-0 T (класс 1101) не сохранился, но аналогичный локомотив, построенный для Cadbury, выставлен на выставке Tyseley Locomotive Works.
  • 600 мм ( Колея 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) Шарнирно- сочлененный тип Heisler , с редуктором 0-4-4-0 T, принадлежащий Питеру Рэмптону. Не на всеобщее обозрение.
  • рука это 1 фут 10 + 3 дюйма 578 ( мм ) 0-4-0 T , один из последних локомотивов Эйвонсайда, построенных в 1933 году. Вернулся из консервации в Канаде в 2006 году и сейчас находится на легкой железной дороге Лейтон-Баззард.
  • Avonside 1563/1908 - это стандартная колея 0-4-0 ST, находящаяся на реставрации на легкорельсовом транспорте Фоксфилд.
  • Avonside 0-6-0 ST (заводской № 1764) «Портбери», построенный в 1917 году для внутренних водных путей и доков (военное министерство). Приобретен доками Bristol Corporation после войны и получил номер S3. Переданная в дар Бристольским музеям, она была восстановлена ​​до рабочего состояния в 1988 году. Сейчас она находится в своей оригинальной серой ливрее IW & D, № 34.

Локомотивы Эйвонсайд, сохранившиеся в Боливии, включают:

См. также

[ редактировать ]
  • Джон Бартлетт (2004). Изображения Англии, Рыбные пруды
  • Марк Смитер (1993). Backtrack, Бристольская компания Avonside Engine, 181-7.
  • Питер Дэвис (1994). Backtrack, Avonside Engine Co, 274-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6af99a5d06e941ea8e5f27b68a25a180__1632829320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/80/6af99a5d06e941ea8e5f27b68a25a180.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avonside Locomotive Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)