Железнодорожная станция Рыбные пруды
Рыбные пруды | |
---|---|
![]() Железнодорожная станция Рыбные пруды в 1972 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Рыбные пруды , Бристоль Англия |
Ссылка на сетку | ST632755 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
Март 1866 г. | Открыт как рыбные пруды |
1 апреля 1866 г. | Переименован в Стэплтон |
1 января 1867 г. | Переименованные рыбные пруды |
1 мая 1939 г. | Переименованные рыбные пруды |
7 марта 1966 г. | Закрыто |
Бристоль и Глостерская железная дорога |
---|
Железные дороги в районе Бристоля |
---|
Железнодорожная станция Фишпондс — станция в Фишпондс , Бристоль , Англия, которая была закрыта из-за сокращений доктора Бичинга в 1960-х годах.
Станция Fishponds находилась к югу от того места, где Morrisons сегодня находится парковка супермаркета . Железнодорожная линия была построена в 1835 году для перевозки угля из Коулпит-Хит в промышленность в центре Бристоля. Станция, первоначально называвшаяся «Рыбные пруды» , была открыта в марте 1866 года и была переименована в Стэплтон . 1 апреля 1866 года [ 1 ] Это была часть линии Бристоль- Бирмингем Мидлендской железной дороги. Станция была переименована в Рыбные пруды 1 января 1867 года и в Рыбные пруды 1 мая 1939 года. [ 1 ] У него было две платформы и маневровая линия, построенная в 1905 году для локомотивного завода Эйвонсайд для перемещения недавно построенных локомотивов на главную линию.
Сеть
[ редактировать ]Станциями на бристольском конце линии Мидленд были Сент-Филипс (где она заканчивалась в нескольких минутах ходьбы от Бристольского Темпл-Мидс ), затем Фишпондс, Стейпл-Хилл и Манготсфилд . В Манготсфилде линии разделились, и пассажиры могли продолжить движение по Глостеру мимо шахты Паркфилд -Хит или через Уормли , Олдленд Коммон и Биттон , когда ветка Манготсфилд и Бат. году была открыта и Коулпит в 1869 Клифтонская расширенная железная дорога , построенная в 1874 году и закрытая для пассажирского движения в 1941 году.
Закрытие
[ редактировать ]
Линия была закрыта на заводах Beeching в 1960-х годах. Остановка пассажирских перевозок на линии Бристоль — Глостер прекратилась 4 января 1965 года; станция закрылась для грузового движения 31 декабря 1965 года. Однако поезда продолжали курсировать между Бристолем и Бат-Грин-парком до 7 марта 1966 года. Сигнальная будка оставалась открытой до 12 апреля 1968 года, когда большинство зданий станции было снесено. Линия, проходящая через станцию, должна была закрыться 3 января 1970 года, но оползень на близлежащем Стейпл-Хилл привел к ее закрытию на неделю раньше. Позже следы были удалены. Сохранились остатки, включая лестницу к пешеходному мосту со стороны Бристоля. Линия была преобразована в железнодорожный путь Бристоль и Бат , строительство которого было завершено в 1986 году, хотя путь через территорию станции Фишпондс отклоняется от первоначальной железнодорожной линии из-за дорог, связанных с супермаркетом на прилегающей территории.
Услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бристоль Сент-Филипс Линия и станция закрыты |
Мидлендская железная дорога Бристоль и Глостерская железная дорога |
Стейпл Хилл Линия и станция закрыты | ||
Бристоль Темпл Мидс Линия закрыта, станция открыта |
||||
Монтпилиер Линия закрыта, станция открыта |
Мидлендская железная дорога Клифтонская железная дорога |
Стейпл Хилл Линия и станция закрыты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Ltd., стр. 97, 219. ISBN. 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- Питер Отон (2007). Бристоль: Народная история.
- Джон Бартлетт (2004). Изображения Англии, Рыбные пруды.