Тьюксбери и Малвернская железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Тьюксбери и Малверн |
Даты работы | 16 мая 1864 г. – 14 августа 1961 г. |
Преемник | Мидлендская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Длина | 13,5 миль (21,7 км) |
Тьюксбери и Малвернская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Тьюксбери и Малверн была ответвлением Мидлендской железной дороги , которая шла от Эшчерча через Тьюксбери до Грейт-Малверна в Соединенном Королевстве . Открыта 16 мая 1864 года. При объединении в 1923 году вошла в состав Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги .
Соединения
[ редактировать ]Он соединялся с железной дорогой Вустера и Херефорда и железной дорогой Бирмингема и Глостера .
Структуры
[ редактировать ]При первом строительстве было два значительных моста - через реку Эйвон в Тьюксбери (62 ярда или 57 метров) и через реку Северн в Саксон-Лоде (145 ярдов или 133 метра) с пятью пролетами и раздвижной центральной секцией, позволяющей судам с высокими мачтами пройти). Был также туннель длиной 420 ярдов (380 метров) , а также длинная насыпь и виадук над поймой реки Миф недалеко от Тьюксбери. Набережная, виадуки и оставшиеся мосты были снесены в 2013 году в рамках работ по благоустройству района Тьюксбери от наводнения, а кирпичи были повторно использованы при реконструкции станции Бродвейской железной дороги Глостершир-Уорикшир . В 1961 году был возведен мост через автомагистраль М50 – с 2012 года этот мост был снят и перенесен на железную дорогу Блюбелл .
Закрытие
[ редактировать ]Участок линии от Малверна до Аптона-на-Северне был закрыт в декабре 1952 года. Оставшаяся часть линии была закрыта для пассажиров 14 августа 1961 года. Грузовые перевозки продолжали курсировать в Аптон до июля 1963 года до Тьюксбери до декабря 1964 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожный вокзал Аптона» Добро пожаловать в Аптон на Северне ; Проверено 28 сентября 2016 г.