Железнодорожная станция Адлестроп
Адлестроп | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Адлестроп , Котсуолд Англия |
Координаты | 51 ° 56'10 ″ с.ш. 1 ° 39'33 ″ з.д. / 51,9360 ° с.ш. 1,6591 ° з.д. |
Ссылка на сетку | СП235264 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптонская железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога Западный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
4 июня 1853 г. | Открыт как Аддлстроп и Стоу-Роуд. |
1 марта 1862 г. | Переименован в Аддлестроп. |
1 июля 1883 г. | Переименован в Адлестроп. |
3 января 1966 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Адлестроп — железнодорожная станция , которая обслуживала деревню Адлестроп в Глостершире , Англия , в период с 1853 по 1966 год. Она находилась на линии, которая сейчас называется Котсуолдской линией . Станция была увековечена в стихотворении « Адлестроп » Эдварда Томаса после того, как его поезд остановился здесь 24 июня 1914 года. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Станция Адлестроп была открыта 4 июня 1853 года на Оксфордской, Вустерской и Вулверхэмптонской железной дороге (OW&W) как часть 40-мильного (64-километрового) участка линии Котсуолд от Вулверкот-Джанкшен до Ившема . [ 3 ] [ 4 ] Первоначально линия представляла собой смешанную колею однопутную с узкоколейным разъездом в Чарлбери . [ 3 ] Линия через Адлестроп была дублирована 2 августа 1858 года, после того как участки между Вулверкотом - Хэндборо и Хэндборо до Чарлбери были удвоены соответственно 18 ноября 1853 года и 1 августа 1854 года. [ 3 ] На станции был разъезд широкой колеи , но единственным поездом широкой колеи, который его использовал, был специальный осмотр за два дня до открытия. [ 3 ] Адлестроп обслуживал сельские деревни Оддингтон и Адлестроп , для которых Адлестроп-хаус был главной особенностью. [ 5 ]
Сооружения для грузового движения находились на верхней стороне (сторона для пассажиров в сторону Лондона): погрузочная площадка длиной 100 футов (30 м), вмещающая четыре вагона, грузовой навес длиной 65 футов (20 м) с длинной 30 центнеров (1500 кг) . ) кран , на котором можно было разместить еще три вагона, а также еще тринадцать на вустерской стороне навеса. [ 3 ] В 1907 году был добавлен сигнальный ящик , который контролировал доступ к складу для товаров, а также к убежищу на стороне Дауна , где находилось 46 вагонов. [ 3 ] 5-тонные весы располагались на верхней стороне возле товарного склада и главного здания вокзала; [ 6 ] в 1938 году он был заменен 10-тонной моделью стоимостью 160 фунтов стерлингов (что эквивалентно 10 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 7 ] [ 3 ] Платформа Down имела длину 396 футов (121 м), а платформа Up была короче - 270 футов (82 м). [ 3 ] Главное здание вокзала на платформе «Вверх» было построено из дерева и первоначально спроектировано Брюнелем , а строительство завершил Джон Фаулер . [ 8 ] [ 9 ] На нижней стороне был предусмотрен деревянный навес для ожидания, за которым располагалось здание вокзала, построенное из чередующихся рядов красного и серого кирпича. [ 9 ]
1 января 1860 года OW&W стала частью Вест-Мидлендской железной дороги , которая 1 августа 1863 года была поглощена Великой Западной железной дорогой . [ 10 ] он перешел в состав Западного региона Британских железных дорог Затем после национализации в 1948 году . Британские железные дороги закрыли Адлестроп для грузовых перевозок 26 августа 1963 года и для пассажирских перевозок 3 января 1966 года. [ 11 ] [ 4 ] Сигнальная будка закрылась 27 апреля 1964 года, и подъездные пути стали ненужными. [ 3 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кингем Линия и станция открыты |
Великая Западная железная дорога Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптонская железная дорога |
Мортон-ин-Марш Линия и станция открыты |
Сайт сегодня
[ редактировать ]Здание вокзала было снесено вскоре после закрытия в 1966 году. [ 9 ] Сиденье станции и одна из двух табличек с названием станции были спасены и впоследствии перенесены на автобусную остановку в деревне. [ 9 ] Другая табличка также была спасена и передана в альма-матер Эдварда Томаса, Линкольн-колледж в Оксфорде , а затем уничтожена. Поезда на линии Котсуолд проезжают мимо станции в долине Эвенлод , где исчезли все свидетельства ее существования. [ 8 ] Дом начальника станции сейчас является частной резиденцией, а бывший товарный двор - автосвалкой. [ 8 ]
Стихотворение «Адлестроп».
[ редактировать ]Несмотря на закрытие станции, сегодня она более известна, чем многие маленькие станции, все еще открытые, благодаря короткому стихотворению Эдварда Томаса « Адлестроп », написанному в 1914 году, в котором рассказывается о моменте в июне того же года, когда поезд, на котором ехал поэт, был пассажиром, остановившимся в Адлестропе. [ 3 ] Полевые записные книжки Томаса показывают, что остановка была сделана в 12.45, что соответствует плановой остановке , а не внеплановой остановке экспресса, как описано в стихотворении. Другие элементы стихотворения основаны на остановках одного и того же поезда в Кэмпдене и Колволле . [ 12 ] Скамейку с мемориальной доской с выгравированным на ней стихотворением перенесли на автобусную остановку в селе. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Адлестроп Эдварда Томаса» . Могилы поэтов .
- ^ Харви , стр.11.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Поттс (1985) , с. 5.
- ^ Jump up to: а б Батт (1995) , с. 13.
- ^ Стреттон (2008) , с. 121.
- ^ Поттс (1985) , с. 6.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Стреттон (2008) , с. 122.
- ^ Jump up to: а б с д Ли (1982) , с. 124.
- ^ Одри (1990) , стр. 39, 51.
- ^ Клинкер (1978) , с. 2.
- ^ Харви , стр.11.
- ^ «Адлестроп, Глостершир» . Астофт . Архивировано из оригинала 12 марта 2007 года.
Источники
[ редактировать ]- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-8526-0049-7 . OCLC 19514063 . CN 8983.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 0-905466-19-5 .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Ли, Крис (1982) [1981]. Загородные станции GWR . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-1108-7 .
- Поттс, ЧР (1985). Исторический обзор избранных вокзалов Грейт-Вестерн (Том 4) . Oxford Publishing Co. Пул, Дорсет: ISBN 978-0-86093-191-1 .
- Стреттон, Джон (2008). Британские железные дороги в прошлом и настоящем: Северный Глостершир . Кеттеринг, Нортантс: Прошлые и настоящие публикации. ISBN 978-1-85895-257-4 .
- Харви, Энн (1999). Возвращение к Адлестропу . Страуд, Глостершир: Sutton Publishing. ISBN 0-7509-2289-3 .