Jump to content

Ветка Торнбери

Карта маршрута ( нажмите, чтобы развернуть )
Торнбери
Ветка
Торнбери
Гроувсендский туннель
Тайтерингтонский карьер
Тайтерингтонский туннель
Тайтерингтон
Железный Актон
Фрэмптон Коттерелл
грузовая линия
Яхта
Ветка отходит от основной линии в Йейте .
Филиал возле Айрон Актона

Ветка Торнбери — железнодорожная линия от Йейта до Торнбери на западе Англии . С 1963 года до середины 2013 года он оставался грузовым маршрутом, обслуживающим карьер в Тайтерингтоне . «Выведенным из эксплуатации (временно)» С 2013 по 2017 год он был признан компанией Network Rail с 2013 по 2017 год, когда он снова открылся для обслуживания карьера Тайтерингтон. [ 1 ] 7,5-мильная (12-километровая) ветка линии Мидлендской железной дороги между Бристолем и Глостером открылась 2 сентября 1872 года, начиналась в Йейте и заканчивалась в Торнбери с остановками в Айрон-Актоне и Тайтерингтоне .

Услуги поездов

[ редактировать ]

Сначала на линии ходили по два поезда в каждом направлении в день, соединяющиеся в Йейте с магистральными поездами. Позже поезда, похоже, ходили из Торнбери до Бристольского Темпл-Мидс , хотя рейсы были нечастыми. К 1910 году в каждый будний день в каждом направлении ходили по четыре поезда. В 1944 году пассажирским поездом управлял танк класса 1П 0-4-4 с тремя вагонами, который ночевал в Торнбери. Дорога заняла от 19 до 22 минут. Во время Второй мировой войны 12-вагонные поезда доставляли раненых в больницу в Торнбери. [ 2 ]

Первый 1 мили (0,80 км) было ровным. 1,5 мили (2,4 км) пришлось на 1 из 176 Айрону Эктону. Подъем на Тайтерингтон составил 1 из 86, за ним следовал 1 из 59 к туннелю Тайтерингтон и разъезду к карьеру. Туннель длиной 224 ярда (205 м) был облицован только на концах, и в 1956 году обвал камня заблокировал линию на неделю. За пределами туннеля железнодорожный балласт поставлялся из карьера Гроувсенд. Из туннеля Гроувсенд длиной 167 ярдов (153 м) линия падала со скоростью 1 из 50 через известняковый выступ, ведущий к Торнбери. [ 2 ]

Частичное закрытие

[ редактировать ]

Ответвление цепей длиной 1 милю и 7 цепей (1,8 км) к железокаменным рудникам во Фрэмптон-Коттерелле было разрешено Законом 1865 года, но шахты вышли из строя, и комитет Midland's Way & Works согласился поднять линию на своем заседании 15 апреля 1878 года. это было сделано только в 1892 году. [ 2 ]

19 июня 1944 года линия была закрыта для пассажирского движения. В 1960-х годах станции были снесены, за исключением станции «Йейт» , которая была закрыта вместе с другими станциями на линии Бристоль — Глостер в 1965 году, а затем вновь открыта в 1989 году. Участок пути от Тайтерингтонского карьера до Торнбери был демонтирован после закрытия станции. товарный склад в Торнбери в 1966 году.

Продолжение товародвижения и консервация

[ редактировать ]

Остальная часть линии оставалась открытой для грузовых перевозок, обслуживая карьер Тайтерингтон очень редкими грузовыми перевозками. После прекращения оказания этих услуг и отсутствия ожидаемого возобновления движения в ближайшем будущем, в середине 2013 года линия была обозначена как «Неиспользуемая (временная)» за пределами 0 миль 30 каналов. [ 1 ]

Линия вернулась в эксплуатацию в июне 2017 года после открытия карьера операторами Hanson. Первый пробный запуск состоялся 4 июня 2017 года, после чего из карьера время от времени отправлялись груженые поезда.

Будущее потенциальное открытие

[ редактировать ]

Исследования по возобновлению открытия ветки были проведены в консультационном отчете, подготовленном Halcrow Group в 2014 году. [ 3 ] а также отчет о совместном транспортном исследовании за ноябрь 2015 года, подготовленный Партнерством местных предприятий Западной Англии . [ 4 ] В 2013 году ориентировочная стоимость этого проекта составит 38 миллионов фунтов стерлингов. [ 5 ]

В рамках совместного плана местного транспорта Объединенной администрации Западной Англии (Weca) было сделано предложение вновь открыть линию вместе с другими линиями в проекте MetroWest . Однако в 2017 году Weca обнаружила, что при реализации этого предложения возникнет несколько проблем: [ 6 ] поскольку бывшая железнодорожная ветка, ведущая в Торнбери, теперь занята промышленной зоной, и практического пути в город нет. Поэтому станцию ​​придется расположить на окраине Торнбери, на значительном расстоянии от центра города, что сделает ее менее привлекательной для пассажиров. Туннель Гроувсенд также необходимо будет вновь открыть, его текущее состояние неизвестно, а на перекрестке Вестерли будут ограничения по пропускной способности. Это привело к тому, что власти решили не возобновлять работу линии. ФОСБР продолжает выступать за возобновление работы линии в будущем. [ 7 ]

упомянула эту линию В 2020 году компания Railway Gazette International как имеющую потенциал для будущего финансирования в рамках инициативы Министерства транспорта «Восстановление вашей железной дороги». [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Установление предлагаемого краткосрочного изменения сети G1: филиал Тайтерингтон (с 0 м 30 ч.) Обозначение как «Не используется (временно)» » (PDF) . Суиндон: Network Rail. 10 сентября 2013 г. STNC/G1/2013/WEST/565 . Проверено 3 ноября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Журнал Railway, декабрь 1957 г., стр. 866-868 Колин Г. Мэггс : Филиал Торнбери.
  3. ^ «Итоговый отчет по исследованиям железных дорог Западной Англии» (PDF) . Халкроу. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  4. ^ «Отчет о ключевых принципах совместного транспортного исследования Западной Англии» (PDF) . Аткинс . Проверено 14 марта 2017 г.
  5. ^ Гарднер, Рэйчел (4 января 2013 г.). «Призывы к открытию железнодорожной линии Торнбери» . Бристоль Пост . Проверено 14 марта 2017 г.
  6. ^ «Совместное транспортное исследование Западной Англии – Краткое изложение – октябрь 2017 г.» (PDF) . Объединенное управление Западной Англии . 30 октября 2017 г. Проверено 26 апреля 2019 г.
  7. ^ «Октябрь 2017 г. — Выпуск 95(В2)» (PDF) . ФОСБР . Октябрь 2017 года . Проверено 25 апреля 2019 г.
  8. ^ «Восстановление вашего железнодорожного фонда может стать набором инструментов для преобразования города» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 23 июня 2020 г. Проверено 23 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e17041088e41f5e06cb8046b7cf25f5__1692556680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/f5/2e17041088e41f5e06cb8046b7cf25f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thornbury branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)