Jump to content

Кросс-кантри маршрут

Кросс-кантри маршрут
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Условия
Станции 48
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога , Междугородная железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) CrossCountry (главный оператор)
Ист-Мидлендс железная дорога
Великая Западная железная дорога
Северные поезда
Транспеннинский экспресс
Поезда Уэст-Мидлендс
Подвижной состав Класс 170 Турбостар
Класс 220 Вояджер
Класс 221 Супер Вояджер
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Частичная 25 кВ переменного тока OHLE , от Бромсгроува до Бирмингем-Нью-Стрит , Донкастера и Уэйкфилда, Вестгейта до Невилл-Хилл, TMD , от Колтон-Джанкшен до Йорка.
В процессе: от Колтон-Джанкшен до Черч-Фентона
Рабочая скорость Максимальная скорость до 125 миль в час (200 км/ч), на некоторых участках скорость ограничена до 100 миль в час (160 км/ч).
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Cross Country Route — железнодорожный маршрут дальнего следования в Англии. Он проходит от Бристоля Темпл-Мидс до Йорка через Бирмингем-Нью-Стрит , Дерби , Шеффилд и Лидс или Донкастер . Услуги InterCity на маршруте, которые включают в себя некоторые из самых длинных пассажирских рейсов в Великобритании, такие как Абердин - Пензанс , находятся в ведении компании CrossCountry .

Линия классифицируется как высокоскоростная, поскольку на ее участках от Бирмингема до Уэйкфилда-Вестгейта и от Лидса до Йорка ограничение скорости составляет 125 миль в час (200 км/ч), хотя на участке от Бирмингема до Бристоля скорость ограничена 100 милями в час ( 160 км/ч) из-за многочисленных железнодорожных переездов, особенно железнодорожных переездов с полубарьером, а на участке от Уэйкфилда до Лидса такое же ограничение из-за множества поворотов. [ нужна ссылка ]

Участок Бирмингем-Бристоль был построен как железные дороги Бирмингема и Глостера и Бристоля и Глостера. [n 1] прежде чем присоединиться к Мидлендской железной дороге , южному предшественнику маршрута для пересеченной местности. От Бирмингема на северо-северо-восток линия состояла из трех отдельных участков, а именно:

С момента лейбористского правительства национализации в 1948 году до приватизации в 1990 году маршрут пролегал через все шесть регионов British Rail , но ни в одном из них не имел приоритета расписания. Поэтому услуги плохо рекламировались и, следовательно, не всегда пользовались покровительством. [ нужна ссылка ]

С 14 апреля 1958 года большинство местных пассажирских поездов Дерби Ноттингем были заменены дизельными агрегатами, что заняло около 34 минут между двумя городами. [1] [ нужна полная цитата ]

В 1990-х годах большинство услуг осуществлялось бизнес-подразделением InterCity компании British Rail . В рамках приватизации British Rail они были переданы Virgin CrossCountry в 1997 году, а класса 47 в начале 2000-х годов буксируемые комплекты Mark 2 и высокоскоростные поезда были заменены классов 220 и 221 . дизельными многопоездными моделями [2] [3]

Использование маршрута для грузовых перевозок снизилось из-за перехода основной части грузоперевозок на автомобильные дороги и строительства автомагистралей М5 , М6 и М1 .

Неудачные предложения British Rail о полной электрификации

[ редактировать ]

В 1960-е годы рассматривалась возможность электрификации трассы . [ нужна ссылка ] В начале 1980-х годов электрификация снова подробно обсуждалась, и в 1981 году была подготовлена ​​​​документация по различным предложениям. [4] Это было бы особенно полезно для восхождения на склон Лики между Челтнемом и Бирмингемом, поскольку многие из первых дизелей были недостаточно мощными. В 1977 году Специальный парламентский комитет по национализированным отраслям рекомендовал рассмотреть возможность электрификации большей части британской железнодорожной сети, а к 1979 году BR представила ряд вариантов, которые включали электрификацию маршрута по пересеченной местности к 2000 году. [5] При правительствах, пришедших на смену лейбористскому правительству 1976–79 годов , это предложение не было реализовано.

Карта сети беговых лыж. Основной маршрут по пересеченной местности проходит между Бристолем и Йорком.

Маршрут хорошо связан, и помимо собственной трассы он использует части главной линии Южного Уэльса , главной линии Мидленда , линии Суинтон-Донкастер и главной линии Восточного побережья . Крупнейшие города, обслуживаемые по маршруту, включают:

Номинальная стартовая точка в Дерби

Нулевым столбом для основного предшественника маршрута Дерби — Бристоль всегда был Дерби, поэтому поезд, проезжающий по всему маршруту, сначала идет «вверх», а затем становится «вниз». до На участке маршрута от Бирмингема Дерби скорость линии составляет 125 миль в час (200 км/ч), а от Бирмингема до Бристоля скорость ограничена 100 милями в час (160 км/ч) из-за ряда железнодорожных переездов с полубарьером .

Электрификация

[ редактировать ]

Линия не полностью электрифицирована, но некоторые участки электрифицированы сверху напряжением 25 кВ переменного тока, например, от Бромсгроува до Гранд-Джанкшен, [6] с дальнейшими электрифицированными участками вокруг Лидса и главной линии восточного побережья возле Йорка . В 2014 году компания Network Rail заявила, что линия между Дерби и Шеффилдом будет электрифицирована в рамках модернизации магистральной линии Мидленда . [7] Однако в июле 2017 года программа электрификации была серьезно сокращена. [8] По состоянию на 2023 год Network Rail работает на участке между Йорком и Черч-Фентоном . [9] Электрификация остальной части участка между Лидсом и Йорком запланирована в рамках модернизации Транспеннинского маршрута , которая сама по себе является частью Интегрированного железнодорожного плана для Севера и Мидлендса . [10] [11] Этот план также включает полную электрификацию и модернизацию главной линии Мидленда.

Электрификация между перекрестком Вестерли (недалеко от Йейта , Глостершир) и Бристольским Темпл-Мидс планировалась как часть модернизации магистрали Грейт-Вестерн в 21 веке, но с 2024 г. работы еще не продвинулись за пределы Filton East Curve, к юго-западу от Bristol Parkway .

Большинство рейсов дальнего следования по маршруту обслуживаются , хотя класса 220/221 «Вояджерами» некоторые рейсы до недавнего времени выполнялись с использованием высокоскоростных поездов . Эти поезда способны развивать скорость 125 миль в час (200 км/ч) по сравнению с предыдущими поездами класса 47 и тренерским составом Mk 2 , максимальная скорость которых составляла 95 миль в час (150 км/ч).

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железнодорожный журнал . Июнь 1958 г. с. 432. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ «Virgin прощается с 47-ми поездкой Пензанс – Дерби» . Железнодорожный журнал . № 443. 4 сентября 2002 г. с. 16.
  3. ^ «Кросс-кантри HST уходят». Железнодорожный журнал . № 1230. Октябрь 2003 г. с. 84.
  4. ^ «Железнодорожный архив 1981 года» (PDF) . 1981.
  5. ^ Электрификация железных дорог . Совет Британских железных дорог (Центральный рекламный отдел). Зима 1979. С. 0–2, 8.
  6. ^ «Первый электропоезд курсирует между Бирмингемом и Бромсгроувом» . Глобальный обзор железных дорог . Проверено 7 июня 2018 г.
  7. ^ «Программа улучшения магистральной линии Мидленда» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 4 мая 2018 г.
  8. ^ «Планы электрификации железных дорог отменены» . Новости Би-би-си . 20 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 31 октября 2017 г.
  9. ^ «Схема улучшения Йорка и Черч-Фентона» . Сетевая железная дорога . Проверено 25 февраля 2022 г.
  10. ^ Хей, Филип (14 декабря 2011 г.). «290 миллионов фунтов стерлингов на проводку транспеннинского маршрута Йорк-Манчестер». Железнодорожный журнал . № 685. С. 8–9.
  11. ^ «Комплексный план железных дорог Севера и Мидлендса» (PDF) . Правительство Великобритании . 18 ноября 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 ноября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a80b1c64cabe31220fecc09d41bfd7f6__1721409480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/f6/a80b1c64cabe31220fecc09d41bfd7f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cross Country Route - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)