Транспеннин Экспресс
![]() | |||
![]() Два единицы класса 802 , принадлежащие к транспенниновому экспрессу, проходя мимо Норталлертона в противоположных направлениях | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Франшиза (ы) | Транспеннин Экспресс 28 мая 2023 г. - присутствует | ||
Основной маршрут (ы) | |||
Материнская компания | DFT OLR HOLDINGS | ||
Отчетность | Город | ||
Предшественник | Transpennine Express (2016–2023) | ||
Другой | |||
Веб -сайт | www | ||
|
Transpennine Trains Limited , торгуя как транспенниновый экспресс (TPE), [ 1 ] Британская операционная компания , которая с мая 2023 года управляет услугами пассажиров в районе франшизы Transpennine Express. Она управляет региональными и межгородными железными услугами между крупными городами и городами Северной Англии и Шотландии. Компания, принадлежащая правительству, была создана после плохой работы предыдущим коммерчески принадлежащим оператором, также называемом Transpennine Express . Он перенесло пробелку, пассажирские услуги и брендинг.
История
[ редактировать ]В начале 2020-х годов действующий оператор франшизы Transpennine Express, Firstgroup Transpennine Express , подвергся серьезным нарушениям ее услуг, что в значительной степени связано с такими событиями, как пандемия Covid-19 и 422–2023 гг . [ 2 ] [ 3 ] 11 мая 2023 года, после многочисленных отменов и сбоев в обслуживании, Департамент транспорта (DFT) объявил, что контракт First Group на эксплуатацию франшизы не будет продлен, и, как следствие, TPE прекратит операции 28 мая 2023 года. [ 4 ] [ 5 ] Вместо этого операции были взяты оператором транспеннинских поездов последнего курорта (OLR). [ 6 ] [ 7 ]
Производительность поездов транспеннина подвергалась критике, и в течение 2023 года стал одним из наименее пунктуальных операторов поездов и имел уровень отмены, который превысил один восьми поезда в течение лета 2023 года. [ 8 ] В октябре 2023 года оператор объявил, что он будет временно сокращать услуги с 320 услуг в день до 300, сокращая непиковые поезда между городами Лидс и Манчестера , с целью улучшения как пунктуальности, так и надежности. Управляющий директор Transpennine Trains, Крис Джексон, заявил, что этот шаг позволил для большей подготовки водителя и помог стабилизировать график, и что оператор будет вновь вновь ввести все время к декабрю 2024 года. [ 9 ] [ 10 ] Вскоре после этого компания выпустила новый инструмент сравнения графика, чтобы помочь клиентам в интерпретации уровней обслуживания и введенных в действие. [ 11 ]
В начале декабря 2023 года услуги Transpennine Trains были нарушены промышленными действиями , поскольку водители поездов, принадлежащие к ассоциированному обществу инженеров -локомотива и пожарных (ASLEF), внедрили запрет на сверхурочное время и серию прокатных ударов. [ 12 ] восстановил прямые поезды между Каслфордом и Йорком В том же месяце оператор впервые за 50 лет ; Это изменение услуг было облегчено недавними работами по улучшению инфраструктуры, выполненной в рамках обновления маршрута транспеннина (TRU). [ 13 ] [ 14 ]
Услуги
[ редактировать ]Транспеннинские поезда взяли на себя все услуги, управляемые его предшественником Transpennine Express , 28 мая 2023 года. [ 15 ] [ 16 ]
Маршруты транспеннина подразделяются на три операции:
- Северный маршрут, который включает в себя все маршруты, которые проходят через основной участок между группой Манчестер Станции и Лидсом ;
- Англо-шотландский маршрут, который состоит из услуг на главной линии Западного побережья;
- Южный маршрут, который включает в себя услуги, работающие на линии долины Хоуп и главной линии Южной Хамберсайд . [ 17 ]
По состоянию на декабрь 2023 года, следующие услуги работают непировавшись, семь дней в неделю: [ 18 ]
- ^ Jump up to: а беременный Служил, чтобы забрать только на север и посадить только на юг
- ^ Служили, чтобы забрать только на юг и посадить только на север
Часы пик
[ редактировать ]После изменения расписания в декабре 2023 года. Следующие изменения внесены в услуги в часы пик:
- Служба северных поездов между Хаддерсфилдом и Каслфордом была переведена в Transpennine Express. Это было преобразовано в пиковое часовое расширение Манчестерского Пикадилли в Худдерсфилд , чтобы продлиться до Йорка дополнительно в Deighton , Mirfield , Wakefield Kirkgate и Normanton . [ 21 ] Эта услуга проходит 1 поезда каждые 2 часа в пиковые времена.
- Основная часть Халла в Манчестер Пикадилли заканчивается в Манчестерской Виктории [ 18 ] Вместо Манчестера Пикадилли и не останавливается на станциях между Лидсом и Хаддерсфилдом . Это также делает дополнительную остановку в Сталибридже . 2 поезда в день бегут до Ливерпульской Лайм-стрит, позвонив дополнительно в Леа Грине (2TPD) и Ньютон-ле-Уиллоусе (1TPD). Только первый поезд совершает обратную поездку в Paragon Kull Calling в Леа Грин.
- Дополнительные почасовые услуги добавляются между Манчестером Пикадилли и Лидсом [ 18 ] А некоторые Манчестерские Пикадилли до Хаддерсфилд Службы распространяются на Лидс . Эти услуги имеют различные схемы остановки, начиная от остановки на всех станциях до остановки только в Хаддерсфилде. Эти услуги предоставляют больше экспресс -услуг между Манчестером и Лидсом, а также обеспечение 2TPH на станции между Манчестером и Лидсом во время пиковых времен
- Ливерпульская Лайм -стрит в Ньюкасле Служба иногда не останавливается в Сталибридже или Дьюсбери [ 18 ] Во время пиковых времен из -за Манчестерской Виктории до Халла Paragon (Stalybridge) и Манчестера Пикадилли до Лидса (Dewsbury) останавливаются на этих станциях. 1TPD в каждом направлении не останавливается в Ли Грин из -за улицы Ливерпуля Лайма, чтобы вместо этого призвать туда.
Маршруты
[ редактировать ]
Северный маршрут
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Южный маршрут
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показанные времена - лучшее время от
Ливерпульская Лайм -стрит . |
Англо-шотландский маршрут
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прокатный запас
[ редактировать ]После начала операций Transpennine Express унаследовал флот предыдущего франчайзи. Различные незначительные программы реконструкции были быстро приняты. Самые старые поезда во флоте, несколько единиц класса 185 , подвергались глубокой чистой внутренней части, которая включала замену всех ковров. Кроме того, все места были найдены, и были сделаны улучшения в бортовых туалетных сооружениях. [ 22 ] К концу 2023 года Transpennine Express также сформулировал свою новую программу поездов, долгосрочную инициативу, в которой оператор заявил о своем намерении ввести новые технологии для поддержки декарбонизации , ускорение усилий по каскаде и в конечном итоге полностью удалить дизельные поезда из его флота,,,,,, как и принять новое долгосрочное депо и стратегию обслуживания. [ 23 ]
В течение сентября 2023 года, после радикального обзора DFT, было объявлено, что Transpennine Expres Nova 3 поезда класса 68 себя дизельные локомотивы , включающие в , были запланированы для снятия средств. [ 24 ] Этот прокатный запас был относительно новым, но был охвачен множеством проблем, включая технические проблемы, обучение водителя, спад пассажиров из-за COVID-19 , а также жалобы на шум от соседей Скарборо , что привело к постоянно низкому уровню использования достигнуто. DFT считает, что снятие средств Nova 3 наборов может быть адекватно компенсировано, максимизируя использование других поездов, таких как 19- класса 802 и DMU класса 185. рекордные наборы поездов [ 24 ] Крис Джексон, управляющий директор Transpennine Express, выступал за необходимость упростить флот оператора, планирование ресурсов и общую бизнес -стратегию. [ 25 ]
Текущий флот
[ редактировать ]Семья | Сорт | Изображение | Максимальная скорость | Число | Вагоны | Маршруты работают | Построенный | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
Дизель -гидравлические несколько единиц | |||||||||
Siemens Desiro | 185 | ![]() |
100 | 160 | 51 [ 26 ] | 3 | Северный маршрут
Южный маршрут
|
2005–06 | |
Bi-Mode несколько единиц | |||||||||
Hitachi at300 | 802 Новый 1 | ![]() |
125 [ 27 ] | 200 [ 27 ] | 19 [ 26 ] | 5 | Северный маршрут
Англо-шотландский маршрут
|
2017–19 | |
Электрические несколько единиц | |||||||||
Кафе | 397 Новый 2 | 125 | 200 | 12 [ 26 ] | 5 | Англо-шотландский маршрут
|
2017–19 [ 28 ] | ||
Прошлый флот
[ редактировать ]Локомотив вытащил запас | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семья | Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | QTY. | Вагоны | Маршруты работают | Построенный | Отозван | |
миль в час | км/ч | |||||||||
Stadler Uklight | 68 | ![]() |
Дизельный локомотив | 100 [ 29 ] | 160 | 14 [ 30 ] | 5 | Северный маршрут
(До 2023 г.)
(До июля 2023 года)
|
2016–17 | 2023 [ 31 ] |
Каф | Mark 5a Nova 3 | Тренер | 125 | 200 | 52 | 2017–18 | ||||
![]() |
Приводной трейлер | 14 [ 32 ] | ||||||||
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Transpennine Express передает правительственному оператору» . Транспеннин Экспресс. Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Получено 30 мая 2023 года .
- ^ «Железнодорожный удар: Союз RMT голосует за национальные действия» . BBC News . 24 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ «Национальный железнодорожный договор Transpennine Express» (PDF) . Департамент для транспорта. 19 мая 2021 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2023 года . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ «Transpennine Express теряет контракт из -за плохого обслуживания» . BBC News . 11 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ Топхам, Гвин (11 мая 2023 г.). «Transpennine Express национализован для каталога недостатков и плохого обслуживания» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ «Transpennine Express для перевода в государственный оператор» . Транспеннин Экспресс. 11 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ «Transpennine Express для оператора последней курорта» . Gov.uk. Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Получено 24 декабря 2023 года .
- ^ Топхам, Гвин (7 декабря 2023 г.). «Transpennine Express отменил более одного из восьми поездов за лето» . Хранитель . Архивировано из оригинала 15 августа 2024 года . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ «Transpennine Express объявляет о сокращении обслуживания для повышения пунктуальности» . BBC News. 19 октября 2023 года. Архивировано с оригинала 23 декабря 2023 года . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ Колдер, Саймон (10 декабря 2023 г.). «Манчестерские поезда в Лидс и Лондон сокращают« для повышения надежности » . Независимый .
- ^ Белая, Хлоя (28 ноября 2023 г.). «Transpennine Express выпустит новый инструмент сравнения расписания для поддержки клиентов с изменением расписания в декабре» . Железнодорожный приключение . Архивировано из оригинала 23 декабря 2023 года . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ Топхам, Гвин (1 декабря 2023 г.). «Девять дней разрушения железной дороги начинаются с того, что промышленные действия ASLEF начинаются» . Хранитель . Архивировано из оригинала 15 августа 2024 года . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ Кларк, Линн (11 декабря 2023 г.). «Каслфорд вернулся в линию, когда транспеннин восстанавливает ссылки на Йорк через 50 лет» . Уэйкфилд Экспресс . Архивировано из оригинала 23 декабря 2023 года . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ «Каслфорд в Йорк Прямой поезда снова бегут по маршруту после 50 лет» . BBC News. 11 декабря 2023 года. Архивировано с оригинала 15 августа 2024 года . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ «Служба Transpennine Express будет национализирована с этих выходных» . Йорк Пресс. 25 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2023 года . Получено 28 мая 2023 года .
- ^ «Transpennine Express подвергается государственному контролю» . BBC News . 28 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2023 года . Получено 29 мая 2023 года .
- ^ «Карта маршрута транспеннина (географическая)» (PDF) . Манчестер : Транспеннин Экспресс. Архивировано (PDF) из оригинала 15 августа 2024 года . Получено 28 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Расписание» . Манчестер : Транспеннин Экспресс. Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 года . Получено 16 декабря 2023 года .
- ^ Доу, Барри (13 декабря 2023 г.). «Все меняются на MideRight для последней NRT». Железнодорожный № 998. Питерборо: Бауэр. п. 35. ISSN 0953-4563 .
- ^ Jump up to: а беременный «Расписание англо-шотландского маршрута» . Timetables.tpexpress.co.uk . Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Получено 15 августа 2024 года .
- ^ Стоун, Майк (январь 2024 г.). «Новый декабрьский график». Сегодняшние железные дороги . № 263. Шеффилд: Платформа 5. с. 35. ISSN 1475-9713 .
- ^ «Transpennine Express излагает планы по улучшению услуг» . Railuk.com. 19 октября 2023 года. Архивировано с оригинала 23 декабря 2023 года . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ Уилкок, Рич (19 октября 2023 г.). «Transpennine Express выпускает план для улучшения обслуживания и обновления флота» . Railtechnologymagazine.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2023 года . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Великобритания Transpennine Express для вывода почти новой« Nova 3 Trais Sets » . Railtech.com. 5 сентября 2023 года. Архивировано с оригинала 23 декабря 2023 года . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ «Полностью укомплектованный« Transpennine Express »должен стать проще » . Железнодорожный газетт International . 19 июля 2023 года. Архивировано с оригинала 24 февраля 2024 года . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Форд, Роджер (июль 2024 г.). «Новые закупки поезда вызывают проблемы с затратами». Информированные источники. Современные железные дороги . Тол. 81, нет. 910. С. 36–42.
- ^ Jump up to: а беременный «Ограничители скорости для флотов Hitachi». Тяга и запасы. Железнодорожный журнал . Тол. 168, нет. 1457. август 2022 г. с. 92
- ^ «Больше новых поездов для Северной и Шотландии» . Первый транспеннинский экспресс. 20 мая 2016 года. Архивировано с оригинала 26 мая 2016 года . Получено 28 мая 2023 года .
- ^ «Спецификация класса 68» . Журнал железнодорожного железа . Октябрь 2014 года. Архивировано с оригинала 19 апреля 2016 года . Получено 28 мая 2023 года .
- ^ «Новая сборка DRS Class 68s для эксплуатации TPE MK 5 Rakes» . Архивировано с оригинала 30 марта 2017 года . Получено 28 мая 2023 г. - через прессччитель.
- ^ «TPE прощается с классом 68». Журнал железнодорожного железа . № 999. 28 декабря 2023 г. с. 8
- ^ «Первый взгляд на ливрею транспонина на локоре класса 68» . Железнодорожный журнал . 28 октября 2017 года. Архивировано с оригинала 15 августа 2024 года . Получено 28 мая 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]