Jump to content

Железнодорожная станция Берик-апон-Твид

Координаты : 55 ° 46'28 "N 2 ° 00'38" W  /  55,7745555 ° N 2,0105423 ° W  / 55,7745555; -2,0105423

Берик-апон-Твид
Национальная железная дорога
Главное здание вокзала
Общая информация
Расположение Бервик-апон-Твид , Нортумберленд
Англия
Координаты 55 ° 46'28 "N 2 ° 00'38" W  /  55,7745555 ° N 2,0105423 ° W  / 55,7745555; -2,0105423
Ссылка на сетку NT994534
Владелец Сетевая железная дорога
Управляется Лондонская Северо-Восточная железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции БВК
Классификация Категория DfT C1
История
Оригинальная компания
Предварительная группировка
Пост-группировка
Ключевые даты
22 июня 1846 г. Открыт как Бервик
1 января 1955 г. Переименован в Бервик-апон-Твид.
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,571 миллиона
 Развязка  Снижаться 1,219
2019/20 Увеличивать 0,602 миллиона
 Развязка  Увеличивать 1,251
2020/21 Снижаться 0,142 миллиона
 Развязка  Снижаться 783
2021/22 Увеличивать 0,590 миллиона
 Развязка  Увеличивать 1,065
2022/23 Снижаться 0,568 миллиона
 Развязка  Увеличивать 6,581
Расположение
Бервик-апон-Твид расположен в Нортумберленде.
Берик-апон-Твид
Берик-апон-Твид
Расположение в Нортумберленде , Англия.
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Бервик-апон-Твид — железнодорожная станция на главной линии Восточного побережья , которая проходит между лондонским Кингс-Кросс и Эдинбургским Уэверли . Станция, расположенная в 67 милях (108 км) к северо-западу от Ньюкасла, обслуживает приграничный город Бервик-апон-Твид в Нортумберленде , Англия. Он принадлежит Network Rail и управляется Лондонской Северо-Восточной железной дорогой .

Это самая северная железнодорожная станция в Англии, находящаяся менее чем в 3 милях (4,8 км) от границы с Шотландией. Станция с длинной единственной островной платформой расположена непосредственно к северу от Королевского пограничного моста .

Вид на станцию ​​в 1970 году.

В 1847 году Большой зал замка Бервик пришлось снести, чтобы освободить место для новой станции (бывшая Западная стена замка до сих пор отмечает границу ныне несуществующей товарной станции станции), которая открылась в следующем году. [ 1 ] Это заменило первоначальную структуру, возведенную Северо-Британской железной дорогой , линия которой с севера впервые достигла города в 1846 году. [ 2 ] Тем временем железная дорога Ньюкасла и Бервика достигла южного берега реки Твид в марте 1847 года, но прошло еще восемнадцать месяцев, прежде чем был сдан в эксплуатацию временный виадук через реку, позволяющий пролегать между Эдинбургом и Ньюкаслом. В свою очередь, в июле 1850 года его заменил нынешний Королевский пограничный мост . [ 3 ] Станция была перестроена Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой в 1927 году, а здания внесены в список памятников архитектуры II категории. [ 4 ]

Станция также одно время обслуживалась местными остановочными поездами между Ньюкаслом и Эдинбургом, а также веткой из Ньютауна-Сент-Босуэллса через Келсо (которая соединялась с основной линией в Твидмуте , на другом берегу реки) с 1851 года до закрытия в 1964 году. [ 5 ]

В течение примерно пяти месяцев в 1979 году это была конечная остановка для рейсов из лондонского Кингс-Кросс после того, как главная линия Восточного побережья была заблокирована из-за обрушения туннеля Пенманшил . Автобусы связали эту станцию ​​с Данбаром , откуда продолжалось железнодорожное сообщение с Эдинбургом-Уэверли .

Удобства

[ редактировать ]

Рядом со станцией находится муниципальная автостоянка, персонал которой работает всю неделю в рабочее время. [ 6 ] В нерабочее время имеется несколько автоматов по продаже билетов самообслуживания, а также для получения предоплаченных билетов. Другие удобства, предлагаемые в вестибюле, включают зал ожидания, кафе Costa, торговый автомат, таксофон и туалеты, а на платформе есть зал ожидания Первого класса. Оба соединены полностью доступным пешеходным мостом с лифтами. Информация о движении поездов предоставляется через цифровые дисплеи CIS, звуковые объявления и плакаты с расписанием.

Платформа северного направления

Северо-Восточная железная дорога Лондона обслуживает ежечасное сообщение с остановкой здесь. заезжая в Ньюкасл , Дарлингтон и Йорк Они направляются на юг в лондонский Кингс-Кросс, по пути . В другом направлении есть рейсы до Эдинбурга с несколькими продлениями до Абердина и по одному продлению в день до Центрального Глазго , Стерлинга и Инвернесса . [ 7 ] CrossCountry выполняет ежечасные рейсы в каждом направлении в течение дня по основному маршруту из Эдинбурга в Плимут. В северном направлении обслуживаются в основном Эдинбург, но есть продление в день до Абердина и Центрального Глазго. В южном направлении есть рейсы до Плимута через Шеффилд и Бирмингем-Нью-стрит с несколькими продлениями в день до Пензанса . [ 8 ]

С декабря 2019 года TransPennine Express в каждом направлении. в Бервик-апон-Твид начали заходить по одному экспрессу [ 9 ] В сентябре 2021 года оператор объявил, что с декабря 2021 года они введут пять обратных поездов в будние дни полускоростного сообщения между Ньюкаслом и Эдинбургом с заходом в Бервик. [ 10 ] Они также обслуживают недавно вновь открывшиеся станции на маршруте в Рестоне и Ист-Линтоне по пути в Эдинбург.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Алнмут
или
Ньюкасл Сентрал
  Напрямик
  Данбар
или
Эдинбург Уэверли
  Лондонская Северо-Восточная железная дорога
Основная линия восточного побережья
  Рестон
или
Данбар
или
Эдинбург Уэверли
Алнмут или Конечная остановка   Транспеннинский экспресс
Северный Транспеннин
  Рестон
  Исторические железные дороги  
Конечная остановка   Северо-Британская железная дорога
Основная линия Северо-Британской железной дороги
  Бернмут
Линия открыта; станция закрыта
Твидмут
Линия открыта; станция закрыта
  Северо-Восточная железная дорога
Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика
  Конечная остановка
  1. ^ Кром 1999, с. 34
  2. ^ Тело, стр.35
  3. ^ Тело, стр.36
  4. ^ Pastscape — станция Бервик-апон-Твид. Архивировано 11 февраля 2017 года в Wayback Machine Historic England ; получено 9 февраля 2017 г.
  5. ^ «История железнодорожной станции Келсо (www.border-net.co.uk)» . Архивировано из оригинала 9 марта 2009 года . Проверено 21 ноября 2008 г.
  6. Сооружения станции Бервик-апон-Твид. Архивировано 13 января 2014 года в Wayback Machine National Rail Inquiries.
  7. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании на 2023 год, таблица 20.
  8. ^ Таблица 50 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
  9. ^ Таблица 50 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2019 г.
  10. ^ «TransPennine Express объявляет о новом железнодорожном сообщении в Нортумберленде» . Обзоры международных железных дорог . 3 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2021 г. Проверено 3 сентября 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андерсон, Дэвид (июль 1996 г.). «Дни пара в Бервик-апон-Твид». Дни Steam . 83 : 403–13.
  • Анон. (май – июнь 1966 г.). «Бервик». Перспектива Восточного Йоркшира . 15 : 359.
  • Тело, Г. (1989). Полевые справочники PSL - Железные дороги Восточного региона. Том 2: Северный операционный район (1-е изд.). Веллингборо Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  1-8526-0072-1 . OCLC   59892452 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0aaaeb8586f9daf3a835152d29a47715__1718554140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/15/0aaaeb8586f9daf3a835152d29a47715.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berwick-upon-Tweed railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)