Jump to content

Железнодорожная станция Санкт-Эрт

Координаты : 50 ° 10'17 "N 5 ° 26'37" W  /  50,17140 ° N 5,44374 ° W  / 50,17140; -5,44374

Санкт-Эрт

Каждый год
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Сент-Эрт , Корнуолл
Англия
Координаты 50 ° 10'17 "N 5 ° 26'37" W  /  50,17140 ° N 5,44374 ° W  / 50,17140; -5,44374
Ссылка на сетку SW541357
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 3
Другая информация
Код станции БЫТЬ
Классификация Категория E по DfT
История
Оригинальная компания Западная Корнуоллская железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
11 марта 1852 г. Открыт как Сент-Айвс-Роуд.
1 июня 1877 г. Открыт филиал в Сент-Айвсе
1 июня 1877 г. Переименован в Санкт-Эрт.
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,271 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,210 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,291 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,235 миллиона
2020/21 Снижаться 0,136 миллиона
 Развязка  Снижаться 76,122
2021/22 Увеличивать 0,386 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,210 миллиона
2022/23 Снижаться 0,365 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,231 миллиона
Особенность Станция Санкт-Эрт
Назначен 14 января 1988 г.
Справочный номер. 1143618
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Сент-Эрт ( корнуэльский : Ланнудно ) внесена в список II степени. [ 1 ] Станция расположена в Роуз-ан-Граус в Корнуолле , Великобритания. Он обслуживает близлежащую деревню Сент-Эрт , которая находится примерно в 0,75 мили (1,21 км) от нее, и является перекрестком линии залива Сент-Айвс с Сент-Айвсом . Станция находится в 320 милях (78 цепях) (320,98 миль; 516,6 км) от нулевой точки в лондонском Паддингтоне, измеренной через Бокс и Плимут-Миллбей . [ 2 ]

Станция была открыта Западно-Корнуоллской железной дорогой 11 марта 1852 года. [ 3 ] В то время она была известна как Сент-Айвс-роуд и была железнодорожной станцией этого города, который находится примерно в 4 милях (6,4 км) к северу. [ 4 ] Это была важная гавань с оживленной рыболовной торговлей и оловянными и медными рудниками; новая железная дорога привела сюда художников, а затем и туристов. [ 5 ] Станция представляла собой простую платформу, расположенную на северной стороне линии. [ 6 ]

1 июня 1877 года отсюда была открыта ветка до Сент-Айвса, и тогда станция была переименована в «Сент-Эрт». [ 7 ] Здание вокзала реконструировано из гранита [ 8 ] а на северной стороне платформы был проложен второй путь для поездов ветки, но на главной линии по-прежнему оставался только один путь. Это было частично исправлено примерно в 1894 году, когда была открыта кольцевая линия с собственной платформой, но линия была дублирована только в восточном направлении до Хейла 10 сентября 1899 года и на запад до Маразиона 16 июня 1929 года. [ 6 ] За платформой филиала в Сент-Айвзе находился склад станционных товаров и подъездные пути, которые фарфоровой глиной в течение нескольких лет служили сухой . Затем он обслуживал молочные поезда Primrose Dairy с маслозавода , позже принадлежавшего United Dairies . [ 9 ] хотя они были выведены из употребления в 1982 году. [ 10 ] туристический автобус С 1953 по 1964 год здесь располагался Западного региона , за последние три года здесь работало два тренера. [ 11 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Маразион   Великая Западная железная дорога
Основная линия Корнуолла
  Хейли
Конечная остановка   Великая Западная железная дорога
Сент-Айвс Бранч
  Лелант

Начальники станций

[ редактировать ]
  • WW Hall ок. 1880 ок. 1885 г.
  • Фредерик Маршалл Коуз 1890–1897 (впоследствии начальник станции в Актоне)
  • А.Э. Хокер 1898–1923 гг. [ 12 ]
  • Дж. Кокинг, 1923 г. [ 13 ] - 1926
  • Роберт Джон Мэй, 1926–1934 гг. [ 14 ] (бывший начальник станции в Айвибридже)
  • Ричард Петрус Гренфелл 1934–1940 гг. [ 15 ] (впоследствии начальник станции в Сент-Айвсе)
  • Дж. Шиптон 1940 – ок. 1950 год
  • Уильям Джон Мартин 1955–1961 гг. [ 16 ] (бывший начальник станции в Марационе)

Удобства

[ редактировать ]
Основные платформы, смотрящие на восток, в сторону Плимута. Платформа 1 находится в правой части изображения, а Платформа 2 — слева.
Платформы бухты. Платформа 3 находится в правой части изображения; платформа слева раньше использовалась для грузового движения.

Здания вокзала построены из гранита в форме буквы «L» к западу и северу от платформы залива Сент-Айвс. В кассе работает часть дня, и она расположена в западной части, обращенной к автостоянке вокзала. Северный полигон включает в себя помещения для персонала, а также буфеты, которые вошли в список десяти лучших вокзальных кафе, опубликованный в The Guardian в 2009 году. [ 17 ] Платформы 2 и 3 имеют над собой длинный навес для защиты пассажиров, ожидающих поезда. В западном конце находится крытый пешеходный мост, который соединяется с главной платформой поездов, идущих на запад, в Пензанс, и здесь имеется большой деревянный навес. Небольшое гранитное здание дальше по платформе предназначено для персонала. Как и на некоторых других станциях Корнуолла, на главных платформах растут небольшие пальмы, обе из которых могут вместить поезда из семи вагонов. [ 18 ]

В 2017 году в Санкт-Эрте были открыты новый вестибюль и касса, заменив старую кассу, которая была меньшего размера. В новом здании теперь есть туалеты, зал ожидания, а также билетная касса среднего размера с двумя окнами. Этот процесс также включал модернизированный бесступенчатый доступ в вестибюль и на платформы 2 и 3. Также был построен новый вход на платформы 2 и 3 рядом со станционным кафе, а также новое частное здание только для персонала. В 2018 году строится улучшенная транспортная развязка. [ 19 ]

Ожидается, что будет установлен новый пешеходный мост с лифтами, который обеспечит бесступенчатый доступ ко всей станции. Нынешний пешеходный мост будет демонтирован и передан в дар железной дороге Восточного Сомерсета , где его планируют установить на железнодорожной станции Крэнмор . Работы должны завершиться весной 2024 года. [ 20 ] Местный историк сказал, что станция «потеряет ценный актив», замененный плохо спроектированным «бельмом на глазу». [ 21 ]

Компоновка платформы

[ редактировать ]
  • Платформа 1 — это платформа, идущая на запад, и она используется почти всеми службами, идущими в Пензанс, за исключением тех, которые отправляются из Сент-Айвса.
  • Платформа 2 является платформой восточного направления и в основном используется для рейсов в направлении Труро, Плимута, Эксетера, Лондона и Бристоля, а также небольшого количества рейсов, идущих в Сент-Айвс из Пензанса. [ 18 ]
  • Платформа 3 — это платформа с отсеками, которая используется исключительно поездами в/из Сент-Айвса.

Поскольку основная линия идет под уклоном в сторону Хейла, на конце буферной остановки платформы 3 необходимо сделать несколько шагов, чтобы соединить платформы 2 и 3, но на восточном конце они почти ровные. На этом конце станции линия, ведущая на Сент-Айвс, поворачивает влево над перекрестком Вестерн Гроуэрс Кроссинг и направляется к крытой дороге под дорогой А30 . в Основная линия Корнуолла сторону Хейла плавно спускается вправо, а сигнальная будка . между ними расположена [ 18 ] Подъездные пути вниз справа от основной линии ровные и поэтому выше основной линии в дальнем конце. В 2022 году платформа 3 была удлинена на 6 метров (20 футов), чтобы на ней мог разместиться поезд с пятью вагонами. [ 22 ]

Сигнализация

[ редактировать ]
Поезд, идущий в Лондон, проезжает мимо сигнальной будки на выходе из Санкт-Эрта.

Сигнальная будка расположена в восточной части станции между главной линией и веткой Сент-Айвс. Он был открыт 10 сентября 1899 года, когда основная линия была дублирована на Хейл и заменила более раннюю коробку, датируемую примерно временем открытия отделения в Сент-Айвсе. Сигналы семафоров по-прежнему контролируют движение вокруг станции. Сигнальная будка также управляет поездами на ветке Сент-Айвс. [ 10 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

На Сент-Эрте пересаживается больше пассажиров, чем на любой другой станции Корнуолла. [ 23 ]

  2002-03 2004-05 2005-06 2006-07 2007-08 2008-09 2009-10 2010-11 2011-12
Записи 35,664 45,570 44,280 33,472 33,844 46,719 37,624 60,385 101,181
Выходы 35,742 44,971 44,061 33,532 34,386 46,719 37,624 60,385 101,181
Развязки неизвестный 85,652 87,676 102,930 115,100 119,106 130,517 138,551 179,632
Общий 71,406 176,193 176,017 169,934 183,330 212,544 205,765 259,321 391,994

Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, которые начинаются в апреле.

Класс 150 на платформе залива Сент-Айвс. Справа видна основная линия.

Сент-Эрт обслуживается всеми Great Western Railway поездами на главной линии Корнуолла между Пензансом и Плимутом . Некоторые поезда курсируют до или от лондонского вокзала Паддингтон , в том числе Night Riviera ночной спальный вагон и Golden Hind , который предлагает раннее утреннее сообщение с Лондоном и вечернее возвращение. Другие скорые поезда — это утренние поезда Корнуэльской Ривьеры и дневные поезда Королевского герцогства . Частые рейсы по линии залива Сент-Айвс обслуживаются компанией Great Western Railway. Небольшое количество этих поездов курсируют из Пензанса или в него. [ 24 ]

Существует ограниченное количество поездов CrossCountry (3 в день в каждую сторону), которые курсируют в Шотландию утром и возвращаются вечером. [ 25 ]

В среднем в будний день по Сент-Эрту курсирует до 69 поездов: 26 поездов до Сент-Айвса, 22 поезда до Пензанса и 21 поезда до Плимута. Это делает его самой загруженной станцией в Корнуолле с точки зрения обслуживания.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Пензанс   Великая Западная железная дорога
Основная линия Корнуолла
  Хейли
  Напрямик
Основная линия Корнуолла
 
Конечная остановка   Великая Западная железная дорога
Линия залива Сент-Айвс
  Лелант Солтингс
  1. ^ Историческая Англия , «Станция Сент-Эрт (1143618)» , Список национального наследия Англии , получено 4 января 2017 г.
  2. ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 11Б. ISBN  978-1-9996271-0-2 .
  3. ^ Квик, Майкл (2022) [2001]. Пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (PDF) . версия 5.04. Историческое общество железных дорог и каналов . п. 396. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
  4. ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги . Том. 2 (1863–1921) (1-е изд.). Лондон: Великая Западная железная дорога .
  5. ^ Брей, Лена; Брей, Дональд (1992) [1981]. Наследие Сент-Айвса (второе изд.). Деворан: Публикации берегового причала. ISBN  1-873443-06-4 .
  6. ^ Jump up to: а б Кук, Р.А. (1977). Схемы расположения путей GWR и BR WR: участок 10, Западный Корнуолл . Харвелл: Р. А. Кук.
  7. ^ Бичем, Питер; Певснер, Николаус (2014). Здания Англии. Корнуолл . Издательство Йельского университета. п. 538. ИСБН  9780300126686 .
  8. ^ Беннетт, Алан (1990) [1988]. Великая Западная железная дорога в Западном Корнуолле (2-е изд.). Челтнем: Издательство Runpast. ISBN  1-870754-12-3 .
  9. ^ Дженкинс, Стэнли С. (1992). «Отделение Сент-Айвс». Great Western Railway Journal (специальный выпуск Корнуолла). Wild Swan Publications Ltd: 2–34.
  10. ^ Jump up to: а б Прайер, Джорджия (2000). Схемы сигнальных постов Великих Западных и Южных железных дорог, Том 16: Линии GWR в Западном Корнуолле . Уэймут: Г. А. Прайер. ISBN  0-9532460-5-1 .
  11. ^ Макрей, Эндрю (1998). Отдых в туристическом автобусе Британских железных дорог: тур по Британии в 1950-х и 1960-х годах . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть вторая). Фокслайн. п. 95. ИСБН  1-870119-53-3 .
  12. ^ «Отставка начальника станции Санкт-Эрт» . Корнишмен . Англия. 24 января 1923 года . Проверено 8 июля 2021 г. - из архива британских газет.
  13. ^ «Новый начальник станции в Санкт-Эрте» . Западные утренние новости . Англия. 3 января 1923 года . Проверено 8 июля 2021 г. - из архива британских газет.
  14. ^ «Отставка начальника станции Санкт-Эрт» . Западные утренние новости . Англия. 4 мая 1934 года . Проверено 8 июля 2021 г. - из архива британских газет.
  15. ^ «Сент-Айвс» . Корнишмен . Англия. 15 февраля 1940 года . Проверено 8 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
  16. ^ «Представление отставному начальнику станции Санкт-Эрта» . Рекламодатель из Западной Британии и Корнуолла . Англия. 9 февраля 1961 года . Проверено 8 июля 2021 г. - из архива британских газет.
  17. ^ Уиллс, Дикс (12 мая 2009 г.). «Десятка лучших железнодорожных кафе» . Хранитель . Проверено 30 июня 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западная . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. ISBN  0-9549866-1-Х .
  19. ^ Совет Корнуолла - Сент-Эрт https://www.cornwall.gov.uk/transport-and-streets/roads-highways-and-pavements/major-highway-schemes/st-erth-multi-modal-hub/
  20. ^ Смит, Роджер (5 сентября 2023 г.). «На вокзале Корнуолла впервые будет обеспечен бесступенчатый доступ» . РейлАдвент . Проверено 8 сентября 2023 г.
  21. ^ «Историк раскритиковал замену пешеходного моста на вокзале Санкт-Эрт». Сент-Айвс Таймс и Эхо . № 5822. 29 марта 2024 г. с. 4.
  22. ^ Уайт, Хлоя (18 марта 2022 г.). «Дополнительные 2000 мест в день на ветке Сент-Айвс» . РейлАдвент . Проверено 21 марта 2022 г.
  23. ^ «Использование станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Проверено 25 марта 2010 г.
  24. ^ Таблица 144 Расписание национальных железных дорог , май 2019 г.
  25. ^ Таблицы 51 и 135. Расписание национальных железных дорог , май 2019 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe268c417a5a5f21a103b085a61390bc__1722410820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/bc/fe268c417a5a5f21a103b085a61390bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St Erth railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)