Железнодорожный вокзал Санкт-Германс
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Сент-Джерманс , Корнуолл Англия | ||||
Координаты | 50 ° 23'38 "N 4 ° 18'32" W / 50,394 ° N 4,309 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SX360574 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | СГМ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Корнуоллская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
Открыто | 1859 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Сент-Джерманс ( Корнуолл : Ланналед ) обслуживает деревню Сент-Джерманс в Корнуолле , Англия. Станция находится в ведении Great Western Railway и расположена на главной линии Корнуолла, в 10 милях 33 цепях (16,8 км) от северной конечной остановки линии в Плимуте. [1] и 256 миль 28 цепей (412,6 км) от лондонского Паддингтона через Бокс и Плимут Миллбей. [2] К востоку от станции тринадцатиарочный каменный виадук 1908 года (который заменил оригинальный деревянный, построенный в 1859 году) ведет железную дорогу через реку Тидди . [3]
История
[ редактировать ]Станция открылась на Корнуоллской железной дороге 4 мая 1859 года. В то время она описывалась как
«декоративного дизайна ... удобно расположен недалеко от города и состоит из станций прибытия, отправления и товарных станций, причем все три построены из камня». [4]
Корнуоллская железная дорога была объединена с Великой Западной железной дорогой 1 июля 1889 года. 1 января 1948 года Великая Западная железная дорога была национализирована , объединившись с другими железными дорогами и образовав British Rail , которая была приватизирована в 1990-х годах.
В 1973 году сигнальное табло было расположено в старых зданиях вокзала на платформе, обслуживаемой поездами в Пензанс , хотя с тех пор она закрылась. Другое здание с 1992 года является частным жильем; Можно сдать в аренду несколько туристических автобусов на старых подъездных путях. [5]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]Авария со смертельным исходом произошла недалеко от Санкт-Германса всего через два дня после открытия железной дороги. 6 мая 1859 года поезд из Плимута в 19.25 приближался к Сент-Джермансу, когда паровоз сошел с рельсов, ударился о парапет деревянного виадука через Гроув-Крик и упал с высоты 38 футов в грязь внизу, приземлившись вверх тормашками; двое тренеров также оказались в ручье. Водитель, пожарный и один из охранников погибли. Второй охранник, Ричард Пэддон, получил награду в пять фунтов (что эквивалентно 633 фунтам стерлингов в 2023 году). [6] за его участие в удержании оставшейся части поезда на виадуке и помощи в спасении выживших. [7]
Удобства
[ редактировать ]Обе платформы имеют вход без ступенек (хотя соединяющий их пешеходный мост имеет ступеньки) и основные удобства - навесы для ожидания, стойки для велосипедов и скамейки с каждой стороны. Информацию о беге предоставляют плакаты с расписанием и телефон-автомат. Билетных автоматов нет, поэтому пассажирам приходится покупать билеты до поездки или в поезде. [8]
Услуги
[ редактировать ]
Сент-Джерманс обслуживается примерно половиной поездов на главной линии Корнуолла между Пензансом и Плимутом - в основном это местные останавливающиеся поезда, но некоторые из них курсируют до / от лондонского вокзала Паддингтон . [9] Сюда также заходят воскресные поезда, но нерегулярно с большими перерывами в определенное время суток.
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Салташ | Великая Западная железная дорога Основная линия Корнуолла | Менхениот | ||
Исторические железные дороги | ||||
Платформа неповиновения Линия открыта, станция закрыта | Великая Западная железная дорога Основная линия Корнуолла | Менхениот |
См. также
[ редактировать ]- Железная дорога Сент-Джерманс и Лоо , железная дорога предложена в 1935 году, но не завершена.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Модуль приложения WR1 к секции Западного маршрута» (PDF) . Сетевая железная дорога . 5 марта 2016 года . Проверено 6 марта 2016 г.
Плимут 245 [миль] 75 [цепей] Сент-Джерманс 256 [миль] 28 [цепей]
- ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 10А. ISBN 978-1-9996271-0-2 .
- ^ Бичем, Питер; Певснер, Николаус (2014). Здания Англии. Корнуолл . Издательство Йельского университета. п. 550. ИСБН 9780300126686 .
- ^ Рекламодатель Западного Британии и Корнуолла , специальное издание для железных дорог, 1859 г.
- ^ Таппенден, Роз (14 августа 2021 г.). «Необычный отпуск, который совсем не похож на дом» . Новости Би-би-си .
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
- ^ Станционные объекты Сент-Джерманс, National Rail Inquiries
- ^ Таблица 135 Расписание национальных железных дорог , май 2017 г.