Железнодорожная станция Пенрин
![]() Глядя на железнодорожную станцию Труро | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Пенрин , Корнуолл Англия | ||||
Координаты | 50 ° 10'12 "N 5 ° 06'40" W / 50,170 ° N 5,111 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SW779346 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БОЛИ | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Корнуоллская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
Открыто | 24 августа 1863 г. | ||||
повторно размещено | 24 июня 1923 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Пенрин ( корнуолл : Pennrynn ) находится на морской линии между доками Труро и Фалмут и обслуживает город Пенрин, Корнуолл , а также кампус Пенрин (ранее известный как кампус Тремо).
История
[ редактировать ]Станция была открыта 24 августа 1863 года, когда Корнуоллская железная дорога открыла линию от Труро до Фалмута. Иногда ее называли Пенрин от Хелстона . [ 1 ] [ 2 ]
Первоначально он имел две платформы по обе стороны от разъезда, товарный навес с несколькими подъездными путями на юг, один из которых был оборудован 2-тонным краном, двор мог вместить домашний скот и большинство видов товаров. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
24 июня 1923 года станцию перенесли неподалеку. С 1934 по 1938 год на станции находился GWR лагерный вагон . [ 6 ]
Планировка станции была рационализирована до одной платформы, когда линия находилась в ведении British Rail .
В понедельник, 8 апреля 2013 г., оплата и показ . на привокзальной автостоянке была введена [ 7 ]

Проходной цикл
[ редактировать ]В 2008 году была установлена новая обгонная линия длиной 400 метров (440 ярдов). [ 8 ] был введен в эксплуатацию в 2009 году до того, как 17 мая вступило в силу новое расписание, поскольку это требовало, чтобы на ветке большую часть дня курсировали два поезда. [ 9 ] На оплату этой работы было выделено 4,67 миллиона фунтов стерлингов из фондов Европейского Союза , 2,5 миллиона фунтов стерлингов от Совета Корнуолла и 600 000 фунтов стерлингов от Network Rail . [ 10 ] Новые работы были официально открыты Кевином Лавери, главой Совета Корнуолла, 18 мая 2009 года. [ 11 ]
При строительстве петли был принят новый подход, который позволил избежать строительства пешеходного моста и перейти к заброшенной платформе. Ранее вышедший из употребления северный конец платформы был восстановлен и теперь называется Платформой 2, а к южному концу было пристроено расширение, которое теперь называется Платформой 1. Средняя часть платформы теперь используется для перехода между двумя . В результате расширения и восстановления создается единая платформа длиной 238 метров (781 фут); южный конец петли соединяется с основной веткой на северном конце Платформы 1. На каждой платформе построены новые современные укрытия, а кирпичное укрытие 1998 года все еще существует.
Заброшенная платформа на дальней стороне кольцевой линии раньше использовалась поездами, идущими на север в сторону Труро.
Сигнализация
[ редактировать ]
Сигналы контролируются из сигнальной будки в Труро. Счетчики осей позволяют одному поезду находиться на участке между Пенвитерс-Джанкшен и Пенрином, а другому - между Пенрином и доками Фалмута. Ветка вверх и вниз (линия платформы) сигнализируется для поездов в любом направлении; Нижняя петля сигнализируется только для поездов, идущих в сторону Фалмута. [ 12 ]
-
Сначала на платформу 2 прибывает поезд из Фалмута...
-
затем поезд из Труро (слева) проходит через кольцо...
-
и выходит на платформу 1...
-
тогда оба смогут уйти, как только их пассажиры окажутся на борту.
Услуги
[ редактировать ]Все поезда на Морской линии обслуживаются компанией Great Western Railway . Они ходят семь дней в неделю и работают каждые полчаса с понедельника по субботу в дневное время и ежечасно в другое время. Поезда будут отправляться одновременно в Труро и Фалмут.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Перранвелл | Великая Западная железная дорога Морская линия |
Пенмер |
Общественная железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога от Труро до Фалмута обозначена как общественная железнодорожная линия и поддерживается маркетингом, предоставляемым Партнерством железных дорог Девона и Корнуолла . Линия продвигается под названием « Морская линия ». [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Квик, Майкл (2022) [2001]. Пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (PDF) . версия 5.04. Историческое общество железных дорог и каналов . п. 358. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
- ^ Грант, Дональд Дж. (2017). Справочник железнодорожных компаний Великобритании (1-е изд.). Кибворт Бошан, Лестершир: Troubador Publishing Ltd. 127. ИСБН 978-1-78803-768-6 .
- ^ «Станция Пенрин на 25-дюймовой карте ОС Корнуолл LXXI.6 (Бадок; Мейб; Пенрин; Сент-Глувиас)» . Национальная библиотека Шотландии . 1907 год . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «Товарный двор Пенрина на 25-дюймовой карте ОС Корнуолл LXXI.7 (Бадок; Фалмут; Майлор; Пенрин)» . Национальная библиотека Шотландии . 1907 год . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Железнодорожная клиринговая палата (1970) [1904]. Справочник железнодорожной клиринговой палаты по железнодорожным станциям, 1904 г. (переиздание D&C 1970 г.). Ньютон Эббот: Перепечатки Дэвида и Чарльза. п. 429. ИСБН 0-7153-5120-6 .
- ^ Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. п. 31. ISBN 1-870119-48-7 .
- ^ Фонтан, Грег (26 апреля 2013 г.). «Конец бесплатной парковки на железнодорожной станции Пенрин» . Фалмутский пакет . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «Петля Пенрина установлена». Современные железные дороги . 65 (722). Ян Аллан: 12. 2008. ISSN 0026-8356 .
- ^ «Расписание национальных железных дорог 143 (лето 2009 г.)» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 11 мая 2009 г.
- ^ «Зеленый свет петле Пенрина». Современные железные дороги . 65 (718). Издательство Иэна Аллана: 9. 2008. ISSN 0026-8356 .
- ^ Хипс, Крис (2009). «Новый цикл оживляет филиал в Фалмуте». Современные железные дороги . 66 (730). Издательство Иэна Аллана: 16. ISSN 0026-8356 .
- ^ Джейкобс, Джорджия (2009). «Треквотч». Современные железные дороги . 66 (731). Ян Аллан: 17. ISSN 0026-8356 .
- ^ Департамент транспорта, Rail Group (2006), Проспект маршрута… Морской линии
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Беннетт, Алан (1988). Великая Западная железная дорога в центре Корнуолла . Саутгемптон: Публикации Kingfisher Railway. ISBN 0-946184-53-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станции Пенрин от National Rail