Железнодорожная станция Менхениот
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Менхениот , Корнуолл Англия | ||||
Координаты | 50 ° 25'37 "N 4 ° 24'36" W / 50,427 ° N 4,410 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SX289612 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | МУЖЧИНЫ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Корнуоллская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
Открыто | 1859 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Менхениот ( корнуолл : Manhynyes ) обслуживает деревню Менхениот в Корнуолле , Англия. Это 261 миля 61 цепочка (421,3 км) от Лондона Паддингтон через Бокс и Плимут Миллбей. [ 1 ]
Станция находится в ведении компании Great Western Railway , пригородные поезда которой обслуживают станцию.
История
[ редактировать ]
Станция открылась на Корнуоллской железной дороге 4 мая 1859 года. [ 2 ] В то время это описывалось как
«небольшой протяженности, состоящий из станции отправления, каменного здания, имеющего выступающую крышу, перекинутую над платформой для защиты пассажиров. На стороне прибытия линии предусмотрено каменное сооружение с крытым сиденьем. , но нет закрытого помещения». [ 3 ]
В следующем году для работающих здесь железнодорожников построили два коттеджа. «Каменное сооружение» существует до сих пор и используется как укрытие для ожидания. [ 4 ]
Корнуоллская железная дорога была объединена с Великой Западной железной дорогой 1 июля 1889 года. С 1 января 1948 года Великая Западная железная дорога была национализирована в компанию British Rail, которая была приватизирована в 1990-х годах. При British Rail со станции убрали персонал. Несколько лет станция обслуживалась только по запросу. [ 5 ] но с декабря 2020 года услуги прекратились без запроса. [ 5 ] [ 6 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]декабрь 1873 г.
[ редактировать ]2 декабря 1873 года два товарных поезда прибыли на станцию, где они могли разойтись, прежде чем возобновить движение по одиночным путям в направлении Сент-Джерманс и Лискирд . Переезд в то время не был оборудован стартовыми сигналами. Поезд для последнего имел свободную линию, поэтому сигнальщик крикнул охраннику: «Хорошо, Дик». К сожалению, охранника другого поезда тоже звали Дик, и он велел своему машинисту тронуться, но очередь не была свободна, так как другой поезд уже направлялся из Сент-Джерманса.
Уильям Йолланд , следователь Министерства торговли , рекомендовал ввести персональную и билетную систему регулирования поездов на всех отдельных линиях. [ 7 ]
февраль 1897 г.
[ редактировать ]Авария произошла 9 февраля 1897 года во время реконструкции виадука Колдренник , расположенного недалеко от станции. Банда из 17 рабочих была подвешена под виадуком на платформе, когда он откололся, отбросив 12 человек на высоту 140 футов насмерть. Двое бандитов подверглись критике за то, что они не прикрепили страховочные цепи и использовали для платформ некачественную древесину. [ 8 ]
ноябрь 1897 г.
[ редактировать ]Еще один несчастный случай произошел 15 ноября 1897 года во время реконструкции близлежащего виадука Тревидо . В этом случае веревка оборвалась, когда пятеро мужчин поднимали деревянную балку на новый виадук. Один из них слишком рано отпустил веревку, а это означало, что дерево высвободилось и сбило двоих членов банды насмерть. [ 8 ]
Услуги
[ редактировать ]Менхениот обслуживается восемью поездами Great Western Railway между Пензансом и Плимутом в каждом направлении в будние дни, в основном в периоды пик, один из которых отправляется в лондонский Паддингтон, отправляющийся в 07:37, который не заходит по субботам. По воскресеньям Менхениот принимает по четыре поезда в каждом направлении. [ 9 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Сент-Германс | Великая Западная железная дорога Основная линия Корнуолла |
Лискирд |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 10А. ISBN 978-1-9996271-0-2 .
- ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
- ^ Рекламодатель Западного Британии и Корнуолла , 1859 г. (специальный выпуск для железных дорог)
- ^ Беннетт, Алан (1990). Великая Западная железная дорога в Восточном Корнуолле . Челтнем: Издательство Runpast. ISBN 1-870754-11-5 .
- ^ Jump up to: а б GB eNRT, издание за май 2017 г., таблица 135
- ^ «Расписание GWR K1 на май-декабрь 2021 г.» (PDF) . 16 мая 2021 г. Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Йолланд, Уильям (30 января 1874 г.). «Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия в Менхениоте - Сент-Джерманс, 2 декабря 1873 года» (PDF) . Архив железных дорог . Совет по торговле.
- ^ Jump up to: а б Холгейт, Майк (2006). Убийство и тайна на Великой Западной железной дороге . Тивертон: Халсгроув. ISBN 1-84114-556-4 .
- ^ «Время поездов» . Великая Западная железная дорога .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные вокзалы в Корнуолле
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1859 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Great Western Railway
- Станции DfT категории F2
- Катастрофы 1873 года в Соединенном Королевстве
- Катастрофы 1897 года в Соединенном Королевстве.