Jump to content

Уильям Йолланд

Уильям Йолланд, Королевского общества памятный портрет

Подполковник Уильям Йолланд CB , FRS FRSA (17 марта 1810 г. - 4 сентября 1885 г.) был английским военным геодезистом, астрономом и инженером, а также главным инспектором железных дорог Великобритании с 1877 года до своей смерти. Он был грозным борцом за безопасность железных дорог, часто сталкиваясь с сильной оппозицией, в то время, когда инвестиции в железные дороги направлялись на расширение сетей, а не на предотвращение аварий. Он был членом комитета из трех человек по расследованию катастрофы на мосту Тэй . [1]

Йолланд родился в Плимптон-Сент-Мэри , Девон, в семье земельного агента лорда Морли , Плимут, и его отец способствовал интересу мальчика к геодезии и землеустройству, зачислив его в школу, специализирующуюся на математике. [1] Он был зачислен в Королевские инженеры в 1828 году и завершил техническое обучение в Королевской военной инженерной школе в Чатеме, Кент , в 1831 году.

Обзор боеприпасов

[ редактировать ]

После армейской службы в Великобритании, Ирландии и Канаде в 1838 году его направили в Управление артиллерийского управления. Он произвел там сильное впечатление, особенно своими математическими знаниями и публикациями по астрономии, а в 1846 году уходящий суперинтендант назначил его главой организации. , генерал Томас Колби . [2] [3] Однако его посчитали слишком молодым для этой должности, и вместо него был назначен офицер старшего возраста (сапер, не имевший опыта разведки). [4] Этот новый суперинтендант, полковник Льюис Холл, отправил Йолланда обратно в Ирландию, чтобы избежать затруднений, связанных с командованием более квалифицированным офицером, но обследование там имело большее значение, чем предполагал Холл: парламент заметил, что доходы теряются из-за оценки земли для уплаты налогов. не были в курсе событий, и за успехами Йолланда следили с интересом. В 1849 году его вызвали предстать перед специальным парламентским комитетом, чтобы объяснить, как его метод картирования поселений в Ирландии может быть применен в Англии, поскольку более подробные карты городов были срочно необходимы для оказания помощи в запланированных реформах городской канализации . Интерес к творчеству Йолланда в Ирландии сохраняется и по сей день: в молодости он появляется в роли главного героя в Брайана Фрила пьесе «Переводы» , современной пьесе, действие которой происходит в графстве Донегол девятнадцатого века. [5] Однако персонаж Йолланда в «Переводах» вымышлен, так как его зовут Джордж Йолланд, и он пропал без вести, возможно, мертв в конце пьесы. Генерал Колби появляется как «капитан Лэнси». [5] Технический отчет Йолланда о создании базы триангуляции возле Лох-Фойла (1827-1829 гг.) был включен в качестве раздела « геодезия » в учебную программу Королевской военной академии для подготовки военных инженеров. [6]

По возвращении в Англию он был назначен руководителем нового офиса Артиллерийской службы в Саутгемптоне, где он подготовил комплект карт самого города; в 1852 году вместе с капитаном Королевских инженеров Такером он завершил план города Йорка . [7]

В 1851 году Йолланд был назначен в одну из судейских коллегий Великой выставки , работая вместе с полковником Холлом в категории военного инженера. [8]

Когда полковник Холл вышел в отставку в 1854 году, ожидалось, что при второй возможности Йолланду будет предложен пост суперинтенданта. Однако Холлу, который продолжал возмущаться способностями своего подчиненного, удалось заблокировать назначение. [3] Сразу после этого Йолланд покинула Службу артиллерийского управления. [9] Железнодорожная инспекция Министерства торговли неизменно комплектовалась из Королевских инженеров и Йолланда, хотя армейский офицер (к тому времени уже майор) без труда получил должность в этой организации. Кроме того, он был назначен в комиссию для доклада о лучших методах научно-технической подготовки офицеров. [6] Его выводы были приняты, и его отчет все еще влиял на подготовку военных инженеров (в Великобритании и США) в конце двадцатого века. [10]

Железнодорожная инспекция

[ редактировать ]

Йолланд ушел из армии в 1863 году в звании подполковника, хотя и сохранил свою должность в Железнодорожной инспекции. В то время, когда протяженность железных дорог Великобритании увеличивалась быстрыми темпами, в его обязанности входила проверка новых линий, и он использовал всю возможность, чтобы настоять на новейших средств безопасности, таких как блокировка сигналов и блокировка . внедрении [11] [12] Кампания Йолланда за непрерывные автоматические тормоза (он отдавал предпочтение пружинно-храповой системе, изобретенной Джеймсом Ньюоллом ) поначалу была менее успешной. [а] В то время Инспекция не имела установленных законом полномочий в отношении существующих линий; [б] слишком часто Йолланду приходилось в свойственной ему строгой манере сообщать об организационных ошибках и пренебрежении, которые привели к серьезным несчастным случаям.

В 1877 году он был назначен Его Величеством главным железнодорожным инспектором вместо Генри Уотли Тайлера . Он умер 4 сентября 1885 года в Атерстоне , Уорикшир. [6] [2]

Авария в Шиптон-он-Черуэлл (1874 г.)

[ редактировать ]
Йолланд призвал к повсеместному внедрению более безопасного колеса Мэнселла (вверху) вместо колеса с клепаными шинами, ставшего причиной этой аварии.

Одна из самых страшных железнодорожных катастроф, которые он расследовал, произошла на Великой Западной железной дороге недалеко от Оксфорда . [17] Авария произошла 24 декабря 1874 года в Шиптон-он-Черуэлл , к северу от Кидлингтона, когда пассажирский поезд сошел с рельсов и рухнул на насыпь. Расследование, проведенное Йолландом, очень быстро установило основные причины, а дальнейшие подробности стали известны в ходе общественного расследования, организованного Министерством торговли . Проследив следы на шпалах позади сошедшего с рельсов поезда, Йолланд установил, что у небольшого четырехколесного вагона позади локомотива был сломан обод колеса, который распался и стал причиной схода с рельсов. Водитель резко затормозил, и вагоны позади врезались в четырехколесный автомобиль, полностью раздавив его, а также вылетев с трассы. Авария произошла недалеко от небольшого моста через Оксфордский канал , от полученных травм скончались 34 пассажира.

Катастрофа на мосту Тэй (1879 г.)

[ редактировать ]
Новый виадук Южный Эск , построенный по настоянию Йолланда после катастрофы на мосту Тей.

Он был членом Совета по расследованию катастрофы на мосту Тей вместе с другими членами Генри Кадоганом Ротери и Уильямом Генри Барлоу . Поезд был потерян в ночь на 28 декабря 1879 года при пересечении устья Тей к югу от Данди . Центральная часть моста длиной 2 мили обрушилась во время шторма, в результате чего погибли все, кто находился на борту поезда. Расследование сначала проводилось в Данди, чтобы услышать показания очевидцев аварии, а затем в Лондоне для получения показаний экспертов. Они подготовили свой окончательный отчет в июне 1880 года и пришли к выводу, что мост «плохо спроектирован, плохо построен и в плохом состоянии». Йолланд далее сообщил о состоянии других мостов Буша, особенно очень похожей конструкции в Монтроузе , виадука Саут-Эск . Йолланд обнаружил, что мост находился в таком ужасном состоянии, опоры не были перпендикулярны, что он не выдержал испытаний и его пришлось снести и заменить более устойчивой двухпутной конструкцией. Директора компании-владельца North British Railway , не «смела принять это предложение», и Торговая палата разрешила компании построить менее дорогую замену, сохранив более узкую и менее стабильную однопутную конструкцию. [18] [19] [20]

Почести и награды

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ньюолл, базирующийся в Бери, Ланкашир , был строителем вагонов на Ланкаширско-Йоркширской железной дороге . Он также был патентообладателем газовой системы освещения вагонов. [13] [14] [15]
  2. ^ Железнодорожная инспекция не имела таких полномочий до 1889 года, с принятием Закона о регулировании железных дорог того же года. [16]
  1. ^ Jump up to: а б Ветч (2004)
  2. ^ Jump up to: а б «Некролог» . Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества . 46 . Лондон: Королевское астрономическое общество : 201. 1886. Бибкод : 1886MNRAS..46..202. . дои : 10.1093/mnras/46.4.202 .
  3. ^ Jump up to: а б Оуэн, Тим; Пилбим, Элейн (1992). Обзор боеприпасов: картографы в Великобритании с 1791 года . Саутгемптон, Англия: Обзор боеприпасов . стр. 44–46. ISBN  0-319-00498-8 .
  4. ^ Хьюитт, Рэйчел (2010). «Большое национальное исследование». Карта нации: биография артиллерийской службы . Кенсингтон, Лондон: Гранта . п. 297 . ISBN  9781847080981 .
  5. ^ Jump up to: а б Баллок, Курт (2000). «Обладание словами: переводы Брайана Фрила и обследование боеприпасов». Новый обзор Хибернии . 4 (2). Сент-Полс, Миннесота. ISSN   1092-3977 .
  6. ^ Jump up to: а б с "Некролог". «Таймс» : 6. 7 сентября 1885 г.
  7. ^ План Йорка, 1852 г. (листы 1–21): обследован в 1850 г. капитаном Такером; RE Выгравировано в 1851 году под руководством капитана Йолланда, RE в Управлении картографирования боеприпасов, Саутгемптон, и опубликовано подполковником Холлом, суперинтендантом RE, 1-м. Сентябрь 1852 г.
  8. ^ Боуринг, Эдгар (1852). Доклады жюри по предметам тридцати классов, на которые была разделена выставка . п. 209. OCLC   606234586 .
  9. ^ «Управление артиллерийского корпуса королевских инженеров». Лондонская газета . 23 января 1855 г.
  10. ^ Престон, Ричард А. (1980). Перспективы истории военного образования и профессионализма . Колорадо-Спрингс: Академия ВВС США. п. 34. OCLC   612532779 .
  11. ^ Гордон, Уильям Джон (1910). «Взаимосвязанные сигналы». Наши родные железные дороги . Том. 1. Лондон: Фредерик Уорн и компания, с. 198.
  12. ^ «Полковник Уильям Йолланд вызвал и допросил». Протоколы доказательств, представленные Специальному комитету по железнодорожным компаниям . Том. 10. Лондон: Палата общин. Июнь 1870 г., стр. 115–125. OCLC   952817846 .
  13. ^ Нок, ОС (1955). Инженеры железнодорожного транспорта . Лондон: BTBatsford Ltd., с. 239.
  14. ^ Фэйрберн, Уильям (ноябрь 1859 г.). «Об экспериментах по определению эффективности самодействующих тормозов железнодорожных поездов». Журнал инженера-строителя и архитектора . XXII (308): 357.
  15. ^ Общий справочник железных дорог Брэдшоу, Руководство для акционеров, Руководство и Альманах (XVI изд.). Лондон: У. Дж. Адамс. 1864 г. Фронтовая часть.
  16. ^ Ваннс, Майкл А. (1997). Иллюстрированная история сигнализации . Шеппертон: Ян Аллан. п. 30. ISBN  9780711025516 .
  17. ^ Йолланд, Уильям (апрель 1875 г.). «Железнодорожная катастрофа Шиптон-он-Черуэлл, 24 декабря 1874 года» (PDF) . Эйр и Споттисвуд .
  18. ^ «Железнодорожные виадуки через реку Южный Эск» . портал.историческая среда.скот . Историческая среда Шотландии . Проверено 30 декабря 2021 г.
  19. ^ «Запись места Монтроуза, виадук Южный Эск» . Королевская комиссия по древним и историческим памятникам Шотландии . Проверено 19 января 2012 г.
  20. ^ Йолланд, Уильям; Калкрафт, Генри (29 ноября 1880 г.). «Северо-Британская железная дорога». Возвращение несчастных случаев и пострадавших . Лондон: HMSO . стр. 277–280.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19c6be4c4b8e07fcf385d6b6bf574804__1714313820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/04/19c6be4c4b8e07fcf385d6b6bf574804.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Yolland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)