Уильям Йолланд
Подполковник Уильям Йолланд CB , FRS FRSA (17 марта 1810 г. - 4 сентября 1885 г.) был английским военным геодезистом, астрономом и инженером, а также главным инспектором железных дорог Великобритании с 1877 года до своей смерти. Он был грозным борцом за безопасность железных дорог, часто сталкиваясь с сильной оппозицией, в то время, когда инвестиции в железные дороги направлялись на расширение сетей, а не на предотвращение аварий. Он был членом комитета из трех человек по расследованию катастрофы на мосту Тэй . [1]
Карьера
[ редактировать ]Йолланд родился в Плимптон-Сент-Мэри , Девон, в семье земельного агента лорда Морли , Плимут, и его отец способствовал интересу мальчика к геодезии и землеустройству, зачислив его в школу, специализирующуюся на математике. [1] Он был зачислен в Королевские инженеры в 1828 году и завершил техническое обучение в Королевской военной инженерной школе в Чатеме, Кент , в 1831 году.
Обзор боеприпасов
[ редактировать ]После армейской службы в Великобритании, Ирландии и Канаде в 1838 году его направили в Управление артиллерийского управления. Он произвел там сильное впечатление, особенно своими математическими знаниями и публикациями по астрономии, а в 1846 году уходящий суперинтендант назначил его главой организации. , генерал Томас Колби . [2] [3] Однако его посчитали слишком молодым для этой должности, и вместо него был назначен офицер старшего возраста (сапер, не имевший опыта разведки). [4] Этот новый суперинтендант, полковник Льюис Холл, отправил Йолланда обратно в Ирландию, чтобы избежать затруднений, связанных с командованием более квалифицированным офицером, но обследование там имело большее значение, чем предполагал Холл: парламент заметил, что доходы теряются из-за оценки земли для уплаты налогов. не были в курсе событий, и за успехами Йолланда следили с интересом. В 1849 году его вызвали предстать перед специальным парламентским комитетом, чтобы объяснить, как его метод картирования поселений в Ирландии может быть применен в Англии, поскольку более подробные карты городов были срочно необходимы для оказания помощи в запланированных реформах городской канализации . Интерес к творчеству Йолланда в Ирландии сохраняется и по сей день: в молодости он появляется в роли главного героя в Брайана Фрила пьесе «Переводы» , современной пьесе, действие которой происходит в графстве Донегол девятнадцатого века. [5] Однако персонаж Йолланда в «Переводах» вымышлен, так как его зовут Джордж Йолланд, и он пропал без вести, возможно, мертв в конце пьесы. Генерал Колби появляется как «капитан Лэнси». [5] Технический отчет Йолланда о создании базы триангуляции возле Лох-Фойла (1827-1829 гг.) был включен в качестве раздела « геодезия » в учебную программу Королевской военной академии для подготовки военных инженеров. [6]
По возвращении в Англию он был назначен руководителем нового офиса Артиллерийской службы в Саутгемптоне, где он подготовил комплект карт самого города; в 1852 году вместе с капитаном Королевских инженеров Такером он завершил план города Йорка . [7]
В 1851 году Йолланд был назначен в одну из судейских коллегий Великой выставки , работая вместе с полковником Холлом в категории военного инженера. [8]
Когда полковник Холл вышел в отставку в 1854 году, ожидалось, что при второй возможности Йолланду будет предложен пост суперинтенданта. Однако Холлу, который продолжал возмущаться способностями своего подчиненного, удалось заблокировать назначение. [3] Сразу после этого Йолланд покинула Службу артиллерийского управления. [9] Железнодорожная инспекция Министерства торговли неизменно комплектовалась из Королевских инженеров и Йолланда, хотя армейский офицер (к тому времени уже майор) без труда получил должность в этой организации. Кроме того, он был назначен в комиссию для доклада о лучших методах научно-технической подготовки офицеров. [6] Его выводы были приняты, и его отчет все еще влиял на подготовку военных инженеров (в Великобритании и США) в конце двадцатого века. [10]
Железнодорожная инспекция
[ редактировать ]Йолланд ушел из армии в 1863 году в звании подполковника, хотя и сохранил свою должность в Железнодорожной инспекции. В то время, когда протяженность железных дорог Великобритании увеличивалась быстрыми темпами, в его обязанности входила проверка новых линий, и он использовал всю возможность, чтобы настоять на новейших средств безопасности, таких как блокировка сигналов и блокировка . внедрении [11] [12] Кампания Йолланда за непрерывные автоматические тормоза (он отдавал предпочтение пружинно-храповой системе, изобретенной Джеймсом Ньюоллом ) поначалу была менее успешной. [а] В то время Инспекция не имела установленных законом полномочий в отношении существующих линий; [б] слишком часто Йолланду приходилось в свойственной ему строгой манере сообщать об организационных ошибках и пренебрежении, которые привели к серьезным несчастным случаям.
В 1877 году он был назначен Его Величеством главным железнодорожным инспектором вместо Генри Уотли Тайлера . Он умер 4 сентября 1885 года в Атерстоне , Уорикшир. [6] [2]
Авария в Шиптон-он-Черуэлл (1874 г.)
[ редактировать ]Одна из самых страшных железнодорожных катастроф, которые он расследовал, произошла на Великой Западной железной дороге недалеко от Оксфорда . [17] Авария произошла 24 декабря 1874 года в Шиптон-он-Черуэлл , к северу от Кидлингтона, когда пассажирский поезд сошел с рельсов и рухнул на насыпь. Расследование, проведенное Йолландом, очень быстро установило основные причины, а дальнейшие подробности стали известны в ходе общественного расследования, организованного Министерством торговли . Проследив следы на шпалах позади сошедшего с рельсов поезда, Йолланд установил, что у небольшого четырехколесного вагона позади локомотива был сломан обод колеса, который распался и стал причиной схода с рельсов. Водитель резко затормозил, и вагоны позади врезались в четырехколесный автомобиль, полностью раздавив его, а также вылетев с трассы. Авария произошла недалеко от небольшого моста через Оксфордский канал , от полученных травм скончались 34 пассажира.
Катастрофа на мосту Тэй (1879 г.)
[ редактировать ]Он был членом Совета по расследованию катастрофы на мосту Тей вместе с другими членами Генри Кадоганом Ротери и Уильямом Генри Барлоу . Поезд был потерян в ночь на 28 декабря 1879 года при пересечении устья Тей к югу от Данди . Центральная часть моста длиной 2 мили обрушилась во время шторма, в результате чего погибли все, кто находился на борту поезда. Расследование сначала проводилось в Данди, чтобы услышать показания очевидцев аварии, а затем в Лондоне для получения показаний экспертов. Они подготовили свой окончательный отчет в июне 1880 года и пришли к выводу, что мост «плохо спроектирован, плохо построен и в плохом состоянии». Йолланд далее сообщил о состоянии других мостов Буша, особенно очень похожей конструкции в Монтроузе , виадука Саут-Эск . Йолланд обнаружил, что мост находился в таком ужасном состоянии, опоры не были перпендикулярны, что он не выдержал испытаний и его пришлось снести и заменить более устойчивой двухпутной конструкцией. Директора компании-владельца North British Railway , не «смела принять это предложение», и Торговая палата разрешила компании построить менее дорогую замену, сохранив более узкую и менее стабильную однопутную конструкцию. [18] [19] [20]
Почести и награды
[ редактировать ]- Член Королевского астрономического общества 1840 г.
- Член Королевского общества 1859 г.
- Член Королевского общества искусств 1860 г.
- Кавалер ордена Бани 1881 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ньюолл, базирующийся в Бери, Ланкашир , был строителем вагонов на Ланкаширско-Йоркширской железной дороге . Он также был патентообладателем газовой системы освещения вагонов. [13] [14] [15]
- ^ Железнодорожная инспекция не имела таких полномочий до 1889 года, с принятием Закона о регулировании железных дорог того же года. [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ветч (2004)
- ^ Jump up to: а б «Некролог» . Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества . 46 . Лондон: Королевское астрономическое общество : 201. 1886. Бибкод : 1886MNRAS..46..202. . дои : 10.1093/mnras/46.4.202 .
- ^ Jump up to: а б Оуэн, Тим; Пилбим, Элейн (1992). Обзор боеприпасов: картографы в Великобритании с 1791 года . Саутгемптон, Англия: Обзор боеприпасов . стр. 44–46. ISBN 0-319-00498-8 .
- ^ Хьюитт, Рэйчел (2010). «Большое национальное исследование». Карта нации: биография артиллерийской службы . Кенсингтон, Лондон: Гранта . п. 297 . ISBN 9781847080981 .
- ^ Jump up to: а б Баллок, Курт (2000). «Обладание словами: переводы Брайана Фрила и обследование боеприпасов». Новый обзор Хибернии . 4 (2). Сент-Полс, Миннесота. ISSN 1092-3977 .
- ^ Jump up to: а б с "Некролог". «Таймс» : 6. 7 сентября 1885 г.
- ^ План Йорка, 1852 г. (листы 1–21): обследован в 1850 г. капитаном Такером; RE Выгравировано в 1851 году под руководством капитана Йолланда, RE в Управлении картографирования боеприпасов, Саутгемптон, и опубликовано подполковником Холлом, суперинтендантом RE, 1-м. Сентябрь 1852 г.
- ^ Боуринг, Эдгар (1852). Доклады жюри по предметам тридцати классов, на которые была разделена выставка . п. 209. OCLC 606234586 .
- ^ «Управление артиллерийского корпуса королевских инженеров». Лондонская газета . 23 января 1855 г.
- ^ Престон, Ричард А. (1980). Перспективы истории военного образования и профессионализма . Колорадо-Спрингс: Академия ВВС США. п. 34. OCLC 612532779 .
- ^ Гордон, Уильям Джон (1910). «Взаимосвязанные сигналы». Наши родные железные дороги . Том. 1. Лондон: Фредерик Уорн и компания, с. 198.
- ^ «Полковник Уильям Йолланд вызвал и допросил». Протоколы доказательств, представленные Специальному комитету по железнодорожным компаниям . Том. 10. Лондон: Палата общин. Июнь 1870 г., стр. 115–125. OCLC 952817846 .
- ^ Нок, ОС (1955). Инженеры железнодорожного транспорта . Лондон: BTBatsford Ltd., с. 239.
- ^ Фэйрберн, Уильям (ноябрь 1859 г.). «Об экспериментах по определению эффективности самодействующих тормозов железнодорожных поездов». Журнал инженера-строителя и архитектора . XXII (308): 357.
- ^ Общий справочник железных дорог Брэдшоу, Руководство для акционеров, Руководство и Альманах (XVI изд.). Лондон: У. Дж. Адамс. 1864 г. Фронтовая часть.
- ^ Ваннс, Майкл А. (1997). Иллюстрированная история сигнализации . Шеппертон: Ян Аллан. п. 30. ISBN 9780711025516 .
- ^ Йолланд, Уильям (апрель 1875 г.). «Железнодорожная катастрофа Шиптон-он-Черуэлл, 24 декабря 1874 года» (PDF) . Эйр и Споттисвуд .
- ^ «Железнодорожные виадуки через реку Южный Эск» . портал.историческая среда.скот . Историческая среда Шотландии . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Запись места Монтроуза, виадук Южный Эск» . Королевская комиссия по древним и историческим памятникам Шотландии . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Йолланд, Уильям; Калкрафт, Генри (29 ноября 1880 г.). «Северо-Британская железная дорога». Возвращение несчастных случаев и пострадавших . Лондон: HMSO . стр. 277–280.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джек Симмонс; Гордон Биддл, ред. (1997). Оксфордский спутник истории британских железных дорог с 1603 по 1990-е годы . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-211697-5 . OCLC 38062800 .
- Ветч, Р.Х., исправленная Мэтью, К.Г. (2004): Оксфордский национальный биографический словарь. Издательство Оксфордского университета. Первое издание этого текста доступно в Wikisource: Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900. .
- Льюис, PR (2004). Красивый железнодорожный мост Серебристый Тэй: повторное расследование катастрофы на мосту Тэй в 1879 году . Страуд: Темпус. ISBN 0-7524-3160-9 . OCLC 57612655 .
- Льюис, PR (2008). Колеса к катастрофе! : крушение поезда в Оксфорде в канун Рождества 1874 года . Алистер Нисбет. Страуд: Темпус. ISBN 978-0-7524-4512-0 . OCLC 195680623 .