Jump to content

Колесо Мэнселла

Колесо Мэнселла железнодорожное колесо, запатентованное Ричардом Мэнселлом , начальником вагонов и вагонов Юго-Восточной железной дороги в Великобритании. [1] [ нужна страница ] Дизайн был создан в 1840-х годах и в конечном итоге широко использовался на пассажирских железных дорогах Великобритании. Это интересный пример составного деревянного колеса, в котором используется тот же принцип, что и артиллерийское колесо, но с цельным деревянным центром вместо спиц. Рисунок (справа) взят из книги по проектированию железных дорог. [2] начала 20 века.

Сохранившаяся колесная пара Мэнселла в железнодорожном центре Бакингемшира.

Причиной использования дерева было снижение шума. Наличие деревянного центра устранило звонкий шум, исходивший от ранних железнодорожных колес. Колесо этого типа, изготовленное из тика , прослужило долгое время. Помимо снижения шума, увеличился коэффициент безопасности. Хотя отчасти это можно объяснить повышенным вниманием, уделяемым именно колесам пассажирских вагонов, вероятность дефектов литья также была уменьшена.

Однако деревянные центры действовали как электрические изоляторы , поэтому колеса Мэнселла не могли управлять рельсовыми цепями, используемыми в железнодорожной сигнализации. Эта проблема была решена путем установки медной связки на колеса .

Газель

Колеса Мэнселла использовались почти исключительно в пассажирских вагонах, но есть примеры их использования и на локомотиве. Локомотив 0-4-2WT «Газель» Шропширской и Монтгомериширской железной дороги имеет прицепные колеса типа Мэнселла. «Газель» хранится в Железнодорожном музее полковника Стивенса .

Первые образцы класса GWR 4-4-0 Duke 1895 года также использовали колеса Mansell для тележек и тендера. На тележке другого танкового локомотива класса 0-4-4Т использовались колеса Mansel (так в оригинале). [3]

Повторное использование деревянных сегментов

[ редактировать ]

Деревянные сегменты колеса имели более короткий срок службы, чем другие части, и их заменяли через определенные промежутки времени, обычно потому, что они ослабли в ободе колеса, а не потому, что древесина была повреждена иным образом. Ценный тик часто использовался повторно. Поскольку сегменты были слишком короткими для большинства видов деревообработки, их обычно повторно использовали в качестве деревянных блоков для пола .

Блоки обычно использовались на открытом воздухе на железнодорожных станциях, особенно возле погрузочных доков для молока и на платформах, обслуживающих почтовые перевозки. Эти платформы регулярно использовались по ночам, а деревянные блоки обеспечивали более тихую поверхность, что меньше беспокоило соседей станции, чем булыжник , даже когда по ним проезжали тележки с железными колесами. Пример тротуара из деревянных блоков, сделанного из сегментов колес, сохранился на Эдж-Хилл в Ливерпуле .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Денди Маршалл, CF (1963). История Южной железной дороги . Ян Аллан. ISBN  0-7110-0059-Х .
  2. ^ Уорнер 1923 , стр. 119–123.
  3. ^ Второй 1899 г. , стр. 297, 299.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1f57d4a06c3fc8fb33dba28941a3aa6__1687821000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/a6/e1f57d4a06c3fc8fb33dba28941a3aa6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mansell wheel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)