Jump to content

Класс ГВР 3252

GWR 3252 Дюк класса
3258 г. Король Артур ок. 1910 год
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Дин
Строитель GWR Суиндонский завод
Номер заказа Лоты 97, 101, 102, 105, 113
Серийный номер 1431–1432, 1493–1510, 1531–1550, 1682–1701
Дата сборки 1895–1899
Всего произведено 60
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
МСЖД 2’Б высота
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
День водителя . 5 футов 8 дюймов (1,727 м)
Нагрузка на ось 15 длинных тонн 7 центнеров (34 400 фунтов или 15,6 т)
(15,6 т; 17,2 коротких тонны) полный
Вес локомотива 46 длинных тонн 0 центнеров (103 000 фунтов или 46,7 т)
(46,7 т; 51,5 коротких тонн) полный
Нежный вес 24 длинных тонны 0 центнеров (53 800 фунтов или 24,4 т)
(24,4 т; 26,9 коротких тонн) полный
Общий вес 70 длинных тонн 0 центнеров (156 800 фунтов или 71,1 т)
(71,1 т; 78,4 коротких тонны) полный
Тип топлива Уголь
Котел ЧЕЛОВЕК ДЮКА [ 1 ]
Давление в котле 160 фунтов/дюйм 2 (1,1 МПа)
180 фунтов/дюйм 2 (1,2 МПа)
после ремонта
Поверхность нагрева:
• Топка 115,27 кв. футов (10,709 м 2 )
• Трубы 1285,58 кв. футов (119,434 м 2 ) 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 дюймов (457 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тормоза поезда Вакуум
Карьера
Операторы МУЖЧИНЫ » БР
снято 1929–1951
Расположение 20 переоборудованы в бульдоги
30 переоборудованы в Dukedogs
Ремейкер отменен

Great Western Railway 3252 или Duke Class представляли собой с 4-4-0 паровозы внешними рамами и параллельными куполообразными котлами. [ 2 ] Они были построены пятью партиями в период с 1895 по 1899 год для работы экспресс-пассажирских поездов в Девоне и Корнуолле. Их дизайнером был Уильям Дин , возможно, в сотрудничестве со своим помощником Джорджем Джексоном Черчвордом . [ 2 ] Четыре прототипа 4-4-0 класса Армстронг уже были построены в 1894 году. [ 3 ]

Рамы и колеса

[ редактировать ]

Внешние рамы Dukes были изогнуты вверх над каждой парой ведущих колес. Внутренняя и внешняя рамы были 3 дюйма (19 мм). Толщина [ 4 ] Первые 40 членов класса были оснащены тележками модели Мэнселла с деревянными центрами. [ 5 ] Первые 25 построенных тендеров также имели колеса модели Мэнселла и более короткую, чем обычно, колесную базу - 11 футов (3,35 м), чтобы локомотивы помещались на меньшие поворотные платформы, которые тогда использовались к западу от Ньютон-Эббот. [ 5 ] Тележка двигателя была бесцентровой, разработанной Дином. [ 6 ]

Большинство моделей класса были оснащены топками с круглым верхом того же диаметра, что и котел. Последние четыре были оснащены топками Belpaire , возвышавшимися на несколько дюймов над котлами. [ 7 ] Восемнадцать самолетов класса Duke были позже перестроены с использованием конических котлов без купола и топок Belpaire в период с октября 1906 года по январь 1909 года. [ 8 ] Они были реклассифицированы в класс бульдогов . Еще один герцог, нет. 3273 Armorel в феврале 1902 года был оснащен параллельным бескупольным котлом, превратив его в локомотив класса Camel. В октябре 1910 года на нем был установлен котел типа «Бульдог». [ 8 ] К декабрю 1923 года все оставшиеся герцоги были оснащены топками Belpaire со скрытым верхом и куполообразными котлами, рассчитанными на 180 фунтов силы на дюйм. 2 (1,2 МПа). [ 9 ] Дюк нет. 3258, King Arthur , построенный в августе 1895 года, был оснащен пароперегревателем в декабре 1896 года. Остальные паровозы этого класса, за исключением двух локомотивов, были оснащены пароперегревателями в период с августа 1911 года по сентябрь 1946 года. [ 10 ] Этот класс имел характерные длинные дымовые коробки, удлиненные для размещения диафрагмы и сетки для предотвращения искр. [ 5 ]

Цилиндры и клапаны

[ редактировать ]

Золотниковые клапаны были установлены под цилиндрами и приводились в движение непосредственно эксцентриками на ведущей ведущей оси через клапанный механизм Стивенсона . [ 6 ] [ 11 ] Преимущество этого положения заключалось в том, что при закрытии регулятора и отключении давления пара клапаны выпадали из паровых отверстий, тем самым уменьшая износ клапанов и поверхностей отверстий. В более ранних конструкциях Дина использовались золотниковые клапаны, установленные вертикально между цилиндрами; новое положение позволило увеличить цилиндра диаметр с 17 дюймов (432 мм) до 20 дюймов (508 мм) в классе Armstrong. [ 12 ] У Dukes были цилиндры диаметром 18 дюймов (457 мм), возможно, из-за постоянных ограничений по весу и уменьшенной подачи пара из меньших котлов Dukes. [ 5 ]

Таблица заказов и номеров [ 13 ]
Год Количество Лот №. Номер работ. Номера локомотивов Примечания
1895 0 2 0 97 1431–1432 3252–3253
1895 0 8 101 1493–1500 3254–3261
1896 10 102 1501–1510 3262–3271
1896–97 20 105 1531–1550 3272–3291
1898–99 20 113 1682–1701 3312–3331

Перенумерация

[ редактировать ]

компания Dukes подверглась В 1912 году изменению нумерации локомотивов GWR 4-4-0. Эти герцоги, перестроенные в бульдоги, были перенумерованы в члены этого класса в серии 3300–3455. Остальные Dukes были последовательно переименованы в 3252–3291, причем этот блок номеров ранее был присвоен первой партии локомотивов Duke Class.

восстановление

[ редактировать ]

К 1930-м годам ремонт многих автомобилей класса Duke стал нерентабельным, особенно в отношении изогнутых внешних рам, которые были слабее, чем более поздние версии с прямым верхом. [ 14 ] Часть этого класса была переведена на бывшую главную линию Кембрийских железных дорог , где постоянные ограничения на движение запрещали использование более тяжелых локомотивов. [ 15 ]

В декабре 1929 г. нет. 3265, Tre Pol and Pen , был снят, а цилиндры и механизм вместе с запасным котлом Duke и дымовой камерой были установлены на рамах и кабине с прямым верхом Bulldog no. 3365 Чарльз Грей Мотт . Восстановленный паровоз сохранил имя и номер Герцога. Уменьшение осевой нагрузки по сравнению с «Бульдогами» позволило работать на кембрийском участке. [ 15 ]

С 1936 года еще двадцать девять Dukes были сняты с производства и заменены Bulldogs, оснащенными котлами Duke и двигателем, реклассифицированными в Earl Class . локомотивы [ 16 ] Начало Второй мировой войны приостановило программу, последняя замена произошла в ноябре 1939 года, в результате чего десять герцогов перешли в собственность British Railways . Они были списаны в период с июня 1949 года по июль 1951 года, последним уцелевшим был номер 9089, ранее номер 9089. 3289, Сент-Остелл , июль 1899 года. [ 17 ]

В художественной литературе

[ редактировать ]

Судьба герцогов упоминается Даком Великим Западным Паровозом в преподобного Уилберта Одри детской книге «Очень старые паровозы» . [ 18 ]

Сводная таблица

[ редактировать ]
Числа Имена
Первый Второй Третий Первый Второй
3252 3252 Эрл 3214 герцог Корнуоллский
3253 Бульдог 3300 Замок Пенденнис
3254 3253 Эрл 3223 Боскавен
3255 3254 9054 Корнуолл
3256 3255 Эрл 3205 Экскалибур
3257 3256 Эрл 3228 Гвиневра
3258 3257 Эрл 3213 Король Артур Назван в 1927 году.
3259 3258 Эрл 3217 Ящерица Ящерица
3260 3259 Эрл 3221 Мерлин
3261 3260 Эрл 3219 Гора Эджкамб
3262 Бульдог 3301 Паудерхем
3263 Бульдог 3302 сэр Ланселот
3264 Бульдог 3303 Святой Антоний
3265 3261 Эрл 3212 Св. немцы
3266 3262 Эрл 3215 Сент-Айвс
3267 3263 Эрл 3201 Святой Михаил
3268 Бульдог 3304 Тамар Река Тамар
3269 Бульдог 3305 Тинтагель
3270 3264 9064 Тревитик
3271 3265 Эрл 3265 Tre Pol and Pen
3272 3266 Эрл 3218 Эмиас
3273 Бульдог 3306 Броня
3274 3267 Эрл 3206 Корнуоллец
3275 3268 Эрл 3225 чо
3276 3269 Эрл 3210 Дартмур
3277 3270 Эрл 3226 Граф Девон Назван в 1930 году.
3278 3271 Эрл 3204 Эддистоун
3279 Бульдог 3307 Эксмур
3280 Бульдог 3308 Фалмут
3281 3272 9072 Фоуи Назван в 1930 году.
3282 Бульдог 3309 Марист
3283 3273 9073 Маунтс Бэй
3284 3274 Эрл 3207 Ньюквей Назван в 1930 году.
3285 3275 Эрл 3203 Св. Эрт Назван в 1930 году.
3286 Бульдог 3310 Сен-Жюст
3287 3276 9076 Святая Агнесса Назван в 1930 году.
3288 3277 Эрл 3209 Треско Остров Треско
3289 3278 Эрл 3222 Трефузис
3290 3279 Эрл 3220 Торбей Тор Бэй
3291 3280 Эрл 3227 Трегенна Назван в 1930 году.
3312 Бульдог 3311 Бульдог
3313 3281 Эрл 3211 Котсуолд
3314 3282 Эрл 3216 Замок Чепстоу Назван в 1930 году.
3315 3283 9083 Комета
3316 Бульдог 3312 Гернси Остров Гернси
3317 3284 9084 Джерси Остров Джерси
3318 Бульдог 3313 Юпитер
3319 3285 Эрл 3208 Катерфельто
3320 3286 Эрл 3202 Метеор
3321 3287 9087 Меркурий
3322 Бульдог 3314 Мерси
3323 3288 Эрл 3200 Мендип
3324 Бульдог 3315 Кванток
3325 Бульдог 3316 Св. КОЛУМБ
3326 3289 9089 Сент-Остелл Назван в 1930 году.
3327 Бульдог 3317 Сомерсет
3328 3290 Эрл 3224 Северн
3329 3291 9091 Темза
3330 Бульдог 3318 Вулкан
3331 Бульдог 3319 Уэймут
  1. ^ Чемп (2018) , с. 319.
  2. ^ Перейти обратно: а б Нок 1977 , с. 16
  3. ^ Нок 1977 , с. 9
  4. ^ Нок 1977 , с. 78
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Нок 1977 , с. 17
  6. ^ Перейти обратно: а б Нок 1977 , с. 27
  7. ^ Нок 1977 , с. 29
  8. ^ Перейти обратно: а б Нок 1977 , с. 77
  9. ^ Нок 1978 , с. 70
  10. ^ Нок 1978 , с. 87
  11. ^ Нок 1977 , с. 10
  12. ^ Нок 1977 , с. 11
  13. ^ Олкок и др. (1968) , с. 28.
  14. ^ Нок 1978 , с. 73
  15. ^ Перейти обратно: а б Нок 1978 , с. 74
  16. ^ Нок 1977 , с. 30
  17. ^ Нок 1978 , с. 75
  18. ^ Одри, В. (1992). Очень старые двигатели . Лондон: Хайнеманн. стр. 44–54. ISBN  043492797X .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69838cdc429142e56cbcfda51aa4084f__1720167360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/4f/69838cdc429142e56cbcfda51aa4084f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 3252 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)