Класс ГВР 3252
GWR 3252 Дюк класса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 3258 г. Король Артур ок. 1910 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Great Western Railway 3252 или Duke Class представляли собой с 4-4-0 паровозы внешними рамами и параллельными куполообразными котлами. [ 2 ] Они были построены пятью партиями в период с 1895 по 1899 год для работы экспресс-пассажирских поездов в Девоне и Корнуолле. Их дизайнером был Уильям Дин , возможно, в сотрудничестве со своим помощником Джорджем Джексоном Черчвордом . [ 2 ] Четыре прототипа 4-4-0 класса Армстронг уже были построены в 1894 году. [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]Рамы и колеса
[ редактировать ]Внешние рамы Dukes были изогнуты вверх над каждой парой ведущих колес. Внутренняя и внешняя рамы были 3 ⁄ дюйма (19 мм). Толщина [ 4 ] Первые 40 членов класса были оснащены тележками модели Мэнселла с деревянными центрами. [ 5 ] Первые 25 построенных тендеров также имели колеса модели Мэнселла и более короткую, чем обычно, колесную базу - 11 футов (3,35 м), чтобы локомотивы помещались на меньшие поворотные платформы, которые тогда использовались к западу от Ньютон-Эббот. [ 5 ] Тележка двигателя была бесцентровой, разработанной Дином. [ 6 ]
Котлы
[ редактировать ]Большинство моделей класса были оснащены топками с круглым верхом того же диаметра, что и котел. Последние четыре были оснащены топками Belpaire , возвышавшимися на несколько дюймов над котлами. [ 7 ] Восемнадцать самолетов класса Duke были позже перестроены с использованием конических котлов без купола и топок Belpaire в период с октября 1906 года по январь 1909 года. [ 8 ] Они были реклассифицированы в класс бульдогов . Еще один герцог, нет. 3273 Armorel в феврале 1902 года был оснащен параллельным бескупольным котлом, превратив его в локомотив класса Camel. В октябре 1910 года на нем был установлен котел типа «Бульдог». [ 8 ] К декабрю 1923 года все оставшиеся герцоги были оснащены топками Belpaire со скрытым верхом и куполообразными котлами, рассчитанными на 180 фунтов силы на дюйм. 2 (1,2 МПа). [ 9 ] Дюк нет. 3258, King Arthur , построенный в августе 1895 года, был оснащен пароперегревателем в декабре 1896 года. Остальные паровозы этого класса, за исключением двух локомотивов, были оснащены пароперегревателями в период с августа 1911 года по сентябрь 1946 года. [ 10 ] Этот класс имел характерные длинные дымовые коробки, удлиненные для размещения диафрагмы и сетки для предотвращения искр. [ 5 ]
Цилиндры и клапаны
[ редактировать ]Золотниковые клапаны были установлены под цилиндрами и приводились в движение непосредственно эксцентриками на ведущей ведущей оси через клапанный механизм Стивенсона . [ 6 ] [ 11 ] Преимущество этого положения заключалось в том, что при закрытии регулятора и отключении давления пара клапаны выпадали из паровых отверстий, тем самым уменьшая износ клапанов и поверхностей отверстий. В более ранних конструкциях Дина использовались золотниковые клапаны, установленные вертикально между цилиндрами; новое положение позволило увеличить цилиндра диаметр с 17 дюймов (432 мм) до 20 дюймов (508 мм) в классе Armstrong. [ 12 ] У Dukes были цилиндры диаметром 18 дюймов (457 мм), возможно, из-за постоянных ограничений по весу и уменьшенной подачи пара из меньших котлов Dukes. [ 5 ]
Год | Количество | Лот №. | Номер работ. | Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1895 | 2 | 97 | 1431–1432 | 3252–3253 | |
1895 | 8 | 101 | 1493–1500 | 3254–3261 | |
1896 | 10 | 102 | 1501–1510 | 3262–3271 | |
1896–97 | 20 | 105 | 1531–1550 | 3272–3291 | |
1898–99 | 20 | 113 | 1682–1701 | 3312–3331 |
Перенумерация
[ редактировать ]компания Dukes подверглась В 1912 году изменению нумерации локомотивов GWR 4-4-0. Эти герцоги, перестроенные в бульдоги, были перенумерованы в члены этого класса в серии 3300–3455. Остальные Dukes были последовательно переименованы в 3252–3291, причем этот блок номеров ранее был присвоен первой партии локомотивов Duke Class.
восстановление
[ редактировать ]К 1930-м годам ремонт многих автомобилей класса Duke стал нерентабельным, особенно в отношении изогнутых внешних рам, которые были слабее, чем более поздние версии с прямым верхом. [ 14 ] Часть этого класса была переведена на бывшую главную линию Кембрийских железных дорог , где постоянные ограничения на движение запрещали использование более тяжелых локомотивов. [ 15 ]
В декабре 1929 г. нет. 3265, Tre Pol and Pen , был снят, а цилиндры и механизм вместе с запасным котлом Duke и дымовой камерой были установлены на рамах и кабине с прямым верхом Bulldog no. 3365 Чарльз Грей Мотт . Восстановленный паровоз сохранил имя и номер Герцога. Уменьшение осевой нагрузки по сравнению с «Бульдогами» позволило работать на кембрийском участке. [ 15 ]
С 1936 года еще двадцать девять Dukes были сняты с производства и заменены Bulldogs, оснащенными котлами Duke и двигателем, реклассифицированными в Earl Class . локомотивы [ 16 ] Начало Второй мировой войны приостановило программу, последняя замена произошла в ноябре 1939 года, в результате чего десять герцогов перешли в собственность British Railways . Они были списаны в период с июня 1949 года по июль 1951 года, последним уцелевшим был номер 9089, ранее номер 9089. 3289, Сент-Остелл , июль 1899 года. [ 17 ]
В художественной литературе
[ редактировать ]Судьба герцогов упоминается Даком Великим Западным Паровозом в преподобного Уилберта Одри детской книге «Очень старые паровозы» . [ 18 ]
Сводная таблица
[ редактировать ]Числа | Имена | |||
---|---|---|---|---|
Первый | Второй | Третий | Первый | Второй |
3252 | 3252 | Эрл 3214 | герцог Корнуоллский | |
3253 | Бульдог 3300 | Замок Пенденнис | ||
3254 | 3253 | Эрл 3223 | Боскавен | |
3255 | 3254 | 9054 | Корнуолл | |
3256 | 3255 | Эрл 3205 | Экскалибур | |
3257 | 3256 | Эрл 3228 | Гвиневра | |
3258 | 3257 | Эрл 3213 | Король Артур | Назван в 1927 году. |
3259 | 3258 | Эрл 3217 | Ящерица | Ящерица |
3260 | 3259 | Эрл 3221 | Мерлин | |
3261 | 3260 | Эрл 3219 | Гора Эджкамб | |
3262 | Бульдог 3301 | Паудерхем | ||
3263 | Бульдог 3302 | сэр Ланселот | ||
3264 | Бульдог 3303 | Святой Антоний | ||
3265 | 3261 | Эрл 3212 | Св. немцы | |
3266 | 3262 | Эрл 3215 | Сент-Айвс | |
3267 | 3263 | Эрл 3201 | Святой Михаил | |
3268 | Бульдог 3304 | Тамар | Река Тамар | |
3269 | Бульдог 3305 | Тинтагель | ||
3270 | 3264 | 9064 | Тревитик | |
3271 | 3265 | Эрл 3265 | Tre Pol and Pen | |
3272 | 3266 | Эрл 3218 | Эмиас | |
3273 | Бульдог 3306 | Броня | ||
3274 | 3267 | Эрл 3206 | Корнуоллец | |
3275 | 3268 | Эрл 3225 | чо | |
3276 | 3269 | Эрл 3210 | Дартмур | |
3277 | 3270 | Эрл 3226 | Граф Девон | Назван в 1930 году. |
3278 | 3271 | Эрл 3204 | Эддистоун | |
3279 | Бульдог 3307 | Эксмур | ||
3280 | Бульдог 3308 | Фалмут | ||
3281 | 3272 | 9072 | Фоуи | Назван в 1930 году. |
3282 | Бульдог 3309 | Марист | ||
3283 | 3273 | 9073 | Маунтс Бэй | |
3284 | 3274 | Эрл 3207 | Ньюквей | Назван в 1930 году. |
3285 | 3275 | Эрл 3203 | Св. Эрт | Назван в 1930 году. |
3286 | Бульдог 3310 | Сен-Жюст | ||
3287 | 3276 | 9076 | Святая Агнесса | Назван в 1930 году. |
3288 | 3277 | Эрл 3209 | Треско | Остров Треско |
3289 | 3278 | Эрл 3222 | Трефузис | |
3290 | 3279 | Эрл 3220 | Торбей | Тор Бэй |
3291 | 3280 | Эрл 3227 | Трегенна | Назван в 1930 году. |
3312 | Бульдог 3311 | Бульдог | ||
3313 | 3281 | Эрл 3211 | Котсуолд | |
3314 | 3282 | Эрл 3216 | Замок Чепстоу | Назван в 1930 году. |
3315 | 3283 | 9083 | Комета | |
3316 | Бульдог 3312 | Гернси | Остров Гернси | |
3317 | 3284 | 9084 | Джерси | Остров Джерси |
3318 | Бульдог 3313 | Юпитер | ||
3319 | 3285 | Эрл 3208 | Катерфельто | |
3320 | 3286 | Эрл 3202 | Метеор | |
3321 | 3287 | 9087 | Меркурий | |
3322 | Бульдог 3314 | Мерси | ||
3323 | 3288 | Эрл 3200 | Мендип | |
3324 | Бульдог 3315 | Кванток | ||
3325 | Бульдог 3316 | Св. КОЛУМБ | ||
3326 | 3289 | 9089 | Сент-Остелл | Назван в 1930 году. |
3327 | Бульдог 3317 | Сомерсет | ||
3328 | 3290 | Эрл 3224 | Северн | |
3329 | 3291 | 9091 | Темза | |
3330 | Бульдог 3318 | Вулкан | ||
3331 | Бульдог 3319 | Уэймут |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чемп (2018) , с. 319.
- ^ Перейти обратно: а б Нок 1977 , с. 16
- ^ Нок 1977 , с. 9
- ^ Нок 1977 , с. 78
- ^ Перейти обратно: а б с д Нок 1977 , с. 17
- ^ Перейти обратно: а б Нок 1977 , с. 27
- ^ Нок 1977 , с. 29
- ^ Перейти обратно: а б Нок 1977 , с. 77
- ^ Нок 1978 , с. 70
- ^ Нок 1978 , с. 87
- ^ Нок 1977 , с. 10
- ^ Нок 1977 , с. 11
- ^ Олкок и др. (1968) , с. 28.
- ^ Нок 1978 , с. 73
- ^ Перейти обратно: а б Нок 1978 , с. 74
- ^ Нок 1977 , с. 30
- ^ Нок 1978 , с. 75
- ^ Одри, В. (1992). Очень старые двигатели . Лондон: Хайнеманн. стр. 44–54. ISBN 043492797X .
Библиография
[ редактировать ]
- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . ISBN 978-1-4738-7784-9 . OCLC 1029234106 . ОЛ 26953051М .
- Нок, ОС (1977). Стандартный калибр Great Western 4-4-0s, часть 1, классы внутренних цилиндров 1894–1910 гг . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-7411-7 .
- Нок, ОС (1978). Стандартная калибровка Great Western 4-4-0, часть 2. Округа к завершению, 1904–1961 гг . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-7684-5 .