GWR 111 Большая Медведица
Большой Медведь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 111 Большая Медведица в 1908 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
«Большая Медведица» под номером 111 — локомотив Великой Западной железной дороги . Это был первый локомотив 4-6-2 (Тихоокеанский регион), использовавшийся на железной дороге Великобритании. [ 2 ] и единственный в своем роде, построенный GWR.
Происхождение
[ редактировать ]Существуют разные мнения относительно того, почему Черчворд и GWR должны были построить локомотив Pacific в 1908 году, когда нынешняя и будущая практика локомотивов для железной дороги была сосредоточена на формуле колес 4-6-0 . Одно из предположений состоит в том, что «Большая Медведица» была построена в 1908 году, чтобы удовлетворить требования директоров к самому большому локомотиву в Великобритании, и рекламный отдел GWR много сделал о локомотиве. Однако О.С. Нок был непреклонен в том, что этот дизайн «полностью принадлежал Черчворду, а не внешним влияниям, которые навязали ему этот проект». [ 3 ] Нок считал локомотив «в первую очередь примером конструкции котлов», а Черчворд с нетерпением ждал того момента, когда его локомотивы звездного класса больше не смогут справляться с возрастающими нагрузками. [ 4 ] Другие ссылались на заявление, сделанное совету GWR в 1906 году о разработанной GWR модели 4-4-2 North Star , где Черчворд заявил, что модель 4-6-2 будет больше, чем требовалось в то время, но такая конструкция была готовится. Заказ на «Большую Медведицу» был размещен в январе 1907 года. [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]Компоновка передней части этого класса была такой же, как и у Star Class, за исключением того, что Черчворд установил цилиндры диаметром 15 дюймов (380 мм), что является максимально возможным без загрязнения задних колес передней тележки . [ 6 ] Однако конструкция котла была совершенно новой: длина ствола составляла 23 фута (7,010 м). [ 7 ] который был исключительно длинным как по современным, так и по более поздним стандартам. Основная причина, по которой Черчворд принял колесную формулу 4-6-2, заключалась в том, чтобы позволить ему установить широкую топку над ведущими колесами. При площади топки 182 кв. фута (16,9 м 2 ), это увеличение размера на 17,5% по сравнению с классом Star. [ 8 ] Он также был построен с пароперегревателем Суиндон № 1.
Классификация мощности
[ редактировать ]С введением в 1920 году Классификации мощности Великих Западных железных дорог классификация мощности была «Особой» (обозначалась черным знаком «+» на красном диске доступности маршрута). [ 9 ] ), хотя тяговое усилие в 27 800 фунтов силы (124 000 Н) входило в диапазон «D».
Производительность
[ редактировать ]В эксплуатации характеристики The Great Bear оказались разочаровывающими и не стали значительным улучшением по сравнению с существующими классами. «Чрезмерная длина трубки и ствола в 23 фута создавала скорее объем, чем эффективность». [ 10 ] Также буксы поддерживающих колес имели склонность к перегреву из-за близости к топке. Черчворд попытался улучшить характеристики локомотива, добавив в 1913 году пароперегреватель Суиндона № 3 и устройство с верхней подачей. Однако отличные характеристики Звездного класса и начало Первой мировой войны положили конец дальнейшим экспериментам без существенных улучшений.
Доступность маршрута
[ редактировать ]Помимо неутешительных характеристик, у локомотива была очень ограниченная доступность маршрутов, что ограничивало его полезность. Нагрузка на ось в 20 длинных тонн и 9 центнеров (20,8 т) ограничила его движением по главной линии Паддингтон — Бристоль , хотя однажды было зарегистрировано, что он проехал так далеко на запад, как Ньютон-Эббот. [ 2 ] Цветовой код доступности маршрута GWR для The Great Bear был красным. [ 9 ]
Стоимость рекламы
[ редактировать ]не имел технического успеха, Несмотря на то, что «Большой Медведь» он считался флагманским локомотивом компании с момента его появления до выхода на пенсию Черчворда в 1922 году. [ 11 ] С появлением № 4073 замка Кайрфилли в 1923 году с более высоким тяговым усилием « Большая Медведица» перестала иметь какое-либо рекламное значение и стала позором. Он должен был пройти капитальный ремонт в январе 1924 года и поэтому был выведен из эксплуатации преемником Черчворда Чарльзом Коллеттом . [ 12 ] К этому времени он пробежал 527 272 мили. Его постоянным машинистом был Томас Блэколл, родом из Астон Тиррольд , Оксфордшир.
восстановление
[ редактировать ]«Передняя часть оригинальных рамок и номерные знаки были использованы снова, но, вероятно, мало что еще». [ 10 ] Номер 111 появился со счетом 4-6-0 в классе Castle , получив имя виконта Черчилля . После этого GWR не использовала тихоокеанскую колесную формулу. № 111 был снят с вооружения в июле 1953 года и в том же году списан на слом. Одна из оригинальных табличек находится в Музее науки. [ 13 ]
Оценка
[ редактировать ]По словам Сесила Дж. Аллена, « Большой Медведь был одним из очень немногих типов локомотивов, произведенных Суиндоном, и особенно среди проектов Черчварда, к которым можно было применить слово« отказ »». [ 14 ] Авторитеты расходятся во мнениях относительно отношения Черчворда к своему локомотиву. По словам Ле Флеминга, «его неприязнь к «Медведю» была хорошо известна». [ 15 ] но Нок сказал, что он «глубоко привязан к паровозу», хотя и стал считать его « белым слоном », а не «Большим медведем». [ 16 ] Он был разочарован, узнав о разрушении Большой Медведицы , и, узнав о планах Найджела Гресли построить Тихоокеанский трубопровод для Великой Северной железной дороги , как говорят, ответил: «Для чего этот молодой человек хотел построить ее? ? Мы могли бы продать ему нашу!"
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . п. 321. ИСБН 978-1-4738-7784-9 . OCLC 1029234106 . ОЛ 26953051М .
- ^ Jump up to: а б Фостер, Ричард (ноябрь 2007 г.). «Человек и его машины: Большой Медведь». Паровая железная дорога . № 342. Питерборо: EMAP Ltd., с. 69.
- ^ Нок 1983 , с. 80
- ^ Нок 1983 , с. 163
- ^ Steam World 1992 , с. 46.
- ^ Нок 1980 , с. 81
- ^ Фарр, Кейт (октябрь 2008 г.). «Первый Тихий океан Великобритании». Железнодорожный журнал . Том. 154, нет. 1, 290. С. 38–43. ISSN 0033-8923 .
- ^ Нок 1983 , с. 164
- ^ Jump up to: а б Флеминг 1960 , с. Н13
- ^ Jump up to: а б Флеминг 1953 , с. Н13
- ^ Нок 1980 , с. 85
- ^ Нок 1980 , с. 89
- ^ «Фирменная табличка, Великая Западная железная дорога, «Большая Медведица» | Коллекция группы Музея науки» .
- ^ Аллен 1962 , с. 11
- ^ Флеминг 1953 , с. Н12
- ^ Нок 1980 , с. 90
Ссылки
[ редактировать ]- Хареснейп, Брайан; Алек Суэйн (1976). Черчвардские локомотивы . Издательство Иэна Аллана. ISBN 0-7110-0697-0 .
- Аллен, Сесил Дж. (1962). Британские тихоокеанские локомотивы . Лондон: Ian Allan Ltd.
- ле Флеминг, HM (ноябрь 1960 г.) [1953]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги. Часть 8: Современные пассажирские классы (2-е изд.). Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-19-3 .
- ле Флеминг, HM (1953). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги. Часть 8: Современные пассажирские классы . РЦТС .
- «Факты о «Медведе» стали яснее». Паровой мир . № 62. Питерборо: Публикации EMAP Apex. Август 1992 года.
- Нок, ОС (1983). Британские локомотивы ХХ века Том 1 . Лондон: Партнеры книжного клуба.
- Нок, ОС (1980). Звезды, замки и короли GWR . Лондон: Партнеры книжного клуба.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дэниел, Джон (7 июля 2013 г.). «Грейт Вестерн «Пасифик» паровоз «Большая Медведица» » . Большой Западный Архив . Проверено 6 января 2014 г.