Jump to content

GWR 111 Большая Медведица

Большой Медведь
111 Большая Медведица в 1908 году
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джордж Джексон Черчворд
Строитель GWR, Суиндонский завод
Номер заказа Лот 171
Серийный номер 2279
Дата сборки февраль 1908 г.
Всего произведено 1
Восстановитель МУЖ, Суиндон
Дата восстановления 7 января 1924 г.
Номер восстановлен 1
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
МСЖД 2'C1'h4
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
День водителя . 6 футов 8,5 дюйма (2,045 м)
Преследуя его. 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Колесная база 34 фута 6 дюймов (10,52 м)
Длина 71 футов 2,025 дюйма (21,69 м)
Нагрузка на ось 20 длинных тонн (20 т ; 22 коротких тонны )
Клейкая масса 60 длинных тонн (61 т; 67 коротких тонн)
Вес локомотива 97 длинных тонн (99 т; 109 коротких тонн)
Нежный вес 45,75 длинных тонн (46,48 т; 51,24 коротких тонн)
Общий вес 142,75 длинных тонн (145,04 т; 159,88 коротких тонн)
Тип тендера 8-колесная тележка
Тип топлива Уголь
Запас топлива 6 длинных тонн (6,1 т; 6,7 коротких тонн)
Водяной колпачок. 3500 галлонов США (13000 л; 2900 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 41,79 кв. футов (3,882 м 2 ) 2 )
Котел Номер стандарта GWR 6 [ 1 ]
Давление в котле 225 фунтов на квадратный дюйм (1551 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 158,154 кв. футов (14,6930 м 2 ) 2 )
• Трубы и дымоходы 2697,67 кв. футов (250,622 м ) 2 )
• Общая площадь 3400,81 кв. футов (315,946 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Тип Суиндон № 1, полевая трубка, 3-х рядный
• Зона отопления 545 кв. футов (50,6 м 2 )
Цилиндры 4
Размер цилиндра 15 × 26 дюймов (381 × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 27 800 фунтов силы (124 кН) (при давлении в котле 85%)
Карьера
Операторы МУЖ
Сорт 111
Класс мощности Особенный
Номер в классе 1
Числа 111
Официальное название Большая Медведица , переименованная в виконта Черчилля в 1924 году.
Класс нагрузки на ось Красный
Местный Основная линия Грейт-Вестерн ( Паддингтон Бристоль )
Первый запуск 4 февраля 1908 г.
Ушедший на пенсию (перестроен в 1924 г.) июль 1953 г.
Расположение Передняя часть локомотива была повторно использована для постройки еще одного класса GWR 4073 , остальная часть локомотива была списана.

«Большая Медведица» под номером 111 — локомотив Великой Западной железной дороги . Это был первый локомотив 4-6-2 (Тихоокеанский регион), использовавшийся на железной дороге Великобритании. [ 2 ] и единственный в своем роде, построенный GWR.

Происхождение

[ редактировать ]

Существуют разные мнения относительно того, почему Черчворд и GWR должны были построить локомотив Pacific в 1908 году, когда нынешняя и будущая практика локомотивов для железной дороги была сосредоточена на формуле колес 4-6-0 . Одно из предположений состоит в том, что «Большая Медведица» была построена в 1908 году, чтобы удовлетворить требования директоров к самому большому локомотиву в Великобритании, и рекламный отдел GWR много сделал о локомотиве. Однако О.С. Нок был непреклонен в том, что этот дизайн «полностью принадлежал Черчворду, а не внешним влияниям, которые навязали ему этот проект». [ 3 ] Нок считал локомотив «в первую очередь примером конструкции котлов», а Черчворд с нетерпением ждал того момента, когда его локомотивы звездного класса больше не смогут справляться с возрастающими нагрузками. [ 4 ] Другие ссылались на заявление, сделанное совету GWR в 1906 году о разработанной GWR модели 4-4-2 North Star , где Черчворд заявил, что модель 4-6-2 будет больше, чем требовалось в то время, но такая конструкция была готовится. Заказ на «Большую Медведицу» был размещен в январе 1907 года. [ 5 ]

Компоновка передней части этого класса была такой же, как и у Star Class, за исключением того, что Черчворд установил цилиндры диаметром 15 дюймов (380 мм), что является максимально возможным без загрязнения задних колес передней тележки . [ 6 ] Однако конструкция котла была совершенно новой: длина ствола составляла 23 фута (7,010 м). [ 7 ] который был исключительно длинным как по современным, так и по более поздним стандартам. Основная причина, по которой Черчворд принял колесную формулу 4-6-2, заключалась в том, чтобы позволить ему установить широкую топку над ведущими колесами. При площади топки 182 кв. фута (16,9 м 2 ), это увеличение размера на 17,5% по сравнению с классом Star. [ 8 ] Он также был построен с пароперегревателем Суиндон № 1.

Классификация мощности

[ редактировать ]

С введением в 1920 году Классификации мощности Великих Западных железных дорог классификация мощности была «Особой» (обозначалась черным знаком «+» на красном диске доступности маршрута). [ 9 ] ), хотя тяговое усилие в 27 800 фунтов силы (124 000 Н) входило в диапазон «D».

Производительность

[ редактировать ]

В эксплуатации характеристики The Great Bear оказались разочаровывающими и не стали значительным улучшением по сравнению с существующими классами. «Чрезмерная длина трубки и ствола в 23 фута создавала скорее объем, чем эффективность». [ 10 ] Также буксы поддерживающих колес имели склонность к перегреву из-за близости к топке. Черчворд попытался улучшить характеристики локомотива, добавив в 1913 году пароперегреватель Суиндона № 3 и устройство с верхней подачей. Однако отличные характеристики Звездного класса и начало Первой мировой войны положили конец дальнейшим экспериментам без существенных улучшений.

Доступность маршрута

[ редактировать ]

Помимо неутешительных характеристик, у локомотива была очень ограниченная доступность маршрутов, что ограничивало его полезность. Нагрузка на ось в 20 длинных тонн и 9 центнеров (20,8 т) ограничила его движением по главной линии Паддингтон — Бристоль , хотя однажды было зарегистрировано, что он проехал так далеко на запад, как Ньютон-Эббот. [ 2 ] Цветовой код доступности маршрута GWR для The Great Bear был красным. [ 9 ]

Стоимость рекламы

[ редактировать ]

не имел технического успеха, Несмотря на то, что «Большой Медведь» он считался флагманским локомотивом компании с момента его появления до выхода на пенсию Черчворда в 1922 году. [ 11 ] С появлением № 4073 замка Кайрфилли в 1923 году с более высоким тяговым усилием « Большая Медведица» перестала иметь какое-либо рекламное значение и стала позором. Он должен был пройти капитальный ремонт в январе 1924 года и поэтому был выведен из эксплуатации преемником Черчворда Чарльзом Коллеттом . [ 12 ] К этому времени он пробежал 527 272 мили. Его постоянным машинистом был Томас Блэколл, родом из Астон Тиррольд , Оксфордшир.

восстановление

[ редактировать ]

«Передняя часть оригинальных рамок и номерные знаки были использованы снова, но, вероятно, мало что еще». [ 10 ] Номер 111 появился со счетом 4-6-0 в классе Castle , получив имя виконта Черчилля . После этого GWR не использовала тихоокеанскую колесную формулу. № 111 был снят с вооружения в июле 1953 года и в том же году списан на слом. Одна из оригинальных табличек находится в Музее науки. [ 13 ]

По словам Сесила Дж. Аллена, « Большой Медведь был одним из очень немногих типов локомотивов, произведенных Суиндоном, и особенно среди проектов Черчварда, к которым можно было применить слово« отказ »». [ 14 ] Авторитеты расходятся во мнениях относительно отношения Черчворда к своему локомотиву. По словам Ле Флеминга, «его неприязнь к «Медведю» была хорошо известна». [ 15 ] но Нок сказал, что он «глубоко привязан к паровозу», хотя и стал считать его « белым слоном », а не «Большим медведем». [ 16 ] Он был разочарован, узнав о разрушении Большой Медведицы , и, узнав о планах Найджела Гресли построить Тихоокеанский трубопровод для Великой Северной железной дороги , как говорят, ответил: «Для чего этот молодой человек хотел построить ее? ? Мы могли бы продать ему нашу!"

  1. ^ Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . п. 321. ИСБН  978-1-4738-7784-9 . OCLC   1029234106 . ОЛ   26953051М .
  2. ^ Jump up to: а б Фостер, Ричард (ноябрь 2007 г.). «Человек и его машины: Большой Медведь». Паровая железная дорога . № 342. Питерборо: EMAP Ltd., с. 69.
  3. ^ Нок 1983 , с. 80
  4. ^ Нок 1983 , с. 163
  5. ^ Steam World 1992 , с. 46.
  6. ^ Нок 1980 , с. 81
  7. ^ Фарр, Кейт (октябрь 2008 г.). «Первый Тихий океан Великобритании». Железнодорожный журнал . Том. 154, нет. 1, 290. С. 38–43. ISSN   0033-8923 .
  8. ^ Нок 1983 , с. 164
  9. ^ Jump up to: а б Флеминг 1960 , с. Н13
  10. ^ Jump up to: а б Флеминг 1953 , с. Н13
  11. ^ Нок 1980 , с. 85
  12. ^ Нок 1980 , с. 89
  13. ^ «Фирменная табличка, Великая Западная железная дорога, «Большая Медведица» | Коллекция группы Музея науки» .
  14. ^ Аллен 1962 , с. 11
  15. ^ Флеминг 1953 , с. Н12
  16. ^ Нок 1980 , с. 90
  • Хареснейп, Брайан; Алек Суэйн (1976). Черчвардские локомотивы . Издательство Иэна Аллана. ISBN  0-7110-0697-0 .
  • Аллен, Сесил Дж. (1962). Британские тихоокеанские локомотивы . Лондон: Ian Allan Ltd.
  • ле Флеминг, HM (ноябрь 1960 г.) [1953]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги. Часть 8: Современные пассажирские классы (2-е изд.). Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-19-3 .
  • ле Флеминг, HM (1953). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги. Часть 8: Современные пассажирские классы . РЦТС .
  • «Факты о «Медведе» стали яснее». Паровой мир . № 62. Питерборо: Публикации EMAP Apex. Август 1992 года.
  • Нок, ОС (1983). Британские локомотивы ХХ века Том 1 . Лондон: Партнеры книжного клуба.
  • Нок, ОС (1980). Звезды, замки и короли GWR . Лондон: Партнеры книжного клуба.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 738c765dddc4b8b20d8cb2f77ed0588f__1720030620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/8f/738c765dddc4b8b20d8cb2f77ed0588f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 111 The Great Bear - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)