Jump to content

Класс GWR 6400

Классы GWR 6400 и 7400
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Чарльз Коллетт
Строитель GWR/BR Суиндонский завод
Номер заказа
  • 6400: Лоты 277 (части), 294, 300, 305
  • 7400: 307, 371, 380
Дата сборки
  • 6400: 1932 (40)
  • 7400: 1936 (30), 1948 (10), 1950 (10)
Всего произведено
  • 6400: 40
  • 7400: 50
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0ПТ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 4 фута 7 + 1 2 дюйма (1,410 м)
Длина 31 фут 1 дюйм (9,474 м)
Ширина 8 футов 7 дюймов (2,616 м)
Высота 12 футов 2 + 15 16 дюймов (3,732 м)
Вес локомотива
  • 6400: 45,6 длинных тонн (46,3 т; 51,1 коротких тонн)
  • 7400: 45,45 длинных тонн (46,18 т; 50,90 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 3 длинные тонны 18 центнеров (8700 фунтов или 4 т)
(3,2 коротких тонны)
Водяной колпачок. 1100 имп галлонов (5000 л; 1300 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 16,76 кв. футов (1,557 м 2 ) 2 )
Котел Номер стандарта GWR 21 [ 1 ]
Давление в котле
  • 6400: 165 фунтов на квадратный дюйм (1,14 МПа)
  • 7400: 180 фунтов на квадратный дюйм (1,2 МПа)
Цилиндры двое внутри
Размер цилиндра 16 + 1 2 дюйма × 24 дюйма (419 мм × 610 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие
  • 6400: 16 510 фунтов силы (73,4 кН)
  • 7400: 18 010 фунтов силы (80,1 кН)
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога Британские железные дороги
Сорт ГВР 6400 и 7400
Класс мощности
  • 6400: БР 2П
  • 7400: СП 2Ф
Числа
  • 6400: 6400-6439
  • 7400: 7400-7449
Местный Западный регион
снято 1958–1965
Расположение Три 6400 сохранились, остальные списаны. Все 7400 локомотивов списаны.

Great Western Railway (GWR) Класс 6400 - это класс 0-6-0 с цистерной паровозов , представленный Чарльзом Коллеттом в 1932 году. Все 40 экземпляров были «автоматизированными» - оборудованы оборудованием дистанционного управления, необходимым для работы автопоездов. .

1936 года Класс GWR 7400 был аналогичным классом, без автопоезда, но с более высоким давлением в котле - 180 фунтов на квадратный дюйм, что обеспечивало небольшое, но полезное увеличение мощности. Первоначальная партия из 30 локомотивов в 1936–1937 годах была добавлена ​​​​British Railways двумя партиями по десять локомотивов в каждой в 1948 и 1950 годах. Им было суждено прослужить недолго, самая короткая из которых составила всего девять лет. Незначительная визуальная разница между 5400 и более ранними моделями 6400 и более поздней серией 6400 с классами 7400 заключалась в месте соединения кабины и бункера. Модели 5400 и ранние модели 6400 имели дугообразную форму, тогда как более поздние модели 6400 и модели 7400 были прямыми. У ранних локомотивов также был выступ на передней кромке крыши кабины, тогда как у более поздних локомотивов был простой угловой край.

Оба класса были тесно связаны с классом GWR 5400 1930 года , который, в свою очередь, был развитием классов Armstrong 1874 GWR 850 и класса Dean 1891 GWR 2021 . Таким образом, базовой конструкции, когда она была новой, было почти шестьдесят лет. 4 ft 7+12 in (1.410 m) driving wheels being the main distinguishing factor, apart from the more modern profile. There were also superficial similarities with the GWR 645 Class as extant in the 1930s, that also had Колеса диаметром 4 фута 7 + 1 дюйма 24 дюйма (610 мм) с ходом поршня (1,410 м) и цилиндры (а к тому времени баки и полные кабины).

Таблица заказов и номеров [ 2 ] [ 3 ]
Год Количество Лот №. Номера локомотивов Примечания
1932 10 277 6400–6409
1934–35 15 294 6410–6424
1935 5 300 6425–6429
1937 10 305 6430–6439
1936–37 30 307 7400–7429
1948 10 371 7430–7439
1950 10 380 7440–7449

Операции

[ редактировать ]

Колеса меньшего размера у моделей 6400 позволяли работать в более холмистых местах, чем у моделей класса 5400, и изначально они предназначались для долин Южного Уэльса .

Двигатели класса 6400 работали на многих ветках бывшей GWR в Девоне и вокруг Плимута до начала 1960-х годов, когда линии закрылись или дизельные агрегаты взяли на себя обслуживание. № 6430 был обычным паровозом на старой Тавистока ветке Южного и часто курсировал с двумя автобусами . Номер 6412 был выделен в локомотиве на Глостер-Хортон-роуд (85B) и управлял одним из последних автопоездов «Чалфордский вагон» между Глостером и Чалфордом. 31 октября 1964 года [ 4 ]

Будучи переданным Плимуту Лайре, этот тип был испытан на бывшей железной дороге Лостуитиел и Фоуи , хотя 1400 класса 0-4-2 . обычно использовался двигатель [ 5 ]

В приведенном ниже списке показано, когда все оригинальные модели 6400 и более поздние модели 7400 были выведены из эксплуатации. Члены классов GWR 6400 и GWR 7400 имели номера 6419 и 7439 соответственно. [ 6 ] [ 7 ]

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
кумулятивный
количество
отозван
Номера локомотивов
1958 90 3 3 6407/23/27
1959 87 16 19 6402/04–05/09/14/17/20/28/32, 7401/11/15–16/20/38/47
1960 71 5 24 6401/06/39, 7400/19
1961 66 11 35 6411/13/15/25–26, 7409–10/17/21/29/33
1962 55 15 50 6408/10/18/22/29/36/38, 7402/06/08/22/25/28/34/40
1963 40 15 65 6403/16/21/31/33/37, 7405/07/12/26/30/41–42/48–49
1964 25 23 88 6400/12/19/24/30/34–35, 7403–04/13–14/18/23–24/27/31–32/35–36/43–46
1965 2 2 90 7437/39

Сохранение

[ редактировать ]

Три из класса 6400 сохранились до наших дней:

Число Построен снято Срок службы Расположение Владельцы Ливрея Состояние Фотография Примечания
6412 ноябрь 1934 г. ноябрь 1964 г. 30 лет Южный Девон железная дорога Южный Девон железная дорога BR с зеленой подкладкой, поздний герб В эксплуатации, срок действия билета на котел истекает: 2024 г. Снялся в сериале «Флоктонский флаер». [ 8 ]
6430 март 1937 г. Октябрь 1964 г. 27 лет, 7 месяцев Южный Девон железная дорога Хью Скиптон BR с зеленой подкладкой, ранняя эмблема В эксплуатации, срок действия билета на котел истекает: 2025 г. Один из немногих паровозов, которому удалось выбраться со свалки Кэшмора благодаря спасению в последнюю минуту железной дорогой Дарт-Вэлли .

Первоначально приобретенный в качестве запасных частей для № 6412 и № 6435, локомотив был восстановлен до рабочего состояния в 2003 году. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

6435 апрель 1937 г. Октябрь 1964 г. 27 лет, 5 месяцев Вест-Сомерсет железная дорога Джон Джонс-Пратт BR с зеленой подкладкой, поздний герб Хранится, срок действия билета на котел истек: 2022 г. Кратковременно названный «Аякс» в начале и середине 2000-х годов. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

В январе 2024 года сменил владельца с Bodmin and Wenford Railway с планами по возвращению в эксплуатацию. [ 16 ] Позже будет базироваться на железной дороге Вест-Сомерсет.

Последний раз запускался в 2022 году после истечения срока действия билета на котел. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  • GWR 0-6-0PT - список классов цистерн GWR 0-6-0, включая таблицу сохранившихся локомотивов.
  1. ^ Чемп (2018) , с. 319.
  2. ^ Олкок и др. (1968) , стр. 36–40.
  3. ^ Кассерли, ХК (1958). Книга обозревателя железнодорожных локомотивов Великобритании . Фредерик Уорн и компания.
  4. ^ «6412 - Кормовой тепловоз-цистерна класса '64хх'» . (Осмотр паровозов) . Глостершир и Уорикширская железная дорога . Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 года . Проверено 30 января 2009 г.
  5. ^ Уайтхаус, Патрик; Сент-Джон Томас, Дэвид (1984). Великая Западная железная дорога: 150 славных лет . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 190. ИСБН  0-7153-8530-5 .
  6. ^ Дэниел, Джон. " Информация о классе танка "6400": 6400 - 6439" . Большой Западный Архив . Проверено 20 ноября 2020 г.
  7. ^ Дэниел, Джон. " Информация о классе танка "7400": 7400 - 7449" . Большой Западный Архив . Проверено 20 ноября 2020 г.
  8. ^ «Новости января 2009 года» . («6412 покидает WSR») . Западно-Сомерсетская железная дорога. 8 января 2009 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2009 года . Проверено 30 января 2009 г.
  9. ^ «6430» . Сохранившиеся британские паровозы . WordPress.com. 17 июня 2017 г. Проверено 20 ноября 2020 г.
  10. ^ https://www.pressreader.com/uk/the-railway-magazine/20200624/282080574099483 . Проверено 23 июня 2020 г. - через PressReader. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  11. ^ «Том тридцать седьмой: Великие западные танки 0-6-0 Pannier» . Что случилось со Steam . 28 февраля 2014 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  12. ^ Гулд, Питер (2 августа 2002 г.). «Паровая энергия возрождает железную дорогу Девона» . Новости Би-би-си . Проверено 2 августа 2002 г.
  13. ^ «6435 «Аякс» класса GWR 6400, 0-6-0PT постройки 1937 года, железная дорога Кингсвер, Пейнтон и Дартмут» . Сайдинг . Проверено 28 августа 2006 г.
  14. ^ «6435 «Аякс» класса GWR 6400, 0-6-0PT постройки 1937 года, железная дорога Черстон, Пейнтон и Дартмут» . Сайдинг . Проверено 28 августа 2006 г.
  15. ^ Милфорд, Питер. «Сборник фотографий Devon Steam, сделанных в августе 2006 года» . petermilford.co.uk . Проверено 20 ноября 2020 г.
  16. ^ говорит Говард Рисби (31 января 2024 г.). «У танкового паровоза Pannier из Бодмина новый владелец!» . РейлАдвент .
  17. ^ Бодмин рассматривает коллекцию для будущего выпуска Heritage Railway 315, январь 2024 г., стр. 14
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . ISBN  978-1-4738-7784-9 . OCLC   1029234106 . ОЛ   26953051М .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40b5cef1d545525aa36b95c8dd232dac__1719765420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/ac/40b5cef1d545525aa36b95c8dd232dac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 6400 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)