Jump to content

Класс ГВР 3901

Класс ГВР 3901
GWR № 3902 в фотографической серой ливрее.
3902, преобразованный в 1907 году
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Дин , перестроенный Джорджем Джексоном Черчвордом
Строитель Суиндонский завод
Номер заказа Лот 167
Серийный номер не выпущено [ 2 ]
Дата сборки 1907
Всего произведено 20
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-2Т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
День водителя . 5 футов 2 дюйма (1,575 м)
Преследуя его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
Тип топлива Уголь
Водяной колпачок. 1500 имп галлонов (6800 л; 1800 галлонов США)
Котел Стандарт № 5
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1,4 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 17 × 24 дюйма (432 × 610 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 20 155 фунтов силы (89,65 кН)
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Сорт 3900
Класс мощности МУЖ: Б.
Класс нагрузки на ось МУЖЧИНА: Синий
снято 1931–1934
Расположение Списано

Great Western Railway (GWR) Класс 3901 - это класс 2-6-2 T паровозов , перестроенных из класса 2301 Dean Goods тендерных локомотивов 0-6-0 .

В 1907 году избыток локомотивов Dean Goods и потребность в большем количестве пригородных локомотивов-цистерн привели к перестройке двадцати локомотивов Dean Goods в цистерны 2-6-2T «Прерия». Внутренние цилиндры и движение были сохранены, рамы были расширены на каждом конце, а ведущие и ведомые тележки-пони были добавлены, как и стандартный котел номер 5, боковые баки во всю длину (с большим вырезом для обеспечения доступа для смазки движение) и бункер. Локомотивы 2491–2510 были перестроены и получили новые номера 3901–3920. Локомотивы были размещены в районе Бирмингема для замены старых локомотивов 2-4-2Т , имеющих преимущество большего прицепного веса. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Большинство из них оставалось в районе Бирмингема до 1923 года, когда их начали отправлять в другие места и заменять Большими прериями . Весь класс был выведен из эксплуатации в период с 1931 по 1934 год и сдан на слом. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф. Дж. Уайт, DE (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • Феррис, Роберт (2015a). «Станция Бирмингем Сноу-Хилл: gwrbsh1765» . WarwickshireRailways.com . Проверено 1 января 2021 г.
  • Феррис, Роберт (2015b). «Станция Бирмингем Сноу-Хилл: gwrbsh1766» . WarwickshireRailways.com . Проверено 1 января 2021 г.
  • Феррис, Роберт (2015c). «Станция Бирмингем Сноу-Хилл: gwrbsh1791» . WarwickshireRailways.com . Проверено 1 января 2021 г.
  • Хареснейп, Брайан; Суэйн, Алек (1976). Церковные локомотивы: иллюстрированная история . Лондон: И. Аллан. ISBN  0-7110-0697-0 .
  • Хареснейп, Брайан (1978). Локомотивы Collett & Hawksworth: иллюстрированная история . Лондон: И. Аллан. ISBN  0-7110-0869-8 .
  • Холкрофт, Гарольд (1957). Краткое описание локомотивной практики Great Western Railway . Лондон: Locomotive Publishing Co Ltd.
  • «Тайсли Шед: gwrt2388» . WarwickshireRailways.com . 2015 . Проверено 1 января 2021 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86bca13da45da6314dfd3d7f9a2d4d09__1720029720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/09/86bca13da45da6314dfd3d7f9a2d4d09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 3901 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)