Jump to content

Класс GWR 455

Класс GWR 455
Класс GWR 455 в Бьюгле в Корнуолле, около 1910 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джозеф Армстронг
Строитель GWR Суиндон работает
Дата сборки 1868-1899
Всего произведено 140
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-4-0 Т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 5 футов 0 дюймов (1,524 м)
Тип топлива Уголь
Котел Метро МАН [ 1 ]
Цилиндры два
Размер цилиндра 16 дюймов × 24 дюйма (406 × 610 мм)
Карьера
Операторы МУЖ
снято 1900 - 1949
Расположение Все списано

Класс GWR 455 , также называемый танками «Метрополитен» или «Метро», представлял собой серию из 140 локомотивов 2-4-0 T, построенных для Великой Западной железной дороги , первоначально для пригородных перевозок в Лондоне, включая работу на подземном участке Столичная железная дорога , источник их прозвища. Позже этот класс был замечен во многих других частях системы GWR. Шестьдесят танков «Метро» были построены, начиная с 1868 года, при жизни их конструктора Джозефа Армстронга . Его преемник Уильям Дин так высоко ценил этот класс, что добавил еще 80, причем последние 20 экземпляров появились только в 1899 году. Все «Metro» были построены на заводе в Суиндоне девятью партиями по десять или 20 двигателей в каждой.

Нумерация

[ редактировать ]
Таблица заказов и номеров [ 2 ]
Год Количество Лот №. № работ. Номера локомотивов Примечания
1869 20 18 155–174 455–470, 1096–1099 1096–1090 переименованы в 3–6 в 1870 г. [ 3 ]
1871 20 25 301–320 613–632
1874 20 38 543–562 967–986
1878 20 47 734–753 1401–1420
1881–82 20 57 886–905 1445–1464
1892 10 91 1351–1360 1491–1500
1894 10 96 1421–1430 3561–3570
1899 10 117 1733–1742 3581–3590
1899 10 119 1763–1772 3591–3600 № 3593 перестроен в 2-4-2 Т в 1905 году; [ 4 ]
№ 3600 переименован в 3500 в декабре 1912 г. [ 5 ]

Вариации

[ редактировать ]

Первые две партии имели внутренние рамы на всех осях, однако впоследствии ведущие колеса стали иметь наружные буксы. Исходные 20 двигателей имели более короткую спаренную колесную базу, чем все остальные: 8 футов 0 дюймов (2,438 м), а не 8 футов 3 дюйма (2,515 м). Номера 455–470 были частично перестроены с более длинной колесной базой при первом переоборудовании в 1880-х годах, но не между спаренными колесами. Многие из более ранних двигателей при повторном котле были переоборудованы с баками большего размера, в то время как локомотивы, построенные в 1899 году, имели еще большие боковые баки и угольные бункеры, когда они были новыми; Примерно в то же время танки №№ 1401–1410 также были переоборудованы с более крупными танками. Говорят, что из-за всех этих различий этот класс существовал в вариантах Small, Medium и Large. Все они имели ведущие колеса диаметром 5 футов 0 дюймов (1,524 м), которые позже иногда увеличивались за счет использования более толстых шин до цилиндров диаметром 5 футов 2 дюйма (1,575 м) и 16 дюймов × 24 дюйма (406 мм × 610 мм).

Более ранние локомотивы также отличались друг от друга установленными котлами. Ни одна из оригинальных машин не имела кабин – Армстронг всегда считал, что они плохо влияют на внимательность экипажа – но как половинные, так и полные кабины были добавлены позже, а в более поздних партиях они поставлялись из новых. Часть класса предполагалось оснастить конденсационной аппаратурой для эксплуатации на «Метрополитене»: №№ 613–622, 967–976, 1401–1410, а также двигателями последних трех партий. Однако фотографии показывают, что некоторые двигатели серии на самом деле не несли аппарат. В более поздние годы, с 1905 года, некоторые представители класса были оснащены автопоездами для работы в режиме «тяни-тяни».

Экспериментальное преобразование

[ редактировать ]

В 1905 году номер 3593 был переоборудован в 2-4-2Т с добавлением задней тележки для поддержки расширенного бункера. Это создавало впечатление танка Metro спереди из кабины и танка 3600 сзади. Переоборудование было явно недостаточно успешным для продолжения, и 3593 остался единственным локомотивом, обработанным таким образом. Он работал на ветках, пока не был выведен из строя в 1927 году. [ 6 ]

Использовать

[ редактировать ]

До электрификации Метрополитена и округа в 1905–07 метрополитен работал на различных подземных маршрутах. Первоначальное сообщение GWR (1863 г.) на Метрополитен было широкой колеи , но с 1869 года поезда стандартной колеи курсировали до Моргейт-стрит; они были продлены до Бишопсгейта (Ливерпуль-стрит) в 1875 году и Олдгейта в 1894 году. GWR также обеспечивала около половины поездов на Хаммерсмит и Сити и большую часть поездов Metropolitan Олдгейт-Паддингтон-Ричмонд. Другой основной линией была так называемая Средняя кольцевая линия , которая отличалась от более поздней Кольцевой линии тем, что проходила через Аддисон-роуд (Олимпия) и линию Западного Лондона. После электрификации этих служб GWR продолжал предоставлять услуги от Ноттинг-Хилла до Ганнерсбери (до 1910 года) и от Олд-Оук-Коммон до Виктории (до 1915 года); они не находились в туннеле, поэтому не требовали конденсационных локомотивов. Естественно, в поздние годы танки «Метро» лишились конденсационного аппарата.

Для «подземных» служб GWR имел парк из около 50 танков «Метро». Позже класс продолжал работать на пригородных перевозках из Паддингтона, где О. С. Нок вспоминал множество ярких и точных поездок с классом еще примерно в 1930 году. [ 7 ] В конце концов они были вытеснены классом 6100 после восстановления станции Бишопс-Роуд в Паддингтоне в 1933 году. Помимо этого, этот класс нашел широкое применение в Южном дивизионе GWR. Типичными центрами были Суиндон, Оксфорд и Глостер, а другие были также замечены в Южном Уэльсе и на западе Англии. Они даже перевозили магистральные поезда по маршрутам пересеченной местности, таким как Глостер-Кардифф, будучи способными при необходимости двигаться с невероятной скоростью. После окончания «подпольной» работы некоторые из них появились также в Северном дивизионе, в Веллингтоне и других местах.

3588 в Суиндоне в 1950 году, после вывода

Вывод более ранних локомотивов начался примерно в 1900 году, хотя многие другие оказались долговечными и работали до 1930-х годов. Десять самолетов серии William Dean 3561-3599 сохранились в собственности British Railways в 1948 году, хотя последний из них, № 3599, был отозван в декабре 1949 года. [ 8 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . п. 319. ИСБН  978-1-4738-7784-9 . OCLC   1029234106 . ОЛ   26953051М .
  • Холкрофт, Гарольд (1953). Армстронги Великого Вестерна . Лондон: Железнодорожный мир.
  • Нок, ОС (1990). Большие локомотивы Великой Западной железной дороги . Веллингборо: Патрик Стивенс. ISBN  1-85260-157-4 .
  • Райли, RC (1966). Отличный вестерн-альбом . Лондон: Ян Аллан. СБН  7110 0073 5 .
  • Табор, Ф.Дж. (1959). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть шестая: Четырехсцепные танковые паровозы . Кенилворт: RCTS .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb9ce089e600ac005478cae1851588c4__1702812360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/c4/fb9ce089e600ac005478cae1851588c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 455 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)