Железнодорожная станция Бюгл
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Бьюгл , Корнуолл Англия | ||||
Координаты | 50 ° 24'00 "N 4 ° 47'31" W / 50,400 ° N 4,792 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SX017592 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БГЛ | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Корнуолл Минералс Район | ||||
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1876 | Открыто | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Бьюгл ( Корнуолл : Карнросвер ) обслуживает деревню Бьюгл в Корнуолле , Англия. Станция расположена на линии Атлантического побережья , на расстоянии 288 миль (3 цепи) (288,04 миль, 463,55 км) от нулевой точки в лондонском Паддингтоне (через Бокс и Плимут-Миллбей ). [ 1 ] Все поезда обслуживаются компанией Great Western Railway, а станция находится в ведении Great Western Railway .
История
[ редактировать ]

Первой железной дорогой здесь была конная линия от Пар-Харбора до «возле гостиницы Бьюгл» в Молиннисе. Он был построен Джозефом Треффри и открыт 18 мая 1847 года.
1 июня 1874 года была открыта новая линия Cornwall Minerals Railway . Бегите за пределы Пара до Фоуи и продолжайте движение мимо Молинниса, чтобы присоединиться к другому трамваю Треффри до Ньюки . Пассажирское сообщение было введено 20 июня 1876 года, когда в Бьюгле была построена станция с единственной платформой на северной стороне линии.
Линия от Бьюгла на восток до перекрестка Гунбарроу была удвоена 20 июля 1930 года, при этом новая линия проходила за платформой, образуя островную платформу. С 29 ноября 1964 года первоначальная линия использовалась только для грузовых поездов, доходящих до ветки Карбис. Это означало, что все пассажирские поезда теперь используют платформу 1930 года. Ветка Carbis закрылась 25 августа 1989 года, оставив только один путь через станцию до Ньюки, что устанавливает низкую частоту движения поездов, которая возможна на ветке.
Услуги
[ редактировать ]Горн - это остановка по запросу на линии, поэтому пассажиры, желающие выйти, должны сообщить об этом кондуктору, а пассажиры, желающие присоединиться к поезду, должны подать сигнал машинисту. Типичное сообщение - один поезд каждые два часа в каждом направлении между Паром и Ньюки, при этом некоторые рейсы доходят до Плимута , а один поезд летом - до Пензанса . По летним субботам в каждом направлении ходит только один поезд в день, поскольку до Ньюки ходят междугородние рейсы вместо местных. Поездами обычно управляют спринтеры класса 150 .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Луксулян | Великая Западная железная дорога Атлантическое побережье |
Рош |
Общественная железная дорога
[ редактировать ]Поезда между Паром и Ньюки предназначены для общественного железнодорожного сообщения и поддерживаются маркетингом, предоставляемым Партнерством железных дорог Девона и Корнуолла . Линия продвигается под названием Atlantic Coast Line . Отель Bugle Inn является частью железнодорожного маршрута по железной дороге Атлантического побережья . [ может устареть по состоянию на март 2022 г. ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 10Б. ISBN 978-1-9996271-0-2 .
- Беннетт, Алан (1988). Великая Западная железная дорога в центре Корнуолла . Саутгемптон: Публикации Kingfisher Railway. ISBN 0-946184-53-4 .
- Кук, Р.А. (1977). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 11: Восточный Корнуолл . Харвелл: Р. А. Кук.
- Воган, Джон (1991). Филиал Ньюки и его филиалы . Спаркфорд: Haynes/Oxford Publishing Company. ISBN 0-86093-470-5 .