Джозеф Треффри
Джозеф Остин Треффри | |
---|---|
Рожденный | 1782 Плимут , Девон |
Умер | 29 января 1850 г. Плейс Хаус , Фоуи , Корнуолл |
Национальность | Английский |
Образование | Эксетер-колледж , Оксфорд |
Занятие | Инженер |
Родители) | Джозеф Остин (ум. 1786) Сюзанна, урожденная Треффри (ум. 1842 г.) |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Гражданский |
Проекты | Трамваи Треффри По гавани Виадук Треффри |
Джозеф Остин Треффри (1782 – 29 января 1850) был инженером, горным авантюристом и промышленником, который стал крупным землевладельцем в Корнуолле , Англия.
Биография
[ редактировать ]Родился в Плимуте , Девон, как Джозеф Томас Остин, в семье Джозефа Остина (ум. 1786), бывшего мэра Плимута, и Сюзанны, урожденной Треффри (ум. 1842). Он изменил свое имя в результате опроса после смерти брата его матери Уильяма Эско Треффри из Фоуи в 1808 году, когда он унаследовал семейное поместье в Плейс-Хаус , Фоуи. Он не закончил свое образование в Эксетер-колледже в Оксфорде , вернулся в Фоуи и начал восстанавливать родовой дом Плейс. [1]
Горное дело
[ редактировать ]Обученный гражданскому строительству, Треффри построил новую пристань в Фоуи, чтобы принимать более крупные суда для экспорта олова , основной отрасли промышленности Корнуолла. В результате он стал партнером медного рудника Уил Риджент в Криннисе недалеко от Пара . Затем он стал партнером шахты Fowey Consols в Тайвардрите и менеджером шахты Ланкрофт. После того, как он объединил две шахты в 1822 году и получил полный контроль, Fowey Consols стала самой производительной шахтой в Корнуолле, на которой работало 1680 рабочих.
По гавани
[ редактировать ]Однако, поскольку Корнуолл был географически изолирован от промышленности Лондона и Северо-Запада, а на узких улицах Фоуи было минимальное количество портовых сооружений, Треффри нужно было найти новые способы распространения своей оловянной руды. В 1828 году он разработал план новой безопасной гавани в Паре , а к 1829 году Треффри построил волнолом на двенадцать тысяч футов на Спит-Рифе, потеряв три своих корабля. пришвартовалось первое судно В 1833 году в Пар-Харборе , способное вместить пятьдесят судов водоизмещением двести тонн. Пар-Харбор работает до сих пор: в 1964 году он был продан английской компании China Clays .
Транспорт
[ редактировать ]Когда гавань открылась, Треффри открыл Par Consuls на горе за Паром и построил трамвай с двойным наклоном, чтобы связать его с гаванью Пара. Это стало его первым предприятием в области наземного транспорта: он построил уклоны и трамваи Треффри , соединяющие канал вверх по долине с мельницей Понтс, а также наклонную железную дорогу до шахты Фоуи Консолс на Пенпиллик-Хилл, доставляющую оловянную руду в гавань и уголь в порт. для питания паровых машин. Чтобы подать воду в шахту, он построил участок Луксуляна вдоль западной стороны долины. Он также приобрел умирающий порт Ньюки , а также землю и шахты в районе Госс-Мур и планировал соединить их железнодорожной системой.
Виадук Треффри
[ редактировать ]Треффри купил гавань Ньюки и шахты в районе Госс-Мур и планировал соединить их железнодорожной системой. Он начал строительство трамвая от Понтс-Милл до Ньюки в 1837 году, построив пути до Бьюгла , включая строительство виадука в Луксуляне , по которому будет проходить трамвай и вода для питания его шахт. Треффри и его стюард Уильям Пиз построили трамвайную линию с наклонной плоскостью от бассейна канала, мимо скал Кармирс, до уровня вершины долины, затем ровный путь через Луксулян и до его конечной остановки в отеле Bugle Inn недалеко от Моллиниса . Для этого потребовалось пересечение реки на высоком уровне, для чего они построили виадук Треффри длиной 650 футов (198 м) и высотой 100 футов (30 м). Построенные из камня из карьеров Карбинс и Колцерроу, линии от карьеров до виадука были первыми участками трамвая, которые начали работать. Трамвай был построен в 1844 году.
Треффри занимал пост вице-президента Королевского политехнического общества Корнуолла с 1849 года до своей смерти от пневмонии в 1850 году. [2] Он также был верховным шерифом Корнуолла с 1839 по 1840 год. [2]
См. также
[ редактировать ]- Шахта Fowey Consols - успешная шахта недалеко от Сент-Блейзи.
- Пар-Харбор - построен для экспорта продукции Fowey Consols.
- Ньюквей - гавань была куплена и развита для строительства объекта на северном побережье Корнуолла.
- East Wheal Rose - свинцовая шахта недалеко от Ньюки.
- Трамваи Треффри
- Виадук Треффри - комбинированный виадук и акведук для трамвая Par.
- Корнуоллская железная дорога - он был первым председателем
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Корюшка, Морис (2006). 101 корнуэльская жизнь . Ньюмилл: Элисон Ходж. ISBN 9780906720509 .
- ^ Jump up to: а б Джек Симмонс , «Треффри, Джозеф Томас (род. 1782, ум. 1850)», ред. Эдмунд Ньюэлл, Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004 г., дата обращения 16 ноября 2007 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кист, Джон (1982). Король Среднего Корнуолла . Редрут: Диллансов Труран. ISBN 978-0-907566-29-8 .
- Воан, Джон (1991). Филиал Ньюки и его филиалы . Спаркфорд: Haynes/Oxford Publishing Company. ISBN 978-0-86093-470-7 .