Jump to content

Линия залива Сент-Айвс

Координаты : 50 ° 11'40 "N 5 ° 27'01" W  /  50,1945 ° N 5,4502 ° W  / 50,1945; -5,4502

Линия залива Сент-Айвс
Обзор
Родное имя Белье Porth Ia Baya
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Корнуолл
Условия
Станции 5
Услуга
Тип Общественная железная дорога
Оператор(ы) Великая Западная железная дорога
Подвижной состав Класс 150
История
Открыто 1877
Технический
Длина линии 4,25 миль (6,84 км)
Количество дорожек Один трек повсюду
Характер Деревенский
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Старый датчик 7 футов ( 2134 мм ) до 20 мая 1892 г.
Рабочая скорость 30 миль в час (48 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия залива Сент-Айвс — это железнодорожная линия протяженностью 4,25 мили (6,84 км) от Сент-Эрта до Сент-Айвса в Корнуолле , Англия, Великобритания. Она была открыта в 1877 году и стала последней новой 7 футов ( 2134 мм ), пассажирской железной дорогой шириной построенной в стране. Переоборудованная на стандартную колею в 1892 году, она продолжает работать как общественная железная дорога , перевозя туристов, а также местных пассажиров. Он имеет пять станций, включая пересечение с главной линией Корнуолла в Сен-Эрте .

Сент-Айвс около 1890 года.

Железная дорога Сент-Айвс-Джанкшн подала заявку на принятие закона в парламенте в 1845 году, но, поскольку железная дорога Западного Корнуолла не смогла подать заявку на принятие закона на той сессии парламента, компания Сент-Айвс отозвала свое предложение. [1] В 1873 году была успешно подана новая заявка на разрешение ветки Сент-Айвс в качестве продолжения Западно-Корнуоллской железной дороги, хотя к тому времени она контролировалась Великой Западной железной дорогой . Он был открыт 1 июня 1877 года и стал последним новым 7 футов ( 2134 мм ), пассажирским железнодорожным маршрутом широкой колеи шириной построенным в Великобритании. Третий рельс был добавлен к южному участку линии в октябре 1888 года, чтобы позволить 4 фута 8 + 1 2 длиной дюйма ( 1435 мм ) Товарные поезда стандартной колеи доходят до пристани в Леланте . Последний поезд широкой колеи отправился в пятницу, 20 мая 1892 года; со следующего понедельника все поезда стали стандартной колеи. [2]

Хотя в первые годы торговля рыбой была интенсивной, в первой половине двадцатого века она снизилась. [3] Грузовое движение было прекращено с промежуточных станций в Леланте и Карбис-Бэй в мае 1956 года, но продолжалось в Сент-Айвсе до сентября 1963 года. [1]

Все подъездные пути в Сент-Айвсе были выведены из эксплуатации к 1966 году, когда поезда на ветке эксплуатировались дизель-поездами . Эту линию было предложено закрыть в отчете о реформировании британских железных дорог , что побудило ее стать одной из линий, представленных в Фландрии и Свана » «Медленном поезде . [4] но министр транспорта Барбара Касл отсрочила это решение. 23 мая 1971 года платформа в Сент-Айвсе была перенесена, чтобы освободить место для автостоянки. [5] но семь лет спустя, 27 мая 1978 года, была открыта новая станция в Лелан-Сальтингс между Санкт-Эртом и Лелантом. Здесь была выделена большая автостоянка, чтобы она могла использоваться как перевалочная парковка для Сент-Айвса. [1] В июне 2019 года паркинг был перенесен в Санкт-Эрт, а услуги Lelant Saltings были сокращены.

Линия залива Сент-Айвс
0 ¾
Санкт-Эрт
¾
Лелант Солтингс
1 ¾
Лелант
Лелант-Уорф
3 ¾
Карбис Бэй
Виадук Карбис Бэй
Виадук Сент-Айвс
Сент-Айвс
Населенные пункты, обслуживаемые маршрутом: Сен-Эрт Лелант Карбис-Бэй Сент-Айвс.
Виадук Карбис Бэй

Ветка мест однопутная на всем протяжении, без разъезда . [6] Он проходит вдоль устья реки Хейл , а затем вдоль морского побережья и считается хорошим местом, где можно увидеть птиц из поезда. Она также считается одной из самых живописных железных дорог в Англии.

Линия расходится с главной линией Корнуолла в Сент-Эрте . После того, как линия проходит короткий разрез и проходит под двумя автомобильными мостами, по которым A30 кольцевая развязка выходит за пределы станции, линия следует по западной стороне устья мимо Lelant Saltings . За железнодорожной станцией Лелант линия входит в разрез и поднимается на песчаные дюны над Порт-Кидни-Сэндс в заливе Сент-Айвс . [7] с церковью Св. Уни и полем для гольфа Лелан слева; церковное кладбище было нарушено, когда железная дорога прорезала холм. [8] Здесь пересекает линию юго-западного побережья , а затем следует до самого Сент-Айвса. Железная дорога продолжает подниматься вверх и на крутые скалы Хокс-Пойнт, на высоте около 30 метров (98 футов) над уровнем моря. Вскоре после этого линия огибает мыс Каррик-Гладден и впадает в Карбис-Бэй . [7] Этот курорт, расположенный на склоне холма над пляжем, начал развиваться только после того, как в 1877 году появилась железная дорога. [8] Линия теперь пересекает виадук Карбис длиной 78 ярдов (71 м), затем продолжается по краю утеса, пока не выйдет в Портминстер-Пойнт, откуда она спускается через виадук Сент-Айвс длиной 106 ярдов (97 м) и достигает железнодорожной станции Сент-Айвс , которая расположен над пляжем Портминстер. [7]

Табличка на станции Сент-Эрт, информирующая пассажиров о коротких сроках доставки автобусов Сент-Айвс.

Первоначально по линии ходили всего пять поездов в день, но к 1909 году их количество выросло до девяти, а в 1965 году их было 17, а по летним субботам - до 24. Некоторые поезда проезжали через вагоны от лондонского вокзала Паддингтон , а в 1950-х годах экспресс «Корнуолл Ривьера» курсировал из Сент-Айвса в Паддингтон по летним субботам. [1] Количество рейсов продолжало расти после открытия Lelant Saltings, и летом 2006 года компания Wessex Trains осуществила 26 ежедневных рейсов . компания Great Western Railway (железнодорожная компания) взяла на себя управление поездами, а зимнее расписание было сокращено до 16 поездов, что вызвало некоторую обеспокоенность. Позднее в этом году [9] но летом 2007 года сервис вернулся к прежнему уровню. [10]

По состоянию на август 2016 года поезда ходят примерно с 30-минутными интервалами в каждом направлении большую часть дня, включая воскресенье. [11]

В летние месяцы, когда интенсивность движения высока, большинство услуг теперь обслуживаются двумя двухвагонными комплектами класса 150 двухвагонный комплект класса 150 , но зимой используется . В особо загруженные дни добавляются дополнительные наборы; Сент-Айвс может принять шесть вагонов, но платформа в Сент-Эрте достаточно длинна только для пяти. [6] В большинстве дней два или три поезда продлеваются до Пензанса и обратно , чтобы облегчить смену бригад и доставить товар на депо технического обслуживания тяговых транспортных средств Пензанса (TMD) и обратно . [12]

По состоянию на май 2019 года поезда по-прежнему ходят каждые 30 минут. Все эти службы заходят в Карбис-Бэй , поезда обслуживают Лелан в основном каждые два часа с некоторыми часовыми перерывами между рейсами. Lelant Saltings теперь обслуживается только одним поездом в день в каждом направлении из-за переезда парка аттракционов в Санкт-Эрт. [13]

Поскольку на линии нет разъездов и до мая 2019 года среднее время в пути по всей длине линии составляло чуть менее 15 минут, раньше услуги на линии страдали от очень короткого времени оборота (около 1 минуты) как в Санкт-Эрте, так и в других городах. и станции Сент-Айвс. [11] По состоянию на май 2019 года время в пути сократилось, поскольку большинство поездов больше не останавливаются на станции Lelant Saltings. В результате время обработки увеличилось примерно до 4 минут.

Сигнализация

[ редактировать ]

Линия управляется из сигнальной будки в Санкт-Эрте ; Одновременно на линии может курсировать только один поезд. Поезда, следующие в сторону Сент-Айвса, называются «поездами вниз», а поезда в сторону Сент-Эрта — как «поезда вверх». На линии есть три общественных перехода. «Перекресток западных производителей» - это переход в Сен-Эрте, который сигнальщик может видеть из сигнальной будки. «Перекресток Тауэн» - это организованный пользователями переход к северу от Леланта, а в районе Хокс-Пойнт есть пешеходный переход, когда линия приближается к заливу Карбис. [6]

Общественная железная дорога

[ редактировать ]

Линия залива Сент-Айвс — одна из железнодорожных линий, поддерживаемых Партнерством железных дорог Девона и Корнуолла , организацией, созданной в 1991 году для продвижения железнодорожных услуг в этом районе. Линия рекламируется многими способами, такими как регулярное расписание и живописные путеводители, а также листовки, освещающие возможности досуга, такие как прогулки, наблюдение за птицами и посещение деревенских пабов .

Особая раскраска, которую когда-то носил DMU 153329.

линии Сент-Айвс-Бэй-Лайн, В 2005 году был открыт маршрут по железнодорожной чтобы побудить железнодорожных путешественников пользоваться железной дорогой и посещать 14 участвующих пабов рядом с линией. [ нужна ссылка ]

В период, когда компания Wessex Trains обслуживала эту службу (2001–2005 гг.), один из их поездов класса 153 носил название St Ives Bay Line и имел синюю окраску с большими цветными изображениями, рекламирующими эту линию. [ нужна ссылка ]

Ветка была определена как общественная железнодорожная линия в июле 2005 года, став одной из семи пилотных проектов стратегии развития общественных железных дорог Министерства транспорта . Это направлено на увеличение количества пассажиров и снижение затрат, чтобы сделать малоиспользуемые железные дороги более экономически устойчивыми. Среди его целей - более частое сообщение, внедрение местных билетов и автоматов по продаже билетов, а также паблик-арт на станциях, рекламирующий линию как художественные ворота в Сент-Айвс. [14]

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Несмотря на цифры, показывающие всего 251 пассажира в прошлом году, 150233 обнаруживает, что в 2009 году в Lelant Saltings ждали более 60 человек.

С 2001 по 2011 год количество поездок по линии залива Сент-Айвс увеличилось на 68%. [15]

Использование станции
Station name 2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20 2020–21 2021–22 2022–23
Lelant Saltings 17,001 18,281 23,774 653 251 554 622 17,224 101,284 107,780 114,932 116,798 125,064 121,258 145,110 138,012 84,522 392 568 652
Lelant 6,913 8,697 1,653 250 240 592 324 1,842 2,910 2,322 2,494 2,874 8,104 8,322 9,618 10,632 21,608 16,600 29,788 25,160
Carbis Bay 60,620 66,298 23,737 6,347 8,208 9,476 7,980 55,334 206,736 198,734 203,782 231,800 191,408 195,124 234,668 227,854 212,354 111,158 230,256 226,768
St Ives 213,397 220,300 171,281 117,131 139,455 173,722 154,502 258,530 578,214 585,308 595,326 638,754 657,750 659,066 752,654 750,478 706,826 293,880 733,970 720,062
The annual passenger usage is based on sales of tickets in stated financial years from Office of Rail and Road estimates of station usage. The statistics are for passengers arriving and departing from each station and cover twelve-month periods that start in April. Methodology may vary year on year. Usage from the periods 2019-20 and especially 2020-21 onwards have been affected by the Covid-19 pandemic

Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, которые начинаются в апреле.

  1. ^ Jump up to: а б с д Дженкинс, Стэнли С. (1992). «Отделение Сент-Айвс». Great Western Railway Journal (специальный выпуск Корнуолла). Wild Swan Publications Ltd: 2–34.
  2. ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги . Том. 2 (1863–1921) (1-е изд.). Лондон: Великая Западная железная дорога . ISBN  0-7110-0411-0 .
  3. ^ Беннетт, Алан (1990) [1988]. Великая Западная железная дорога в Западном Корнуолле (2-е изд.). Челтнем: Издательство Runpast. ISBN  1-870754-12-3 .
  4. ^ «Фландрия и Суонн Онлайн» . Медленный поезд . Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 года . Проверено 14 мая 2009 г.
  5. ^ Кук, Р.А. (1977). Схемы расположения путей GWR и BR WR: участок 10, Западный Корнуолл . Харвелл: Р. А. Кук.
  6. ^ Jump up to: а б с Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западная . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. ISBN  0-9549866-1-Х .
  7. ^ Jump up to: а б с Ordnance Survey (1996), Land's End , карта Explorer (масштаб 1:25 000) 102, Ordnance Survey , Саутгемптон
  8. ^ Jump up to: а б Брей, Лена; Брей, Дональд (1992) [1981]. Наследие Сент-Айвса (второе изд.). Деворан: Публикации берегового причала. ISBN  1-873443-06-4 .
  9. Репортаж BBC от 9 марта 2006 г.
  10. ^ «Расписание национальных железных дорог 144 (лето 2007 г.)» (PDF) . Сетевая железная дорога.
  11. ^ Jump up to: а б Расписание поездов и расписание поездов - Great Western Railway (Расписание W9, pdf)
  12. ^ «Расписание национальных железных дорог 144 (лето 2009 г.)» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 11 мая 2009 г.
  13. ^ «Сент-Эрт – Сент-Айвс» ( PDF ) . Великая Западная железная дорога.
  14. ^ Министерство транспорта, Rail Group (2005), Проспект маршрута… линии залива Сент-Айвс
  15. ^ «Использование станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 16 апреля 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

50 ° 11'40 "N 5 ° 27'01" W  /  50,1945 ° N 5,4502 ° W  / 50,1945; -5,4502

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7c8375eaaa8582eb152f410eb7ece6c__1716727380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/6c/b7c8375eaaa8582eb152f410eb7ece6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St Ives Bay Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)