Портисхедская железная дорога
Портисхедская железная дорога | |||
---|---|---|---|
![]() 1954 год , 1960 год. Железнодорожная станция Портисхед , | |||
Обзор | |||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
История | |||
Открыто | 1867 | ||
Закрыто | 1981 | ||
Вновь открыт для Портбери. | 2002 | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||
Старый датчик | 7 футов 1 ⁄ дюйма ) ( 2140 мм | ||
|
Портисхедская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Портисхедская железная дорога — это железнодорожная ветка, идущая от Портисхеда в Северном Сомерсете до главной линии, расположенной непосредственно к западу от Бристоля , Англия. [ 1 ] [ нужна страница ] Он был построен компанией Bristol & Portishead Pier and Railway Company, но им всегда управлял его главный сосед по линии, и его чаще считали ответвлением Портисхеда или железной дорогой Портисхеда .
Открылся как широкая колея ( 7 футов 1 ⁄ дюйма Линия длиной [ 2140 мм ]), соединяющая новые доки в Портбери, на западной стороне устья реки Эйвон , с железнодорожной сетью. Линия открылась до Портисхеда в 1867 году, а до доков — в 1879 году.
Доки всегда находились в тени доков Бристоля и Эйвонмута . Обычные пассажирские перевозки в двадцатом веке пришли в упадок, что привело к закрытию пассажиров в 1964 году и всего движения в 1981 году.
Когда в 2002 году на территории дока Роял Портбери был открыт новый грузовой терминал высокой пропускной способности , линия до этой точки была вновь открыта для приема нового движения в 2002 году. В 2015 году были проведены общественные консультации по поводу повторного открытия всей линии для пассажиропоток в 2020 году в рамках предложений MetroWest . К 2020 году линию планировалось открыть в декабре 2024 года. [ 2 ]
В ноябре 2022 года сообщалось, что строительные работы по открытию оставшейся линии на Портисхед для пассажиров не начнутся до 2024 года, а самая ранняя дата открытия будет не раньше 2026 года. [ 3 ] В 2023 году этот срок был пересмотрен до 2028 года. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Получение авторизации
[ редактировать ]В 17 и 18 веках Бристольская гавань имела первостепенное значение как центр международной торговли с Новым Светом. Однако расположение в центре города и трудность преодоления приливов в долине Эйвон все больше ограничивали развитие, особенно с тех пор, как стали использоваться более крупные суда. Ряд проектов был выдвинут безуспешно, но в 1846 году Портбери-Пирс и железнодорожная компания получили парламентские полномочия на строительство плавучего пирса возле Портбери , на западной стороне Эйвона, недалеко от его устья, и железной дороги, соединяющей его с Бристолем. Исамбард Кингдом Брюнель предложил эту разработку, и железная дорога должна была работать по атмосферному принципу , при котором поезда приводились в движение поршнем в трубе между рельсами, из которой воздух впереди поезда откачивался стационарными паровыми машинами. .
В это время начал проявляться крах доверия инвесторов после периода железнодорожной мании , поэтому финансирование для работ не удалось найти, и новая компания была распущена. [ 4 ] [ нужна страница ]
В 1849 году в Портисхеде был построен небольшой каменный пирс, и с тех пор там выгружали пассажиров пакетные пароходы; но это мало повлияло на желание улучшить портовые сооружения города, и конкурирующие группировки пытались получить одобрение на свои планы. В июле 1862 года компания Бристольской портовой железной дороги и пирса получила парламентские полномочия на строительство железной дороги на восточной стороне Эйвона в « Клифтоне » (на самом деле Хотвеллс ) до нового дока в Эйвонмуте. Эта линия открылась в марте 1865 года.
Тех, кто выступал за порт на западном берегу Эйвона, не остановило развитие альтернативы, и они сформулировали схему дока в Портбери и железной дороги, которая будет обслуживать его, идущую от пересечения с железной дорогой Бристоля и Эксетера (B&ER). ), с ответвлением на Портисхед. Компания будет называться Bristol & Portishead Pier & Railway Company. Основная линия должна была резко повернуться на север, прежде чем достичь Портишеда, и идти прямо к северному пирсу на побережье, несколько восточнее нынешнего местоположения Портбери-Уорф. Ветка должна была идти прямо на запад от перекрестка возле фермы Шипуэй-Гейт до станции Портисхед. Эта схема легко получила разрешительный акт парламента от 29 июня 1863 года с капиталом в 300 000 фунтов стерлингов и полномочиями по займу в размере 66 600 фунтов стерлингов.
Строительство и смена локации
[ редактировать ]Работа продвигалась быстро, и часть ее может быть [ примечание 1 ] были открыты в начале 1865 года от Роунхэма возле Клифтонского моста до пересечения с главной линией B&ER возле гостиницы Telegraph Inn в Бедминстере .
По ходу работ в намеченный маршрут был внесен ряд изменений, наиболее значительным из которых стал переход от причала в Портбери к причалу в Портисхеде. Причал был бы открыт для западных ветров и имел бы ограниченные возможности для приема и погрузки судов. Предполагаемая ветка Портисхеда стала главной линией, поворачивая на север в Портисхеде и обслуживая западную сторону нового дока, а участок Портбери первоначально запланированной главной линии был заброшен; эти изменения были санкционированы новым законом 1866 года. Очевидно, док требовал больше затрат, чем пирс, и были разрешены дополнительные 66 000 фунтов стерлингов акционерного капитала и 20 000 фунтов стерлингов в виде ссуд.
Для доступа к новому причалу требовалось пересечь Портисхед-Пилл на повороте, а также деревянная эстакада потребовалась из 23 пролетов.
Полковник Йолланд из Министерства торговли провел проверку линии 12 апреля 1867 года. Он отметил, что уклоны и кривые были значительно хуже, чем в первоначальном проекте 1863 года; это, вероятно, указывает на то, что ими принесли себя в жертву, чтобы уменьшить земляные работы и избежать одного из туннелей. Линия была 9 miles 11+1⁄2 chains (14.72 km) in length, with an additional 48 + 1 ⁄ 2 цепи (980 м) в доке. Путь был широкой колеи, и были станции в Клифтон-Бридж, Пилл, Портбери и Портисхед, а также разъезд на заводе Эштон-Вейл; в Портисхеде был проигрыватель с двигателем. Однако Йолланд обнаружил множество недостатков; помимо недостатков ограждения, были недостаточные зазоры до двух опор моста и подпорных стенок, а также в туннеле № 2; и надлежащую сигнализацию необходимо было обеспечить на пересечении с B&ER и на разъезде Эштон-Вейл.
Эти и другие недостатки были немедленно устранены, и линия открылась 18 апреля 1867 года. В 1870 году движение поездов составляло восемь поездов в одну сторону в день со временем в пути от 30 до 35 минут; По воскресеньям в каждую сторону ходил один поезд, обратный путь в Бристоль отправлялся в 20:30. [ 4 ] [ нужна страница ]
Макдермот описывает первоначальное начало: 18 апреля 1867 года Открыта однолинейная линия 9 + 1 ⁄ 2 мили (15,3 км), построенная по широкой колеи ( 7 футов 1 ⁄ 4 дюйма [ 2140 мм ]). Было четыре туннеля длиной соответственно 59, 232, 88 и 665 ярдов (54, 212, 80 и 608 м), а станциями на линии были Clifton Bridge , Pill , Portbury и Portishead . [ 5 ] [ нужна страница ]
Перевозки
[ редактировать ]Акцент теперь был сделан на пассажирских и обычных грузовых перевозках, а первоначальная цель — судоходство — отошла на второй план; Сообщая об открытии, газета Bristol Times сообщила: «В ближайшее время планируется начать строительство порта, строительство которого, как ожидается, займет около двух лет». [ 6 ] [ нужна страница ]
Однако в июне 1868 г. был открыт приливный пирс, а к апрелю 1870 г. была готова мелководная пристройка. Винсент говорит [ 7 ] что железнодорожная компания сама обеспечивает пароходное сообщение с Кардиффом и Ньюпортом , а также летние экскурсии в Илфракомб.
Преобразование датчиков
[ редактировать ]Великая Западная железная дорога постепенно перевела свои основные линии и ответвления на стандартную колею . 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма 1435 ( мм ), а линия Портисхед, до сих пор являющаяся собственностью Bristol & Portishead Pier and Railway Company, была преобразована в период с субботы 24 по вторник 27 января 1880 года. [ 5 ] [ нужна страница ]
Подключение к линиям Бристольской гавани
[ редактировать ]Парламентским актом 1897 года GWR было разрешено установить соединение между филиалом и железной дорогой Бристольской гавани , а также с северной стороной Плавучей гавани после соглашения с Корпорацией Бристоля. Эти линии были завершены до Кэнонс-Марш и через водно-гидравлический разводной мост Эштон до Уоппинг-Уорф, открывшегося для грузового движения 4 октября 1906 года вместе с Западной петлей у Эштон-Гейт, обращенной к Эксетеру. [ 5 ] [ нужна страница ]
Закрытие
[ редактировать ]Пассажирские перевозки были прекращены в 1964 году в рамках отчета о реформировании Британских железных дорог . Грузовые перевозки были прекращены в 1981 году, но железную дорогу не демонтировали. В 1985 году в рамках празднования GW150 по линии прошла серия паровых экскурсий. Считается, что это последнее коммерческое использование линии перед ее реконструкцией.
Маршрут
[ редактировать ]
Линия ответвляется на север от главной линии Бристоль-Эксетер на перекрестке Парсон-стрит, первоначально называвшемся перекрестком Портисхед, непосредственно к западу от станции Парсон-стрит в южном Бристоле. Отсюда он бежит на север вдоль юго-западного берега реки Эйвон . На перекрестке Эштон бывшая линия на Бристольскую гавань отклонилась вправо. Сразу к северу от места развязки первой станцией была Эштон-Гейт , открытая в 1906 году. [ примечание 2 ] за которым следует станция Клифтон-Бридж , 1 ⁄ мили (0,8 км) к югу от самого Клифтонского подвесного моста .
Сейчас в ущелье Эйвон железная дорога проходит через туннель № 1, над которым проходит Клифтонский подвесной мост. Далее следует остановка Найтингейл-Вэлли, открытая в 1928 году и закрытая в 1932 году, где пешеходная дорожка ведет к Ли-Вудс пригороду Бристоля ; за местом остановки следует туннель № 2. До туннеля из песчаника рядом с линией было несколько небольших карьеров. Затем в Оквуде, примерно напротив Си-Миллс, был перекресток.
Затем линия поворачивает на запад к Хэм-Грин-Халт, открытому в 1926 году для обслуживания больницы. Следующим был более длинный туннель Пилл, за ним следовали виадук и пассажирская станция Пилл, а затем станция Portbury Shipyard; последняя была построена в 1918 году для обслуживания запланированной верфи, но она так и не была построена, и станция закрылась в 1928 году . Следующей станцией является Портбери , за ней следует конечная станция пассажирской железной дороги Портисхед , поскольку линия поворачивает на северо-восток. Первоначально линия продолжалась за пределами пассажирской станции в направлении пирса. Это расширение закрылось в 1954 году.
Западная кривая была построена на перекрестке главной линии к западу от Парсон-стрит, образуя там треугольник.
К северу от линии остался заброшенный корпус здания верфи Портбери (построенного в 1913 году). В этом месте короткая линия ответвлялась обратно к реке, чтобы обслуживать предлагаемую застройку. В 1954 году первоначальная станция Портисхед была снесена, чтобы освободить место для второй электростанции Портисхед , а новая станция была построена на новом месте и просуществовала всего десять лет, прежде чем линия перестала перевозить пассажиров.
Первоначальная линия в сторону Портисхеда прерывается к северу от Пилла, где линия, ведущая к Королевскому доку Портбери, уходит на север, пересекая прилегающую велосипедную дорожку по низкому бетонному мосту. Никаких точек для создания соединения с бывшей линией, ведущей к Портисхеду, не было установлено, хотя заброшенная дорога отсюда в сторону Портисхеда остается на месте, проходя под автомагистралью M5 через мост, который был построен с достаточным зазором для возможности электрификации.
Трасса железной дороги была защищена местной политикой планирования, и когда территория станции Портисхед была переоборудована под супермаркет Waitrose , близлежащий участок был зарезервирован для потенциальной новой станции. Трасса нарушается на южном подъезде к Портисхеду со стороны Куэйс-авеню, построенной для обслуживания жилой застройки вокруг бывшего причала. [ 8 ] [ 9 ] [ нужна страница ] [ 10 ] [ нужна страница ]
Возобновление работы линии
[ редактировать ]Частичное возобновление грузовых перевозок
[ редактировать ]В 2000 и 2001 годах железная дорога была перестроена до Пилла, а также построена короткая ветка до Королевского дока Портбери для перевозки грузов. Общая стоимость этой работы составила 21 миллион фунтов стерлингов. гостей официальной церемонии открытия доставили со станции Парсон-стрит в Портбери на поезде, который тянул Бристольского промышленного музея . локомотив Портбери 21 декабря [ 11 ]
2006–11: первые предложения
[ редактировать ]Некоторые местные политики и организации выступали за ремонт оставшихся 3,3 миль (5,3 км) и строительство новой станции в Портисхеде. Группа кампаний [ 12 ] выступал за открытие станции и короткого участка неоткрытой линии. Прибрежный город в основном служит спальным городком для рабочих Бристоля , а главный маршрут в город – однополосная дорога A369 – обеспечивает большое количество пригородных перевозок.
В Совместном плане местного транспорта на 2006–2011 годы на этот проект зарезервировано 1 миллион фунтов стерлингов. В январе 2009 года было объявлено, что Network Rail проведет технико-экономическое обоснование повторного открытия линии. [ 13 ] Во время конференции по приоритетам железных дорог, организованной Партнерством Западной Англии в ноябре 2011 года, делегаты путешествовали по линии, используя участки пути, не открытые для пассажирского движения. [ 14 ] [ 15 ]
С 2012 года: программа Metrowest.
[ редактировать ]Проект по открытию линии Портисхед для пассажирских железнодорожных перевозок является частью программы MetroWest по улучшению местного железнодорожного сообщения в объединенной зоне управления Западной Англии (которая охватывает большую часть Большого Бристоля, но исключает Портисхед). [ 16 ] При этом будут использоваться как существующие, так и вышедшие из употребления железнодорожные линии в районе Бристоля с получасовым сообщением при условии наличия проверенного экономического обоснования и инфраструктурных ограничений. Фаза 1 программы будет включать открытие линии Портисхед для пассажирских перевозок и увеличение частоты рейсов на маршруты до Северн-Бич и Бата . Проект возглавляется Советом Северного Сомерсета от имени трех объединенных советов Западной Англии (Бат и Северо-Восточный Сомерсет, Южный Глостершир и Бристоль-Сити) под надзором с 2014 года Объединенного транспортного совета Западной Англии на Западе. Англии Партнерство местных предприятий . [ 17 ]
В марте 2013 года начались работы по расчистке путей, которые позволили обследовать первоначальный маршрут до Портисхеда. Это было началом работ по возобновлению работы линии для пассажирских перевозок. [ 18 ] Техническая оценка потенциальных площадок для новой станции Портисхед была проведена в 2013 году, после чего в 2014 году были проведены общественные консультации. [ 19 ] Место, выбранное в 2015 году, находится на пересечении улиц Харбор-роуд и Кейс-авеню, примерно в 600 метрах от станции 1950-х годов. [ 20 ]
В марте 2017 года компания MetroWest сообщила о существенном увеличении сметных затрат на этап 1 из-за работ, необходимых для модернизации линии в ущелье Эйвон для достижения скорости линии, необходимой для получасового обслуживания, а также для перенаправления дорожного движения в сторону от железнодорожный переезд в Эштон-Вейл . [ 21 ] Чтобы снизить стоимость со 145 миллионов фунтов стерлингов до 116 миллионов фунтов стерлингов, Объединенный транспортный совет согласился сократить проект, чтобы обеспечить почасовое обслуживание Портисхеда. [ 22 ] В отчете Кампании за лучший транспорт за январь 2019 года эта линия названа кандидатом «приоритета 1» для повторного открытия. [ 23 ]
пообещал финансирование в размере 31 миллиона фунтов стерлингов Грейлинг Крис В апреле 2019 года министр транспорта . [ 24 ] Министерства транспорта» В документе «План усовершенствования железнодорожной сети , опубликованном в октябре 2019 года, этот проект был включен в число проектов, находящихся в разработке и ожидающих «решения о реализации» и завершения полного экономического обоснования. [ 25 ]
В ноябре 2019 года Совет Северного Сомерсета подал заявление о согласии на застройку (DCO) в Инспекцию планирования , которая стремилась получить полномочия на строительство и эксплуатацию заброшенного участка железной дороги от Портисхеда до Пилла, получить экологическое согласие на проведение работ на существующей грузовой железной дороге через ущелье Эйвон и получить полномочия на принудительное приобретение земли. Ожидалось, что министр транспорта примет решение в течение 18 месяцев, но срок принятия решения был продлен до апреля 2022 года. При условии окончательного утверждения экономического обоснования, строительные работы должны были начаться в апреле/мае 2022 года и занять около двух лет. завершить. [ 26 ] [ 27 ]
В ноябре 2022 года Министерство транспорта дало разрешение на открытие линии. [ 28 ] В феврале 2023 года компания VolkerFitzpatrick была назначена генеральным подрядчиком по восстановлению станций в Портисхеде и Пилле. [ 29 ]
В декабре 2023 года было объявлено, что экономическое обоснование будет представлено в следующем году, а строительство может начаться до конца 2024 года с предполагаемой датой открытия в 2028 году. [ 30 ]
Операции
[ редактировать ]По маршруту, предназначенному только для грузовых перевозок, осуществляются перевозки DB Schenker , Freightliner и GB Railfreight . Основными грузопотоками по линии являются насыпной уголь и вновь доставленные автомобили. Все перевозки обслуживаются локомотивами класса 66 или 70 . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Легкая железная дорога Уэстон, Клеведон и Портисхед 13,8 миль (22,2 км), стандартной колеи протяженностью , легкая железная дорога курсирующая между Уэстон-сьюпер-Мэр и Портисхедом.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Винсент, похоже, основывает этот вывод на предсказании, сделанном на заседании Совета в сентябре 1864 года, но не подтверждает, что оно действительно имело место.
- ^ Кобб [ нужна страница ] говорит 1926 год
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: Издательство Гильдии. ISBN 1-85260-049-7 .
- ^ «Открытие железнодорожной линии Портисхед теперь отложено до 2024 года» . Бристоль Пост . 11 ноября 2020 г. Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Алекс Росс (15 ноября 2022 г.). «Железнодорожная линия Портисхед-Бристоль: установлены сроки открытия после утверждения плана» . БристольВорлд . ООО «Нэшнл Уорлд Паблишинг» . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Винсент, Майк (1983). Размышления о Портисхедском филиале . Oxford Publishing Co. Пул: ISBN 0-86093-190-0 .
- ^ Jump up to: а б с МакДермот, ET (1931). Великая Западная железная дорога . Том. 2. Лондон: Великая Западная железная дорога.
- ↑ Газета Bristol Times and Mirror , 20 апреля 1867 г., цитируется у Винсента.
- ^ Винсент 1983 , с. 37.
- ^ «Отчет о консультациях по схеме расположения железнодорожной станции Портисхед» (PDF) . Travelwest. Октябрь 2014. с. 39 . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ Кобб, полковник М.Х. (2003). Железные дороги Великобритании, Исторический атлас . Ian Allan Publishing Ltd. Шеппертон: ISBN 0711030030 .
- ^ Кук, Р.А. (1997). Атлас Великой Западной железной дороги 1947 года . Дидкот: Wild Swan Publications Ltd.
- ^ «Эйвонсайд вдоль Эйвонсайда» . Железная дорога Эйвон-Вэлли. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 января 2009 г.
- ^ «Кампания за открытие железной дороги» . Портисхедская железнодорожная группа . Проверено 23 января 2009 г.
- ^ «В городе может появиться новый железнодорожный вокзал» . Новости Би-би-си . 28 января 2009 года . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ «Приоритетная конференция железных дорог 2011» . Travelplus.org.uk . 2011. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ Пирс, Элли; Терретта, Хейли (21 ноября 2011 г.). «Предлагаемое возрождение схемы Бристольского метро» . Эпиграмма . Студенческий союз Бристольского университета. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «Метровест: Фаза 1» . Трэвелвест . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ «Объединенное транспортное управление» . Партнерство местных предприятий Западной Англии . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ «Железнодорожная линия Портисхеда очищена перед проверкой пути» . Новости Би-би-си . 11 марта 2013 года . Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ «Консультация по поводу местоположения железнодорожной станции Портисхед» (PDF) . Совет Северного Сомерсета. Июнь – июль 2014 г.
- ^ «Обновления железнодорожного проекта Портисхед» . Совет Северного Сомерсета . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ «Значительное предполагаемое увеличение затрат на этап 1 MetroWest» . Трэвелвест . 9 марта 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Пиксток, Хизер (21 марта 2017 г.). «Работы на железнодорожной линии Портисхед-Бристоль будут проводиться поэтапно » . Бристоль Пост . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ «Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети» (PDF) . Кампания за лучший транспорт . Январь 2019 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ «Увеличение финансирования восстановления железнодорожной линии» . BBC News: Бристоль . 8 апреля 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «План модернизации железнодорожной сети: обновление схем осенью 2019 года» (PDF) . GOV.UK. Октябрь 2019. с. 14 . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ Уилсон, Кейт (26 июня 2019 г.). «Планы по открытию железной дороги Бристоля для Портисхеда готовы к представлению, и линия может открыться в 2023 году» . Бристоль в прямом эфире .
- ^ « Национально значимая» железнодорожная схема находится на пути к Портисхеду» . Ежедневник железнодорожного бизнеса . 7 ноября 2019 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Корк, Тристан (15 ноября 2022 г.). «Восстановление железнодорожной линии Портисхед наконец-то получило разрешение на строительство» . БристольLive . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Дини, Ивонн (8 февраля 2023 г.). «Железнодорожная линия на шаг ближе к открытию почти 60 лет спустя» . БристольLive . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Дрисколл, Алекс (23 декабря 2023 г.). «Планы относительно нового поезда MetroWest в Портисхед из Бристоля обретают форму» . Бристоль в прямом эфире . Проверено 24 декабря 2023 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Portishead Railway Group, 2006. « История Портисхедской железной дороги ». По состоянию на 15 апреля 2006 г.
- Стенограмма дебатов Палаты общин по вопросу открытия железной дороги, 24 января 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожный транспорт в Бристоле
- Закрытые железнодорожные линии на юго-западе Англии
- железные дороги шириной 7 футов
- Железнодорожные линии открылись в 1867 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1885 году.
- Британские компании прекратили свое существование в 1885 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1867 году.