Jump to content

Портисхедская железная дорога

Портисхедская железная дорога
Обзор
Владелец Сетевая железная дорога
История
Открыто 1867
Закрыто 1981
Вновь открыт для Портбери. 2002
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Старый датчик 7 футов 1 дюйма ) ( 2140 мм
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )
Портисхедская железная дорога
из Лондона Паддингтон
130-29
Портисхедский пирс
129-75
Портисхед
(1867–1954)
129-43
Портисхед-Джанкшен
129-65
Портисхед
(1954–1964)
127-77
Портбери
127-48
Королевский док Портбери
127-11
Угольный терминал
126-59
Верфь Портбери
126-32
Портбери Док Джанкшн
126-25
Верфь
126-12
Таблетка
Таблетка Виадук
125-63
125-33
Таблеточный туннель
665 ярдов
608 м
125-26
Ветчина Грин Халт
Виадук Хэм Грин
Райский нижний виадук
123-79
Туннель из песчаника
88 ярдов
80 м
122-58
Клифтонский мост № 2, туннель
232 ярда
212 м
122-37
Привал в Соловьиной долине
122-24
Клифтонский мост № 1, туннель
59 ярдов
54 м
121-69
121-63
Клифтонский мост
121-30
Эштон Гейт
121-19
Эштон Джанкшен
Западное депо
120-28
Перекресток Парсон-стрит
120-15
Парсон-стрит

Портисхедская железная дорога — это железнодорожная ветка, идущая от Портисхеда в Северном Сомерсете до главной линии, расположенной непосредственно к западу от Бристоля , Англия. [ 1 ] [ нужна страница ] Он был построен компанией Bristol & Portishead Pier and Railway Company, но им всегда управлял его главный сосед по линии, и его чаще считали ответвлением Портисхеда или железной дорогой Портисхеда .

Открылся как широкая колея ( 7 футов 1 дюйма Линия длиной [ 2140 мм ]), соединяющая новые доки в Портбери, на западной стороне устья реки Эйвон , с железнодорожной сетью. Линия открылась до Портисхеда в 1867 году, а до доков — в 1879 году.

Доки всегда находились в тени доков Бристоля и Эйвонмута . Обычные пассажирские перевозки в двадцатом веке пришли в упадок, что привело к закрытию пассажиров в 1964 году и всего движения в 1981 году.

Когда в 2002 году на территории дока Роял Портбери был открыт новый грузовой терминал высокой пропускной способности , линия до этой точки была вновь открыта для приема нового движения в 2002 году. В 2015 году были проведены общественные консультации по поводу повторного открытия всей линии для пассажиропоток в 2020 году в рамках предложений MetroWest . К 2020 году линию планировалось открыть в декабре 2024 года. [ 2 ]

В ноябре 2022 года сообщалось, что строительные работы по открытию оставшейся линии на Портисхед для пассажиров не начнутся до 2024 года, а самая ранняя дата открытия будет не раньше 2026 года. [ 3 ] В 2023 году этот срок был пересмотрен до 2028 года. [ нужна ссылка ]

Получение авторизации

[ редактировать ]

В 17 и 18 веках Бристольская гавань имела первостепенное значение как центр международной торговли с Новым Светом. Однако расположение в центре города и трудность преодоления приливов в долине Эйвон все больше ограничивали развитие, особенно с тех пор, как стали использоваться более крупные суда. Ряд проектов был выдвинут безуспешно, но в 1846 году Портбери-Пирс и железнодорожная компания получили парламентские полномочия на строительство плавучего пирса возле Портбери , на западной стороне Эйвона, недалеко от его устья, и железной дороги, соединяющей его с Бристолем. Исамбард Кингдом Брюнель предложил эту разработку, и железная дорога должна была работать по атмосферному принципу , при котором поезда приводились в движение поршнем в трубе между рельсами, из которой воздух впереди поезда откачивался стационарными паровыми машинами. .

В это время начал проявляться крах доверия инвесторов после периода железнодорожной мании , поэтому финансирование для работ не удалось найти, и новая компания была распущена. [ 4 ] [ нужна страница ]

В 1849 году в Портисхеде был построен небольшой каменный пирс, и с тех пор там выгружали пассажиров пакетные пароходы; но это мало повлияло на желание улучшить портовые сооружения города, и конкурирующие группировки пытались получить одобрение на свои планы. В июле 1862 года компания Бристольской портовой железной дороги и пирса получила парламентские полномочия на строительство железной дороги на восточной стороне Эйвона в « Клифтоне » (на самом деле Хотвеллс ) до нового дока в Эйвонмуте. Эта линия открылась в марте 1865 года.

Тех, кто выступал за порт на западном берегу Эйвона, не остановило развитие альтернативы, и они сформулировали схему дока в Портбери и железной дороги, которая будет обслуживать его, идущую от пересечения с железной дорогой Бристоля и Эксетера (B&ER). ), с ответвлением на Портисхед. Компания будет называться Bristol & Portishead Pier & Railway Company. Основная линия должна была резко повернуться на север, прежде чем достичь Портишеда, и идти прямо к северному пирсу на побережье, несколько восточнее нынешнего местоположения Портбери-Уорф. Ветка должна была идти прямо на запад от перекрестка возле фермы Шипуэй-Гейт до станции Портисхед. Эта схема легко получила разрешительный акт парламента от 29 июня 1863 года с капиталом в 300 000 фунтов стерлингов и полномочиями по займу в размере 66 600 фунтов стерлингов.

Строительство и смена локации

[ редактировать ]

Работа продвигалась быстро, и часть ее может быть [ примечание 1 ] были открыты в начале 1865 года от Роунхэма возле Клифтонского моста до пересечения с главной линией B&ER возле гостиницы Telegraph Inn в Бедминстере .

По ходу работ в намеченный маршрут был внесен ряд изменений, наиболее значительным из которых стал переход от причала в Портбери к причалу в Портисхеде. Причал был бы открыт для западных ветров и имел бы ограниченные возможности для приема и погрузки судов. Предполагаемая ветка Портисхеда стала главной линией, поворачивая на север в Портисхеде и обслуживая западную сторону нового дока, а участок Портбери первоначально запланированной главной линии был заброшен; эти изменения были санкционированы новым законом 1866 года. Очевидно, док требовал больше затрат, чем пирс, и были разрешены дополнительные 66 000 фунтов стерлингов акционерного капитала и 20 000 фунтов стерлингов в виде ссуд.

Для доступа к новому причалу требовалось пересечь Портисхед-Пилл на повороте, а также деревянная эстакада потребовалась из 23 пролетов.

Полковник Йолланд из Министерства торговли провел проверку линии 12 апреля 1867 года. Он отметил, что уклоны и кривые были значительно хуже, чем в первоначальном проекте 1863 года; это, вероятно, указывает на то, что ими принесли себя в жертву, чтобы уменьшить земляные работы и избежать одного из туннелей. Линия была 9 miles 11+12 chains (14.72 km) in length, with an additional 48 + 1 2 цепи (980 м) в доке. Путь был широкой колеи, и были станции в Клифтон-Бридж, Пилл, Портбери и Портисхед, а также разъезд на заводе Эштон-Вейл; в Портисхеде был проигрыватель с двигателем. Однако Йолланд обнаружил множество недостатков; помимо недостатков ограждения, были недостаточные зазоры до двух опор моста и подпорных стенок, а также в туннеле № 2; и надлежащую сигнализацию необходимо было обеспечить на пересечении с B&ER и на разъезде Эштон-Вейл.

Эти и другие недостатки были немедленно устранены, и линия открылась 18 апреля 1867 года. В 1870 году движение поездов составляло восемь поездов в одну сторону в день со временем в пути от 30 до 35 минут; По воскресеньям в каждую сторону ходил один поезд, обратный путь в Бристоль отправлялся в 20:30. [ 4 ] [ нужна страница ]

Макдермот описывает первоначальное начало: 18 апреля 1867 года Открыта однолинейная линия 9 + 1 2 мили (15,3 км), построенная по широкой колеи ( 7 футов 1 4 дюйма [ 2140 мм ]). Было четыре туннеля длиной соответственно 59, 232, 88 и 665 ярдов (54, 212, 80 и 608 м), а станциями на линии были Clifton Bridge , Pill , Portbury и Portishead . [ 5 ] [ нужна страница ]

Перевозки

[ редактировать ]

Акцент теперь был сделан на пассажирских и обычных грузовых перевозках, а первоначальная цель — судоходство — отошла на второй план; Сообщая об открытии, газета Bristol Times сообщила: «В ближайшее время планируется начать строительство порта, строительство которого, как ожидается, займет около двух лет». [ 6 ] [ нужна страница ]

Однако в июне 1868 г. был открыт приливный пирс, а к апрелю 1870 г. была готова мелководная пристройка. Винсент говорит [ 7 ] что железнодорожная компания сама обеспечивает пароходное сообщение с Кардиффом и Ньюпортом , а также летние экскурсии в Илфракомб.

Преобразование датчиков

[ редактировать ]

Великая Западная железная дорога постепенно перевела свои основные линии и ответвления на стандартную колею . 4 фута 8 + 1 дюйма 1435 ( мм ), а линия Портисхед, до сих пор являющаяся собственностью Bristol & Portishead Pier and Railway Company, была преобразована в период с субботы 24 по вторник 27 января 1880 года. [ 5 ] [ нужна страница ]

Подключение к линиям Бристольской гавани

[ редактировать ]

Парламентским актом 1897 года GWR было разрешено установить соединение между филиалом и железной дорогой Бристольской гавани , а также с северной стороной Плавучей гавани после соглашения с Корпорацией Бристоля. Эти линии были завершены до Кэнонс-Марш и через водно-гидравлический разводной мост Эштон до Уоппинг-Уорф, открывшегося для грузового движения 4 октября 1906 года вместе с Западной петлей у Эштон-Гейт, обращенной к Эксетеру. [ 5 ] [ нужна страница ]

Закрытие

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки были прекращены в 1964 году в рамках отчета о реформировании Британских железных дорог . Грузовые перевозки были прекращены в 1981 году, но железную дорогу не демонтировали. В 1985 году в рамках празднования GW150 по линии прошла серия паровых экскурсий. Считается, что это последнее коммерческое использование линии перед ее реконструкцией.

Каменный туннель с выходящими из него железнодорожными путями, окруженный растительностью.
Туннель в ущелье Эйвон

Линия ответвляется на север от главной линии Бристоль-Эксетер на перекрестке Парсон-стрит, первоначально называвшемся перекрестком Портисхед, непосредственно к западу от станции Парсон-стрит в южном Бристоле. Отсюда он бежит на север вдоль юго-западного берега реки Эйвон . На перекрестке Эштон бывшая линия на Бристольскую гавань отклонилась вправо. Сразу к северу от места развязки первой станцией была Эштон-Гейт , открытая в 1906 году. [ примечание 2 ] за которым следует станция Клифтон-Бридж , 1 мили (0,8 км) к югу от самого Клифтонского подвесного моста .

Сейчас в ущелье Эйвон железная дорога проходит через туннель № 1, над которым проходит Клифтонский подвесной мост. Далее следует остановка Найтингейл-Вэлли, открытая в 1928 году и закрытая в 1932 году, где пешеходная дорожка ведет к Ли-Вудс пригороду Бристоля ; за местом остановки следует туннель № 2. До туннеля из песчаника рядом с линией было несколько небольших карьеров. Затем в Оквуде, примерно напротив Си-Миллс, был перекресток.

Затем линия поворачивает на запад к Хэм-Грин-Халт, открытому в 1926 году для обслуживания больницы. Следующим был более длинный туннель Пилл, за ним следовали виадук и пассажирская станция Пилл, а затем станция Portbury Shipyard; последняя была построена в 1918 году для обслуживания запланированной верфи, но она так и не была построена, и станция закрылась в 1928 году . Следующей станцией является Портбери , за ней следует конечная станция пассажирской железной дороги Портисхед , поскольку линия поворачивает на северо-восток. Первоначально линия продолжалась за пределами пассажирской станции в направлении пирса. Это расширение закрылось в 1954 году.

Западная кривая была построена на перекрестке главной линии к западу от Парсон-стрит, образуя там треугольник.

К северу от линии остался заброшенный корпус здания верфи Портбери (построенного в 1913 году). В этом месте короткая линия ответвлялась обратно к реке, чтобы обслуживать предлагаемую застройку. В 1954 году первоначальная станция Портисхед была снесена, чтобы освободить место для второй электростанции Портисхед , а новая станция была построена на новом месте и просуществовала всего десять лет, прежде чем линия перестала перевозить пассажиров.

Первоначальная линия в сторону Портисхеда прерывается к северу от Пилла, где линия, ведущая к Королевскому доку Портбери, уходит на север, пересекая прилегающую велосипедную дорожку по низкому бетонному мосту. Никаких точек для создания соединения с бывшей линией, ведущей к Портисхеду, не было установлено, хотя заброшенная дорога отсюда в сторону Портисхеда остается на месте, проходя под автомагистралью M5 через мост, который был построен с достаточным зазором для возможности электрификации.

Трасса железной дороги была защищена местной политикой планирования, и когда территория станции Портисхед была переоборудована под супермаркет Waitrose , близлежащий участок был зарезервирован для потенциальной новой станции. Трасса нарушается на южном подъезде к Портисхеду со стороны Куэйс-авеню, построенной для обслуживания жилой застройки вокруг бывшего причала. [ 8 ] [ 9 ] [ нужна страница ] [ 10 ] [ нужна страница ]

Возобновление работы линии

[ редактировать ]

Частичное возобновление грузовых перевозок

[ редактировать ]
Железнодорожная станция в Портисхеде будет построена там, где старый маршрут был прерван новой дорогой.

В 2000 и 2001 годах железная дорога была перестроена до Пилла, а также построена короткая ветка до Королевского дока Портбери для перевозки грузов. Общая стоимость этой работы составила 21 миллион фунтов стерлингов. гостей официальной церемонии открытия доставили со станции Парсон-стрит в Портбери на поезде, который тянул Бристольского промышленного музея . локомотив Портбери 21 декабря [ 11 ]

2006–11: первые предложения

[ редактировать ]

Некоторые местные политики и организации выступали за ремонт оставшихся 3,3 миль (5,3 км) и строительство новой станции в Портисхеде. Группа кампаний [ 12 ] выступал за открытие станции и короткого участка неоткрытой линии. Прибрежный город в основном служит спальным городком для рабочих Бристоля , а главный маршрут в город – однополосная дорога A369 – обеспечивает большое количество пригородных перевозок.

В Совместном плане местного транспорта на 2006–2011 годы на этот проект зарезервировано 1 миллион фунтов стерлингов. В январе 2009 года было объявлено, что Network Rail проведет технико-экономическое обоснование повторного открытия линии. [ 13 ] Во время конференции по приоритетам железных дорог, организованной Партнерством Западной Англии в ноябре 2011 года, делегаты путешествовали по линии, используя участки пути, не открытые для пассажирского движения. [ 14 ] [ 15 ]

С 2012 года: программа Metrowest.

[ редактировать ]

Проект по открытию линии Портисхед для пассажирских железнодорожных перевозок является частью программы MetroWest по улучшению местного железнодорожного сообщения в объединенной зоне управления Западной Англии (которая охватывает большую часть Большого Бристоля, но исключает Портисхед). [ 16 ] При этом будут использоваться как существующие, так и вышедшие из употребления железнодорожные линии в районе Бристоля с получасовым сообщением при условии наличия проверенного экономического обоснования и инфраструктурных ограничений. Фаза 1 программы будет включать открытие линии Портисхед для пассажирских перевозок и увеличение частоты рейсов на маршруты до Северн-Бич и Бата . Проект возглавляется Советом Северного Сомерсета от имени трех объединенных советов Западной Англии (Бат и Северо-Восточный Сомерсет, Южный Глостершир и Бристоль-Сити) под надзором с 2014 года Объединенного транспортного совета Западной Англии на Западе. Англии Партнерство местных предприятий . [ 17 ]

В марте 2013 года начались работы по расчистке путей, которые позволили обследовать первоначальный маршрут до Портисхеда. Это было началом работ по возобновлению работы линии для пассажирских перевозок. [ 18 ] Техническая оценка потенциальных площадок для новой станции Портисхед была проведена в 2013 году, после чего в 2014 году были проведены общественные консультации. [ 19 ] Место, выбранное в 2015 году, находится на пересечении улиц Харбор-роуд и Кейс-авеню, примерно в 600 метрах от станции 1950-х годов. [ 20 ]

В марте 2017 года компания MetroWest сообщила о существенном увеличении сметных затрат на этап 1 из-за работ, необходимых для модернизации линии в ущелье Эйвон для достижения скорости линии, необходимой для получасового обслуживания, а также для перенаправления дорожного движения в сторону от железнодорожный переезд в Эштон-Вейл . [ 21 ] Чтобы снизить стоимость со 145 миллионов фунтов стерлингов до 116 миллионов фунтов стерлингов, Объединенный транспортный совет согласился сократить проект, чтобы обеспечить почасовое обслуживание Портисхеда. [ 22 ] В отчете Кампании за лучший транспорт за январь 2019 года эта линия названа кандидатом «приоритета 1» для повторного открытия. [ 23 ]

пообещал финансирование в размере 31 миллиона фунтов стерлингов Грейлинг Крис В апреле 2019 года министр транспорта . [ 24 ] Министерства транспорта» В документе «План усовершенствования железнодорожной сети , опубликованном в октябре 2019 года, этот проект был включен в число проектов, находящихся в разработке и ожидающих «решения о реализации» и завершения полного экономического обоснования. [ 25 ]

В ноябре 2019 года Совет Северного Сомерсета подал заявление о согласии на застройку (DCO) в Инспекцию планирования , которая стремилась получить полномочия на строительство и эксплуатацию заброшенного участка железной дороги от Портисхеда до Пилла, получить экологическое согласие на проведение работ на существующей грузовой железной дороге через ущелье Эйвон и получить полномочия на принудительное приобретение земли. Ожидалось, что министр транспорта примет решение в течение 18 месяцев, но срок принятия решения был продлен до апреля 2022 года. При условии окончательного утверждения экономического обоснования, строительные работы должны были начаться в апреле/мае 2022 года и занять около двух лет. завершить. [ 26 ] [ 27 ]

В ноябре 2022 года Министерство транспорта дало разрешение на открытие линии. [ 28 ] В феврале 2023 года компания VolkerFitzpatrick была назначена генеральным подрядчиком по восстановлению станций в Портисхеде и Пилле. [ 29 ]

В декабре 2023 года было объявлено, что экономическое обоснование будет представлено в следующем году, а строительство может начаться до конца 2024 года с предполагаемой датой открытия в 2028 году. [ 30 ]

Операции

[ редактировать ]

По маршруту, предназначенному только для грузовых перевозок, осуществляются перевозки DB Schenker , Freightliner и GB Railfreight . Основными грузопотоками по линии являются насыпной уголь и вновь доставленные автомобили. Все перевозки обслуживаются локомотивами класса 66 или 70 . [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Винсент, похоже, основывает этот вывод на предсказании, сделанном на заседании Совета в сентябре 1864 года, но не подтверждает, что оно действительно имело место.
  2. ^ Кобб [ нужна страница ] говорит 1926 год
  1. ^ Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: Издательство Гильдии. ISBN  1-85260-049-7 .
  2. ^ «Открытие железнодорожной линии Портисхед теперь отложено до 2024 года» . Бристоль Пост . 11 ноября 2020 г. Проверено 17 февраля 2021 г.
  3. ^ Алекс Росс (15 ноября 2022 г.). «Железнодорожная линия Портисхед-Бристоль: установлены сроки открытия после утверждения плана» . БристольВорлд . ООО «Нэшнл Уорлд Паблишинг» . Проверено 30 мая 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Винсент, Майк (1983). Размышления о Портисхедском филиале . Oxford Publishing Co. Пул: ISBN  0-86093-190-0 .
  5. ^ Jump up to: а б с МакДермот, ET (1931). Великая Западная железная дорога . Том. 2. Лондон: Великая Западная железная дорога.
  6. Газета Bristol Times and Mirror , 20 апреля 1867 г., цитируется у Винсента.
  7. ^ Винсент 1983 , с. 37.
  8. ^ «Отчет о консультациях по схеме расположения железнодорожной станции Портисхед» (PDF) . Travelwest. Октябрь 2014. с. 39 . Проверено 12 ноября 2016 г.
  9. ^ Кобб, полковник М.Х. (2003). Железные дороги Великобритании, Исторический атлас . Ian Allan Publishing Ltd. Шеппертон: ISBN  0711030030 .
  10. ^ Кук, Р.А. (1997). Атлас Великой Западной железной дороги 1947 года . Дидкот: Wild Swan Publications Ltd.
  11. ^ «Эйвонсайд вдоль Эйвонсайда» . Железная дорога Эйвон-Вэлли. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 января 2009 г.
  12. ^ «Кампания за открытие железной дороги» . Портисхедская железнодорожная группа . Проверено 23 января 2009 г.
  13. ^ «В городе может появиться новый железнодорожный вокзал» . Новости Би-би-си . 28 января 2009 года . Проверено 29 января 2009 г.
  14. ^ «Приоритетная конференция железных дорог 2011» . Travelplus.org.uk . 2011. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  15. ^ Пирс, Элли; Терретта, Хейли (21 ноября 2011 г.). «Предлагаемое возрождение схемы Бристольского метро» . Эпиграмма . Студенческий союз Бристольского университета. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  16. ^ «Метровест: Фаза 1» . Трэвелвест . Проверено 12 ноября 2016 г.
  17. ^ «Объединенное транспортное управление» . Партнерство местных предприятий Западной Англии . Проверено 27 апреля 2017 г.
  18. ^ «Железнодорожная линия Портисхеда очищена перед проверкой пути» . Новости Би-би-си . 11 марта 2013 года . Проверено 11 марта 2013 г.
  19. ^ «Консультация по поводу местоположения железнодорожной станции Портисхед» (PDF) . Совет Северного Сомерсета. Июнь – июль 2014 г.
  20. ^ «Обновления железнодорожного проекта Портисхед» . Совет Северного Сомерсета . Проверено 12 ноября 2016 г.
  21. ^ «Значительное предполагаемое увеличение затрат на этап 1 MetroWest» . Трэвелвест . 9 марта 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  22. ^ Пиксток, Хизер (21 марта 2017 г.). «Работы на железнодорожной линии Портисхед-Бристоль будут проводиться поэтапно » . Бристоль Пост . Проверено 11 января 2020 г.
  23. ^ «Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети» (PDF) . Кампания за лучший транспорт . Январь 2019 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
  24. ^ «Увеличение финансирования восстановления железнодорожной линии» . BBC News: Бристоль . 8 апреля 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  25. ^ «План модернизации железнодорожной сети: обновление схем осенью 2019 года» (PDF) . GOV.UK. ​Октябрь 2019. с. 14 . Проверено 11 января 2020 г.
  26. ^ Уилсон, Кейт (26 июня 2019 г.). «Планы по открытию железной дороги Бристоля для Портисхеда готовы к представлению, и линия может открыться в 2023 году» . Бристоль в прямом эфире .
  27. ^ « Национально значимая» железнодорожная схема находится на пути к Портисхеду» . Ежедневник железнодорожного бизнеса . 7 ноября 2019 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
  28. ^ Корк, Тристан (15 ноября 2022 г.). «Восстановление железнодорожной линии Портисхед наконец-то получило разрешение на строительство» . БристольLive . Проверено 8 февраля 2023 г.
  29. ^ Дини, Ивонн (8 февраля 2023 г.). «Железнодорожная линия на шаг ближе к открытию почти 60 лет спустя» . БристольLive . Проверено 8 февраля 2023 г.
  30. ^ Дрисколл, Алекс (23 декабря 2023 г.). «Планы относительно нового поезда MetroWest в Портисхед из Бристоля обретают форму» . Бристоль в прямом эфире . Проверено 24 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c03fba7d38dc10a2455e9cca6542cf0__1706178300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/f0/6c03fba7d38dc10a2455e9cca6542cf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portishead Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)