Jump to content

Электростанция Портисхед

Координаты : 51 ° 29'28 "N 2 ° 45'18" W  /  51,4912 ° N 2,7551 ° W  / 51,4912; -2,7551

Электростанция Портисхед
Электростанция Портисхед Б ожидает сноса в 1989 году.
Карта
Страна Англия
Расположение Сомерсет , Юго-Западная Англия
Координаты 51 ° 29'28 "N 2 ° 45'18" W  /  51,4912 ° N 2,7551 ° W  / 51,4912; -2,7551
Статус Выведен из эксплуатации и снесен
Строительство началось А: 1926, Б: 1949
Дата комиссии А: 1929, Б: 1955
Дата вывода из эксплуатации А: 1976, Б: 1982
Владелец(и) Как оператор
Оператор(ы) Бристольской корпорации. Отдел электроэнергии
(1926–1948)
Британское управление электроэнергетики
(1948–1955)
Центральное управление электроэнергетики
(1955–1957)
Центральное электроэнергетическое управление
(1958–1982)
ТЭЦ
Первичное топливо Уголь
Третичное топливо Нефть
Дымоходы 2
Градирни Никто
Источник охлаждения Морская вода
Производство электроэнергии
Единицы в рабочем состоянии Б: 6 х 60 МВт
Марка и модель B: Метрополитен-Викерс
Единицы выведены из эксплуатации Все агрегаты выведены из эксплуатации
Паспортная мощность А: 240 МВт, Б: 339 МВт
Годовой чистый выпуск Б: 26,874 ГВтч (1980–81 гг.)
Внешние ссылки
Коммонс Соответствующие СМИ на сайте Commons

ссылка на сетку ST476771

Электростанция Портисхед — это серия из двух электростанций, работающих на угле и нефти , которые работали в районе доков Портисхеда в Сомерсете, Юго-Западная Англия , между 1929 и 1982 годами.

Первоначальная угольная электростанция Портисхед была построена Департаментом электроэнергетики Бристольской корпорации и начала вырабатывать энергию в 1929 году. Позже она была расширена и переименована в электростанцию ​​Портисхед А в честь электростанции Портисхед Б, открытой в начале 1950-х годов. На новой станции треть котлов работала на мазуте, а две трети — на угле. Обе электростанции позже были переведены на работу, работающую полностью на жидком топливе.

Они закрылись в конце 1970-х и начале 1980-х годов соответственно, а здания и причал были снесены и расчищены. На месте двух электростанций сейчас расположены жилые дома, а причал превратился в пристань для яхт .

Электростанция Портисхед А

[ редактировать ]

Первая электростанция в Портисхеде была построена Департаментом электроэнергетики Бристольской корпорации , поскольку их предыдущие электростанции в Бристоле - первая в Темпл-Бэк (открыта в 1891 году) и вторая на Фидерном канале - стали неадекватными для удовлетворения спроса. [ 1 ] Строительство дока Портисхед началось в 1926 году, а в 1929 году станция начала вырабатывать электроэнергию. [ 2 ]

С созданием Центрального управления электроэнергетики (CEB) в 1926 году и созданием 132 кВ Национальной сети напряжением электростанция Портисхед после ее открытия оставалась под ежедневным контролем Bristol Corporation, но также подвергалась контролю со стороны ЦЭБ. Он подавал электроэнергию в сеть [ 3 ] а в 1931 году его установленная мощность была заявлена ​​как превышающая 100 000 лошадиных сил (75 МВт). [ 4 ] В 1937 году первоначальные шесть коротких дымоходов были заменены дымовыми трубами высотой 350 футов (110 м). [ 2 ]

В 1948 году было создано Британское управление электроэнергетики (BEA) в результате национализации электроэнергетической отрасли Великобритании на основании Закона об электричестве 1947 года . BEA взяло на себя управление более чем 600 частными энергетическими компаниями и электростанциями местных советов, сформировав 14 территориальных советов. Электростанция Портисхед перестала принадлежать Bristol Corporation и теперь управлялась BEA. Генерирующая мощность была увеличена в 1948 году и была добавлена ​​вторая труба длиной 350 футов (110 м). [ 2 ] [ 5 ] Когда в 1949 году начались строительные работы на новой электростанции Portishead B, первоначальная станция была переименована в Portishead A.

К 1949 году станция могла производить 240 МВт электроэнергии. [ 2 ] В 1972 году здесь было три электроагрегата по 55 МВт и один по 54 МВт мощностью 219 МВт; [ 6 ] Котлы производили 1 600 000 фунтов/ч (201,6 кг/с) пара при давлении 300 фунтов на квадратный дюйм (20,7 бар) и 427 ° C. В том году станция А отдала 276,5 ГВтч электроэнергии (а станция Б — 1899 ГВтч). [ 6 ]

Электростанция Портисхед Б

[ редактировать ]

BEA начала строительство электростанции Портисхед «B» в 1949 году на месте Великой Западной железной дороги первоначальной железнодорожной станции Портисхед , которая была закрыта 4 января 1954 года и снесена. [ 7 ] [ 8 ] Заменяющая железнодорожная станция была открыта примерно в 400 метрах ближе к центру Портисхеда. [ 7 ]

Электростанция Б была построена с двенадцатью паровыми котлами: восемью угольными и четырьмя мазутными. [ 9 ] Котлы были рассчитаны на подачу пара 456 кг/с при давлении 62,1 бар и температуре 482°C. [ 10 ] Было шесть турбогенераторов мощностью 60 МВт , обеспечивающих валовую номинальную мощность станции 363 МВт. [ 10 ] Новая электростанция начала вырабатывать энергию в 1955 году; однако в 1954 году Британское управление электроэнергетики было заменено Центральным управлением электроэнергетики (CEA). Сам CEA был упразднен в 1957 году, и обе электростанции перешли под контроль Центрального управления по производству электроэнергии (CEGB). Генерирующая мощность, выработка электроэнергии, коэффициент нагрузки и тепловой КПД указаны в таблице. [ 11 ] [ 12 ]

Год Чистая мощность, МВт Отпущенная электроэнергия, ГВтч Нагрузка в процентах от мощности, % Термический КПД, %
1960 366 2281.8 75 29.74
1961 390 2131.1 66.5 29.77
1962 366 1950.5 60.8 29.77
1963 366 1891.4 59.0 29.97
1967 396 1789.9 54.9 30.17
1972 397 1899.036 58.0 29.81
1979 363 521.844 17.6 26.70
1981 363 26.874 0.9 17.00
1982 363 4.147

Станции оставались под контролем CEGB до их закрытия и сноса.

Операции

[ редактировать ]

Электростанции брали уголь с месторождений Сомерсет и угольных месторождений Южного Уэльса . После 1966 года карьеры Лоуэр-Ритлингтон и Килмерсдон , обслуживаемые Бристольской и Северо-Сомерсетской железной дорогой , были единственными оставшимися действующими карьерами на угольном месторождении Сомерсет, а электростанции Портисхед были их основным клиентом. Уголь, доставленный на электростанции поездом, поступал на площадку по Портисхедской железной дороге . Открытая 12 апреля 1867 года как Бристольская и Портисхедская пирсовая и железнодорожная компания, линия была продлена до дока 5 июля 1879 года. [ 13 ]

Валлийский уголь также доставлялся через Бристольский канал с угольного месторождения Южного Уэльса флотом лодок. [ 5 ] Начальник дока сообщил, что 2000 тонн в день импортировалось из Южного Уэльса для станции А через док Портисхед, и что ожидается, что эта цифра увеличится примерно до 5000 тонн в день, когда станция B будет введена в эксплуатацию. [ 14 ]

Конденсатную воду брали из Бристольского канала. [ 5 ]

Наезжать

[ редактировать ]

CEGB полностью перевел две электростанции на сжигание нефти после закрытия угольных шахт на угольном месторождении Сомерсет . Две шахты Радстока прекратили добычу в сентябре 1973 года, а последний поезд с углем прибыл на станцию ​​16 ноября 1973 года. В 1970-х годах цена на нефть резко выросла (см. Нефтяной кризис 1973 года и Нефтяной кризис 1979 года ), и две электростанции были небольшими. используется в дальнейшем. К этому времени атомная электростанция Хинкли-Пойнт А и атомная электростанция Хинкли-Пойнт Б вступили в строй, что снизило спрос на электроэнергию, производимую при сжигании угля.

Закрытие и снос

[ редактировать ]

Электростанция Портисхед А прекратила выработку электроэнергии 15 марта 1976 года. К этому времени ее генерирующая мощность упала до 96 МВт. [ 15 ] Первый из двух дымоходов был снесен в сентябре 1981 года, а второй - в августе 1982 года. Станция B закрылась в 1982 году. Две ее дымоходы длиной 383 фута (117 м) были снесены в октябре 1992 года.

Территория между местом расположения электростанций и доком Роял Портбери , которая использовалась для сброса отходов от сжигания угля, была превращена в природный заповедник, известный как Портбери Эшлендс .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Зима (2005), страницы 11–18.
  2. ^ Jump up to: а б с д Кроухерст (2001). Глава 4: Portishead за работой .
  3. ^ Ханна (1979).
  4. ^ Зима (2005), «Реклама Департамента электроэнергетики Бристольской корпорации», стр. 19.
  5. ^ Jump up to: а б с Зима (2005).
  6. ^ Jump up to: а б CEGB (1972). Статистический ежегодник CEGB, 1972 год . Лондон: CEGB. п. 11.
  7. ^ Jump up to: а б Батт (1995), стр. 188.
  8. ^ Кроухерст (2001). Глава 3: Железные дороги .
  9. ^ Зима (2005), стр. 110.
  10. ^ Jump up to: а б CEGB (1981). Статистический ежегодник CEGB 1980-81 . Лондон: CEGB. п. 7.
  11. ^ Статистические ежегодники CEGB 1972-82, CEGB, Лондон
  12. ^ GEGB Годовой отчет и отчетность за разные годы.
  13. ^ Одри (2000), стр. 19.
  14. ^ Фарр (1954), страницы 45–46.
  15. ^ Г-н Редмонд (16 января 1984 г.). «Угольные электростанции» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 1 сентября 2009 г.

Источники

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80970a27c25c2126fac0fb2d0fe348e5__1710527280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/e5/80970a27c25c2126fac0fb2d0fe348e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portishead power station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)