Электростанция Портисхед
Электростанция Портисхед | |
---|---|
![]() Электростанция Портисхед Б ожидает сноса в 1989 году. | |
![]() | |
Страна | Англия |
Расположение | Сомерсет , Юго-Западная Англия |
Координаты | 51 ° 29'28 "N 2 ° 45'18" W / 51,4912 ° N 2,7551 ° W |
Статус | Выведен из эксплуатации и снесен |
Строительство началось | А: 1926, Б: 1949 |
Дата комиссии | А: 1929, Б: 1955 |
Дата вывода из эксплуатации | А: 1976, Б: 1982 |
Владелец(и) | Как оператор |
Оператор(ы) | Бристольской корпорации. Отдел электроэнергии (1926–1948) Британское управление электроэнергетики (1948–1955) Центральное управление электроэнергетики (1955–1957) Центральное электроэнергетическое управление (1958–1982) |
ТЭЦ | |
Первичное топливо | Уголь |
Третичное топливо | Нефть |
Дымоходы | 2 |
Градирни | Никто |
Источник охлаждения | Морская вода |
Производство электроэнергии | |
Единицы в рабочем состоянии | Б: 6 х 60 МВт |
Марка и модель | B: Метрополитен-Викерс |
Единицы выведены из эксплуатации | Все агрегаты выведены из эксплуатации |
Паспортная мощность | А: 240 МВт, Б: 339 МВт |
Годовой чистый выпуск | Б: 26,874 ГВтч (1980–81 гг.) |
Внешние ссылки | |
Коммонс | Соответствующие СМИ на сайте Commons |
ссылка на сетку ST476771 |
Электростанция Портисхед — это серия из двух электростанций, работающих на угле и нефти , которые работали в районе доков Портисхеда в Сомерсете, Юго-Западная Англия , между 1929 и 1982 годами.
Первоначальная угольная электростанция Портисхед была построена Департаментом электроэнергетики Бристольской корпорации и начала вырабатывать энергию в 1929 году. Позже она была расширена и переименована в электростанцию Портисхед А в честь электростанции Портисхед Б, открытой в начале 1950-х годов. На новой станции треть котлов работала на мазуте, а две трети — на угле. Обе электростанции позже были переведены на работу, работающую полностью на жидком топливе.
Они закрылись в конце 1970-х и начале 1980-х годов соответственно, а здания и причал были снесены и расчищены. На месте двух электростанций сейчас расположены жилые дома, а причал превратился в пристань для яхт .
Электростанция Портисхед А
[ редактировать ]Первая электростанция в Портисхеде была построена Департаментом электроэнергетики Бристольской корпорации , поскольку их предыдущие электростанции в Бристоле - первая в Темпл-Бэк (открыта в 1891 году) и вторая на Фидерном канале - стали неадекватными для удовлетворения спроса. [ 1 ] Строительство дока Портисхед началось в 1926 году, а в 1929 году станция начала вырабатывать электроэнергию. [ 2 ]
С созданием Центрального управления электроэнергетики (CEB) в 1926 году и созданием 132 кВ Национальной сети напряжением электростанция Портисхед после ее открытия оставалась под ежедневным контролем Bristol Corporation, но также подвергалась контролю со стороны ЦЭБ. Он подавал электроэнергию в сеть [ 3 ] а в 1931 году его установленная мощность была заявлена как превышающая 100 000 лошадиных сил (75 МВт). [ 4 ] В 1937 году первоначальные шесть коротких дымоходов были заменены дымовыми трубами высотой 350 футов (110 м). [ 2 ]
В 1948 году было создано Британское управление электроэнергетики (BEA) в результате национализации электроэнергетической отрасли Великобритании на основании Закона об электричестве 1947 года . BEA взяло на себя управление более чем 600 частными энергетическими компаниями и электростанциями местных советов, сформировав 14 территориальных советов. Электростанция Портисхед перестала принадлежать Bristol Corporation и теперь управлялась BEA. Генерирующая мощность была увеличена в 1948 году и была добавлена вторая труба длиной 350 футов (110 м). [ 2 ] [ 5 ] Когда в 1949 году начались строительные работы на новой электростанции Portishead B, первоначальная станция была переименована в Portishead A.
К 1949 году станция могла производить 240 МВт электроэнергии. [ 2 ] В 1972 году здесь было три электроагрегата по 55 МВт и один по 54 МВт мощностью 219 МВт; [ 6 ] Котлы производили 1 600 000 фунтов/ч (201,6 кг/с) пара при давлении 300 фунтов на квадратный дюйм (20,7 бар) и 427 ° C. В том году станция А отдала 276,5 ГВтч электроэнергии (а станция Б — 1899 ГВтч). [ 6 ]
Электростанция Портисхед Б
[ редактировать ]BEA начала строительство электростанции Портисхед «B» в 1949 году на месте Великой Западной железной дороги первоначальной железнодорожной станции Портисхед , которая была закрыта 4 января 1954 года и снесена. [ 7 ] [ 8 ] Заменяющая железнодорожная станция была открыта примерно в 400 метрах ближе к центру Портисхеда. [ 7 ]
Электростанция Б была построена с двенадцатью паровыми котлами: восемью угольными и четырьмя мазутными. [ 9 ] Котлы были рассчитаны на подачу пара 456 кг/с при давлении 62,1 бар и температуре 482°C. [ 10 ] Было шесть турбогенераторов мощностью 60 МВт , обеспечивающих валовую номинальную мощность станции 363 МВт. [ 10 ] Новая электростанция начала вырабатывать энергию в 1955 году; однако в 1954 году Британское управление электроэнергетики было заменено Центральным управлением электроэнергетики (CEA). Сам CEA был упразднен в 1957 году, и обе электростанции перешли под контроль Центрального управления по производству электроэнергии (CEGB). Генерирующая мощность, выработка электроэнергии, коэффициент нагрузки и тепловой КПД указаны в таблице. [ 11 ] [ 12 ]
Год | Чистая мощность, МВт | Отпущенная электроэнергия, ГВтч | Нагрузка в процентах от мощности, % | Термический КПД, % |
---|---|---|---|---|
1960 | 366 | 2281.8 | 75 | 29.74 |
1961 | 390 | 2131.1 | 66.5 | 29.77 |
1962 | 366 | 1950.5 | 60.8 | 29.77 |
1963 | 366 | 1891.4 | 59.0 | 29.97 |
1967 | 396 | 1789.9 | 54.9 | 30.17 |
1972 | 397 | 1899.036 | 58.0 | 29.81 |
1979 | 363 | 521.844 | 17.6 | 26.70 |
1981 | 363 | 26.874 | 0.9 | 17.00 |
1982 | 363 | 4.147 | – | – |
Станции оставались под контролем CEGB до их закрытия и сноса.
Операции
[ редактировать ]Электростанции брали уголь с месторождений Сомерсет и угольных месторождений Южного Уэльса . После 1966 года карьеры Лоуэр-Ритлингтон и Килмерсдон , обслуживаемые Бристольской и Северо-Сомерсетской железной дорогой , были единственными оставшимися действующими карьерами на угольном месторождении Сомерсет, а электростанции Портисхед были их основным клиентом. Уголь, доставленный на электростанции поездом, поступал на площадку по Портисхедской железной дороге . Открытая 12 апреля 1867 года как Бристольская и Портисхедская пирсовая и железнодорожная компания, линия была продлена до дока 5 июля 1879 года. [ 13 ]
Валлийский уголь также доставлялся через Бристольский канал с угольного месторождения Южного Уэльса флотом лодок. [ 5 ] Начальник дока сообщил, что 2000 тонн в день импортировалось из Южного Уэльса для станции А через док Портисхед, и что ожидается, что эта цифра увеличится примерно до 5000 тонн в день, когда станция B будет введена в эксплуатацию. [ 14 ]
Конденсатную воду брали из Бристольского канала. [ 5 ]
Наезжать
[ редактировать ]CEGB полностью перевел две электростанции на сжигание нефти после закрытия угольных шахт на угольном месторождении Сомерсет . Две шахты Радстока прекратили добычу в сентябре 1973 года, а последний поезд с углем прибыл на станцию 16 ноября 1973 года. В 1970-х годах цена на нефть резко выросла (см. Нефтяной кризис 1973 года и Нефтяной кризис 1979 года ), и две электростанции были небольшими. используется в дальнейшем. К этому времени атомная электростанция Хинкли-Пойнт А и атомная электростанция Хинкли-Пойнт Б вступили в строй, что снизило спрос на электроэнергию, производимую при сжигании угля.
Закрытие и снос
[ редактировать ]Электростанция Портисхед А прекратила выработку электроэнергии 15 марта 1976 года. К этому времени ее генерирующая мощность упала до 96 МВт. [ 15 ] Первый из двух дымоходов был снесен в сентябре 1981 года, а второй - в августе 1982 года. Станция B закрылась в 1982 году. Две ее дымоходы длиной 383 фута (117 м) были снесены в октябре 1992 года.
Территория между местом расположения электростанций и доком Роял Портбери , которая использовалась для сброса отходов от сжигания угля, была превращена в природный заповедник, известный как Портбери Эшлендс .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Зима (2005), страницы 11–18.
- ^ Jump up to: а б с д Кроухерст (2001). Глава 4: Portishead за работой .
- ^ Ханна (1979).
- ^ Зима (2005), «Реклама Департамента электроэнергетики Бристольской корпорации», стр. 19.
- ^ Jump up to: а б с Зима (2005).
- ^ Jump up to: а б CEGB (1972). Статистический ежегодник CEGB, 1972 год . Лондон: CEGB. п. 11.
- ^ Jump up to: а б Батт (1995), стр. 188.
- ^ Кроухерст (2001). Глава 3: Железные дороги .
- ^ Зима (2005), стр. 110.
- ^ Jump up to: а б CEGB (1981). Статистический ежегодник CEGB 1980-81 . Лондон: CEGB. п. 7.
- ^ Статистические ежегодники CEGB 1972-82, CEGB, Лондон
- ^ GEGB Годовой отчет и отчетность за разные годы.
- ^ Одри (2000), стр. 19.
- ^ Фарр (1954), страницы 45–46.
- ^ Г-н Редмонд (16 января 1984 г.). «Угольные электростанции» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 1 сентября 2009 г.
Источники
[ редактировать ]- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-8526-0049-7 . OCLC 19514063 . CN 8983.
- Батт, Р.В.Дж. (1995. Справочник железнодорожных станций . Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд.). ISBN 1-85260-508-1 .
- Кроухерст, Кен (2001). Изображения Англии: Портисхед . Страуд: Издательство Tempus. ISBN 0-7524-2240-5 .
- Фарр, Грэм (1954). Гавани Сомерсета: включая порт Бристоля . Лондон: Christopher Johnson Publishers Ltd.
- Ханна, Лесли (1979). Электричество до национализации: исследование развития электроэнергетической отрасли в Великобритании до 1948 года . Лондон: Macmillan Press Ltd. ISBN 0-333-22086-2 .
- Винтер, Майкл Т. (2005). Угольные лодки Portishead: история Osborn & Wallis Ltd, Бристоль . Лидни: Публикации черных карликов. ISBN 1-903599-13-X .
