Железнодорожная станция Пилл
Таблетка | |
---|---|
![]() Место бывшей железнодорожной станции Пилл в 2009 году, вид на запад, в сторону Портисхеда. | |
Общая информация | |
Расположение | Пилл , Северный Сомерсет Англия |
Координаты | 51 ° 28'51 ″ с.ш. 2 ° 41'12 ″ з.д. / 51,4809 ° с.ш. 2,6866 ° з.д. |
Ссылка на сетку | ST524760 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Бристоль, пирс и железная дорога Портисхед |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
18 апреля 1867 г. | Открыто |
10 июня 1963 г. | Закрыт для грузового движения |
7 сентября 1964 г. | Закрыто для пассажиров |
2023 | Должно быть вновь открыто |
Железные дороги в районе Бристоля |
---|
Железнодорожная станция Пилл — железнодорожная станция на ветке Портисхед , в 7,8 милях (12,6 км) к западу от Бристольского Темпл-Мидс , обслуживающая деревню Пилл в Северном Сомерсете , Англия . Станция была открыта компанией Bristol and Portishead Pier and Railway Company 18 апреля 1867 года. Она имела две платформы, по обе стороны от разъезда , с более поздними пристройками товарного двора и сигнальной будки. Количество услуг увеличивалось до 1930-х годов, после чего стало предоставляться получасовое обслуживание. было рекомендовано закрыть филиал в Портисхеде Однако в отчете Бичинга , и станция была закрыта 7 сентября 1964 года, хотя грузовые перевозки по линии осуществлялись до 1981 года. Регулярные грузовые поезда через станцию снова начали курсировать в 2002 году, когда Королевский док Портбери. был подключен к железнодорожной сети.
Станция должна быть вновь открыта для пассажирских перевозок в рамках MetroWest — программы по увеличению железнодорожного сообщения в районе Бристоля . Новая станция будет иметь единую платформу, доступный пешеходный мост и автостоянку, и поезда будут курсировать между Портисхедом и Бристолем.
История
[ редактировать ]
Железнодорожная станция Пилл была открыта 18 апреля 1867 года компанией Bristol and Portishead Pier and Railway Company , когда началось движение по их линии от Бристольской и Эксетерской железной дороги на перекрестке Портисхед. [ примечание 1 ] к пристани в устье реки Северн в Портисхеде . Станция обслуживала деревню Пилл на южном берегу реки Эйвон . Линия была построена как 7 футов ( 2134 мм ) ширококолейная шириной и в основном была однопутной. [ 1 ] [ 2 ] Станция была расположена на участке недалеко от старого центра Пилла, в 3 милях 73 цепях (6,3 км) от конечной остановки линии в Портисхеде. [ примечание 2 ] 7 миль 61 цепочка (12,5 км) от Бристольского Темпл-Мидс и 126 миль 12 цепочек (203,0 км) от конечной остановки Великой Западной железной дороги в лондонском Паддингтоне . [ 3 ] [ 4 ] [ примечание 3 ] На востоке железная дорога проходила через деревню и пересекала долину у кирпичного виадука Пилл, а на западе линия проходила в основном по равнинной открытой сельской местности. [ 1 ] [ 5 ] Первоначально станция была второй на линии от Портисхед-Джанкшен, после Клифтон-Бридж и перед Портбери . [ 1 ]
Станция в Пилле была ориентирована примерно на северо-запад/юго-восток, а линия соединялась с востоком Стейшн-роуд и Миртл-Хилл. Там были две платформы, разделенные двумя бегущими линиями, образующими объездную петлю . Южная «нижняя» платформа предназначалась для поездов в направлении Портисхеда, северная «верхняя» платформа — для поездов в направлении Бристоля. [ 2 ] [ 5 ] Каждая платформа была оборудована кирпичным навесом и ступеньками, ведущими на Стейшн-роуд. Здание вокзала располагалось на Стейшн-роуд, к западу от платформ. [ 6 ]
Первоначально в каждом направлении ходили шесть поездов в день по будням и один по воскресеньям, обслуживаемые Бристольской и Эксетерской железной дорогой. Компания Great Western приобрела Бристоль и Эксетер в 1876 году, а в 1884 году стала владельцем Бристоля и Портисхеда. К 1889 году количество поездов увеличилось до девяти в день в будние дни. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] : 40 Линия была ретранслирована как Стандартная колея 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма 1435 ( мм ) в 1880 году, что совпало с удлинением платформ, а к 1909 году было 13 поездов в день в будние дни и два поезда по воскресеньям. [ 6 ] [ 7 ]
В марте 1912 года двухпутное кольцо через станцию было расширено с обоих концов, а также удлинены платформы. В то же время в северо-западной части станции были построены небольшой товарный склад и угольный склад. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] В конце Первой мировой войны на южной платформе была построена сигнальная будка . [ 2 ] К 1929 году количество поездов увеличилось до 21 поезда в день в будние дни и до восьми в день по воскресеньям. [ 6 ] Это позволило поезду ходить каждые полчаса: один поезд в час следовал до Бристольского Темпл-Мидс, а другой заканчивался у Эштон-Гейт . [ 1 ] Пассажирские перевозки были в основном пассажирами пригородных поездов, как в Бристоль, так и в Портисхед, а также людьми, которые хотели воспользоваться паромом Пилла через реку в Ширгемптон . Во время Второй мировой войны многие эвакуированные из Бристоля приезжали в город из Пилла. Штат станции в это время состоял из начальника станции, двух носильщиков и двух женщин-связисток. [ 2 ]
железные дороги были национализированы Когда в 1948 году , компания Pill перешла под эгиду Западного региона Британских железных дорог . Пассажирские перевозки сократились к 1949 году до 13 поездов в день по будням и семи по воскресеньям. [ 6 ] В 1963 году в отчете Бичинга предлагалось полностью прекратить оказание услуг на этой линии в качестве меры экономии, поэтому обслуживание товаров в Pill было прекращено 10 июня 1963 года; станция полностью закрылась 7 сентября 1964 года. [ 1 ] [ 2 ] В последний год работы по будням было всего шесть поездов, а по воскресеньям – ни одного. [ 6 ] Грузовые поезда продолжали проходить через станцию, но их количество со временем уменьшалось, и линия вышла из регулярного использования после 30 марта 1981 года. Однако компания British Rail сохранила линию в неприкосновенности , изредка ходили грузовые поезда, а в 2002 году была создана однопутная линия. был реконструирован, чтобы обеспечить железнодорожный доступ к доку Роял Портбери , откуда осуществлялись регулярные грузовые перевозки. [ 1 ] [ 6 ] В это время можно было увидеть остатки обеих платформ, а здания вокзала использовались в коммерческих целях. [ 2 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Клифтонский мост [ примечание 4 ] (Линия открыта, станция закрыта) |
Бристоль и Эксетерская железная дорога Портисхедская железная дорога (1867–1876) |
Портбери (Линия и станция закрыты) | ||
Великая Западная железная дорога Портисхедская железная дорога (1876–1918) |
||||
Великая Западная железная дорога Портисхедская железная дорога (1918–1923) |
Верфь Портбери (Линия и станция закрыты) | |||
Великая Западная железная дорога Портисхедская железная дорога (1923–1926) |
Портбери (Линия и станция закрыты) | |||
Ветчина Грин Халт (Линия открыта, станция закрыта) |
Великая Западная железная дорога Портисхедская железная дорога (1926–1947) |
|||
Западный регион Британских железных дорог Портисхедская железная дорога (1948–1962) |
||||
Западный регион Британских железных дорог Портисхедская железная дорога (1962–1964) |
Портисхед (Линия и станция закрыты) |
Будущее
[ редактировать ]
Ветка Портисхед должна быть вновь открыта в рамках схемы MetroWest , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных мощностей в районе Бристоля. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Схема получила одобрение в июле 2012 года в рамках « Городского соглашения» , согласно которому местные советы получат больший контроль над деньгами со стороны правительства. [ 12 ] Раздавались призывы к возобновлению работы линии, в первую очередь из-за пробок на автомагистрали A369 , которая является единственным маршрутом из Портисхеда в Бристоль. [ 13 ] Консультации по планам открытия были проведены в период с 22 июня по 3 августа 2015 года для сбора мнений общественности и заинтересованных сторон, прежде чем перейти к детальному проектированию. Из-за дополнительных капитальных затрат линия не будет электрифицирована , однако в проекте будут предусмотрены пассивные положения для будущей электрификации. [ 14 ]
В апреле 2019 года Министерство транспорта выделило 31,9 миллиона фунтов стерлингов на покрытие дефицита финансирования для фазы 1 MetroWest, а это означает, что финансирование теперь обеспечено. [ 15 ] [ 16 ] В ноябре 2019 года Совет Северного Сомерсета подал заявление о согласии на застройку (DCO) в Инспекцию планирования , которая требует полномочий на строительство и эксплуатацию заброшенного участка железной дороги от Портисхеда до Пилла, получения экологического согласия на проведение работ на существующей грузовой железной дороге через Ущелье Эйвон и получить полномочия на принудительное приобретение земли. Ожидается, что министр транспорта примет решение в течение 18 месяцев. Ожидалось, что при условии окончательного утверждения экономического обоснования строительные работы на линии начнутся в декабре 2021 года, а их завершение займет около двух лет. [ 17 ] Одобрение было получено повторно в ноябре 2022 года. [ 18 ]
В рамках работ будет вновь открыт пункт приема таблеток. Поезда, идущие в Портисхед и обратно , будут использовать южную платформу, которая будет обновлена и снабжена навесом для ожидания, освещением, информационными дисплеями для пассажиров и звуковыми объявлениями. [ 14 ] Северная платформа, примыкающая к нынешней однопутной линии, ведущей к доку Ройал-Портбери , не будет восстановлена, однако путь будет сохранен для грузовых поездов. [ 7 ] [ 14 ] Два пути будут пересекаться к востоку от станции. [ 14 ]
Первоначальные планы на станцию заключались в том, чтобы доступ к ней был со стороны Монмут-роуд, которая проходит параллельно железной дороге, к северу от линии. Через линию должен был быть полностью доступный пешеходный мост с пандусом и лестницей, а также пешеходный переход через Монмут-роуд и освещенная автостоянка на 50 мест на складе старых товаров в восточном конце Монмут-роуд. Самый конец товарного склада будет сохранен для доступа к Network Rail . [ 14 ] [ 19 ] Эти планы были изменены после соглашения о приобретении недвижимости на Стейшн-роуд. По новым планам вход будет располагаться со стороны Стейшн-роуд, в восточной части участка, а это означает, что пешеходный мост не понадобится. Там будет парковка для инвалидов и точка посадки/высадки рядом со входом, хотя точный дизайн этой зоны все еще находится на рассмотрении. [ 20 ] Будут изучены варианты снижения шума, а также будут улучшены местные пешеходные дорожки. [ 14 ]
Ожидается, что открытие станции приведет к сокращению использования автомобилей в Пилле и близлежащих деревнях и обратно. Большинство пользователей станции доберутся до станции пешком, на втором месте по величине будут водители и высадившиеся пассажиры автомобилей, за ними следуют велосипедисты и пользователи автобусов. Предлагаются некоторые ограничения на парковку, чтобы не допустить парковки пользователей железнодорожного транспорта на местных улицах, которые узки и не подходят для расширения. [ 14 ]
Поезда на вновь открытой линии будут курсировать между Портисхедом и Бристоль Темпл Мидс , по два поезда в час в каждом направлении. Службы будут заходить на Пилл и Парсон-стрит , с намерением также заехать в Бедминстер и вновь открывшийся Эштон-Гейт . Поезда также могут быть продлены до линии Северн-Бич . Поезда будут дизельными , длиной, вероятно, в три вагона. Линия будет эксплуатироваться в рамках пассажирской сети Greater Western . Great Western Railway , дочерняя компания FirstGroup , в настоящее время управляет франшизой Greater Western, однако их нынешний контракт истекает до того, как, вероятно, начнутся перевозки в Портисхед. [ 14 ] [ 22 ] [ 23 ]
Предыдущая станция | Будущие услуги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Парсон-стрит | Большая западная франшиза Ветка Портисхед |
Портисхед |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перекресток между линией Бристоль-Эксетер и железной дорогой Портисхед до 1932 года был известен как перекресток Портисхед, после чего он стал известен как перекресток Парсон-стрит. [ 1 ]
- ^ Местоположение терминала является приблизительным. [ 3 ]
- ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
- ↑ Клифтонский мост был известен как Раунхэм с 1891 по 1910 год. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мэггс, Колин Дж . (1990). Панорама Бристольской железной дороги . Бат : Книги Милстрима. стр. 109–119. ISBN 0-948975-22-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Окли, Майк (2002). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Бристоль : Редклифф Пресс. п. 95. ИСБН 1-904537-54-5 .
- ^ Jump up to: а б Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: филиал POD в Портисхеде» . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: от MLN1 Паддингтон до перекрестка Северной дороги» . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Шестидюймовая карта артиллерийского обзора — Глостершир LXXI.NW» . Артиллерийское обследование . 1904 год . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Митчелл, Вик и Смит, Кейт (2003). Ответвления на Клеведон и Портисхед, включая линии WCPR и Бристольской гавани . Ответвления. Мидхерст : Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-18-7 .
- ^ Jump up to: а б с д Йорк, Стэн (2007). Затерянные железные дороги Сомерсета . Потерянные железные дороги. Ньюбери : Деревенские книги. стр. 112–122. ISBN 978-1-84674-057-2 .
- ^ Мэггс, Колин Дж . (2008) [Впервые опубликовано в 1981 году]. Железнодорожные центры: Бристоль (№ 21) (3-е изд.). Ноттингем : Публикации книжного права. стр. 16–17, 40. ISBN. 1-901945-30-8 .
- ^ Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Бристоль : Редклифф Пресс. п. 57. ИСБН 1-904537-54-5 .
- ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «Поход на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 г.
- ^ Железнодорожная группа Портисхед (2015). «Наше дело за железной дорогой» . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Консультация по возобновлению открытия ветки Портисхед в рамках этапа 1 MetroWest» (PDF) . МетроВест . Путешествие на Запад . Июнь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2015 г.
- ^ «Финансирование обеспечено для Portishead Rail» . Совет Северного Сомерсета. 8 апреля 2019 г.
- ^ «Деньги для Портисхеда» . Железнодорожное будущее. 17 апреля 2019 г.
- ^ Уилсон, Кейт (26 июня 2019 г.). «Планы по открытию железной дороги Бристоля для Портисхеда готовы к представлению, и линия может открыться в 2023 году» . Бристоль в прямом эфире .
- ^ «Железнодорожная линия Портисхед-Бристоль получает окончательное одобрение» . Новости Би-би-си . 15 ноября 2022 г. Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ «Таблетка - Вариант-1 - В качестве консультации летом 2015 г.» (PDF) . МетроВест . Путешествие на Запад . 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2016 года . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Станция таблеток» . МетроВест . Путешествие на Запад . Март 2016.
- ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «First Great Western предложила новую франчайзинговую сделку» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г. [ ссылка 1 ]
- ^ «Обновленный график франшизы сигнализирует о продлении GW» . Железнодорожные новости . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г. [ ссылка 1 ]
Примечания к ссылкам:
- ^ Jump up to: а б Обратите внимание, что эти ссылки относятся к компании First Great Western, которая в 2015 году была переименована в Great Western Railway . [ 21 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]