Jump to content

Железнодорожная станция Пилл

Координаты : 51 ° 28'51 ″ с.ш. 2 ° 41'12 ″ з.д.  /  51,4809 ° с.ш. 2,6866 ° з.д.  / 51,4809; -2,6866
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Таблетка
Место бывшей железнодорожной станции Пилл в 2009 году, вид на запад, в сторону Портисхеда.
Общая информация
Расположение Пилл , Северный Сомерсет
Англия
Координаты 51 ° 28'51 ″ с.ш. 2 ° 41'12 ″ з.д.  /  51,4809 ° с.ш. 2,6866 ° з.д.  / 51,4809; -2,6866
Ссылка на сетку ST524760
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Бристоль, пирс и железная дорога Портисхед
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
18 апреля 1867 г. Открыто
10 июня 1963 г. Закрыт для грузового движения
7 сентября 1964 г. Закрыто для пассажиров
2023 Должно быть вновь открыто

Железнодорожная станция Пилл — железнодорожная станция на ветке Портисхед , в 7,8 милях (12,6 км) к западу от Бристольского Темпл-Мидс , обслуживающая деревню Пилл в Северном Сомерсете , Англия . Станция была открыта компанией Bristol and Portishead Pier and Railway Company 18 апреля 1867 года. Она имела две платформы, по обе стороны от разъезда , с более поздними пристройками товарного двора и сигнальной будки. Количество услуг увеличивалось до 1930-х годов, после чего стало предоставляться получасовое обслуживание. было рекомендовано закрыть филиал в Портисхеде Однако в отчете Бичинга , и станция была закрыта 7 сентября 1964 года, хотя грузовые перевозки по линии осуществлялись до 1981 года. Регулярные грузовые поезда через станцию ​​снова начали курсировать в 2002 году, когда Королевский док Портбери. был подключен к железнодорожной сети.

Станция должна быть вновь открыта для пассажирских перевозок в рамках MetroWest — программы по увеличению железнодорожного сообщения в районе Бристоля . Новая станция будет иметь единую платформу, доступный пешеходный мост и автостоянку, и поезда будут курсировать между Портисхедом и Бристолем.

Поезд пересекает виадук Пилл в 1960 году. Это поезд из Портисхеда, который только что покинул Пилл.

Железнодорожная станция Пилл была открыта 18 апреля 1867 года компанией Bristol and Portishead Pier and Railway Company , когда началось движение по их линии от Бристольской и Эксетерской железной дороги на перекрестке Портисхед. [ примечание 1 ] к пристани в устье реки Северн в Портисхеде . Станция обслуживала деревню Пилл на южном берегу реки Эйвон . Линия была построена как 7 футов ( 2134 мм ) ширококолейная шириной и в основном была однопутной. [ 1 ] [ 2 ] Станция была расположена на участке недалеко от старого центра Пилла, в 3 милях 73 цепях (6,3 км) от конечной остановки линии в Портисхеде. [ примечание 2 ] 7 миль 61 цепочка (12,5 км) от Бристольского Темпл-Мидс и 126 миль 12 цепочек (203,0 км) от конечной остановки Великой Западной железной дороги в лондонском Паддингтоне . [ 3 ] [ 4 ] [ примечание 3 ] На востоке железная дорога проходила через деревню и пересекала долину у кирпичного виадука Пилл, а на западе линия проходила в основном по равнинной открытой сельской местности. [ 1 ] [ 5 ] Первоначально станция была второй на линии от Портисхед-Джанкшен, после Клифтон-Бридж и перед Портбери . [ 1 ]

Станция в Пилле была ориентирована примерно на северо-запад/юго-восток, а линия соединялась с востоком Стейшн-роуд и Миртл-Хилл. Там были две платформы, разделенные двумя бегущими линиями, образующими объездную петлю . Южная «нижняя» платформа предназначалась для поездов в направлении Портисхеда, северная «верхняя» платформа — для поездов в направлении Бристоля. [ 2 ] [ 5 ] Каждая платформа была оборудована кирпичным навесом и ступеньками, ведущими на Стейшн-роуд. Здание вокзала располагалось на Стейшн-роуд, к западу от платформ. [ 6 ]

Первоначально в каждом направлении ходили шесть поездов в день по будням и один по воскресеньям, обслуживаемые Бристольской и Эксетерской железной дорогой. Компания Great Western приобрела Бристоль и Эксетер в 1876 году, а в 1884 году стала владельцем Бристоля и Портисхеда. К 1889 году количество поездов увеличилось до девяти в день в будние дни. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] : 40  Линия была ретранслирована как Стандартная колея 4 фута 8 + 1 дюйма 1435 ( мм ) в 1880 году, что совпало с удлинением платформ, а к 1909 году было 13 поездов в день в будние дни и два поезда по воскресеньям. [ 6 ] [ 7 ]

В марте 1912 года двухпутное кольцо через станцию ​​было расширено с обоих концов, а также удлинены платформы. В то же время в северо-западной части станции были построены небольшой товарный склад и угольный склад. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] В конце Первой мировой войны на южной платформе была построена сигнальная будка . [ 2 ] К 1929 году количество поездов увеличилось до 21 поезда в день в будние дни и до восьми в день по воскресеньям. [ 6 ] Это позволило поезду ходить каждые полчаса: один поезд в час следовал до Бристольского Темпл-Мидс, а другой заканчивался у Эштон-Гейт . [ 1 ] Пассажирские перевозки были в основном пассажирами пригородных поездов, как в Бристоль, так и в Портисхед, а также людьми, которые хотели воспользоваться паромом Пилла через реку в Ширгемптон . Во время Второй мировой войны многие эвакуированные из Бристоля приезжали в город из Пилла. Штат станции в это время состоял из начальника станции, двух носильщиков и двух женщин-связисток. [ 2 ]

железные дороги были национализированы Когда в 1948 году , компания Pill перешла под эгиду Западного региона Британских железных дорог . Пассажирские перевозки сократились к 1949 году до 13 поездов в день по будням и семи по воскресеньям. [ 6 ] В 1963 году в отчете Бичинга предлагалось полностью прекратить оказание услуг на этой линии в качестве меры экономии, поэтому обслуживание товаров в Pill было прекращено 10 июня 1963 года; станция полностью закрылась 7 сентября 1964 года. [ 1 ] [ 2 ] В последний год работы по будням было всего шесть поездов, а по воскресеньям – ни одного. [ 6 ] Грузовые поезда продолжали проходить через станцию, но их количество со временем уменьшалось, и линия вышла из регулярного использования после 30 марта 1981 года. Однако компания British Rail сохранила линию в неприкосновенности , изредка ходили грузовые поезда, а в 2002 году была создана однопутная линия. был реконструирован, чтобы обеспечить железнодорожный доступ к доку Роял Портбери , откуда осуществлялись регулярные грузовые перевозки. [ 1 ] [ 6 ] В это время можно было увидеть остатки обеих платформ, а здания вокзала использовались в коммерческих целях. [ 2 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Клифтонский мост [ примечание 4 ]
(Линия открыта, станция закрыта)
  Бристоль и Эксетерская железная дорога
Портисхедская железная дорога
(1867–1876)
  Портбери
(Линия и станция закрыты)
  Великая Западная железная дорога
Портисхедская железная дорога
(1876–1918)
 
  Великая Западная железная дорога
Портисхедская железная дорога
(1918–1923)
  Верфь Портбери
(Линия и станция закрыты)
  Великая Западная железная дорога
Портисхедская железная дорога
(1923–1926)
  Портбери
(Линия и станция закрыты)
Ветчина Грин Халт
(Линия открыта, станция закрыта)
  Великая Западная железная дорога
Портисхедская железная дорога
(1926–1947)
 
  Западный регион Британских железных дорог
Портисхедская железная дорога
(1948–1962)
 
  Западный регион Британских железных дорог
Портисхедская железная дорога
(1962–1964)
  Портисхед
(Линия и станция закрыты)
Компьютерная визуализация того, как будет выглядеть вновь открывшаяся железнодорожная станция Пилл, вид с юга.

Ветка Портисхед должна быть вновь открыта в рамках схемы MetroWest , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных мощностей в районе Бристоля. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Схема получила одобрение в июле 2012 года в рамках « Городского соглашения» , согласно которому местные советы получат больший контроль над деньгами со стороны правительства. [ 12 ] Раздавались призывы к возобновлению работы линии, в первую очередь из-за пробок на автомагистрали A369 , которая является единственным маршрутом из Портисхеда в Бристоль. [ 13 ] Консультации по планам открытия были проведены в период с 22 июня по 3 августа 2015 года для сбора мнений общественности и заинтересованных сторон, прежде чем перейти к детальному проектированию. Из-за дополнительных капитальных затрат линия не будет электрифицирована , однако в проекте будут предусмотрены пассивные положения для будущей электрификации. [ 14 ]

В апреле 2019 года Министерство транспорта выделило 31,9 миллиона фунтов стерлингов на покрытие дефицита финансирования для фазы 1 MetroWest, а это означает, что финансирование теперь обеспечено. [ 15 ] [ 16 ] В ноябре 2019 года Совет Северного Сомерсета подал заявление о согласии на застройку (DCO) в Инспекцию планирования , которая требует полномочий на строительство и эксплуатацию заброшенного участка железной дороги от Портисхеда до Пилла, получения экологического согласия на проведение работ на существующей грузовой железной дороге через Ущелье Эйвон и получить полномочия на принудительное приобретение земли. Ожидается, что министр транспорта примет решение в течение 18 месяцев. Ожидалось, что при условии окончательного утверждения экономического обоснования строительные работы на линии начнутся в декабре 2021 года, а их завершение займет около двух лет. [ 17 ] Одобрение было получено повторно в ноябре 2022 года. [ 18 ]

В рамках работ будет вновь открыт пункт приема таблеток. Поезда, идущие в Портисхед и обратно , будут использовать южную платформу, которая будет обновлена ​​и снабжена навесом для ожидания, освещением, информационными дисплеями для пассажиров и звуковыми объявлениями. [ 14 ] Северная платформа, примыкающая к нынешней однопутной линии, ведущей к доку Ройал-Портбери , не будет восстановлена, однако путь будет сохранен для грузовых поездов. [ 7 ] [ 14 ] Два пути будут пересекаться к востоку от станции. [ 14 ]

Первоначальные планы на станцию ​​заключались в том, чтобы доступ к ней был со стороны Монмут-роуд, которая проходит параллельно железной дороге, к северу от линии. Через линию должен был быть полностью доступный пешеходный мост с пандусом и лестницей, а также пешеходный переход через Монмут-роуд и освещенная автостоянка на 50 мест на складе старых товаров в восточном конце Монмут-роуд. Самый конец товарного склада будет сохранен для доступа к Network Rail . [ 14 ] [ 19 ] Эти планы были изменены после соглашения о приобретении недвижимости на Стейшн-роуд. По новым планам вход будет располагаться со стороны Стейшн-роуд, в восточной части участка, а это означает, что пешеходный мост не понадобится. Там будет парковка для инвалидов и точка посадки/высадки рядом со входом, хотя точный дизайн этой зоны все еще находится на рассмотрении. [ 20 ] Будут изучены варианты снижения шума, а также будут улучшены местные пешеходные дорожки. [ 14 ]

Ожидается, что открытие станции приведет к сокращению использования автомобилей в Пилле и близлежащих деревнях и обратно. Большинство пользователей станции доберутся до станции пешком, на втором месте по величине будут водители и высадившиеся пассажиры автомобилей, за ними следуют велосипедисты и пользователи автобусов. Предлагаются некоторые ограничения на парковку, чтобы не допустить парковки пользователей железнодорожного транспорта на местных улицах, которые узки и не подходят для расширения. [ 14 ]

Поезда на вновь открытой линии будут курсировать между Портисхедом и Бристоль Темпл Мидс , по два поезда в час в каждом направлении. Службы будут заходить на Пилл и Парсон-стрит , с намерением также заехать в Бедминстер и вновь открывшийся Эштон-Гейт . Поезда также могут быть продлены до линии Северн-Бич . Поезда будут дизельными , длиной, вероятно, в три вагона. Линия будет эксплуатироваться в рамках пассажирской сети Greater Western . Great Western Railway , дочерняя компания FirstGroup , в настоящее время управляет франшизой Greater Western, однако их нынешний контракт истекает до того, как, вероятно, начнутся перевозки в Портисхед. [ 14 ] [ 22 ] [ 23 ]

Предыдущая станция Будущие услуги Следующая станция
Парсон-стрит   Большая западная франшиза
Ветка Портисхед
  Портисхед

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перекресток между линией Бристоль-Эксетер и железной дорогой Портисхед до 1932 года был известен как перекресток Портисхед, после чего он стал известен как перекресток Парсон-стрит. [ 1 ]
  2. ^ Местоположение терминала является приблизительным. [ 3 ]
  3. ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
  4. Клифтонский мост был известен как Раунхэм с 1891 по 1910 год. [ 9 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мэггс, Колин Дж . (1990). Панорама Бристольской железной дороги . Бат : Книги Милстрима. стр. 109–119. ISBN  0-948975-22-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Окли, Майк (2002). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Бристоль : Редклифф Пресс. п. 95. ИСБН  1-904537-54-5 .
  3. ^ Jump up to: а б Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: филиал POD в Портисхеде» . Проверено 13 октября 2015 г.
  4. ^ Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: от MLN1 Паддингтон до перекрестка Северной дороги» . Проверено 13 октября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Шестидюймовая карта артиллерийского обзора — Глостершир LXXI.NW» . Артиллерийское обследование . 1904 год . Проверено 22 сентября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Митчелл, Вик и Смит, Кейт (2003). Ответвления на Клеведон и Портисхед, включая линии WCPR и Бристольской гавани . Ответвления. Мидхерст : Миддлтон Пресс. ISBN  1-904474-18-7 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Йорк, Стэн (2007). Затерянные железные дороги Сомерсета . Потерянные железные дороги. Ньюбери : Деревенские книги. стр. 112–122. ISBN  978-1-84674-057-2 .
  8. ^ Мэггс, Колин Дж . (2008) [Впервые опубликовано в 1981 году]. Железнодорожные центры: Бристоль (№ 21) (3-е изд.). Ноттингем : Публикации книжного права. стр. 16–17, 40. ISBN.  1-901945-30-8 .
  9. ^ Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Бристоль : Редклифф Пресс. п. 57. ИСБН  1-904537-54-5 .
  10. ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии . Проверено 28 декабря 2011 г.
  11. ^ «Поход на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 г.
  13. ^ Железнодорожная группа Портисхед (2015). «Наше дело за железной дорогой» . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 28 марта 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Консультация по возобновлению открытия ветки Портисхед в рамках этапа 1 MetroWest» (PDF) . МетроВест . Путешествие на Запад . Июнь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2015 г.
  15. ^ «Финансирование обеспечено для Portishead Rail» . Совет Северного Сомерсета. 8 апреля 2019 г.
  16. ^ «Деньги для Портисхеда» . Железнодорожное будущее. 17 апреля 2019 г.
  17. ^ Уилсон, Кейт (26 июня 2019 г.). «Планы по открытию железной дороги Бристоля для Портисхеда готовы к представлению, и линия может открыться в 2023 году» . Бристоль в прямом эфире .
  18. ^ «Железнодорожная линия Портисхед-Бристоль получает окончательное одобрение» . Новости Би-би-си . 15 ноября 2022 г. Проверено 17 ноября 2022 г.
  19. ^ «Таблетка - Вариант-1 - В качестве консультации летом 2015 г.» (PDF) . МетроВест . Путешествие на Запад . 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2016 года . Проверено 28 марта 2016 г.
  20. ^ «Станция таблеток» . МетроВест . Путешествие на Запад . Март 2016.
  21. ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  22. ^ «First Great Western предложила новую франчайзинговую сделку» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г. [ ссылка 1 ]
  23. ^ «Обновленный график франшизы сигнализирует о продлении GW» . Железнодорожные новости . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г. [ ссылка 1 ]

Примечания к ссылкам:

  1. ^ Jump up to: а б Обратите внимание, что эти ссылки относятся к компании First Great Western, которая в 2015 году была переименована в Great Western Railway . [ 21 ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a61d1fad89a508c6a65f428043651e89__1712299740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/89/a61d1fad89a508c6a65f428043651e89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pill railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)