Jump to content

Железнодорожная станция Северн-Бич

Координаты : 51 ° 33'35 "N 2 ° 39'51" W  /  51,5598 ° N 2,6642 ° W  / 51,5598; -2,6642

Северн Бич
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Северн-Бич , Южный Глостершир
Англия
Координаты 51 ° 33'35 "N 2 ° 39'51" W  /  51,5598 ° N 2,6642 ° W  / 51,5598; -2,6642
Ссылка на сетку ST540847
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 1
Другая информация
Код станции СВБ
Классификация Категория DfT F1
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
5 июня 1922 г. Открыт (как экскурсионная площадка) [ 1 ]
26 мая 1924 г. Полностью открыт [ 1 ]
9 июля 1928 г. Пассажирские перевозки продлены до Пилнинга [ 1 ]
10 сентября 1963 г. Закрыт для грузового движения [ 1 ]
ноябрь 1964 г. Линия на Пилнинг закрыта для пассажиров [ 1 ] [ 2 ]
июль 1968 г. Линия на Пилнинг полностью закрыта [ 1 ]
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,252 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,301 миллиона
2020/21 Снижаться 98,726
2021/22 Увеличивать 0,180 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,229 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Северн-Бич обслуживает деревню Северн-Бич , Англия . Станция является конечной станцией линии Северн-Бич .

Эта станция находится в 13,5 милях (21,7 км) к северо-западу от Бристольского Темпл-Мидс на линии Северн-Бич . Станцией управляет компания Great Western Railway , которая также является единственным поставщиком поездов, обслуживающих станцию.

Северн-Бич в 1981 году.

Железная дорога достигла пляжа Северн в 1900 году, но сначала использовалась только для грузовых перевозок в Пилнинг . Платформа была построена рядом с линией Северн-Бич на Великой Западной железной дороге в 1922 году, а к западу добавлена ​​​​платформа для экскурсионного движения с прекращением пассажирских перевозок из Бристоля, начиная с 26 мая 1924 года, которая впоследствии была продлена до Пилнинга по обратной петле. в Бристоль через Патчуэй с 9 июля 1928 года. [ 1 ] К 1924 году перпендикулярно платформе эстакады был построен кирпичный вестибюль, в котором располагались билетная касса, кабинет начальника станции, туалеты и женский зал ожидания. Начальнику станции и смотрителю переезда также были предоставлены дома, а к востоку от платформы располагались подъездные пути, в основном для стоянки экскурсионных поездов.

В ноябре 1964 года услуги Пильнингу прекратились. [ 2 ] линия на север была полностью закрыта в июле 1968 года, хотя грузовое движение на Северн-Бич закончилось уже в 1963 году. [ 1 ]

Впоследствии движение до Северн-Бич было еще больше сокращено: только один из трех поездов из Бристоля в Эйвонмут продолжал следовать до Северн-Бич, а частота движения составляла один поезд каждые два часа. Однако в декабре 2021 года это изменение было улучшено до почасового.

Вестибюль и другие здания вокзала были снесены и заменены небольшим навесом из металла и стекла, а восточные рельсы были подняты, оставив только платформу пролета. Половина платформы длиной 240 ярдов (220 м) оцеплена, а то, что осталось, затмевает количество дизельных автопоездов , которые ее используют. На востоке земля, когда-то использовавшаяся под подъездные пути, заросла и превратилась в свалку мусора и обычного мусора.

Все услуги в Северн-Бич обслуживаются компанией Great Western Railway с использованием класса 166 DMU Networker Turbo DMU . [ 3 ] [ 4 ]

Типичное сообщение в непиковое время - один поезд в час до Бристольского Темпл-Мидс , одно раннее утреннее сообщение в будние дни продолжается до Уэстон-сьюпер-Мэр , одно вечернее пиковое сообщение до Солсбери и одно воскресное дневное сообщение до Эксетер-Сент-Дэвидс . Существует также воскресная вечерняя служба, которая заканчивается в Солсбери, и ранняя утренняя служба, которая начинается в Тонтоне, в отличие от Бристольского Темпл-Мидс. Большинство рейсов из Бристоля Темпл-Мидс заканчиваются в Эйвонмуте, а не продолжаются до Северн-Бич, в то время как рейсы из Уэстон-сьюпер-Мэр добираются сюда. Однако службы возврата действуют по противоположной схеме. [ 5 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Великая Западная железная дорога
Заброшенные железные дороги
Новая остановка прохода   Великая Западная железная дорога
  Сент-Эндрюс-роуд

Great Western Railway отклонила контрактный вариант продолжения пассажирской франшизы Greater Western (частью которой являются услуги в Северн-Бич) после 2013 года, сославшись на желание заключить долгосрочный контракт из-за предстоящей модернизации магистральной линии Great Western . [ 6 ] Франшиза была выставлена ​​на тендер . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] но процесс был остановлен, а затем отменен из-за последствий краха конкурса франшиз InterCity West Coast . [ 10 ] Продление франшизы на два года до сентября 2015 года было согласовано в октябре 2013 года. [ 11 ] [ 12 ] и впоследствии продлен до марта 2019 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

В связи с предстоящей модернизацией магистрали Грейт-Вестерн основная линия от Лондона до Бристоля должна быть электрифицирована к 2016 году. [ 16 ] Однако электрификация не выйдет за пределы основных линий, поэтому пляж Северн по-прежнему будут обслуживать дизельные поезда. [ 17 ] Стивен Уильямс , член парламента от Бристоль-Уэст , задался вопросом, может ли электрификация продолжаться в Клифтон-Дауне . Тогдашний государственный секретарь по транспорту Филип Хаммонд ответил, что этот вопрос придется рассмотреть в будущем. [ 18 ] Группа «Друзья пригородных Бристольских железных дорог» поддерживает электрификацию всей линии Северн-Бич. [ 19 ]

Улучшение услуг в Северн-Бич предусмотрено в рамках схемы метро Большого Бристоля , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. [ 20 ] [ 21 ] Существует стремление к получасовому обслуживанию, однако из-за больших однопутных участков линии Северн-Бич, а также из-за перегруженности основной линии от Темпл-Мидс такая частота в настоящее время невозможна. [ 22 ] [ 23 ] Схема получила одобрение в июле 2012 года в рамках Городского соглашения, согласно которому местные советы получат больший контроль над деньгами со стороны правительства. [ 24 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Окли, Майк (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Голубятня Пресс. стр. 118–120. ISBN  1-904349-24-2 .
  2. ^ Jump up to: а б История линии пляжа Северн
  3. ^ «Сегодня начинается массовое увеличение количества мест в поездах Бристоля» (пресс-релиз). Первая группа . 3 июля 2017 года . Проверено 5 июля 2017 г.
  4. ^ «Современные поезда и новые технологии для железнодорожных пассажиров Бристоля» . Глобальный обзор железных дорог . Рассел Паблишинг. 11 июля 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  5. ^ «Расписание поездов: из Бристоля Темпл-Мидс и Уэстон-сьюпер-Мэр в Эйвонмут и Северн-Бич» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 12 апреля 2024 г.
  6. ^ «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . 11 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  7. ^ Хей, Филип (18 апреля 2012 г.). «Первый возглавляет семь заявок на железнодорожные франшизы». Железнодорожный журнал . № 694. С. 8–9.
  8. ^ «Франшиза Great Western будет расширена» . Железнодорожные новости . 19 июля 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
  9. ^ «Новая франшиза Great Western по доставке новых экспрессов» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 27 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2012 г.
  10. ^ «Конкурс по железной дороге от Великого Западного Лондона до Южного Уэльса отменен» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 31 января 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
  11. ^ «First празднует заключенную в последнюю минуту сделку Great Western» . Железнодорожные новости . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  12. ^ «First Great Western сохраняет за собой франшизу Уэльса и западных железных дорог» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  13. ^ «First Great Western предложила новую франчайзинговую сделку» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  14. ^ «FirstGroup выигрывает продление контракта с Great Western» . Хранитель . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  15. ^ «Обновленный график франшизы сигнализирует о продлении GW» . Железнодорожные новости . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  16. ^ «Модернизация Великого Вестерна» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  17. ^ «Линия Бристоль — Лондон будет электрифицирована» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 23 июля 2009 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  18. ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 3 марта 2011 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  19. ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  20. ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии . Проверено 28 декабря 2011 г.
  21. ^ «Поход на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
  22. ^ «Министр транспорта слышит призывы улучшить железнодорожное сообщение в Бристоле» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 октября 2009 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  23. ^ «Наше дело» . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Проверено 15 апреля 2012 г.
  24. ^ Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . Проверено 6 июля 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7623ce5148fe7763bc378dfc28b3ad97__1712927520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/97/7623ce5148fe7763bc378dfc28b3ad97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Severn Beach railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)