Железнодорожная станция Северн-Бич
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Северн-Бич , Южный Глостершир Англия | ||||
Координаты | 51 ° 33'35 "N 2 ° 39'51" W / 51,5598 ° N 2,6642 ° W | ||||
Ссылка на сетку | ST540847 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | СВБ | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
5 июня 1922 г. | Открыт (как экскурсионная площадка) [ 1 ] | ||||
26 мая 1924 г. | Полностью открыт [ 1 ] | ||||
9 июля 1928 г. | Пассажирские перевозки продлены до Пилнинга [ 1 ] | ||||
10 сентября 1963 г. | Закрыт для грузового движения [ 1 ] | ||||
ноябрь 1964 г. | Линия на Пилнинг закрыта для пассажиров [ 1 ] [ 2 ] | ||||
июль 1968 г. | Линия на Пилнинг полностью закрыта [ 1 ] | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Северн-Бич обслуживает деревню Северн-Бич , Англия . Станция является конечной станцией линии Северн-Бич .
Эта станция находится в 13,5 милях (21,7 км) к северо-западу от Бристольского Темпл-Мидс на линии Северн-Бич . Станцией управляет компания Great Western Railway , которая также является единственным поставщиком поездов, обслуживающих станцию.
История
[ редактировать ]
Железная дорога достигла пляжа Северн в 1900 году, но сначала использовалась только для грузовых перевозок в Пилнинг . Платформа была построена рядом с линией Северн-Бич на Великой Западной железной дороге в 1922 году, а к западу добавлена платформа для экскурсионного движения с прекращением пассажирских перевозок из Бристоля, начиная с 26 мая 1924 года, которая впоследствии была продлена до Пилнинга по обратной петле. в Бристоль через Патчуэй с 9 июля 1928 года. [ 1 ] К 1924 году перпендикулярно платформе эстакады был построен кирпичный вестибюль, в котором располагались билетная касса, кабинет начальника станции, туалеты и женский зал ожидания. Начальнику станции и смотрителю переезда также были предоставлены дома, а к востоку от платформы располагались подъездные пути, в основном для стоянки экскурсионных поездов.
В ноябре 1964 года услуги Пильнингу прекратились. [ 2 ] линия на север была полностью закрыта в июле 1968 года, хотя грузовое движение на Северн-Бич закончилось уже в 1963 году. [ 1 ]
Впоследствии движение до Северн-Бич было еще больше сокращено: только один из трех поездов из Бристоля в Эйвонмут продолжал следовать до Северн-Бич, а частота движения составляла один поезд каждые два часа. Однако в декабре 2021 года это изменение было улучшено до почасового.
Вестибюль и другие здания вокзала были снесены и заменены небольшим навесом из металла и стекла, а восточные рельсы были подняты, оставив только платформу пролета. Половина платформы длиной 240 ярдов (220 м) оцеплена, а то, что осталось, затмевает количество дизельных автопоездов , которые ее используют. На востоке земля, когда-то использовавшаяся под подъездные пути, заросла и превратилась в свалку мусора и обычного мусора.
Услуга
[ редактировать ]Все услуги в Северн-Бич обслуживаются компанией Great Western Railway с использованием класса 166 DMU Networker Turbo DMU . [ 3 ] [ 4 ]
Типичное сообщение в непиковое время - один поезд в час до Бристольского Темпл-Мидс , одно раннее утреннее сообщение в будние дни продолжается до Уэстон-сьюпер-Мэр , одно вечернее пиковое сообщение до Солсбери и одно воскресное дневное сообщение до Эксетер-Сент-Дэвидс . Существует также воскресная вечерняя служба, которая заканчивается в Солсбери, и ранняя утренняя служба, которая начинается в Тонтоне, в отличие от Бристольского Темпл-Мидс. Большинство рейсов из Бристоля Темпл-Мидс заканчиваются в Эйвонмуте, а не продолжаются до Северн-Бич, в то время как рейсы из Уэстон-сьюпер-Мэр добираются сюда. Однако службы возврата действуют по противоположной схеме. [ 5 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Великая Западная железная дорога | |||
Заброшенные железные дороги | ||||
Новая остановка прохода | Великая Западная железная дорога |
Сент-Эндрюс-роуд |
Будущее
[ редактировать ]Great Western Railway отклонила контрактный вариант продолжения пассажирской франшизы Greater Western (частью которой являются услуги в Северн-Бич) после 2013 года, сославшись на желание заключить долгосрочный контракт из-за предстоящей модернизации магистральной линии Great Western . [ 6 ] Франшиза была выставлена на тендер . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] но процесс был остановлен, а затем отменен из-за последствий краха конкурса франшиз InterCity West Coast . [ 10 ] Продление франшизы на два года до сентября 2015 года было согласовано в октябре 2013 года. [ 11 ] [ 12 ] и впоследствии продлен до марта 2019 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
В связи с предстоящей модернизацией магистрали Грейт-Вестерн основная линия от Лондона до Бристоля должна быть электрифицирована к 2016 году. [ 16 ] Однако электрификация не выйдет за пределы основных линий, поэтому пляж Северн по-прежнему будут обслуживать дизельные поезда. [ 17 ] Стивен Уильямс , член парламента от Бристоль-Уэст , задался вопросом, может ли электрификация продолжаться в Клифтон-Дауне . Тогдашний государственный секретарь по транспорту Филип Хаммонд ответил, что этот вопрос придется рассмотреть в будущем. [ 18 ] Группа «Друзья пригородных Бристольских железных дорог» поддерживает электрификацию всей линии Северн-Бич. [ 19 ]
Улучшение услуг в Северн-Бич предусмотрено в рамках схемы метро Большого Бристоля , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. [ 20 ] [ 21 ] Существует стремление к получасовому обслуживанию, однако из-за больших однопутных участков линии Северн-Бич, а также из-за перегруженности основной линии от Темпл-Мидс такая частота в настоящее время невозможна. [ 22 ] [ 23 ] Схема получила одобрение в июле 2012 года в рамках Городского соглашения, согласно которому местные советы получат больший контроль над деньгами со стороны правительства. [ 24 ]
Железные дороги в районе Бристоля |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Окли, Майк (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Голубятня Пресс. стр. 118–120. ISBN 1-904349-24-2 .
- ^ Jump up to: а б История линии пляжа Северн
- ^ «Сегодня начинается массовое увеличение количества мест в поездах Бристоля» (пресс-релиз). Первая группа . 3 июля 2017 года . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ «Современные поезда и новые технологии для железнодорожных пассажиров Бристоля» . Глобальный обзор железных дорог . Рассел Паблишинг. 11 июля 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ «Расписание поездов: из Бристоля Темпл-Мидс и Уэстон-сьюпер-Мэр в Эйвонмут и Северн-Бич» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . 11 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Хей, Филип (18 апреля 2012 г.). «Первый возглавляет семь заявок на железнодорожные франшизы». Железнодорожный журнал . № 694. С. 8–9.
- ^ «Франшиза Great Western будет расширена» . Железнодорожные новости . 19 июля 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ «Новая франшиза Great Western по доставке новых экспрессов» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 27 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2012 г.
- ^ «Конкурс по железной дороге от Великого Западного Лондона до Южного Уэльса отменен» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 31 января 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ «First празднует заключенную в последнюю минуту сделку Great Western» . Железнодорожные новости . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «First Great Western сохраняет за собой франшизу Уэльса и западных железных дорог» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «First Great Western предложила новую франчайзинговую сделку» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «FirstGroup выигрывает продление контракта с Great Western» . Хранитель . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Обновленный график франшизы сигнализирует о продлении GW» . Железнодорожные новости . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Модернизация Великого Вестерна» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «Линия Бристоль — Лондон будет электрифицирована» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 23 июля 2009 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 3 марта 2011 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «Поход на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ «Министр транспорта слышит призывы улучшить железнодорожное сообщение в Бристоле» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 октября 2009 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Наше дело» . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . Проверено 6 июля 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Северн-Бич от National Rail