Бристольская железнодорожная кампания
Bristol Rail Campaign ( ранее FoSBR, «Друзья Бристольских пригородных железных дорог ») — базирующаяся в Бристоле группа кампании, призывающая к улучшению железнодорожного транспорта в районе Бристоля .
Формирование
[ редактировать ]Бристольская железнодорожная кампания была основана в 1995 году как «Друзья железной дороги Северн-Бич» в знак протеста против потенциального закрытия линии Северн-Бич , однопутной ветки в Бристоле. были сокращены В то время услуги на линии от Бристоль Темпл Мидс до Северн Бич , при этом многие маршруты были заменены автобусами. Первая акция FoSBR состоялась 25 сентября 1995 года, когда группа протестующих встретилась на железнодорожной станции Эйвонмута с багги и велосипедами, чтобы показать, что автобусы не являются подходящей заменой поездам. [ 1 ] Позже группа изменила свое название на «Друзья пригородных Бристольских железных дорог», что позволило сохранить аббревиатуру FoSBR.
В 2023 году FoSBR изменила название своей кампании на Bristol Rail Campaign, заявив: «Мы обнаружили, что люди находят это запутанным, не понимают и не запоминают. Нам нужно простое название, которое ясно говорит, кто мы. имя — Бристольская железнодорожная кампания». [ 2 ]
Кампании
[ редактировать ]Бристольская железнодорожная кампания сосредоточена на Плане развития железных дорог. Целью проекта является создание основы устойчивой транспортной системы, основанной на недостаточно используемой сети пригородных железных дорог региона. [ 3 ]
Северн Бич Лайн
[ редактировать ]

Первая кампания FoSBR была направлена на улучшение обслуживания на линии Северн-Бич , важной пригородной линии Бристоля, соединяющей Бристоль Темпл-Мидс с Северн-Бич и Эйвонмутом через Клифтон . На линии было мало рейсов, по воскресеньям они вообще не ходили, и по всей длине линии до Северн-Бич курсировало очень мало поездов. После действий FoSBR и серии протестов городской совет Бристоля согласился субсидировать движение как минимум одного поезда каждые 45 минут в каждом направлении по линии. Так продолжалось до 2007 года, когда в пассажирскую франшизу Greater Western была включена минимальная услуга продолжительностью 1 час. В 2007 году Совет единогласно согласился платить 450 000 фунтов стерлингов в год для финансирования дополнительных услуг с мая 2008 года в течение трех лет, что привело к увеличению количества пассажиров на этой линии на 60%. [ 1 ] и увеличение на 25% в годовом исчислении в период с июня 2009 г. по июнь 2010 г. [ 4 ] Число пассажиров на линии увеличилось на 90% за период 2008–2011 годов и на 25% за период 2010–2011 годов. Совет сократил выплачиваемую субсидию вдвое, заявив, что лишние пассажиры позволяют линии поддерживать себя. [ 5 ] [ 6 ] что вызвало критику со стороны FoSBR, заявившего, что деньги следует использовать для обеспечения вечерних поездов и проезда до Бедминстера и Парсон-стрит . [ 7 ] Амбиции FoSBR были реализованы в 2021 году, когда были введены ежедневные прямые поезда между Северн-Бич и Уэстон-сьюпер-Мэр. [ 8 ]
Службы по линии курсируют примерно каждые полчаса между Эйвонмутом и Бристоль Темпл-Мидс, а альтернативные поезда идут до Северн-Бич. [ 9 ]
Компания Bristol Rail Campaign поддержала открытие станции для обслуживания схемы A4 Portway Park & Ride в Ширгемптоне . [ 10 ] Они утверждали, что автобусам часто приходится сталкиваться с интенсивным движением транспорта на порту А4, чтобы добраться до центра города, и что железнодорожное сообщение будет быстрее и экологичнее. [ 11 ] Станция Portway Park & Ride была официально открыта 31 июля 2023 года, а пассажирские перевозки начнутся на следующий день. [ 12 ]
Компания Bristol Rail Campaign также предложила электрифицировать линию Северн-Бич в рамках электрификации магистральной линии Грейт-Вестерн . В этом их поддержал Стивен Уильямс , бывший член парламента от округа Бристоль-Уэст . [ 13 ]
Хенбери Луп
[ редактировать ]Bristol Rail Campaign поддерживает планы строительства кольцевой линии Хенбери , грузовой линии на севере Бристоля, по которой не было пассажиропотока с 1960-х годов. [ 1 ] [ 10 ] [ 14 ] [ 15 ] Это будет включать в себя открытие железнодорожных станций Хенбери и Норт-Филтон , которые были закрыты для пассажиров в 1964 году. [ 14 ] [ 16 ] [ 17 ] Компания Bristol Rail Campaign предполагает, что это поможет развитию услуг вдоль линии Северн-Бич, обеспечивая сообщение Темпл-Мидс – Эйвонмут – Бристоль-Паркуэй , а также обеспечит обслуживание к северу от Бристоля в целом, торгового центра Cribbs Causeway , [ 18 ] и реконструкция аэродрома Филтон . FoSBR сообщает, что местные советы обязались подготовить технико-экономическое обоснование возобновления работы линии. [ 18 ]
Филтон Банк
[ редактировать ]
Линия между Бристоль Темпл Мидс и Бристольским бульваром , широко известная как Филтон Банк, была сокращена с четырех путей до двух в 1984 году в целях экономии. Он часто был перегружен.
Бристольская железнодорожная кампания была частью успешной кампании по восстановлению четырехпутной железной дороги. Эти работы, включая реконструкцию виадука на Стэплтон-роуд, были завершены в 2018 году. [ 19 ]
Электрификация Уэстон-сьюпер-Мэр
[ редактировать ]Great Western Main Line , главная железная дорога между Лондоном и Бристолем, была электрифицирована в 2010-х годах в рамках масштабной программы модернизации. Вся линия между Лондонским Паддингтоном , Бристольским Темпл-Мидс и Кардифф-Сентрал должна была быть электрифицирована к 2017 году, как и линия между Темпл-Мидс и Паркуэй. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Однако FoSBR обеспокоен тем, что, поскольку новые электрические поезда междугородной экспресс-программы (IEP) не смогут курсировать за пределами Бристоля, [ 24 ] прямое сообщение между Лондоном и Уэстон-сьюпер-Мэр будет прекращено. Поэтому FoSBR поддерживает расширение электрификации Уэстон-сьюпер-Мэр и линии Северн-Бич, чтобы предоставить пассажирам «лучшие и более надежные услуги». [ 13 ] [ 25 ]
FoSBR также поддержала строительство депо Сток-Гиффорд для междугородних экспрессов, несмотря на сопротивление местного населения. 550 местных жителей подписали петицию против депо, ссылаясь на проблемы со светом, шумом и загрязнением воды. FoSBR опубликовал совместное заявление с Дэниелом Кейси из Партии зеленых и Дэйвом Вудом из Национального союза работников железнодорожного, морского и транспорта , в котором говорится, что опасения жителей необоснованны, и отмечают несколько методов предотвращения загрязнения шумом/светом/водой, которые будут используется, а также упоминается, что близлежащие автомагистрали, аэродром Филтон и ночные грузовые поезда на главной линии Южного Уэльса будут производить больше фонового шума , чем депо. [ 26 ]
МетроВест
[ редактировать ]
Линия Портисхед
[ редактировать ]Бристольская железнодорожная кампания поддерживает открытие ветки Портисхед для пассажирских перевозок. [ 1 ] [ 18 ] Линия была закрыта в 1960-х годах, но была вновь открыта в начале 2000-х для грузовых поездов, обслуживающих доки Роял Портбери . Дорога за Пиллом либо заросла, либо застроена. [ 27 ]
В ноябре 2019 года Совет Северного Сомерсета подал заявку на получение постановления о согласии на открытие этой линии. [ 28 ]
Схема предполагает ежечасное сообщение поезда из Портисхеда с заходом на новую станцию на Пилле, а затем на Парсон-стрит , Бедминстер и Бристоль Темпл-Мидс. Приказ о согласии на разработку был утвержден в ноябре 2022 года. Дополнительное финансирование и начало строительства по-прежнему зависят от решения по полному экономическому обоснованию проекта в 2024 году. [ 29 ]
Награды
[ редактировать ]
Бристольская железнодорожная кампания провела церемонии награждения людей и организаций, которые помогли развитию железнодорожного транспорта в районе Бристоля.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Друзья пригородных Бристольских железных дорог меняют ситуацию на железных дорогах» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 25 сентября 2010 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Кампания FoSBR теперь называется кампанией Bristol Rail» . Бристольская железнодорожная кампания. 17 августа 2023 г. Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «План ФоСБР для железной дороги» . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ «Участники кампании призывают к быстрым железнодорожным действиям» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 15 сентября 2010 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Бристоль Ивнинг Пост (23 августа 2011 г.). «Пассажиропоток на железнодорожной линии Северн-Бич увеличился на 90 процентов» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Сэкономлено 6 миллионов фунтов стерлингов на улучшение транспорта» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 21 марта 2011 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Еще поезда вечером» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 16 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Увеличенное количество поездов теперь останавливается на пляже Северн» . Газета . Новостиквест . 18 декабря 2021 г. Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ «Северн-Бич и Эйвонмут — Бристоль Темпл-Мидс и Уэстон-сьюпер-Мэр (линия Северн-Бич) с 11 декабря 2022 года по 20 мая 2023 года» (PDF) . Great Western Railway (железнодорожная компания) . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Заявление главы совета является искажением фактов» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 29 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Бристоль Ивнинг Пост (13 января 2009 г.). «Железнодорожную станцию можно было бы построить в парке Портвей и кататься» . Вечерняя почта . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 9 января 2010 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Станция Portway Park & Ride официально открывается» . Объединенное управление Западной Англии . 31 июля 2023 г. Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 3 марта 2011 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Редклифф. ISBN 1904537545 .
- ^ Лесли, Шарлотта (10 ноября 2008 г.). «Объединитесь, чтобы бороться с продажей вокзала Хенбери» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ Окли, Майк (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Редклифф. ISBN 1904349242 .
- ^ Бристоль Ивнинг Пост (28 марта 2012 г.). «Участники кампании поднимают вопросы по поводу железнодорожного маршрута Хенбери» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Наше дело» . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ Бристоль модернизирует сеть железных дорог Filton Bank
- ^ «Линия Бристоль — Лондон будет электрифицирована» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 23 июля 2009 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Великая электрификация Запада и IEP продолжаются» . Новости Кардиффа . 7 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2011 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ Хаммонд, Филип (1 марта 2011 г.). «Междугородный экспресс и электрификация железных дорог» . Департамент транспорта .
- ^ «Зеленый свет новым поездам и электрификации железных дорог» . Министерство транспорта (Великобритания) . 1 марта 2011 г.
- ^ «Пригородное железнодорожное сообщение Уэстона может быть прекращено, - предупреждает депутат городского парламента» (пресс-релиз). Джон Пенроуз, член парламента. 17 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень ФСБР» (PDF) . Информационный бюллетень ФОСБР (78). Друзья пригородных Бристольских железных дорог. Осень 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 г. . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Бристоль Ивнинг Пост (31 января 2012 г.). «Железнодорожные активисты поддерживают депо, несмотря на опасения» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Окли, Майк (2002). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Бристоль: Редклифф. ISBN 1-90453-754-5 .
- ^ «Ветка Портисхед - Фаза 1 MetroWest» . Планирование национальной инфраструктуры . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ «Железнодорожная линия Портисхед-Бристоль получает большой импульс от согласия на планирование» . Совет Северного Сомерсета . Проверено 27 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- https://bristolrailcampaign.org.uk/ – Официальный сайт