Jump to content

Бристольская железнодорожная кампания

Bristol Rail Campaign ( ранее FoSBR, «Друзья Бристольских пригородных железных дорог ») — базирующаяся в Бристоле группа кампании, призывающая к улучшению железнодорожного транспорта в районе Бристоля .

Формирование

[ редактировать ]

Бристольская железнодорожная кампания была основана в 1995 году как «Друзья железной дороги Северн-Бич» в знак протеста против потенциального закрытия линии Северн-Бич , однопутной ветки в Бристоле. были сокращены В то время услуги на линии от Бристоль Темпл Мидс до Северн Бич , при этом многие маршруты были заменены автобусами. Первая акция FoSBR состоялась 25 сентября 1995 года, когда группа протестующих встретилась на железнодорожной станции Эйвонмута с багги и велосипедами, чтобы показать, что автобусы не являются подходящей заменой поездам. [ 1 ] Позже группа изменила свое название на «Друзья пригородных Бристольских железных дорог», что позволило сохранить аббревиатуру FoSBR.

В 2023 году FoSBR изменила название своей кампании на Bristol Rail Campaign, заявив: «Мы обнаружили, что люди находят это запутанным, не понимают и не запоминают. Нам нужно простое название, которое ясно говорит, кто мы. имя — Бристольская железнодорожная кампания». [ 2 ]

Кампании

[ редактировать ]

Бристольская железнодорожная кампания сосредоточена на Плане развития железных дорог. Целью проекта является создание основы устойчивой транспортной системы, основанной на недостаточно используемой сети пригородных железных дорог региона. [ 3 ]

Северн Бич Лайн

[ редактировать ]
Два поезда линии Severn Beach Line проходят в Клифтон-Даун . FoSBR успешно провела кампанию за улучшение обслуживания по этой линии.
Члены FoSBR проводят кампанию в Клифтон-Дауне.

Первая кампания FoSBR была направлена ​​на улучшение обслуживания на линии Северн-Бич , важной пригородной линии Бристоля, соединяющей Бристоль Темпл-Мидс с Северн-Бич и Эйвонмутом через Клифтон . На линии было мало рейсов, по воскресеньям они вообще не ходили, и по всей длине линии до Северн-Бич курсировало очень мало поездов. После действий FoSBR и серии протестов городской совет Бристоля согласился субсидировать движение как минимум одного поезда каждые 45 минут в каждом направлении по линии. Так продолжалось до 2007 года, когда в пассажирскую франшизу Greater Western была включена минимальная услуга продолжительностью 1 час. В 2007 году Совет единогласно согласился платить 450 000 фунтов стерлингов в год для финансирования дополнительных услуг с мая 2008 года в течение трех лет, что привело к увеличению количества пассажиров на этой линии на 60%. [ 1 ] и увеличение на 25% в годовом исчислении в период с июня 2009 г. по июнь 2010 г. [ 4 ] Число пассажиров на линии увеличилось на 90% за период 2008–2011 годов и на 25% за период 2010–2011 годов. Совет сократил выплачиваемую субсидию вдвое, заявив, что лишние пассажиры позволяют линии поддерживать себя. [ 5 ] [ 6 ] что вызвало критику со стороны FoSBR, заявившего, что деньги следует использовать для обеспечения вечерних поездов и проезда до Бедминстера и Парсон-стрит . [ 7 ] Амбиции FoSBR были реализованы в 2021 году, когда были введены ежедневные прямые поезда между Северн-Бич и Уэстон-сьюпер-Мэр. [ 8 ]

Службы по линии курсируют примерно каждые полчаса между Эйвонмутом и Бристоль Темпл-Мидс, а альтернативные поезда идут до Северн-Бич. [ 9 ]

Компания Bristol Rail Campaign поддержала открытие станции для обслуживания схемы A4 Portway Park & ​​Ride в Ширгемптоне . [ 10 ] Они утверждали, что автобусам часто приходится сталкиваться с интенсивным движением транспорта на порту А4, чтобы добраться до центра города, и что железнодорожное сообщение будет быстрее и экологичнее. [ 11 ] Станция Portway Park & ​​Ride была официально открыта 31 июля 2023 года, а пассажирские перевозки начнутся на следующий день. [ 12 ]

Компания Bristol Rail Campaign также предложила электрифицировать линию Северн-Бич в рамках электрификации магистральной линии Грейт-Вестерн . В этом их поддержал Стивен Уильямс , бывший член парламента от округа Бристоль-Уэст . [ 13 ]

Хенбери Луп

[ редактировать ]

Bristol Rail Campaign поддерживает планы строительства кольцевой линии Хенбери , грузовой линии на севере Бристоля, по которой не было пассажиропотока с 1960-х годов. [ 1 ] [ 10 ] [ 14 ] [ 15 ] Это будет включать в себя открытие железнодорожных станций Хенбери и Норт-Филтон , которые были закрыты для пассажиров в 1964 году. [ 14 ] [ 16 ] [ 17 ] Компания Bristol Rail Campaign предполагает, что это поможет развитию услуг вдоль линии Северн-Бич, обеспечивая сообщение Темпл-Мидс – Эйвонмут – Бристоль-Паркуэй , а также обеспечит обслуживание к северу от Бристоля в целом, торгового центра Cribbs Causeway , [ 18 ] и реконструкция аэродрома Филтон . FoSBR сообщает, что местные советы обязались подготовить технико-экономическое обоснование возобновления работы линии. [ 18 ]

Филтон Банк

[ редактировать ]
FoSBR поддержал четырехотслеживание Filton Bank. Здесь служба CrossCountry направляется на юг вдоль Филтон-Бэнк.

Линия между Бристоль Темпл Мидс и Бристольским бульваром , широко известная как Филтон Банк, была сокращена с четырех путей до двух в 1984 году в целях экономии. Он часто был перегружен.

Бристольская железнодорожная кампания была частью успешной кампании по восстановлению четырехпутной железной дороги. Эти работы, включая реконструкцию виадука на Стэплтон-роуд, были завершены в 2018 году. [ 19 ]

Электрификация Уэстон-сьюпер-Мэр

[ редактировать ]

Great Western Main Line , главная железная дорога между Лондоном и Бристолем, была электрифицирована в 2010-х годах в рамках масштабной программы модернизации. Вся линия между Лондонским Паддингтоном , Бристольским Темпл-Мидс и Кардифф-Сентрал должна была быть электрифицирована к 2017 году, как и линия между Темпл-Мидс и Паркуэй. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Однако FoSBR обеспокоен тем, что, поскольку новые электрические поезда междугородной экспресс-программы (IEP) не смогут курсировать за пределами Бристоля, [ 24 ] прямое сообщение между Лондоном и Уэстон-сьюпер-Мэр будет прекращено. Поэтому FoSBR поддерживает расширение электрификации Уэстон-сьюпер-Мэр и линии Северн-Бич, чтобы предоставить пассажирам «лучшие и более надежные услуги». [ 13 ] [ 25 ]

FoSBR также поддержала строительство депо Сток-Гиффорд для междугородних экспрессов, несмотря на сопротивление местного населения. 550 местных жителей подписали петицию против депо, ссылаясь на проблемы со светом, шумом и загрязнением воды. FoSBR опубликовал совместное заявление с Дэниелом Кейси из Партии зеленых и Дэйвом Вудом из Национального союза работников железнодорожного, морского и транспорта , в котором говорится, что опасения жителей необоснованны, и отмечают несколько методов предотвращения загрязнения шумом/светом/водой, которые будут используется, а также упоминается, что близлежащие автомагистрали, аэродром Филтон и ночные грузовые поезда на главной линии Южного Уэльса будут производить больше фонового шума , чем депо. [ 26 ]

МетроВест

[ редактировать ]
FoSBR поддерживает открытие ветки Портисхед для пассажиров. Он используется только для перевозки угля в доки Роял Портбери .

Линия Портисхед

[ редактировать ]

Бристольская железнодорожная кампания поддерживает открытие ветки Портисхед для пассажирских перевозок. [ 1 ] [ 18 ] Линия была закрыта в 1960-х годах, но была вновь открыта в начале 2000-х для грузовых поездов, обслуживающих доки Роял Портбери . Дорога за Пиллом либо заросла, либо застроена. [ 27 ]

В ноябре 2019 года Совет Северного Сомерсета подал заявку на получение постановления о согласии на открытие этой линии. [ 28 ]

Схема предполагает ежечасное сообщение поезда из Портисхеда с заходом на новую станцию ​​на Пилле, а затем на Парсон-стрит , Бедминстер и Бристоль Темпл-Мидс. Приказ о согласии на разработку был утвержден в ноябре 2022 года. Дополнительное финансирование и начало строительства по-прежнему зависят от решения по полному экономическому обоснованию проекта в 2024 году. [ 29 ]

Лауреаты премии ФОСБР 2010 года.

Бристольская железнодорожная кампания провела церемонии награждения людей и организаций, которые помогли развитию железнодорожного транспорта в районе Бристоля.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Друзья пригородных Бристольских железных дорог меняют ситуацию на железных дорогах» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 25 сентября 2010 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
  2. ^ «Кампания FoSBR теперь называется кампанией Bristol Rail» . Бристольская железнодорожная кампания. 17 августа 2023 г. Проверено 17 августа 2023 г.
  3. ^ «План ФоСБР для железной дороги» . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Проверено 27 ноября 2022 г.
  4. ^ «Участники кампании призывают к быстрым железнодорожным действиям» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 15 сентября 2010 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  5. ^ Бристоль Ивнинг Пост (23 августа 2011 г.). «Пассажиропоток на железнодорожной линии Северн-Бич увеличился на 90 процентов» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . Проверено 14 апреля 2012 г.
  6. ^ «Сэкономлено 6 миллионов фунтов стерлингов на улучшение транспорта» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 21 марта 2011 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  7. ^ «Еще поезда вечером» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 16 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  8. ^ «Увеличенное количество поездов теперь останавливается на пляже Северн» . Газета . Новостиквест . 18 декабря 2021 г. Проверено 27 ноября 2022 г.
  9. ^ «Северн-Бич и Эйвонмут — Бристоль Темпл-Мидс и Уэстон-сьюпер-Мэр (линия Северн-Бич) с 11 декабря 2022 года по 20 мая 2023 года» (PDF) . Great Western Railway (железнодорожная компания) . Проверено 27 ноября 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Заявление главы совета является искажением фактов» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 29 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  11. ^ Бристоль Ивнинг Пост (13 января 2009 г.). «Железнодорожную станцию ​​можно было бы построить в парке Портвей и кататься» . Вечерняя почта . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 9 января 2010 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  12. ^ «Станция Portway Park & ​​Ride официально открывается» . Объединенное управление Западной Англии . 31 июля 2023 г. Проверено 13 августа 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 3 марта 2011 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Редклифф. ISBN  1904537545 .
  15. ^ Лесли, Шарлотта (10 ноября 2008 г.). «Объединитесь, чтобы бороться с продажей вокзала Хенбери» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
  16. ^ Окли, Майк (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Редклифф. ISBN  1904349242 .
  17. ^ Бристоль Ивнинг Пост (28 марта 2012 г.). «Участники кампании поднимают вопросы по поводу железнодорожного маршрута Хенбери» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Наше дело» . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Проверено 15 апреля 2012 г.
  19. ^ Бристоль модернизирует сеть железных дорог Filton Bank
  20. ^ «Линия Бристоль — Лондон будет электрифицирована» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 23 июля 2009 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  21. ^ «Великая электрификация Запада и IEP продолжаются» . Новости Кардиффа . 7 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2011 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
  22. ^ Хаммонд, Филип (1 марта 2011 г.). «Междугородный экспресс и электрификация железных дорог» . Департамент транспорта .
  23. ^ «Зеленый свет новым поездам и электрификации железных дорог» . Министерство транспорта (Великобритания) . 1 марта 2011 г.
  24. ^ «Пригородное железнодорожное сообщение Уэстона может быть прекращено, - предупреждает депутат городского парламента» (пресс-релиз). Джон Пенроуз, член парламента. 17 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. . Проверено 5 апреля 2012 г.
  25. ^ «Информационный бюллетень ФСБР» (PDF) . Информационный бюллетень ФОСБР (78). Друзья пригородных Бристольских железных дорог. Осень 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 г. . Проверено 9 апреля 2012 г.
  26. ^ Бристоль Ивнинг Пост (31 января 2012 г.). «Железнодорожные активисты поддерживают депо, несмотря на опасения» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . Проверено 14 апреля 2012 г.
  27. ^ Окли, Майк (2002). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Бристоль: Редклифф. ISBN  1-90453-754-5 .
  28. ^ «Ветка Портисхед - Фаза 1 MetroWest» . Планирование национальной инфраструктуры . Проверено 27 ноября 2022 г.
  29. ^ «Железнодорожная линия Портисхед-Бристоль получает большой импульс от согласия на планирование» . Совет Северного Сомерсета . Проверено 27 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0b0c88633dd4123cc119e60931d07e7__1703464320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/e7/a0b0c88633dd4123cc119e60931d07e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Rail Campaign - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)