Эйвонмутский мост
Эйвонмутский мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 51 ° 29'19 "N 2 ° 41'34" W / 51,4887 ° N 2,6928 ° W |
несет | |
Кресты | Река Эйвон |
Местный | |
Поддерживается | Национальные шоссе |
Характеристики | |
Дизайн | Коробчатый балочный мост |
Материал | Железобетон , сталь |
Общая длина | 4554 футов (1388 м) |
Ширина | 132,5 футов (40 м) |
Самый длинный пролет | 538 футов (164 м) |
Зазор ниже | 100 футов (30,5 м) |
Кол -во полос |
|
История | |
Открыто | Май 1974 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик |
|
Расположение | |
![]() |
Мост Эйвонмут — автомобильный мост , который ведет по автомагистрали М5 через реку Эйвон в Сомерсет недалеко от Бристоля , Англия. Главный пролет имеет длину 538 футов (164 м), а длина моста - 4554 футов (1388 м), с осадкой воздуха над средним уровнем паводка 98,4 футов (30 м). Здесь также есть отдельная пешеходная и велосипедная дорожка, которая соединяет B4054 возле станции Эйвонмут с Королевским доком Портбери и деревней Пилл .
Строительство
[ редактировать ]Мост был построен с тремя полосами движения в каждую сторону и с жесткими обочинами . В 1995–2000 годах ее расширили до четырех полос в каждую сторону, в результате чего твердые обочины уже не имеют полной ширины.
Мост был построен так, чтобы под ним могли проходить высокие корабли. Из-за этого мост получил крутые уклоны , из-за которых большегрузный транспорт замедлял скорость, что приводило к заторам в час пик и в летний туристический сезон: движение может двигаться задним ходом как на мосту, так и на подъездах.
Контракт на строительство был передан компании Fairfield-Mabey и начался в 1969 году; Fairfield-Mabey заключила субподряд с компанией Tarmac Civil Engineering на работы по бетонированию фундамента, опор и настилов. [ 1 ]
Поверхность
[ редактировать ]Подход и начальный подъем на мост проходят по гладкому асфальту; однако на момент постройки поверхность моста на вершине была неровной и ухабистой. В сентябре 2006 года было объявлено, что весь мост будет заменен, всего через пять лет после последней замены покрытия. Работы завершила в ноябре 2009 года строительная фирма Stirling Lloyd . Однако покрытие было выполнено партнерами Stirling Lloyd Aeschlimann AG из Швейцарии с использованием собственной рабочей силы и импортом всего использованного оборудования. На настиле моста использовался новый тип асфальта под названием Gussasphalt. Проектом руководил Даррен Холмс из Stirling Lloyd. Помимо того, что он имеет гладкую, устойчивую к скольжению поверхность, он не требует уплотнения и может наноситься очень тонкими слоями (каждый слой толщиной всего 25 мм), что снижает вес моста. Он также является гибким и поэтому должен прослужить дольше, чем предыдущая шлифовка. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мост Эйвонмут (J18–J19)» . Архив автострады. Архивировано из оригинала 22 сентября 2016 года . Проверено 4 июня 2012 г.
- ^ «Звонок Эйвон» . Новый инженер-строитель. 29 января 2009 года . Проверено 14 декабря 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с мостом M5 Эйвонмут, на Викискладе?
- Мост Эйвонмут в Structurae
- Архив автомагистрали - развязка M5 с 18 по 19