Развязка Алмондсбери
Развязка Алмондсбери | |
---|---|
![]() | |
Расположение | |
Алмондсбери , Южный Глостершир | |
Координаты | 51 ° 33'05 "N 2 ° 33'09" W / 51,551432 ° N 2,552444 ° W |
Дороги в перекресток | |
Строительство | |
Тип | Обмен стеком |
Построенный | 1964, компания Richard Costain Ltd. |
Открыто | 8 сентября 1966 г. |
Поддерживается | Национальные шоссе |

в Транспортная развязка Алмондсбери Южном Глостершире является одной из на автомагистралях Соединенного Королевства крупнейших развязок . Развязка является одной из трех четырехуровневых стоянок в Великобритании, охватывающих территорию (включая объездные дороги) размером 1 на 1 км. Это развязка для M5 на развязке 15 и M4 на развязке 20, она расположена на северной окраине Бристоля, недалеко от деревни Алмондсбери , промышленной зоны Ацтек-Уэст и Брэдли-Стоук . Когда он открылся в 1966 году, это был самый сложный перекресток британской сети автомагистралей, свободная развязка на четырех уровнях. С тех пор объемы трафика увеличились. Кроме того, в периоды загруженности по развязке становится сложнее вести безопасные переговоры. В попытке уменьшить заторы развязка стала частью умной автомагистрали .

Развязка
[ редактировать ]Развязка Алмондсбери примыкает к развязке 16 автомагистрали M5, что позволяет въезжать и съезжать с автомагистрали с дороги A38, проходящей между Бристолем и Глостером. Фактически, он настолько близок, что съезды с развязки А38 переплетаются с дорогами с развязки М5/М4. Что необычно для системы автомагистралей Великобритании, это приводит к многократной смене полосы движения для транспортных средств, пересекающих некоторые маршруты. Центры перекрестков находятся на координатах сетки артиллерийского обследования ST 617837 (M5 J15/развязка Алмондсбери) и ST 606833 (M5 J16/A38), следовательно, они находятся на расстоянии 1,2 км друг от друга. [ 1 ]
Развязка Алмондсбери была первой четырехуровневой развязкой в Соединенном Королевстве. [ 2 ] Его разработали Фримен Фокс и Роберт Эрли. [ 3 ] Когда он открылся в 1966 году, это был самый сложный перекресток британской сети автомагистралей. [ 4 ] Развязка была построена компанией Richard Costain Ltd , работы начались в мае 1964 года. Мост был открыт королевой 8 сентября 1966 года. [ 5 ]
Скопление
[ редактировать ]Развязка обеспечивает высокую интенсивность движения транспорта, особенно в утренние и вечерние часы пик. [ 6 ] [ 4 ] На него выходит башня RAC . Транспортные средства, движущиеся на север по M5 от Портисхеда, намеревающиеся использовать Второй перекресток Северн (или, в противоположном смысле, транспортные средства, движущиеся на восток по перекрестку, желающие использовать M5 в южном направлении от Эйвонмута и далее), могут обойти развязку, используя автомагистраль M49 . [ 1 ]
В нормальных условиях трафик через развязку проходит свободно. Пробки становятся проблемой при интенсивном транспортном потоке из-за непосредственной близости развязки A38 к развязке. Это делает требуемую смену полосы движения при движении на запад по М5 гораздо более проблематичной. Чем больше машин, тем труднее перестроиться, а когда в летний сезон праздников машины ползут или останавливаются, окружающие съезды одновременно могут оказаться заблокированными, и это может еще больше усложнить ситуацию. на М5 для желающих перестроиться. [ 4 ]
Развязка находится в центре проекта управляемой автомагистрали , который охватывает развязки 19–20 на M4 и 15–17 на M5. Он вступил в полную эксплуатацию в январе 2014 года после двухлетней установки. Он предполагает использование жестких обочин на автомагистралях M4 и M5 на протяжении семи миль в часы пик, в это время активируется функция плавного ограничения скорости. Были установлены тридцать три новых верхних портала, чтобы информировать автомобилистов о действующих в то время ограничениях скорости. Система контролируется камерами контроля скорости, а для автомобилистов, попавших в затруднительное положение, предусмотрено шесть зон экстренного убежища. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Лист 172: Бристоль и Бат» (карта). Серия Landranger Великобритании . Артиллерийское обследование.
- ^ «Самый старый, самый широкий, самый длинный, самый высокий» . Архив автострады . Архивировано из оригинала 3 октября 2007 года . Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ Болдуин, Питер; Роберт Болдуин (2003). Достижение «Автомагистраль» . Томас Телфорд. п. 406. ИСБН 0-7277-3196-3 .
- ^ Jump up to: а б с «Плохие перекрестки — развязка Алмондсбери» . ЦБРР . Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ «M4, от Ауста (J21) до Уикхема (J14)» . Архив автострады . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ «Модернизация защитного ограждения развязки Алмондсбери» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 5 августа 2008 г.
- ^ «Проект управляемой автомагистрали M4 и M5 недалеко от Бристоля завершен» . BBC News Бристоль . Проверено 13 января 2015 г.