автомагистраль А329(М)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2009 г. ) |
А329(М) | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается городским советом Уокингема. | ||||
Длина | 4 мили (6,4 км) | |||
Существовал | 1972 – настоящее время | |||
История | Построен в 1972–75 гг. | |||
Основные узлы | ||||
Юго-восточный конец | Брэкнелл | |||
![]() ![]() автомагистраль М4 | ||||
Северо-западный конец | Виннерш | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Начальный направления | Брэкнелл Чтение , | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A329 (M) — автомагистраль в Беркшире , Англия. Его длина составляет 4 мили (6,4 км) и проходит от запада Брэкнелла до северо-запада Уиннерша . Это одна из немногих частей системы автомагистралей в Англии, которые находятся в ведении местного управления шоссейных дорог, в данном случае городского совета Уокингема , а не национальных автомагистралей .
Маршрут
[ редактировать ]
С юго-востока на северо-запад маршрут начинается к северу от Брэкнелла и проходит прямо от автомагистрали A329 . Он проходит к востоку от Уокингема в сельской местности . Затем он пересекает автомагистраль M4 , продолжает движение на северо-запад и встречает автомагистраль A3290 в треугольнике Виннерш , к западу от которого находится дорога A3290 с пониженным статусом до пересечения с автомагистралью A4 . Он управляется на местном уровне, Советом округа Уокингем , а не Национальными шоссейными дорогами . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первый участок дороги открылся в 1973 году. [ 2 ] и поехал от перекрестка Виннерш до временной конечной остановки на автомагистрали A321 .
Следующий участок к северо-западу от Виннерша, который должен был открыться в то же время, вел дорогу до перекрестка с автомагистралью A4 к востоку от Рединга, идущую к северу от железнодорожной линии и разделяющую район Эрли в Ридинге. почти через два. Однако открытие этого участка было отложено из-за обрушения виадука Лоддон 24 октября 1972 года. [ 3 ] в результате которого три человека погибли и десять получили ранения. [ 4 ] Впоследствии этот раздел открылся в 1974 году.
Третьим и последним участком, который должен был быть завершен, был южный участок автомагистрали, который был построен в соответствии со стандартной спецификацией двухполосной автомагистрали (D2) и был открыт в 1975 году. Это продлило дорогу до 329 и B3408 перекрестка на кольцевой развязке Амен Корнер. . Участок Беркшир-Уэй (и строительство эстакады) появился несколько лет спустя, что позволило транспортному потоку течь из Рединга и M4 мимо официального конца автомагистрали в южные и западные промышленные районы Брэкнелла.
Большая развязка со свободным потоком между автомагистралями A329(M) и M4 была построена в рамках планов строительства автомагистрали M31 . [ 5 ] который изначально планировалось продлить до автомагистрали М3 (и, возможно, за ее пределами) на юге.
В начале девяностых годов участок автомагистрали A329 (M), который пересекал автомагистраль A4 к востоку от Рединга, был понижен до дороги А, чтобы можно было использовать твердую обочину для маршрутных автобусов. Затем он был переименован в A3290 . [ 2 ] Стоянка автобусов Park and Ride подвержена затоплению, что приводит к частому закрытию службы. [ 6 ]
Особенностью A329(M) является его широкая центральная зона с травой к северу от M4. Поперечное сечение автомагистрали было построено таким образом, чтобы поддержать будущее расширение до стандарта с двумя и тремя полосами движения, который так и не был введен: на более позднем южном участке до Аминь Корнер это положение отсутствует. Из-за такой широкой центральной зоны автомагистраль A329 (M) раньше была одной из немногих автомагистралей в Соединенном Королевстве, на некоторых участках которой не было центральных барьеров. [ 7 ] Однако по состоянию на 2010 год почти на всей длине дороги установлен центральный шлагбаум.
В 2006 году на территории к югу от автомагистрали A329(M), сразу за обозначенным участком автомагистрали, началось строительство нового жилого комплекса — Jennett's Park . Чтобы обеспечить доступ к этому комплексу, на автомагистрали A329 была построена новая кольцевая развязка, сохранившая сквозную полосу движения в восточном направлении. [ 8 ] Он был завершен в начале 2011 года. [ 9 ]
В 2015 году трасса A329(M) была сокращена до одной полосы движения в каждую сторону через развязку 10 Highways England . [ 10 ]
Гибель строителей
[ редактировать ]Опалубка нового моста через реку Лоддон должна была поддерживать бетон во время заливки, но рухнула. В результате обломков трое мужчин погибли и десять получили ранения. В отчете Брэгга рассматривается, почему это произошло, и даются рекомендации относительно того, как следует проектировать и испытывать опалубку, чтобы сделать строительство моста более безопасным. [ 11 ] Около 500 тонн бетона вместе со стальными конструкциями и досками, которые должны были его поддерживать, упали в реку на глубину 40 футов (12 м). Это был восьмой пролет из 33, составляющих виадук. [ 12 ]
Развязки
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
Примечание: на автомагистрали нет номеров развязок.
автомагистраль А329(М) | ||
Выходы на северо-запад | перекресток | Выходы на юго-восток |
Дорога продолжается по A3290 до Ридинга (восток). | А3290 Конечная остановка |
Уиннерш , Вудли ( A329 ) ( M4 ) Уокингем , Брэкнелл A329(M) |
Эрли , Уиннерш, Вудли (A329) | Начало автомагистрали | |
Лондон M4(E) Южный Уэльс, Ньюбери, Ридинг (Центральный, Южный и Западный) M4(W) |
М4 Дж10 Частичная развязка клеверного листа |
Южный Уэльс , Ньюбери M4(Ж) , Лондон M4(E) |
Начало автомагистрали | Конечная остановка А329 |
Уокингем A329, Бинфилд B3408 |
( M4 ) Ридинг , Эрли , Виннерш , Вудли A329(M) Уокингем A329, Бинфилд B3408 |
Дорога продолжается по автомагистрали A329 до Брэкнелла и Аскота. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дороги» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 11 июля 2007 г. полковник. ВА231 . Проверено 9 января 2023 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «А329(М)» . База данных автомагистралей . cbrd.co.uk. Проверено 21 августа 2010 г.
- ^ Уздечка, Рон; Портер, Джон, ред. (2002). Достижение на автомагистрали: границы знаний и практики . Лондон: Томас Телфорд. п. 352. ИСБН 0-7277-3197-1 . Проверено 21 августа 2010 г.
- ^ «В поисках дорогой жизни…» Wokingham Times . 26 октября 1972 года . Проверено 21 августа 2010 г.
- ^ «М31» . Жалкие автомагистрали . сайт pathetic.org.uk. Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года . Проверено 28 июня 2010 г.
- ^ «Новый парк аттракционов для Ридинга в эксплуатации» . Новости Би-би-си . 26 октября 2015 г. Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ «А329(М)» . Жалкие автомагистрали . сайт pathetic.org.uk. Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года . Проверено 28 июня 2010 г.
- ^ «Кольцевая развязка A329 и дорога, ведущая к Пикок-лейн» . Консорциум парка Дженнетта. Архивировано из оригинала 18 августа 2010 года . Проверено 24 августа 2010 г.
- ^ «Грузовик перевернулся на новой кольцевой развязке Дженнетт-Парк» . Getwokingham . 13 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 г. Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ «Дороги Англии» . Шоссе Англии. Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Саммерхейс, Стюарт Д. (10 марта 2010 г.). «Раздел 1: Введение». Вклад управления рисками проектирования в здоровье и безопасность (PDF) . Уайли. стр. 6, 13. ISBN 978-1-4051-3275-6 . Архивировано (PDF) из оригинала 31 мая 2019 года.
- ^ Дьякон, Малькольм; и др. (26 октября 1972 г.). «В поисках дорогой жизни…» Wokingham Times . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.