Jump to content

Виадук Телволл

Координаты : 53 ° 23'26 "с.ш. 2 ° 30'21" з.д.  / 53,3906 ° с.ш. 2,5059 ° з.д.  / 53,3906; -2,5059

Виадук Телволл
Главный пролет двух мостов через Манчестерский Корабельный канал , старый мост на переднем плане.
Координаты 53 ° 23'26 "с.ш. 2 ° 30'21" з.д.  / 53,3906 ° с.ш. 2,5059 ° з.д.  / 53,3906; -2,5059
несет М6
Кресты Манчестерский Корабельный Канал
Река Мерси
Местный Лимм / Вулстон , Чешир
Поддерживается Национальные шоссе
Характеристики
Дизайн Плоский балочный мост
Материал Железобетон , Сталь
Общая длина 4414 футов (1345,4 м) в северном направлении
4500 футов (1371,6 м) в южном направлении
Самый длинный пролет 336 футов (102,4 м)
Зазор ниже 93 фута (28,3 м)
Кол -во полос 4 в каждом направлении
Объездная дорога на северном спуске
История
Построено Леонард Фэйрклаф (1963)
Изготовление Дорман Лонг (1963)
Открыто Первый мост: 29 июля 1963 г.
Второй мост: 23 декабря 1996 г.
Статистика
Ежедневный трафик Увеличивать 167,565 (2018)
Считать точки
Расположение
Карта
Виадук Телуолл расположен в Чешире.
Виадук Телволл
Виадук Телволл
Расположение в Чешире

Виадук Телуолл ( координата сетки SJ664883 ) представляет собой со стальными композитными балками виадук в Лимме , Уоррингтон , Англия . Он проходит по автомагистрали М6 через Манчестерский Корабельный канал и реку Мерси . Он находится между развязками 20 и 21 автомагистрали M6, первая из которых также известна как развязка 9 автомагистрали M56 .

Структура

[ редактировать ]

Он состоит из двух отдельных мостов: один длиной 4 414 футов (1 345 м), по которому проходит проезжая часть в северном направлении, самый длинный автодорожный мост в Англии, когда он был открыт в июле 1963 года, и один длиной 4 500 футов (1 400 м), по которому проходит проезжая часть в южном направлении, открытый в 1995. [ 1 ] Самый длинный одиночный пролет составляет 336 футов (102 м), пересекающий Корабельный канал. [ 1 ]

О схеме было объявлено в четверг, 9 июля 1959 года, министром транспорта Гарольдом Уоткинсоном , с виадуком Гатерст и виадуком Кресвелл , недалеко от Стаффорда, через реку Соу . Мост будет стоить 5 056 678 фунтов стерлингов, его должна была построить компания Leonard Fairclough & Son по проекту сэра Джеймса Дрейка . [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

Работы начались в сентябре 1959 года и должны были завершиться к марту 1962 года. [ 3 ] изготовила 10 500 тонн стальной надстройки Компания Dorman Long . [ 4 ] Бетон был поставлен компанией Four Square Industries из Миддлвича . [ 5 ] В четверг, 16 мая 1963 года, были установлены две последние балки. [ 6 ] Строительство моста заняло больше времени, чем ожидалось, и автомагистраль должна была открыться в понедельник, 29 июля 1963 года. Мост был рассчитан на пропускную способность до 79 000 автомобилей в день.

В августе 1990 года было предложено построить второй виадук, начало которого запланировано на 1992 год. [ 7 ] Контракт на сумму 52,5 миллиона фунтов стерлингов был заключен с компанией Tarmac Construction из Вулверхэмптона в октябре 1992 года совместно с инженерами-консультантами Пеллом Фришманном . Развязки 20 и 21а будут реконструированы. [ 8 ] Бетон был произведен компанией Pochin Group из Миддлвича. [ 9 ]

Обслуживание

[ редактировать ]

В июле 2002 года был обнаружен вышедший из строя роликовый подшипник , и возникла необходимость перекрыть все полосы движения, идущие на север, кроме одной. Поскольку в то время по M6 проезжало около 150 000–160 000 автомобилей в день, это приводило к серьезным заторам. [ 10 ] Виадук не был полностью открыт для дневного движения до февраля 2005 года, а затем оставался частично закрытым в ночное время для проведения дальнейших ремонтных работ. [ 11 ] Всего было заменено 148 подшипников, стоимость ремонта составила около 52 миллионов фунтов стерлингов. [ 12 ]

Высота моста и его открытость непогоде означают, что на нем часто снижают скорость из-за сильных порывов ветра, которые плохо влияют на устойчивость транспортных средств с высокими бортами. В нескольких случаях перекрытие полосы движения приводило к тому, что сочлененные транспортные средства просто переворачивались. Однако открытые стороны моста являются преднамеренной конструктивной особенностью, позволяющей снизить вероятность образования снежных заносов на проезжей части.

массовая бесплатная вечеринка , на которой, как сообщается, присутствовало более 5000 рейверов. В апреле 2011 года под мостом прошла [ 13 ]

авария 1971 года

[ редактировать ]

Примерно в 8 часов утра 13 сентября 1971 года густой туман привел к катастрофическому столкновению нескольких транспортных средств на виадуке. Скопилось более 200 легковых автомобилей, грузовиков и цистерн, пять транспортных средств загорелись, 10 человек погибли и 70 получили ранения. Это была самая страшная авария, когда-либо зарегистрированная на британских дорогах того времени. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б «M6 от Уоррингтона до Престона (от J20 до J29)» . Архив автострады. 2009 . Проверено 12 августа 2017 г.
  2. Liverpool Echo , пятница, 10 июля 1959 г., страница 12.
  3. ^ Runcorn Guardian , четверг, 17 сентября 1959 г., страница 7
  4. Birmingham Daily Post , вторник, 5 января 1960 г., стр. 8.
  5. Runcorn Guardian, четверг, 12 июля 1962 г., стр. 9
  6. Liverpool Echo , пятница, 17 мая 1963 г., стр. 11.
  7. Liverpool Echo , среда, 15 августа 1990 г., стр. 7.
  8. Birmingham Daily Post, понедельник, 26 октября 1992 г., стр. 1.
  9. Winsford Chronicle , среда, 9 октября 1996 г., стр. 2.
  10. ^ Письменные ответы Дэвида Джеймисона , 14 апреля 2003 г., колонка. Транспорт 600 Вт — виадук Телволл
  11. ^ «Виадук М6 вновь открыт после ремонта» . Новости Би-би-си. 7 февраля 2005 г. Проверено 12 августа 2017 г.
  12. ^ «М6 свободна в Телволле» . Дейли Пост Северного Уэльса . 7 февраля 2005 г. Проверено 12 августа 2017 г.
  13. ^ «Рейверы захватывают виадук Телуолл» . Уоррингтон Гардиан . 4 апреля 2011 года . Проверено 12 августа 2017 г.
  14. ^ «Дозор погоды: сентябрьские туманы и туманы» . Хранитель . 21 сентября 2011 года . Проверено 12 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df6042cffd16d40526acaa2ca6763305__1700068320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/05/df6042cffd16d40526acaa2ca6763305.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thelwall Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)