Виадук Телволл
Виадук Телволл | |
---|---|
![]() Главный пролет двух мостов через Манчестерский Корабельный канал , старый мост на переднем плане. | |
Координаты | 53 ° 23'26 "с.ш. 2 ° 30'21" з.д. / 53,3906 ° с.ш. 2,5059 ° з.д. |
несет | ![]() |
Кресты | Манчестерский Корабельный Канал Река Мерси |
Местный | Лимм / Вулстон , Чешир |
Поддерживается | Национальные шоссе |
Характеристики | |
Дизайн | Плоский балочный мост |
Материал | Железобетон , Сталь |
Общая длина | 4414 футов (1345,4 м) в северном направлении 4500 футов (1371,6 м) в южном направлении |
Самый длинный пролет | 336 футов (102,4 м) |
Зазор ниже | 93 фута (28,3 м) |
Кол -во полос | 4 в каждом направлении Объездная дорога на северном спуске |
История | |
Построено | Леонард Фэйрклаф (1963) |
Изготовление | Дорман Лонг (1963) |
Открыто | Первый мост: 29 июля 1963 г. Второй мост: 23 декабря 1996 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | ![]() Считать точки |
Расположение | |
![]() |
Виадук Телуолл ( координата сетки SJ664883 ) представляет собой со стальными композитными балками виадук в Лимме , Уоррингтон , Англия . Он проходит по автомагистрали М6 через Манчестерский Корабельный канал и реку Мерси . Он находится между развязками 20 и 21 автомагистрали M6, первая из которых также известна как развязка 9 автомагистрали M56 .
Структура
[ редактировать ]Он состоит из двух отдельных мостов: один длиной 4 414 футов (1 345 м), по которому проходит проезжая часть в северном направлении, самый длинный автодорожный мост в Англии, когда он был открыт в июле 1963 года, и один длиной 4 500 футов (1 400 м), по которому проходит проезжая часть в южном направлении, открытый в 1995. [ 1 ] Самый длинный одиночный пролет составляет 336 футов (102 м), пересекающий Корабельный канал. [ 1 ]
История
[ редактировать ]О схеме было объявлено в четверг, 9 июля 1959 года, министром транспорта Гарольдом Уоткинсоном , с виадуком Гатерст и виадуком Кресвелл , недалеко от Стаффорда, через реку Соу . Мост будет стоить 5 056 678 фунтов стерлингов, его должна была построить компания Leonard Fairclough & Son по проекту сэра Джеймса Дрейка . [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]Работы начались в сентябре 1959 года и должны были завершиться к марту 1962 года. [ 3 ] изготовила 10 500 тонн стальной надстройки Компания Dorman Long . [ 4 ] Бетон был поставлен компанией Four Square Industries из Миддлвича . [ 5 ] В четверг, 16 мая 1963 года, были установлены две последние балки. [ 6 ] Строительство моста заняло больше времени, чем ожидалось, и автомагистраль должна была открыться в понедельник, 29 июля 1963 года. Мост был рассчитан на пропускную способность до 79 000 автомобилей в день.
В августе 1990 года было предложено построить второй виадук, начало которого запланировано на 1992 год. [ 7 ] Контракт на сумму 52,5 миллиона фунтов стерлингов был заключен с компанией Tarmac Construction из Вулверхэмптона в октябре 1992 года совместно с инженерами-консультантами Пеллом Фришманном . Развязки 20 и 21а будут реконструированы. [ 8 ] Бетон был произведен компанией Pochin Group из Миддлвича. [ 9 ]
Обслуживание
[ редактировать ]В июле 2002 года был обнаружен вышедший из строя роликовый подшипник , и возникла необходимость перекрыть все полосы движения, идущие на север, кроме одной. Поскольку в то время по M6 проезжало около 150 000–160 000 автомобилей в день, это приводило к серьезным заторам. [ 10 ] Виадук не был полностью открыт для дневного движения до февраля 2005 года, а затем оставался частично закрытым в ночное время для проведения дальнейших ремонтных работ. [ 11 ] Всего было заменено 148 подшипников, стоимость ремонта составила около 52 миллионов фунтов стерлингов. [ 12 ]
Высота моста и его открытость непогоде означают, что на нем часто снижают скорость из-за сильных порывов ветра, которые плохо влияют на устойчивость транспортных средств с высокими бортами. В нескольких случаях перекрытие полосы движения приводило к тому, что сочлененные транспортные средства просто переворачивались. Однако открытые стороны моста являются преднамеренной конструктивной особенностью, позволяющей снизить вероятность образования снежных заносов на проезжей части.
События
[ редактировать ]массовая бесплатная вечеринка , на которой, как сообщается, присутствовало более 5000 рейверов. В апреле 2011 года под мостом прошла [ 13 ]
авария 1971 года
[ редактировать ]Примерно в 8 часов утра 13 сентября 1971 года густой туман привел к катастрофическому столкновению нескольких транспортных средств на виадуке. Скопилось более 200 легковых автомобилей, грузовиков и цистерн, пять транспортных средств загорелись, 10 человек погибли и 70 получили ранения. Это была самая страшная авария, когда-либо зарегистрированная на британских дорогах того времени. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «M6 от Уоррингтона до Престона (от J20 до J29)» . Архив автострады. 2009 . Проверено 12 августа 2017 г.
- ↑ Liverpool Echo , пятница, 10 июля 1959 г., страница 12.
- ^ Runcorn Guardian , четверг, 17 сентября 1959 г., страница 7
- ↑ Birmingham Daily Post , вторник, 5 января 1960 г., стр. 8.
- ↑ Runcorn Guardian, четверг, 12 июля 1962 г., стр. 9
- ↑ Liverpool Echo , пятница, 17 мая 1963 г., стр. 11.
- ↑ Liverpool Echo , среда, 15 августа 1990 г., стр. 7.
- ↑ Birmingham Daily Post, понедельник, 26 октября 1992 г., стр. 1.
- ↑ Winsford Chronicle , среда, 9 октября 1996 г., стр. 2.
- ^ Письменные ответы Дэвида Джеймисона , 14 апреля 2003 г., колонка. Транспорт 600 Вт — виадук Телволл
- ^ «Виадук М6 вновь открыт после ремонта» . Новости Би-би-си. 7 февраля 2005 г. Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ «М6 свободна в Телволле» . Дейли Пост Северного Уэльса . 7 февраля 2005 г. Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ «Рейверы захватывают виадук Телуолл» . Уоррингтон Гардиан . 4 апреля 2011 года . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ «Дозор погоды: сентябрьские туманы и туманы» . Хранитель . 21 сентября 2011 года . Проверено 12 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]