Скаммонденский мост
Скаммонденский мост | |
---|---|
![]() Вид на восток в сторону водохранилища | |
Координаты | 53 ° 38'52 "с.ш. 1 ° 55'52" з.д. / 53,6477 ° с.ш. 1,9310 ° з.д. |
несет | Дорога B6144 |
Кресты | автомагистраль М62 |
Местный | Кирклис |
Поддерживается | Национальные шоссе |
Характеристики | |
Дизайн | Открытая перемычка с фиксированной аркой |
Материал | Железобетон |
Общая длина | 656 футов (200 м) |
Ширина | 24 фута (7,3 м) |
Высота | 120 футов (37 м) |
Самый длинный пролет | 410 футов (120 м) |
Количество пролетов | 1 |
История | |
Дизайнер | Полковник Стюарт Мейнард Ловелл |
Построено | сэр Альфред Макэлпайн |
Начало строительства | 1967 |
Открыто | 10 декабря 1970 г. |
Открыт | 14 октября 1971 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Скаммонден , также известный в местном масштабе как Мост Коричневой Коровы (в честь близлежащей гостиницы Brown Cow Inn, ныне закрытой), пересекает перерез Динхед, по которому проходит дорога B6114 (бывшая A6025) от Элланда до Бакстоунс через автомагистраль M62 в Кирклисе , Западный Йоркшир , Англия. . Мост и водохранилище Скаммонден на западе названы в честь Скаммондена , деревни, которая была затоплена, чтобы разместить водохранилище, по плотине которого проходит автомагистраль. На момент открытия мост был самым длинным бетонным арочным мостом в Великобритании. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Мост был построен для Совета графства Вест-Райдинг по проекту геодезиста графства полковника С. Мейнарда Ловелла. В марте 1962 года модель 37-мильного (60-километрового) участка M62 была выставлена в Уэйкфилде , административном центре Совета графства Вест-Райдинг. Маршрут автомагистрали от A572 до A640 в Хаддерсфилде был объявлен Томом Фрейзером 29 октября 1964 года.
На момент открытия он считался одним из крупнейших бетонных одиночных пролетов в Европе.
На мосту дул сильный ветер; пешеходам иногда было трудно идти по нему, поэтому был установлен дорожный знак нового типа для сильного ветра. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Мост планировался как плоский арочный , но из аэродинамических соображений была выбрана конструкция с открытыми перемычками . [ 3 ] Главный пролет поддерживает восемь перемычек, а над перерезом автомагистрали находятся еще четыре колонны. Колонны перемычек имеют толщину 18 дюймов (46 см). [ 4 ]
Арка представляет собой сдвоенную коробчатую секцию . Его перекрытие представляет собой перевернутой Т-образной формы предварительно напряженную бетонную балку . составляет Ширина настила моста 24 фута (7,3 м). С помощью компьютеров было рассчитано, что его конструкция выдерживает ветер со скоростью 110 миль в час (180 км/ч; 49 м/с) и была протестирована в аэродинамических трубах и Ноттингемского университета Национальной физической лаборатории . [ 5 ] Разрез автомагистрали был профилирован с «ступенями» высотой 15 футов (4,6 м).
Дорога, по которой он ехал, называлась A6025, но теперь это B6114 между Элландом и развязкой A640 в Бакстоунс-Мосс. К западу от моста M62 въезжает в Колдердейл со стороны Кирклиса; граница пересекает автомагистраль B6114 к северу от моста и следует по северной стороне автомагистрали M62 вдоль реки Скаммонден-Уотер. Дорога пересекает M62 на высоте около 1017 футов (310 м) над уровнем моря, к северо-востоку от холма Кау-Гейт.
Улучшения безопасности
[ редактировать ]В 2020 году после ряда смертей были проведены работы по возведению постоянного, изогнутого внутрь ограждения, препятствующего подъему, высотой 8 футов (2,4 м) по обеим сторонам моста, чтобы предотвратить самоубийства. [ 6 ] Работы начались в июне, почти через год после того, как компания Highways England подтвердила, что получила 1 миллион фунтов стерлингов, необходимый для проектирования и строительства новых сооружений. Схема была завершена в октябре 2020 года. [ 7 ]
Строительство
[ редактировать ]
Арка изготовлена из модульных сборных железобетонных секций весом 9 000 тонн (8 900 длинных тонн). Подрядчиком строительства выступил Альфред Макэлпайн . Для строительства арки потребовалось 70 миль (110 км) труб для строительных лесов. Зимой на строительных лесах сильно нарастал лед.
Раскопки выемки Динхед велись с использованием взрывчатки; Было выкопано 12 000 000 кубических ярдов. [ 8 ] Разрез имеет глубину 150 футов (46 м), длину 2600 футов (790 м) и объем 4,6 миллиона кубических ярдов (3 500 000 м ). 3 ) земли вывезли во время строительства. высотой 249 футов (76 м) Большая часть его была использована для строительства плотины Скаммонден через долину Блэк-Брук , которая была первым проектом плотины на автомагистрали в мире.
Маршрут проезжей части был проложен в июле 1963 года, а работы по перерезке автомагистрали начались в августе 1964 года. [ 9 ] Работы на участке длиной шесть миль от Винди-Хилл до Поул-Мур начались 1 ноября 1966 года и продолжались 12 часов в будние дни и восемь часов в выходные.
См. также
[ редактировать ]- Список мостов в Соединенном Королевстве
- Список самых длинных пролетов арочного моста
- Список самых длинных пролетов каменных арочных мостов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Скаммонденская вода» . Центр деятельности Скаммондена . Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ↑ Nottingham Evening Post , пятница, 18 декабря 1970 г., стр. 23.
- ^ Архив автомагистрали - M62, мост Скаммонден
- ↑ Университет Бата, апрель 2009 г.
- ↑ Журнал дизайна, апрель 1971 г.
- ^ Сатклифф, Роберт (23 апреля 2020 г.). «Крупный план стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов, призванный сделать запуск моста М62 Скаммонден более безопасным» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор .
- ^ Коннор Тил (20 октября 2020 г.). «Укрепление безопасности моста Скаммонден стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов наконец-то завершено» . Йоркшир Live . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ↑ Leicester Daily Mercury, четверг, 27 февраля 1969 г.
- ^ Инженерные расписания
Внешние ссылки
[ редактировать ]