Майтонский разводной мост
Майтонский разводной мост | |
---|---|
![]() Разводной мост Майтон в открытом положении | |
Координаты | 53 ° 44'27 "с.ш. 0 ° 19'49" з.д. / 53,7408 ° с.ш. 0,3304 ° з.д. |
Ссылка на сетку ОС | ТА102284 |
несет | Дорога А63 |
Кресты | Ривер Халл |
Местный | Кингстон-апон-Халл |
Владелец | Национальные шоссе |
Поддерживается | Городской совет Халла |
Следующий вверх по течению | Пешеходный мост Scale Lane |
Следующий вниз по течению | Барьер приливных волн на реке Халл |
Характеристики | |
Дизайн | Коробчатая балка |
Материал | Сталь Конкретный Асфальт |
Пирсы в воде | 2 |
История | |
Дизайнер | Бернард Векс |
Инженерный дизайн | Кливлендский мост |
Начало строительства | 1979 |
Стоимость строительства | 8 миллионов фунтов стерлингов (1981) |
Открыто | декабрь 1980 г. |
Расположение | |
![]() | |
Ссылки | |
[ 1 ] [ 2 ] |
Myton Swing Bridge — автомобильный мост через реку Халл , в городе Кингстон-апон-Халл , Йоркшир , Англия. Мост ведет по дороге A63 через юг города, соединяющей западный и восточный районы Халла. Спроектированный фирмой Freeman Fox and Partners при проектировании Cleveland Bridge , на момент открытия в 1980 году это был самый большой разводной мост в Великобритании. 40 000 автомобилей в день.
История
[ редактировать ]Мост, который был открыт для движения в декабре 1980 года, представляет собой асимметричный вантовый разводной мост с коробчатой балкой, расположенный в 350 метрах (1150 футов) к северу от устья реки Халл в устье реки Хамбер, Кингстон-апон-Халл. [ 3 ] [ 4 ] В 1977 году мост был предложен за 5,5 миллионов фунтов стерлингов, но его окончательная стоимость составила 8 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 38 731 000 фунтов стерлингов в 2023 году), когда он был открыт для движения как часть Гаррисон-роуд A63 в 1981 году. [ 5 ] [ 6 ] Дорога A63 соединяет Халл с M62 на западе, а мост позволил докам Халла соединиться с сетью дорог с двусторонним движением, минуя центр города. [ 7 ] Дорога, по которой проходит мост, была переименована в 2018 году в Roger Millward Way в честь местного спортивного героя. [ 8 ] [ 9 ] Первоначально его обслуживал совет графства Хамберсайд, но после его упразднения в марте 1993 года за мостом присматривал городской совет Халла. [ 10 ] [ 11 ] [ 1 ] После утверждения моста как части южной окружной дороги он был известен как Южный мост, а дорога A165 имела в качестве названия Северный мост. Однако, поскольку мосты не были смежными, во избежание путаницы для автомобилистов он был назван Мост Майтон в честь исторического района Майтон в городе, в котором он находился. [ 12 ]
Мост, спроектированный Бернардом Вексом из Freeman Fox and Partners, простирается через реку на 83 метра (272 фута), а его поворотная часть весит 800 тонн (880 тонн). [ 13 ] [ 14 ] Более 900 тонн (990 тонн) стали и более 630 тонн (690 тонн) бетона было использовано при строительстве всей конструкции, которая включает в себя опоры как на воде, так и на ней, а также опору для отдыха при повороте моста. открыть. [ 4 ] Проектирование конструкции было проведено компанией Cleveland Bridge . [ 15 ] Вышка с кабиной управления, также построенная из стали, расположена посередине проезжей части, пересекающей мост. [ 16 ] Первоначально мост был построен с тремя полосами движения в обе стороны и пешеходной дорожкой по внешним краям. В настоящее время мост имеет только две полосы движения в обоих направлениях, причем крайняя полоса с каждой стороны представляет собой заштрихованную зону на случай чрезвычайных ситуаций. [ 1 ] [ 15 ] Качающаяся секция имеет ширину 32 метра (105 футов) и длину 83 метра (272 фута). [ 10 ] На самом деле мост представляет собой два отдельных пролета: 55 метров (180 футов) на восточной стороне диспетчерской вышки и 28 метров (92 фута) к западу от башни. В связи с этим большая часть дополнительного бетона и стали была использована в задней части более короткого пролета, чтобы сбалансировать вес и обеспечить балласт для поворота в качестве кентледжа . [ 17 ] [ 18 ]

Помимо мероприятий по мосту, были проведены дополнительные работы на реке, предусматривающие укладку свай вдоль подходов к мосту не только для предотвращения повреждения судов, но и для предотвращения ударов судов о две бетонные опоры, поддерживавшие мост на воде. . [ 19 ] Проектом предусматривались суда максимальной полной массой 1500 тонн (1700 тонн) и длиной не более 60 метров (200 футов). [ 10 ] Также требовалась высота потолка 30 метров (98 футов). Из-за этих ограничений и связанной с ними дополнительной инфраструктуры в центре города было решено, что поворотный пролет будет лучше, чем подъемный мост. [ 20 ] Мост высокого уровня также был исключен из-за дорожной развязки в пределах 200 метров (660 футов) от моста, а также из эстетических соображений, поскольку мост находился в районе старого города Халла. [ 7 ]
После открытия движения в 1980 году он был известен как самый широкий и длинный разводной мост в Великобритании. [ 21 ] Мост открывался не менее двух раз в день (в среднем 60 раз в месяц). Обычно это время было связано с приливом, поскольку большинство судов не могли пройти под мостом. [ 7 ] Механизм открытия моста занимает 150 секунд, создавая свободный проход длиной 98 футов (30 м) для речных судов. Закрытие занимает на 30 секунд меньше, чем открытие. [ 21 ] По первоначальным оценкам, каждую неделю по мосту проезжают 30 000 автомобилей. [ 22 ] К 2004 году по нему перевозилось около 40 000 автомобилей в день, и ему приходилось открываться для речного движения в среднем десять раз в месяц. [ 14 ] К 2010 году он открывался 200–300 раз в год (около 16–25 раз в месяц). Городской совет Халла призвал предприятия отойти от реки Халл, и в результате с 2011 года мост открывается в среднем 20–30 раз в месяц и координируется так, чтобы движение транспорта было минимальным. [ 23 ] Доступ под пандусами к каждому мосту обеспечивает маршруты для транспортных средств и пешеходов; на западной стороне это Хай-стрит, на восточной стороне дорога ведет к Глубине . [ 24 ]
Через год после открытия мост был удостоен награды на церемонии вручения наград Structural Steel Design Awards 1981 года за «творческий дизайн». [ 25 ] Известно, что на протяжении 1980-х годов мост ломался, в результате чего по обе стороны моста возникали пробки назад. Новые двигатели, насосы и система привода были установлены в 1990 году и обошлись в 700 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 2 010 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 26 ] Летом 2023 года мост был капитально отремонтирован. Это включало закрытие на выходные дни и объезды по городу. [ 27 ] Пока эти ремонтные работы продолжались, ремонтной бригаде требовалось уведомление за семь дней для любых судов, которым требовалось открыть мост, поскольку это потребовало бы перемещения оборудования завода и обеспечения правильного баланса. [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Разводной мост A63 Майтон - национальные автомагистрали» . Nationalhighways.co.uk . 11 мая 2022 г. Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ Дэвис 1991 , стр. 567–568.
- ^ «Качели в корпусе» . Живой дизайн . 31 октября 2015 г. ПроКвест 1728359886 . Проверено 1 июля 2023 г. ПроКвест 1728359886
- ^ Jump up to: а б Векс 1981 , с. 12.
- ^ Рассел, Стюарт (2 июля 2018 г.). «Величайшая судостроительная фирма Халла» . Халл Дейли Мейл . ПроКвест 2062940285 . Проверено 1 июля 2023 г. ПроКвест 2062940285
- ^ «Неформальная беседа, наведение мостов». Труды ICE . 76 (3). Институт инженеров-строителей: 767. 1984. ISSN 1753-7789 .
- ^ Jump up to: а б с Дэвис 1991 , с. 564.
- ^ «Город намерен переименовать дорогу в честь великого спорта». Йоркшир Пост . 23 августа 2016 г. с. 6. ISSN 0963-1496 .
- ^ «Культовый воин Халла». Халл Дейли Мейл . Еженедельный флешбек. 20 апреля 2020 г. с. 2. ISSN 1741-3419 .
- ^ Jump up to: а б с «Митон-Бридж, Кингстон-апон-Халл» (PDF) . Steelconstruction.info . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ Мюррей, Ян (19 февраля 1996 г.). «Беверли борется за сохранение поста мэра Тюдоров». Таймс . № 65506. с. 4. ISSN 0140-0460 .
- ^ «Теперь это Майтонский мост». Халл Дейли Мейл . № 29, 173. 6 сентября 1979 г. с. 5. ISSN 1741-3419 .
- ^ Дженкинс, Саймон , изд. (14 августа 1990 г.). «Бернард Векс». Таймс . № 63784. с. 12. ISSN 0140-0460 .
- ^ Jump up to: а б «Наш мост вздохов» . infoweb.newsbank.com . 24 апреля 2004 года . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Питчер, Грег (26 июня 2023 г.). «Автомагистраль A63 Халла закроется из-за работ Бальфура Битти по ремонту поворотного моста» . Новый инженер-строитель . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ Фернандес Трояно, Леонардо (2003). Мостостроение: глобальная перспектива . Лондон: Т. Телфорд. п. 726. ИСБН 0727732153 .
- ^ Wex 1981 , стр. 12–13.
- ^ Дэвис 1991 , стр. 565–566.
- ^ Wex 1981 , с. 13.
- ^ «Неформальная беседа, наведение мостов». Труды ICE . 76 (3). Институт инженеров-строителей: 766. 1984. ISSN 1753-7789 .
- ^ Jump up to: а б Постлуэйт, Джефф (10 декабря 1980 г.). «Открытие «размерного моста» Халла ». Халл Дейли Мейл . № 29, 552. с. 12. ISSN 1741-3419 .
- ^ «Халл в разгаре». Халл Дейли Мейл . № 29, 553. 11 декабря 1980 г. с. 1. ISSN 1741-3419 .
- ^ «План местного транспорта (2011–2026 гг.)» (PDF) . cmis.hullcc.gov.uk . п. 113 . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ «Усовершенствование A63 Castle Street, общественные консультации, январь 2017 г.» (PDF) . roadsengland.citizenspace.com . 2017. с. 11 . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ «Мост Майтон получает награду за творческий дизайн» . Халл Дейли Мейл . № 29, 834. 13 ноября 1981 г. с. 13. ISSN 1741-3419 .
- ^ «Строим лучший мост». Халл Дейли Мейл . 15 декабря 1990 г. с. 4. ISSN 1741-3419 .
- ^ «Дорога в Халле летом закрыта на ремонт моста» . Новости Би-би-си . 23 июня 2023 г. Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ «Красавице нужно сжаться, чтобы пройти под речной мост». Йоркшир Пост . 27 января 2023 г. с. 7. ISSN 0963-1496 .
Источники
[ редактировать ]- Дэвис, округ Колумбия (1991). «Мост Майтон, Халл, Великобритания». Симпозиум IABSE: Мосты – взаимодействие строительных технологий и дизайна . 64 . doi : 10.5169/seals-49370 .
- Векс, BP (1 февраля 1981 г.). «Разводной мост Майтон, Кингстон-апон-Халл (Англия)». Структуры IABSE . 5 . doi : 10.5169/seals-16967 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Майтон-Бридж, Кингстон-апон-Халл, на Викискладе?
- Видео открытия моста для пропуска речного транспорта, а затем закрытия , размещенное на YouTube.