Jump to content

Барьер приливных волн на реке Халл

Координаты : 53 ° 44'20 "N 0 ° 19'48" W  /  53,739 ° N 0,330 ° W  / 53,739; -0,330

Барьер приливных волн на реке Халл
Две бетонные башни над рекой, соединенные пролетом по верхам и зеленым барьером в горизонтальном положении.
Приливный барьер реки Халл
Карта Восточного райдинга Йоркшира
Карта Восточного райдинга Йоркшира
Расположение барьера приливных волн на реке Халл в Восточном райдинге Йоркшира
Страна Англия
Расположение Кингстон-апон-Халл
Координаты 53 ° 44'20 "N 0 ° 19'48" W  /  53,739 ° N 0,330 ° W  / 53,739; -0,330
Цель Борьба с наводнениями
Статус Оперативный
Строительство началось Январь 1977 г.
Дата открытия 15 апреля 1980 г.
Стоимость строительства 4,3 миллиона фунтов стерлингов (1980)
Разработано Партнерство Шенкленд Кокс
Владелец(и) Агентство по охране окружающей среды
Плотина и водосбросы
Тип плотины Барьер приливных волн
Свалки Ривер Халл

Барьер приливных волн на реке Халл это ворота для борьбы с наводнениями, расположенные на реке Халл в городе Кингстон-апон-Халл , в Восточном райдинге Йоркшира , Англия. Барьер заполняет реку во время приливов, предотвращая движение воды вверх по течению реки от устья Хамбер и затопление районов города, которые находятся рядом с рекой или подвержены наводнению. Когда он не используется, он удерживается горизонтально и поворачивается на 90 градусов, прежде чем опуститься на русло реки в случае прилива. Это второй по величине барьер от наводнений в Соединенном Королевстве после Темзского барьера в Лондоне .

Барьер был открыт в 1980 году и с тех пор закрывался более 30 раз в качестве превентивной меры во время приливов. Предлагаемая лагуна для борьбы с приливными наводнениями в устье Хамбера сделает реку Халл неприливной. В 2017 году барьер был внесен в список II категории , и Дэвид Нив назвал его выдающейся достопримечательностью Халла.

Необходимость в барьере возникла после сильного затопления города в результате прилива в 1969 году. [1] В 1971 году Управление рек Йоркшира привлекло компанию Mcdonald & Partners в качестве инженеров к проекту, а компанию Shankland Cox Partnership в качестве архитекторов. [2] Первоначальная стоимость работ по строительству барьера составила 3,8 миллиона фунтов стерлингов в 1971 году, но с учетом вспомогательных процессов и детальных исследований окончательная стоимость составила 4,3 миллиона фунтов стерлингов. [3] Место, выбранное для установки барьера, находится довольно близко к месту впадения реки в устье Хамбер, на месте старого моста Ха'пенни. [4] Ветровые испытания конструкции с использованием моделей проводились в Исследовательском институте строительства в Гарстоне , а гидрологические испытания проводились в лаборатории гидравлики инженерного факультета Кембриджского университета . [5] Две башни были укоренены на глубине 66 футов (20 м) ниже уровня воды, а стальные опоры, идущие снизу вверх, были раскатаны на длину 112 футов (34 м), что было самой длинной из всех, когда- Британской стальной корпорацией. либо раскатанных стали в то время. [6]

Строительство барьера было начато в январе 1977 года, запланированная дата открытия - август 1979 года, однако трудности на этапе строительства привели к срыву графика. Барьер был открыт 15 апреля 1980 года Деннисом Мэтьюзом, председателем Управления водоснабжения Йоркшира . [примечание 1] [8] [9] Промежуток между двумя башнями составляет 98 футов (30 м) в ширину и 85 футов (26 м) в высоту, что позволяет судам получить доступ к реке за барьером. [10] Большой барьер располагается в горизонтальном положении, когда он не используется, но поворачивается на 90 градусов и опускается, когда прогнозируется прилив. Затем барьер соединяется с подоконником, встроенным в русло реки. [11] Когда шлагбаум не используется, его положение, возвышающееся над рекой между двумя башнями, описывается как «...поднятая дверь гаража». [12] Барьер приливных волн на реке Халл является вторым по величине барьером от наводнений в Соединенном Королевстве; только барьер на Темзе больше. [13] Высота двух башен составляет 98 футов (30 м), а подвижный барьер, охватывающий две башни, весит 202 тонны (223 тонны). [14] Барьер можно установить в течение 30 минут после предупреждения о наводнении. [15] Несмотря на то, что существуют двигатели, которые приводят шлагбаум в действие, в случае выхода из строя любого из них шлагбаум можно вручную привести в нужное положение в течение 30 минут. [16]

В 2010 году барьер был отремонтирован в течение 40-дневного периода работ, при этом техническое обслуживание проводилось на высоте около 98 футов (30 м) в воздухе. Работы стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов были завершены в октябре 2010 года. [17]

Написание в «Зданиях Англии»; Йоркшир: Йорк и Ист-Райдинг, Дэвид Нив сказал, что это так; «...элегантная арка...» и «ночью, когда застекленные лестницы, ведущие к каждой башне, освещаются, это выдающаяся достопримечательность». [14] В рамках торжеств «Города культуры 2017» на барьере разместили дополнительные фонари и тексты. [18] В 2017 году барьер был внесен в список II категории , о чем говорится в цитате; «Шлагбаум успешно сочетает в себе функциональную инженерию с эстетическим качеством в тонкой и драматичной скульптурной арке угловатых плоскостей». [5]

История наводнений

[ редактировать ]
Приливный барьер в действии во время приливной волны, вызванной штормом Ксавер в декабре 2013 года.

С тех пор, как шлагбаум был установлен в 1980 году, его закрывали в среднем раз в месяц каждый год. [19]

  • 1657 год: прилив оставил город под водой на глубине 4 футов 11 дюймов (1,5 м). [20]
  • Сентябрь 1966 г., прилив 16,7 футов (5,09 м). [21]
  • 29 сентября 1969 г., 16,72 футов (5,10 м). [22]
  • Январь 2005 г., прилив 15,9 футов (4,8 м). [23]
  • Ноябрь 2011 г., прилив 16 футов (4,9 м). [24]
  • В декабре 2013 года шторм Ксавер вызвал прилив высотой 19 футов (5,8 м). [25]

Предложение Lagoon Hull

[ редактировать ]

В 2019 году было обнародовано предложение построить лагуну в устье Хамбера. Это потребует сделать реку Халл неприливной, но в предложении о барьере на реке Халл не было никакого упоминания. [26]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В 1974 году Управление рек Йоркшира было заменено Управлением водоснабжения Йоркшира. [7]
  1. ^ «Защита от наводнения 1969 года» . infoweb.newsbank.com . 21 октября 2009 года . Проверено 21 марта 2021 г.
  2. ^ Флеминг, Макмиллан и Уильямс 1980 , стр. 417–418.
  3. ^ Флеминг, Дж; Рукин Г; Теббенхэм, Дж; Вебестер, Вт; Шах, Х; Макмиллан, П; Кокс, О; Уокер, Х; Перец, А; Гвитер, Дж; Уильямс, Б; Беккет, А; Уомерсли, Дж; Калкин, Д. (август 1981 г.). «Барьер приливных волн на реке Халл». Труды Института инженеров-строителей . 70 (3): 581. doi : 10.1680/iicep.1981.1791 .
  4. ^ «Инженерная прогулка по городу Халлу» . Институт инженеров-строителей (ICE) . 5 февраля 2017 года . Проверено 21 марта 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Барьер приливных волн, Ривер-Халл (класс II) (1446522)» . Список национального наследия Англии . Проверено 26 марта 2021 г.
  6. ^ Пуллер, Малькольм (2003). Глубокие раскопки : практическое пособие (2-е изд.). Лондон: Томас Телфорд. п. 233. ИСБН  0-7277-3150-5 .
  7. ^ Гардинер, В. (апрель 1980 г.). «Водопроводная сеть Йоркшира». География . 65 (2). Шеффилд: Географическая ассоциация: 134. ISSN   1749-4435 .
  8. ^ «Строительство барьера - тогда и сейчас на этой неделе Приливный барьер Халла». Халл Дейли Мейл . 5 ноября 2018. с. 2. ISSN   1741-3419 .
  9. ^ «Знаменитый приливный воин Халла – Фокус воспоминаний» . infoweb.newsbank.com . 20 апреля 2020 г. Проверено 21 марта 2021 г.
  10. ^ «Барьер предотвращает наводнения десять раз в год» . infoweb.newsbank.com . 26 января 2005 г. Проверено 21 марта 2021 г.
  11. ^ «Актуаторы выживают!». Мировые дноуглубительные работы и морское строительство . 19 (12). Сан-Педро: Symcom: 26 декабря 1983 г. ISSN   0043-8405 .
  12. ^ Мензис, Роджер (2008). «10: Экологическая и инженерная политика, влияющая на строительство барьеров от приливных волн в США, Европе и Азии». В Датте, Ашок К.; Мисра, Х.Н.; Чаттерджи, Мира (ред.). Исследования по прикладной географии (под ред. Восточной экономики). Нью-Дели: Асоке К. Гош, Prentice-Hall of India, Private Limited. п. 161. ИСБН  978-81-203-3384-0 .
  13. ^ «Приливный барьер Халла, Халл | RIBA» . РИБАпикс . Проверено 21 марта 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Певснер, Николаус ; Нив, Дэвид (2002). Йоркшир: Йорк и Восточный райдинг (2-е изд.). Лондон: Издательство Йельского университета. п. 524. ИСБН  0-300-09593-7 .
  15. ^ «Приливные ворота срабатывают на полпути» . Новости Би-би-си . 20 октября 2009 года . Проверено 21 марта 2021 г.
  16. ^ «Чтобы представить вам картину, вот несколько статистических данных» . infoweb.newsbank.com . 19 сентября 2000 г. Проверено 21 марта 2021 г.
  17. ^ «Работы по защите корпуса от паводка завершены» . Новости Би-би-си . 1 октября 2010 года . Проверено 21 марта 2021 г.
  18. ^ «Город культуры Халл: Город говорит» освещает приливной барьер» . Новости Би-би-си . 2 февраля 2017 г.
  19. ^ «Работы по защите корпуса от паводка завершены» . Новости Би-би-си . 1 октября 2010 года . Проверено 21 марта 2021 г.
  20. ^ «Лондонское геологическое общество – Модели и наводнение» . www.geolsoc.org.uk . Проверено 21 марта 2021 г.
  21. ^ Флеминг, Макмиллан и Уильямс 1980 , стр. 417.
  22. ^ «Халл (наводнение) - пятница, 12 декабря 1969 г. - Хансард - Парламент Великобритании» . hansard.parliament.uk . Проверено 2 апреля 2021 г.
  23. ^ «Барьер спасает город от наводнения» . Новости Би-би-си . 13 января 2005 года . Проверено 21 марта 2021 г.
  24. ^ «Приливный барьер Халла спасает город от приливов рекордной высоты в 4,9 метра» . Новости Би-би-си . 28 ноября 2011 года . Проверено 21 марта 2021 г.
  25. ^ «Приливы в Халле достигли рекордного уровня» . Новости ИТВ . 5 декабря 2013 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  26. ^ Буду, Надин (сентябрь 2020 г.). «Будущее ливневой воды, корпус лагуны; сбалансированная защита». Новый инженер-строитель . Лондон: EMAP. стр. 15–17. ISSN   0307-7683 .

Источники

[ редактировать ]
  • Флеминг, Дж. Х.; Макмиллан, штат Пенсильвания; Уильямс, BP (август 1980 г.). «Барьер приливных волн на реке Халл». Труды Института инженеров-строителей . 68 (3): 417–454. дои : 10.1680/iicep.1980.2244 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7962c7765648aaa73788064a417027fb__1705499580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/fb/7962c7765648aaa73788064a417027fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
River Hull tidal surge barrier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)