Лагуна Халл
![]() Глядя на восток от моста Хамбер, вдоль йоркширского побережья устья Хамбер. | |
Проект | |
---|---|
Завершенный | 2030–2035 гг. (прогноз) |
Стоимость строительства | 1,5 миллиарда фунтов стерлингов (оценка на 2020 год) |
Статус | Планируется |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Физические характеристики | |
Улицы | Дорога А63 |
Расположение | |
Координаты: 53 ° 43'37 "N 0 ° 22'01" W / 53,727 ° N 0,367 ° W | |
Страна | Англия |
Графство | Восточный райдинг Йоркшира |
Места | Кингстон-апон-Халл и Хессл |
Lagoon Hull — это предлагаемый проект стоимостью 1,5 миллиарда фунтов стерлингов на берегу устья реки Хамбер между Хесслом и Кингстон-апон-Халл , в восточном райдинге Йоркшира , Англия. Предлагаемая лагуна будет образована из каменной дамбы и станет внешними шлюзовыми воротами в устье Хамбера, которые эффективно запруживают реку Халл , делая ее водным путем без приливов. Дорога длиной 11 километров (6,8 миль) также обеспечит проезжую часть с двусторонним движением от автомагистрали A63 в Хессле, которая будет вести к докам Халла, отводя движение от центра города. Эта схема превозносится как система, которая предотвратит будущие наводнения в Халле, когда уровень моря повысится , и будет способствовать уменьшению наводнений в более широком устье реки Хамбер.
Дополнительной частью проекта является создание более крупной зоны причала, защищенной от волн и приливов и обеспечивающей безопасное убежище для судоходства.
История
[ редактировать ]Сильное наводнение затронуло город Халл на протяжении 20 и 21 веков. [примечание 1] [3] Приливная волна в 1969 году спровоцировала создание барьера для приливных волн на реке Халл . [4] который предотвращает наводнение только вверх по течению от барьера на реке Халл, тогда как 90% города и его прибрежные окрестности находятся на 2 метра (6 футов 7 дюймов) ниже весенней линии прилива. [4] [5] [6] Во время наводнений и приливов 2013 г. [7] Барьер в Халле был на считанные сантиметры от того, чтобы быть разрушенным, [8] и хотя это предотвратило крупное наводнение в городе, [примечание 2] Порт Иммингема на южном берегу устья подвергся наводнению. [10]
Одним из предложений по борьбе с этим было возведение барьера через все устье Хамбера, который защитил бы многие населенные пункты по обе стороны устья. Однако он должен быть в четыре раза больше, чем барьер Темзы , и в 2019 году его стоимость составила 10 миллиардов фунтов стерлингов. [11] После наводнений 2013 года члены парламента и Партнерство местных предприятий обратились к правительству с просьбой выделить деньги на укрепление защиты от наводнений. [12]
О проекте лагуны было объявлено в 2019 году, но он находился в разработке шесть лет, прежде чем был представлен публике. [13] [14]
Предложение по лагуне
[ редактировать ]Каменная дамба будет проходить от береговой линии в Хессле до доков Халла , создавая лагуну за счет эффективного перекрытия устья реки Халл, которая затем перестанет приливной. [15] [16] Длина дамбы будет более 11 километров (6,8 миль), а длина новой дороги с двусторонним движением составит 9,6 км (6 миль). [1] и образовавшаяся лагуна, которая будет занимать 5 квадратных километров (1,9 квадратных миль), [17] будет контролироваться шлюзами, что позволит воде контролируемым образом выходить в устье Хамбера, тем самым действуя в качестве защиты города от наводнений. [14] Эта защита от наводнений считается достаточно хорошей, чтобы защитить город от наводнений от приливов в течение 100 лет. Исследование, посвященное наводнению 2013 года, показало, что, если бы лагуна была на месте, она обеспечила бы городу 100% защиту, а в более широком устье произошло бы сокращение наводнений на 80%. [18]

Предложение по лагуне включает в себя новый участок дороги с двусторонним движением, который будет соединяться с дорогой A63 рядом с мостом Хамбер и проходить вдоль края лагуны, избегая центра Халла и соединяясь с автомагистралями A63, A1165 и А1033 в восточной части Халла возле доков. [20] [17] [21] Проект дамбы будет включать в себя пешеходный доступ и велосипедную полосу. [22] К востоку от лагуны также будет построена новая внешняя гавань площадью 2 квадратных километра (0,77 квадратных миль), обеспечивающая легкий доступ для судов в доки. [17] и совершенно новый причал, защищенный от приливов и волн. [23] [24] На застройку внешней гавани уже получено разрешение на застройку, и она предполагает использование 84 гектаров (210 акров) земли. [1] В 2019 году стоимость проекта составила 1,5 миллиарда фунтов стерлингов. [25]
Независимый анализ проекта, проведенный ABPmer, Университетом Халла и Агентством по охране окружающей среды , показал, что опасения по поводу усугубления наводнений (или возникновения наводнений в других частях устья) были необоснованными. [13] Поскольку средняя глубина устья составляет всего 6,5 метра (21 фут), приливные волны не действуют так, как в устьях других рек, которые обычно более глубокие. На самом деле дамба будет способствовать уменьшению попадания воды в устье во время прилива. [26]
Если будет собрано достаточное финансирование и будет получено разрешение на строительство, проект можно будет реализовать только после завершения технико-экономического обоснования (пять-десять лет), а затем в течение следующих пяти лет строительства проект будет реализован не раньше 2030 года. [21]
См. также
[ редактировать ]- Водопроводные сооружения Брансхольма имеют лагуны-хранилища на реке Халл для регулирования потока воды.
- Береговая эрозия в Йоркшире
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Буду 2020 , с. 34.
- ^ Култхард, Ти Джей; Фростик, LE (сентябрь 2010 г.). «Наводнение в Халле в 2007 году: последствия для управления и управления городскими дренажными системами: наводнение в Халле в 2007 году». Журнал управления рисками наводнений . 3 (3): 223–231. дои : 10.1111/j.1753-318X.2010.01072.x . S2CID 129589270 .
- ^ «Приливный барьер Халла спасает город от приливов рекордной высоты в 4,9 метра» . Новости Би-би-си . 28 ноября 2011 года . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Барьер приливных волн, Ривер-Халл (класс II) (1446522)» . Список национального наследия Англии . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Уолш, Стивен (3 января 2018 г.). « Есть ли будущее у Халла?» Город, построенный на пойме, стоит перед лицом подъема моря» . Хранитель . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Кэмпбелл, Джеймс (29 сентября 2019 г.). «Внутри приливного барьера Халла – и разрушения, которые его вдохновили» . Халл в прямом эфире . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ «Приливная волна Хамбер: травма наводнения год спустя» . Новости Би-би-си . 5 декабря 2014 года . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Винтер, Фил (21 ноября 2019 г.). «Приливный барьер Хамбер будет стоить «миллиарды», а на его строительство уйдут десятилетия» . Бизнес в прямом эфире . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ «Отчет о расследовании наводнения городского совета Халла, декабрь 2013 г., наводнение в центре города» (PDF) . Hull.gov.uk. Февраль 2014. с. 8 . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Эксель, Джон (11 мая 2020 г.). «Лагуна-Халл: амбициозная новая схема защиты от наводнений в устье Хамбера» . Инженер . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Вуд, Александра (21 февраля 2019 г.). «Приливный барьер стоимостью 10 миллиардов фунтов стерлингов, который можно построить для борьбы с изменением климата» . Йоркшир Пост . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Винн, Филип; Законы, Холли; Маршалл, Люси; Тодд, Хелен; Нормандейл, Лаура; Хоптон, Клэр; Браун, Дженни; Коннелл, Ник (январь 2020 г.). «Разработка новой стратегии управления рисками наводнений Хамбер для поддержки людей, бизнеса и окружающей среды». В Handiman, Ник (ред.). Береговое управление 2019 . Лондон: Институт инженеров-строителей. п. 29. дои : 10.1680/см.65147.029 . ISBN 978-0-7277-6514-7 . S2CID 242679357 .
- ^ Jump up to: а б Митчинсон, Джеймс, изд. (26 февраля 2021 г.). «Новая лагуна «не усугубит наводнение» ». Йоркшир Пост . п. 9. ISSN 0963-1496 .
- ^ Jump up to: а б Янг, Ангус (20 октября 2020 г.). «Амбициозный проект лагуны Халл стоимостью 1,5 миллиарда фунтов стерлингов нуждается в «человеческой силе» » . Халл в прямом эфире . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Винтер, Филипп (21 ноября 2019 г.). «Руководители лагуны отвечают на ваши животрепещущие вопросы – от временных ограничений до воздействия на окружающую среду». Халл Дейли Мейл . стр. 8–9. ISSN 1741-3419 .
- ^ «Халл представляет планы лагуны по защите от наводнений» . Новости Би-би-си . 24 октября 2019 года . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Буду 2020 , с. 35.
- ^ «Проект Lagoon Hull стоимостью 1,5 миллиарда фунтов стерлингов «преобразит будущее нашего региона» | BW Magazine» . bw-magazine.co.uk . 25 октября 2020 г. Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Budoo 2020 , стр. 34–35.
- ^ Янг, Ангус (24 февраля 2021 г.). «Проект «Лагуна-Халл» получил поддержку благодаря выводам Хамбера о риске наводнений» . Халл в прямом эфире . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Грег (25 октября 2019 г.). «Может ли гигантская лагуна превратить Халл в «один из самых захватывающих прибрежных городов в мире»?» . Телеграф . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Хэтли, Пол (13 декабря 2019 г.). «Дорога будет открыта для всех». Халл Дейли Мейл . п. 14. ISSN 1741-3419 .
- ^ Вуд, Александра (25 октября 2019 г.). «План строительства лагуны стоимостью 1,5 миллиарда фунтов стерлингов сделает Халл «одним из самых захватывающих прибрежных городов Европы» » . Йоркшир Пост . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Фой, Саймон (13 ноября 2019 г.). «Халл на волне оптимизма с планом лагуны». «Дейли телеграф» . п. 4. ISSN 0307-1235 .
- ^ Янг, Ангус (24 февраля 2021 г.). «Проект Lagoon Hull получил поддержку благодаря выводам Хамбера о рисках наводнений» . Халл в прямом эфире . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Budoo 2020 , стр. 35–36.
Источник
[ редактировать ]- Буду, Надин (сентябрь 2020 г.). «Будущее ливневой воды, корпус лагуны; сбалансированная защита» . Новый инженер-строитель . Лондон: EMAP. ISSN 0307-7683 . Архивировано из оригинала 8 августа 2023 года.