Jump to content

Лагуна Халл

Координаты : 53 ° 43'37 "N 0 ° 22'01" W  /  53,727 ° N 0,367 ° W  / 53,727; -0,367

Лагуна Халл
Проект
Завершенный 2030–2035 гг. (прогноз)
Стоимость строительства 1,5 миллиарда фунтов стерлингов (оценка на 2020 год)
Статус Планируется
Веб-сайт Официальный сайт
Физические характеристики
Улицы Дорога А63
Расположение
Лагуна Халл расположена в Восточном райдинге Йоркшира.
Лагуна Халл
Координаты: 53 ° 43'37 "N 0 ° 22'01" W  /  53,727 ° N 0,367 ° W  / 53,727; -0,367
Страна Англия
Графство Восточный райдинг Йоркшира
Места Кингстон-апон-Халл и Хессл

Lagoon Hull — это предлагаемый проект стоимостью 1,5 миллиарда фунтов стерлингов на берегу устья реки Хамбер между Хесслом и Кингстон-апон-Халл , в восточном райдинге Йоркшира , Англия. Предлагаемая лагуна будет образована из каменной дамбы и станет внешними шлюзовыми воротами в устье Хамбера, которые эффективно запруживают реку Халл , делая ее водным путем без приливов. Дорога длиной 11 километров (6,8 миль) также обеспечит проезжую часть с двусторонним движением от автомагистрали A63 в Хессле, которая будет вести к докам Халла, отводя движение от центра города. Эта схема превозносится как система, которая предотвратит будущие наводнения в Халле, когда уровень моря повысится , и будет способствовать уменьшению наводнений в более широком устье реки Хамбер.

Дополнительной частью проекта является создание более крупной зоны причала, защищенной от волн и приливов и обеспечивающей безопасное убежище для судоходства.

Сильное наводнение затронуло город Халл на протяжении 20 и 21 веков. [примечание 1] [3] Приливная волна в 1969 году спровоцировала создание барьера для приливных волн на реке Халл . [4] который предотвращает наводнение только вверх по течению от барьера на реке Халл, тогда как 90% города и его прибрежные окрестности находятся на 2 метра (6 футов 7 дюймов) ниже весенней линии прилива. [4] [5] [6] Во время наводнений и приливов 2013 г. [7] Барьер в Халле был на считанные сантиметры от того, чтобы быть разрушенным, [8] и хотя это предотвратило крупное наводнение в городе, [примечание 2] Порт Иммингема на южном берегу устья подвергся наводнению. [10]

Одним из предложений по борьбе с этим было возведение барьера через все устье Хамбера, который защитил бы многие населенные пункты по обе стороны устья. Однако он должен быть в четыре раза больше, чем барьер Темзы , и в 2019 году его стоимость составила 10 миллиардов фунтов стерлингов. [11] После наводнений 2013 года члены парламента и Партнерство местных предприятий обратились к правительству с просьбой выделить деньги на укрепление защиты от наводнений. [12]

О проекте лагуны было объявлено в 2019 году, но он находился в разработке шесть лет, прежде чем был представлен публике. [13] [14]

Предложение по лагуне

[ редактировать ]

Каменная дамба будет проходить от береговой линии в Хессле до доков Халла , создавая лагуну за счет эффективного перекрытия устья реки Халл, которая затем перестанет приливной. [15] [16] Длина дамбы будет более 11 километров (6,8 миль), а длина новой дороги с двусторонним движением составит 9,6 км (6 миль). [1] и образовавшаяся лагуна, которая будет занимать 5 квадратных километров (1,9 квадратных миль), [17] будет контролироваться шлюзами, что позволит воде контролируемым образом выходить в устье Хамбера, тем самым действуя в качестве защиты города от наводнений. [14] Эта защита от наводнений считается достаточно хорошей, чтобы защитить город от наводнений от приливов в течение 100 лет. Исследование, посвященное наводнению 2013 года, показало, что, если бы лагуна была на месте, она обеспечила бы городу 100% защиту, а в более широком устье произошло бы сокращение наводнений на 80%. [18]

Схема предлагаемого корпуса Lagoon. Это не в масштабе и носит лишь репрезентативный характер. Не все дороги или доковые сооружения подробно описаны. [19]

Предложение по лагуне включает в себя новый участок дороги с двусторонним движением, который будет соединяться с дорогой A63 рядом с мостом Хамбер и проходить вдоль края лагуны, избегая центра Халла и соединяясь с автомагистралями A63, A1165 и А1033 в восточной части Халла возле доков. [20] [17] [21] Проект дамбы будет включать в себя пешеходный доступ и велосипедную полосу. [22] К востоку от лагуны также будет построена новая внешняя гавань площадью 2 квадратных километра (0,77 квадратных миль), обеспечивающая легкий доступ для судов в доки. [17] и совершенно новый причал, защищенный от приливов и волн. [23] [24] На застройку внешней гавани уже получено разрешение на застройку, и она предполагает использование 84 гектаров (210 акров) земли. [1] В 2019 году стоимость проекта составила 1,5 миллиарда фунтов стерлингов. [25]

Независимый анализ проекта, проведенный ABPmer, Университетом Халла и Агентством по охране окружающей среды , показал, что опасения по поводу усугубления наводнений (или возникновения наводнений в других частях устья) были необоснованными. [13] Поскольку средняя глубина устья составляет всего 6,5 метра (21 фут), приливные волны не действуют так, как в устьях других рек, которые обычно более глубокие. На самом деле дамба будет способствовать уменьшению попадания воды в устье во время прилива. [26]

Если будет собрано достаточное финансирование и будет получено разрешение на строительство, проект можно будет реализовать только после завершения технико-экономического обоснования (пять-десять лет), а затем в течение следующих пяти лет строительства проект будет реализован не раньше 2030 года. [21]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Халл страдает от четырех различных типов наводнений; плювиальные , речные , приливные и наводнения грунтовых вод. [1] [2]
  2. ^ Однако многие места на набережной Халла, где она граничит с устьем Хамбера, были затоплены. Под предлагаемой лагуной в этих районах не будет повторения наводнений. [9]
  1. ^ Jump up to: а б с Буду 2020 , с. 34.
  2. ^ Култхард, Ти Джей; Фростик, LE (сентябрь 2010 г.). «Наводнение в Халле в 2007 году: последствия для управления и управления городскими дренажными системами: наводнение в Халле в 2007 году». Журнал управления рисками наводнений . 3 (3): 223–231. дои : 10.1111/j.1753-318X.2010.01072.x . S2CID   129589270 .
  3. ^ «Приливный барьер Халла спасает город от приливов рекордной высоты в 4,9 метра» . Новости Би-би-си . 28 ноября 2011 года . Проверено 13 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Барьер приливных волн, Ривер-Халл (класс II) (1446522)» . Список национального наследия Англии . Проверено 26 марта 2021 г.
  5. ^ Уолш, Стивен (3 января 2018 г.). « Есть ли будущее у Халла?» Город, построенный на пойме, стоит перед лицом подъема моря» . Хранитель . Проверено 13 марта 2021 г.
  6. ^ Кэмпбелл, Джеймс (29 сентября 2019 г.). «Внутри приливного барьера Халла – и разрушения, которые его вдохновили» . Халл в прямом эфире . Проверено 13 марта 2021 г.
  7. ^ «Приливная волна Хамбер: травма наводнения год спустя» . Новости Би-би-си . 5 декабря 2014 года . Проверено 13 марта 2021 г.
  8. ^ Винтер, Фил (21 ноября 2019 г.). «Приливный барьер Хамбер будет стоить «миллиарды», а на его строительство уйдут десятилетия» . Бизнес в прямом эфире . Проверено 13 марта 2021 г.
  9. ^ «Отчет о расследовании наводнения городского совета Халла, декабрь 2013 г., наводнение в центре города» (PDF) . Hull.gov.uk. ​Февраль 2014. с. 8 . Проверено 15 марта 2021 г.
  10. ^ Эксель, Джон (11 мая 2020 г.). «Лагуна-Халл: амбициозная новая схема защиты от наводнений в устье Хамбера» . Инженер . Проверено 13 марта 2021 г.
  11. ^ Вуд, Александра (21 февраля 2019 г.). «Приливный барьер стоимостью 10 миллиардов фунтов стерлингов, который можно построить для борьбы с изменением климата» . Йоркшир Пост . Проверено 13 марта 2021 г.
  12. ^ Винн, Филип; Законы, Холли; Маршалл, Люси; Тодд, Хелен; Нормандейл, Лаура; Хоптон, Клэр; Браун, Дженни; Коннелл, Ник (январь 2020 г.). «Разработка новой стратегии управления рисками наводнений Хамбер для поддержки людей, бизнеса и окружающей среды». В Handiman, Ник (ред.). Береговое управление 2019 . Лондон: Институт инженеров-строителей. п. 29. дои : 10.1680/см.65147.029 . ISBN  978-0-7277-6514-7 . S2CID   242679357 .
  13. ^ Jump up to: а б Митчинсон, Джеймс, изд. (26 февраля 2021 г.). «Новая лагуна «не усугубит наводнение» ». Йоркшир Пост . п. 9. ISSN   0963-1496 .
  14. ^ Jump up to: а б Янг, Ангус (20 октября 2020 г.). «Амбициозный проект лагуны Халл стоимостью 1,5 миллиарда фунтов стерлингов нуждается в «человеческой силе» » . Халл в прямом эфире . Проверено 26 февраля 2021 г.
  15. ^ Винтер, Филипп (21 ноября 2019 г.). «Руководители лагуны отвечают на ваши животрепещущие вопросы – от временных ограничений до воздействия на окружающую среду». Халл Дейли Мейл . стр. 8–9. ISSN   1741-3419 .
  16. ^ «Халл представляет планы лагуны по защите от наводнений» . Новости Би-би-си . 24 октября 2019 года . Проверено 13 марта 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Буду 2020 , с. 35.
  18. ^ «Проект Lagoon Hull стоимостью 1,5 миллиарда фунтов стерлингов «преобразит будущее нашего региона» | BW Magazine» . bw-magazine.co.uk . 25 октября 2020 г. Проверено 15 марта 2021 г.
  19. ^ Budoo 2020 , стр. 34–35.
  20. ^ Янг, Ангус (24 февраля 2021 г.). «Проект «Лагуна-Халл» получил поддержку благодаря выводам Хамбера о риске наводнений» . Халл в прямом эфире . Проверено 13 марта 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б Дикинсон, Грег (25 октября 2019 г.). «Может ли гигантская лагуна превратить Халл в «один из самых захватывающих прибрежных городов в мире»?» . Телеграф . Проверено 15 марта 2021 г.
  22. ^ Хэтли, Пол (13 декабря 2019 г.). «Дорога будет открыта для всех». Халл Дейли Мейл . п. 14. ISSN   1741-3419 .
  23. ^ Вуд, Александра (25 октября 2019 г.). «План строительства лагуны стоимостью 1,5 миллиарда фунтов стерлингов сделает Халл «одним из самых захватывающих прибрежных городов Европы» » . Йоркшир Пост . Проверено 15 марта 2021 г.
  24. ^ Фой, Саймон (13 ноября 2019 г.). «Халл на волне оптимизма с планом лагуны». «Дейли телеграф» . п. 4. ISSN   0307-1235 .
  25. ^ Янг, Ангус (24 февраля 2021 г.). «Проект Lagoon Hull получил поддержку благодаря выводам Хамбера о рисках наводнений» . Халл в прямом эфире . Проверено 16 марта 2021 г.
  26. ^ Budoo 2020 , стр. 35–36.

Источник

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4ac6d2c2e300f97dc7d1fcec50e8f32__1710436500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/32/c4ac6d2c2e300f97dc7d1fcec50e8f32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lagoon Hull - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)