Jump to content

A1033 Road

Координаты : 53 ° 42–39 ″ с.ш. 0 ° 08'07 ″ в виде 53,7109 ° с.ш. 0,1353 ° С / 53,7109; -0.1353
(Перенаправлен с A1033 Road (Великобритания) )

A1033 Щит
A1033
New Hedon Road Railway Bridge - Geograph.org.uk - 277933.jpg
Новый железнодорожный мост Хедон -роуд
Информация о маршруте
Длина 24 мили [ 1 ] (39 км)
Основные перекрестки
Уэст -Энд Дансвелл
Основные перекрестки A1079
A1174
A1165
A165
A63
Ист -Энд Висинси
Расположение
Страна Великобритания
Дорожная сеть
A1032 A1034

Дорога A1033 является основным артериальным маршрутом через Кингстон на Халле и восточной езде в Йоркшире, соединяющем Халл с Withernsea . Дорога переносит движение в порт Халл и Солт -Энд в его западном конце, а также на местном и праздничном движении в его восточной части. Это основной маршрут от соединения дороги A63 до кольцевой развязки соляного конца и поддерживается на этом разделе национальными автомагистралями . Раздел док -доков также является частью назначенного аномального маршрута нагрузки.

что в севере от перекрестка A63 к Дансвеллу Известно, проблемы с дорожным движением.

Детали маршрута

[ редактировать ]

Маршрут начинается на перекрестке дороги A1174 и дороги A1079 , направляясь на восток через корпус реки и останавливаясь на восточном берегу реки на юг в направлении Drypool. [ 2 ]

Секция двойной проезжей части между A63 в Халле до кольцевой развязки в Солт -Энде обозначена как туловище, одна из двух на восточной езде в Йоркшире. [ 3 ] Секция Trunk Road поддерживается национальными автомагистралями , а восточная езда в Йоркширском совете поддерживает маршрут, не связанный с не сцеплением от Солт-Энда, в Уизерси. [ 4 ] Дорога является основным маршрутом, соединяющим север и Йорк с портом Халл , и, как таковой, раздел между перекрестком A63 и соединением A1079 подвержен затону. [ 5 ] Небольшой участок дороги в порт корпуса и за его пределами является аномальным маршрутом нагрузки до Беверли и обратно вдоль дороги А165 . [ 6 ]

Поскольку дорога проходит на восток у порта Халл, она имеет две велосипедные дорожки с обеих сторон. Северный путь предназначен для местного доступа, но связан с национальной сетью Cycle Network Route 66 , [ 7 ] И южный путь идет в доки и является частью тропы Трансенна . [ 8 ]

Когда дорога покидает соленый конец, она разрезает к югу от Хедона. Старая дорога проходила через Хедон, [ 9 ] Но уровни движения побудили строительство обхода в конце 1980 -х годов. [ 10 ]

Секция дороги между Хедоном и Патрингтоном была значительно отремонтирована в рамках парламентского законопроекта о магистрали между двумя местами в 1761 году. Секция между Хедоном и Халлом была новой дорогой, последовавшей за более прямым маршрутом между этими двумя местами, но была была была Не открыт до 1833 года. [ 11 ]

Секция дороги у порта корпуса использовалась в очень раннем испытании каменного мастичного асфальта (SMA). Сайт был выбран, потому что это был маршрут с тяжелой торговлей людьми, когда грузовики отправлялись в доки и обратно. Секции SMA были заложены в 1991 и 1993 годах в рамках испытания по предотвращению деформации дороги в условиях интенсивного движения. [ 12 ] В 2003 году между развязкой A63 и соляной конец была открыта новая 4,2-мильная (6,7 км) участок двойной проезжей части и кольцевой развязки A63 и соляной конец (участок Trunk Road). [ 13 ] Агентство автомобильных дорог одобрило схему стоимостью более 40 миллионов фунтов стерлингов и было частью TPI (целевая программа улучшений), поскольку A1033 подлежит затону из -за дополнительного порта. [ 14 ] Новая дорога была построена рядом с существующей односторонней проезжей частью, и она была только на юге, и поэтому стала западной частью двойной проезжей части. Работы включали эстакаду в Солт -Энде. [ 15 ]

Обследование EuroRAP, проведенное в период с 2012 по 2014 год, оценило раздел от перекрестка дороги A63 в Уизерси, как дорога с низким уровнем риска , а раздел от севера A63 до дороги A1079 является дорогой среднего риска . [ 16 ] В 2014 году схема добавления выделенной полосы движения для парома в порт Халл была открыта стоимостью 590 000 фунтов стерлингов. [ 17 ]

В октябре 2019 года было объявлено, что на участке береговой линии в Уирнсея будет предоставлена ​​на участке моря на 1300 футов (400 м). Защита также продлит жизнь A1033, когда он поступает в город с юга, довольно близко к береговой линии. [ 18 ]

  1. ^ «A1033 - Digest's Roader's Digest: The Sabre Wiki» . www.sabre-roads.org.uk . Получено 5 ноября 2019 года .
  2. ^ «Оценка воздействия роста» (PDF) . Assets.publishing.service.gov.uk . п. 19 ​Получено 4 ноября 2019 года .
  3. ^ «Классификация дорог» . www.eastriding.gov.uk . Получено 2 ноября 2019 года .
  4. ^ «Управление транспортными активами» . www.eastriding.gov.uk . Получено 2 ноября 2019 года .
  5. ^ «Консультация коридора Стоуфферри» . pclconsult.co.uk . Получено 2 ноября 2019 года .
  6. ^ «Предпочтительные маршруты для высоких и тяжелых аномальных движений нагрузки» (PDF) . Gov.uk. ​Получено 3 ноября 2019 года .
  7. ^ «Улучшение национальных велосипедных маршрутов Халла» . cmis.hullcc.gov.uk . С. 11–12 . Получено 2 ноября 2019 года .
  8. ^ «Работы для нового турбинного док -маршрута» . BBC News . 19 мая 2016 года . Получено 3 ноября 2019 года .
  9. ^ «Просмотр: TA12 (включает в себя: Хедон; Халл) - Обзор боеприпасов 1: 25 000 карт Великобритании, 1937-1961» . maps.nls.uk. ​1953 . Получено 3 ноября 2019 года .
  10. ^ «Оценка сохранения Хедона» (PDF) . www.eastriding.gov.uk . 2006. с. 2 ​Получено 3 ноября 2019 года .
  11. ^ МакМахон, Кеннет Остин (1964). «Дороги и фальсификация Turnpike в восточном Йоркшире». Серия местной истории Восточного Йоркшира (18). Йорк: Восточное Йоркширское Общество Местного истории: 25–26. OCLC   562277081 .
  12. ^ Николс, Дж. С. (1998). «Дорожные испытания каменного мастичного асфальта и других тонких серффинсов». Отчет TRL (314). Crowthorne: Лаборатория исследований транспорта: 5. ISSN   0968-4107 .
  13. ^ Beales, S. P.; O 'Kelly, B.C. (2008). «Производительность набережной на мягкой земле: A1033 Hedon Road Shame UK». В Эллисе, Эд; Ю, Хай-Суи; Макдауэлл, Глен; Доусон, Эндрю; Том, Ник (ред.). Достижения в области транспортной геотехники: Материалы 1 -й Международной конференции по транспортной геотехнике, Ноттингем, Великобритания, 25–27 августа 2008 года . Лондон: CRC Press. п. 369. ISBN  978-0-415-47590-7 .
  14. ^ «Палата общин - транспорт - письменные доказательства» . publications.parliament.uk . Получено 2 ноября 2019 года .
  15. ^ Beales, S. P.; O 'Kelly, B.C. (2008). «Производительность набережной на мягкой земле: A1033 Hedon Road Shame UK». В Эллисе, Эд; Ю, Хай-Суи; Макдауэлл, Глен; Доусон, Эндрю; Том, Ник (ред.). Достижения в области транспортной геотехники: Материалы 1 -й Международной конференции по транспортной геотехнике, Ноттингем, Великобритания, 25–27 августа 2008 года . Лондон: CRC Press. п. 370. ISBN  978-0-415-47590-7 .
  16. ^ Collins Big Road Atlas Британия 2019 . Бишопригг: HarperCollins. 2018. с. xiii. ISBN  978-0-00-827268-5 .
  17. ^ «Наличные, чтобы облегчить перегрузку дороги порта» . BBC News . 3 июля 2012 года . Получено 2 ноября 2019 года .
  18. ^ «Европейское финансирование, обеспеченное для схемы прибрежной обороны Южного Вейнсея» . Восточная езда в Йоркширском совете . 22 октября 2019 года . Получено 2 ноября 2019 года .
[ редактировать ]

53 ° 42–39 ″ с.ш. 0 ° 08'07 ″ в виде 53,7109 ° с.ш. 0,1353 ° С / 53,7109; -0.1353

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eed1519781448f55cec2ebecf7cc25c6__1684255020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/c6/eed1519781448f55cec2ebecf7cc25c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A1033 road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)