A1033 Road
A1033 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Новый железнодорожный мост Хедон -роуд | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 24 мили [ 1 ] (39 км) | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | Дансвелл | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист -Энд | Висинси | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Дорожная сеть | ||||
|
Дорога A1033 является основным артериальным маршрутом через Кингстон на Халле и восточной езде в Йоркшире, соединяющем Халл с Withernsea . Дорога переносит движение в порт Халл и Солт -Энд в его западном конце, а также на местном и праздничном движении в его восточной части. Это основной маршрут от соединения дороги A63 до кольцевой развязки соляного конца и поддерживается на этом разделе национальными автомагистралями . Раздел док -доков также является частью назначенного аномального маршрута нагрузки.
что в севере от перекрестка A63 к Дансвеллу Известно, проблемы с дорожным движением.
Детали маршрута
[ редактировать ]Маршрут начинается на перекрестке дороги A1174 и дороги A1079 , направляясь на восток через корпус реки и останавливаясь на восточном берегу реки на юг в направлении Drypool. [ 2 ]
Секция двойной проезжей части между A63 в Халле до кольцевой развязки в Солт -Энде обозначена как туловище, одна из двух на восточной езде в Йоркшире. [ 3 ] Секция Trunk Road поддерживается национальными автомагистралями , а восточная езда в Йоркширском совете поддерживает маршрут, не связанный с не сцеплением от Солт-Энда, в Уизерси. [ 4 ] Дорога является основным маршрутом, соединяющим север и Йорк с портом Халл , и, как таковой, раздел между перекрестком A63 и соединением A1079 подвержен затону. [ 5 ] Небольшой участок дороги в порт корпуса и за его пределами является аномальным маршрутом нагрузки до Беверли и обратно вдоль дороги А165 . [ 6 ]
Поскольку дорога проходит на восток у порта Халл, она имеет две велосипедные дорожки с обеих сторон. Северный путь предназначен для местного доступа, но связан с национальной сетью Cycle Network Route 66 , [ 7 ] И южный путь идет в доки и является частью тропы Трансенна . [ 8 ]
Когда дорога покидает соленый конец, она разрезает к югу от Хедона. Старая дорога проходила через Хедон, [ 9 ] Но уровни движения побудили строительство обхода в конце 1980 -х годов. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Секция дороги между Хедоном и Патрингтоном была значительно отремонтирована в рамках парламентского законопроекта о магистрали между двумя местами в 1761 году. Секция между Хедоном и Халлом была новой дорогой, последовавшей за более прямым маршрутом между этими двумя местами, но была была была Не открыт до 1833 года. [ 11 ]
Секция дороги у порта корпуса использовалась в очень раннем испытании каменного мастичного асфальта (SMA). Сайт был выбран, потому что это был маршрут с тяжелой торговлей людьми, когда грузовики отправлялись в доки и обратно. Секции SMA были заложены в 1991 и 1993 годах в рамках испытания по предотвращению деформации дороги в условиях интенсивного движения. [ 12 ] В 2003 году между развязкой A63 и соляной конец была открыта новая 4,2-мильная (6,7 км) участок двойной проезжей части и кольцевой развязки A63 и соляной конец (участок Trunk Road). [ 13 ] Агентство автомобильных дорог одобрило схему стоимостью более 40 миллионов фунтов стерлингов и было частью TPI (целевая программа улучшений), поскольку A1033 подлежит затону из -за дополнительного порта. [ 14 ] Новая дорога была построена рядом с существующей односторонней проезжей частью, и она была только на юге, и поэтому стала западной частью двойной проезжей части. Работы включали эстакаду в Солт -Энде. [ 15 ]
Обследование EuroRAP, проведенное в период с 2012 по 2014 год, оценило раздел от перекрестка дороги A63 в Уизерси, как дорога с низким уровнем риска , а раздел от севера A63 до дороги A1079 является дорогой среднего риска . [ 16 ] В 2014 году схема добавления выделенной полосы движения для парома в порт Халл была открыта стоимостью 590 000 фунтов стерлингов. [ 17 ]
В октябре 2019 года было объявлено, что на участке береговой линии в Уирнсея будет предоставлена на участке моря на 1300 футов (400 м). Защита также продлит жизнь A1033, когда он поступает в город с юга, довольно близко к береговой линии. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «A1033 - Digest's Roader's Digest: The Sabre Wiki» . www.sabre-roads.org.uk . Получено 5 ноября 2019 года .
- ^ «Оценка воздействия роста» (PDF) . Assets.publishing.service.gov.uk . п. 19 Получено 4 ноября 2019 года .
- ^ «Классификация дорог» . www.eastriding.gov.uk . Получено 2 ноября 2019 года .
- ^ «Управление транспортными активами» . www.eastriding.gov.uk . Получено 2 ноября 2019 года .
- ^ «Консультация коридора Стоуфферри» . pclconsult.co.uk . Получено 2 ноября 2019 года .
- ^ «Предпочтительные маршруты для высоких и тяжелых аномальных движений нагрузки» (PDF) . Gov.uk. Получено 3 ноября 2019 года .
- ^ «Улучшение национальных велосипедных маршрутов Халла» . cmis.hullcc.gov.uk . С. 11–12 . Получено 2 ноября 2019 года .
- ^ «Работы для нового турбинного док -маршрута» . BBC News . 19 мая 2016 года . Получено 3 ноября 2019 года .
- ^ «Просмотр: TA12 (включает в себя: Хедон; Халл) - Обзор боеприпасов 1: 25 000 карт Великобритании, 1937-1961» . maps.nls.uk. 1953 . Получено 3 ноября 2019 года .
- ^ «Оценка сохранения Хедона» (PDF) . www.eastriding.gov.uk . 2006. с. 2 Получено 3 ноября 2019 года .
- ^ МакМахон, Кеннет Остин (1964). «Дороги и фальсификация Turnpike в восточном Йоркшире». Серия местной истории Восточного Йоркшира (18). Йорк: Восточное Йоркширское Общество Местного истории: 25–26. OCLC 562277081 .
- ^ Николс, Дж. С. (1998). «Дорожные испытания каменного мастичного асфальта и других тонких серффинсов». Отчет TRL (314). Crowthorne: Лаборатория исследований транспорта: 5. ISSN 0968-4107 .
- ^ Beales, S. P.; O 'Kelly, B.C. (2008). «Производительность набережной на мягкой земле: A1033 Hedon Road Shame UK». В Эллисе, Эд; Ю, Хай-Суи; Макдауэлл, Глен; Доусон, Эндрю; Том, Ник (ред.). Достижения в области транспортной геотехники: Материалы 1 -й Международной конференции по транспортной геотехнике, Ноттингем, Великобритания, 25–27 августа 2008 года . Лондон: CRC Press. п. 369. ISBN 978-0-415-47590-7 .
- ^ «Палата общин - транспорт - письменные доказательства» . publications.parliament.uk . Получено 2 ноября 2019 года .
- ^ Beales, S. P.; O 'Kelly, B.C. (2008). «Производительность набережной на мягкой земле: A1033 Hedon Road Shame UK». В Эллисе, Эд; Ю, Хай-Суи; Макдауэлл, Глен; Доусон, Эндрю; Том, Ник (ред.). Достижения в области транспортной геотехники: Материалы 1 -й Международной конференции по транспортной геотехнике, Ноттингем, Великобритания, 25–27 августа 2008 года . Лондон: CRC Press. п. 370. ISBN 978-0-415-47590-7 .
- ^ Collins Big Road Atlas Британия 2019 . Бишопригг: HarperCollins. 2018. с. xiii. ISBN 978-0-00-827268-5 .
- ^ «Наличные, чтобы облегчить перегрузку дороги порта» . BBC News . 3 июля 2012 года . Получено 2 ноября 2019 года .
- ^ «Европейское финансирование, обеспеченное для схемы прибрежной обороны Южного Вейнсея» . Восточная езда в Йоркширском совете . 22 октября 2019 года . Получено 2 ноября 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
53 ° 42–39 ″ с.ш. 0 ° 08'07 ″ в виде 53,7109 ° с.ш. 0,1353 ° С