Дорога A180 (Англия)
А180 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Часть ![]() | |
Длина | 16,87 миль (27,15 км) |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Барнетби-ле-Волд 53 ° 35'02 "N 0 ° 25'21" W / 53,5840 ° N 0,4225 ° W |
![]() А15 А16 ![]() ![]() ![]() А46 | |
Ист-Энд | Клитхорпс 53 ° 33'40 "N 0 ° 02'08" W / 53,5610 ° N 0,0356 ° W |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Участвующая страна | Англия |
Начальный направления | Гримсби , Иммингем |
Дорожная сеть | |
A180 на является основным маршрутом севере Англии , который проходит от автомагистрали M180 до Клитхорпса . Дорога является продолжением М180, но построена по более низким техническим характеристикам: в основном она двухполосная, без жестких обочин . Дорога представляет собой (в основном разделенную по уровням ) двустороннюю проезжую часть на протяжении 16,87 миль (27,15 км) от M180 до Гримсби и представляет собой дорогу с односторонней проезжей частью на протяжении 2 миль (3,2 км) между Гримсби и пляжем Клитхорпс.
Маршрут
[ редактировать ]Автомагистраль A180 начинается на развязке 5 автомагистрали M180 в Северном Линкольншире , где она принимает движение по автомагистрали и дороге A15, ведущей к портам Гримсби и Иммингем . Дорога пересекает границу с северо-восточным Линкольнширом и пересекается с дорогой A160, ведущей к доку Иммингема. Он обходит города Иммингем и Хабро , а затем выходит на дорогу A1173 (связывающуюся с дорогой A46 на Линкольн ). Затем дорога пересекается с дорогой A1136, а затем имеет два кольцевых перекрестка с местными дорогами. В центре Гримсби автомагистраль A180 пересекается с дорогой A16 (на Лаут и Бостон ) на кольцевой развязке и продолжается вдоль дороги в Клитхорпс. В центре Клитхопса автомагистраль A180 заканчивается на кольцевой развязке с дорогой A46 (кли-роуд) и дорогой A1098 (холм Исаакс).
Строительство
[ редактировать ]В 1975 году между Гримсби и Барнетби будет построена «автомагистраль» с тремя возможными маршрутами.
- Северный - к северу от Броклсби, входит в Гримсби в Пайвайпе.
- Центральный - между ними, возможно, для выхода на объездную дорогу Лейсби.
- Южный - следовал по автомагистрали A18 со скромными объездами Грейт-Лимбер и Килби.
Северный маршрут был наиболее вероятным, поскольку Иммингему нужна была только короткая подъездная дорога. M180 должна была быть построена к 1978 году, а соединительная дорога - к 1980 году. Инженером района был Уильям Вебстер. [ 1 ]
К июню 1975 года было четыре маршрута, которые начнутся к 1978 году, причем два южных маршрута доходят до автомагистрали A18 на перекрестке Риби. Будет ли это автомагистраль, еще не решено. [ 2 ] В пятницу, 2 июля 1976 года, правительство заявило, что хочет северный маршрут, о котором объявил Кен Маркс. [ 3 ]
Общественное расследование маршрута началось во вторник, 5 декабря 1978 года, в общественном центре Улсеби. Округ Линкольншир Совет поддержал маршрут A18, а приходской совет Хабро предложил другой маршрут. [ 4 ] Официально это была объездная дорога Бригг-Гримсби на участке Шеффилд-Гримсби-Транк-роуд, строительство которой должно было быть завершено к 1982 году.
В сентябре 1979 года был утвержден автомобильный маршрут A18. Протяженность 14 миль будет стоить 30 миллионов фунтов стерлингов, а старт стартует к концу 1980 года. [ 5 ] [ 6 ] Еще одно расследование было проведено в Улсебю во вторник, 22 января 1980 года. [ 7 ]
Бадж приступил к работе во вторник, 5 мая 1981 года; Контракт стоил 13 миллионов фунтов стерлингов на восемь миль в мае 1981 года и завершился летом 1983 года. [ 8 ] [ 9 ] В начале октября 1981 года Монк получил контракт на сумму 14,5 миллионов фунтов стерлингов, который должен начаться в конце октября 1981 года, на шесть миль от Улсеби до Пайвипа. [ 10 ]
Первые 5,75 миль открылись в конце марта 1983 года.
История и шум
[ редактировать ]A180 был открыт в 1983 году как продолжение M180.
Ребристая бетонная поверхность делала ее в то время самой шумной дорогой в Соединенном Королевстве. [ 11 ] [ 12 ] В июне 2017 года уровень звука внутри семейного автомобиля, едущего по дороге, составил до 92 децибел. [ 13 ]
В 2000-х годах участки дороги, расположенные вблизи населенных пунктов, были покрыты асфальтом после продолжающихся жалоб и кампаний. Продолжались призывы отремонтировать весь участок дороги. В марте 2018 года было объявлено, что оставшиеся бетонные секции будут заменены в три этапа стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Grimsby Evening Telegraph , пятница, 14 марта 1975 г., стр. 1
- ↑ Grimsby Evening Telegraph , вторник, 24 июня 1975 г., стр. 1
- ^ Scunthorpe Evening Telegraph , пятница, 2 июля 1976 г., стр. 1
- ^ Scunthorpe Evening Telegraph , вторник, 5 декабря 1978 г., стр. 1
- ^ Scunthorpe Evening Telegraph, суббота, 1 сентября 1979 г., стр. 1
- ^ Grimsby Evening Telegraph , вторник, 4 сентября 1979 г., стр. 8
- ^ Scunthorpe Evening Telegraph , понедельник, 3 декабря 1979 г., стр. 14
- ↑ Retford Times , пятница, 8 мая 1981 г., стр. 1.
- ^ Scunthorpe Evening Telegraph , пятница, 30 октября 1981 г., стр. 5
- ↑ Hull Daily Mail , пятница, 2 октября 1981 г., стр. 1
- ↑ Что происходило в этом районе десять лет назад. Архивировано 15 сентября 2012 года на archive.today — Grimsby Telegraph . Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ Самые смертоносные дороги Британии - Канал 5. Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Сравнение общеизвестно шумного A180 с самолетами, летающими над головой, и грузовыми поездами - Grimsby Telegraph . 22 июня 2017 г. Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Шумная дорога A180 в Линкольншире получит 10 миллионов фунтов стерлингов на ремонт BBC News. 22 марта 2018 г. Проверено 25 марта 2018 г.