Jump to content

Дорога А174

Координаты : 54 ° 33'56 "N 0 ° 54'56" W  /  54,5656 ° N 0,9156 ° W  / 54,5656; -0,9156  ( Дорога А174 )

Бульвар A174 в снегу
Щит А174
А174
Информация о маршруте
Длина 32,9 миль (52,9 км)
Основные узлы
Вест-Энд Торнаби-он-Тис
54 ° 31'42 "N 1 ° 17'56" W  /  54,5282 ° N 1,2989 ° W  / 54,5282; -1,2989  ( Дорога A174 (западный конец) )
Основные перекрестки А1044
А19
А172
А171
А1053
А1042
А1085
А173
А1044
А1032
А171
Ист-Энд Уитби
54 ° 28'51 ″ с.ш. 0 ° 37′15 ″ з.д.  /  54,4807 ° с.ш. 0,6209 ° з.д.  / 54,4807; -0,6209  ( Дорога A174 (восточный конец) )
Расположение
Страна Великобритания
Начальный
направления
Мидлсбро , Редкар , Уитби
Дорожная сеть
А173 А176

A174 главная дорога в Северном Йоркшире , Англия . Он проходит от дороги A19 в Торнаби-он-Тис , через Южный Тиссайд и вниз по побережью Йоркшира до Уитби . A174 - это прибрежный маршрут между Тиссайдом и Уитби; Альтернативная дорога, A171 , описывается как маршрут по болотистой местности. [1]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Маршрут начинается на Торнаби-роуд с развязки на дороге A1044, ведущей на восток к дороге A19 . Этот участок представлял собой однопроезжую часть, но он был модернизирован в рамках долгосрочных планов развития этого района. [2] [3] После пересечения с автомагистралью A19 маршрут пересекает Южный Тиссайд, проходя с востока на запад через Норманби , Ормсби и Эстон до пересечения с дорогой A1053, ведущей в Грейнджтаун . Именно здесь она теряет статус Магистральной дороги (она продолжается до А1053), [4] но дорога с двусторонним движением A174 продолжается на восток в сторону Йерби, прежде чем стать единственной проезжей частью. Маршруты A1053 и A174 являются предпочтительным маршрутом внутрь и наружу от автомагистрали A19 для движения транспорта в Тиспорт и обратно . [5] [6]

Дорога поворачивает на юг в Нью-Марске , а затем идет в юго-восточном направлении в сторону Уитби . Дорога к югу от Сэндсенда была открыта, обеспечив более широкую проезжую часть, врезавшись в скалу на западной стороне. Отходы от этого проекта были сброшены в долину Ротуэйт к северу, заполнив большую часть долины. [7] Дорога в Сандсенде была укреплена в 2015 году из-за воздействия моря на ее основание. На дорогу было потрачено более 7 миллионов фунтов стерлингов, чтобы предотвратить будущие проблемы эрозии. [8] Участок от Хиндервелла через Сэндсенд вдоль побережья до Уитби рекомендован газетой The Telegraph , в которой говорится, что дорога «ведёт вниз к Уитби». [9]

В феврале 2001 года была открыта объездная дорога длиной 3,5 мили (5,6 км) между Скелтоном-ин-Кливлендом и Броттоном. Новая дорога обошлась в 14,5 миллионов фунтов стерлингов, а работы начались в январе 1996 года и включали строительство 3000-летнего форта железного века . [10] [11] В то же время статус старой дороги A174 через Солтберн-бай-зе-Си был понижен до категории «А», и деньги были потрачены на меры по успокоению дорожного движения. [12]

Были выдвинуты предложения о расширении дороги между Йерби и Нью-Марске до статуса двусторонней проезжей части. Двусторонняя проезжая часть заканчивается недалеко от Йерби, и водители были пойманы на превышении скорости на одном участке проезжей части. [13]

Безопасность

[ редактировать ]

Магистральный участок дороги между Торнаби и Лэзенби отмечен Дорожным агентством как находящийся в средней зоне по количеству жертв и несчастных случаев, а короткий отъезд до Грейнджтауна (дорога A1053) находится в верхней зоне по количеству жертв и несчастных случаев. [14] Кольцевая развязка между автомагистралями A1053 и A174 также известна как опасная точка для аварий. [15]

  1. ^ «Заключительный отчет исследования управления дорожным движением в Уитби» (PDF) . Northyorks.gov.uk . Октябрь 2003. с. 34 . Проверено 22 июля 2019 г.
  2. ^ Гарланд и Гонт 2014 , с. 53.
  3. ^ Блэкберн, Майк (15 августа 2015 г.). «Работы на бульваре A174 завершатся на этой неделе» . infoweb.newsbank.com . Проверено 22 июля 2019 г.
  4. ^ «Список универсальных магистральных дорог в Англии, ответственность за уборку мусора на которых была передана государственному секретарю приказом в соответствии с разделом 86 (11) Закона об охране окружающей среды 1990 года» (PDF) . assets.publishing.service.gov.uk . п. 2 . Проверено 22 июля 2019 г.
  5. ^ «Палата общин – Транспорт – Письменные доказательства» . публикации.parliament.uk . Проверено 22 июля 2019 г.
  6. ^ Гарланд и Гонт 2014 , с. 54.
  7. ^ Уотерс, Колин (2012). Прибрежные деревни Северного Йоркшира тогда и сейчас . Страуд: Историческая пресса. п. 61. ИСБН  9780752467917 .
  8. ^ «Бальфур выигрывает заказ на береговую оборону недалеко от Уитби стоимостью 7 миллионов фунтов стерлингов | Construction Enquirer» . www.constructionenquirer.com . Проверено 22 июля 2019 г.
  9. ^ Ллевеллин, Фил (16 января 2001 г.). «Отличные поездки: B1257 из Хелмсли и обратно через Уитби» . Телеграф . Лондон . Проверено 22 июля 2019 г.
  10. ^ «Обход принес облегчение селу» ​​. infoweb.newsbank.com . 8 ноября 1999 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  11. ^ «14,5 миллионов фунтов стерлингов обходятся в обход «работы наполовину» » . Северное Эхо . 3 февраля 2001 г. Проверено 22 июля 2019 г.
  12. ^ «План безопасности дорожного движения стоимостью 30 000 фунтов стерлингов» . infoweb.newsbank.com . 19 января 2001 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  13. ^ «Заявлена ​​угроза безопасности дорожного движения» . infoweb.newsbank.com . 26 мая 2000 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  14. ^ Гарланд и Гонт 2014 , с. 29.
  15. ^ Брейшей, Крис (21 апреля 2000 г.). «Поезжайте, чтобы обуздать хаос на перекрестке дорог» . infoweb.newsbank.com .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

54 ° 33'56 "N 0 ° 54'56" W  /  54,5656 ° N 0,9156 ° W  / 54,5656; -0,9156  ( Дорога А174 )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f03d962fc2175274e43b05bb24e1990__1717171320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/90/8f03d962fc2175274e43b05bb24e1990.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A174 road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)