Дорога А174

А174 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Длина | 32,9 миль (52,9 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Торнаби-он-Тис 54 ° 31'42 "N 1 ° 17'56" W / 54,5282 ° N 1,2989 ° W | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | Уитби 54 ° 28'51 ″ с.ш. 0 ° 37′15 ″ з.д. / 54,4807 ° с.ш. 0,6209 ° з.д. | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Начальный направления | Мидлсбро , Редкар , Уитби | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A174 — главная дорога в Северном Йоркшире , Англия . Он проходит от дороги A19 в Торнаби-он-Тис , через Южный Тиссайд и вниз по побережью Йоркшира до Уитби . A174 - это прибрежный маршрут между Тиссайдом и Уитби; Альтернативная дорога, A171 , описывается как маршрут по болотистой местности. [1]
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут начинается на Торнаби-роуд с развязки на дороге A1044, ведущей на восток к дороге A19 . Этот участок представлял собой однопроезжую часть, но он был модернизирован в рамках долгосрочных планов развития этого района. [2] [3] После пересечения с автомагистралью A19 маршрут пересекает Южный Тиссайд, проходя с востока на запад через Норманби , Ормсби и Эстон до пересечения с дорогой A1053, ведущей в Грейнджтаун . Именно здесь она теряет статус Магистральной дороги (она продолжается до А1053), [4] но дорога с двусторонним движением A174 продолжается на восток в сторону Йерби, прежде чем стать единственной проезжей частью. Маршруты A1053 и A174 являются предпочтительным маршрутом внутрь и наружу от автомагистрали A19 для движения транспорта в Тиспорт и обратно . [5] [6]
Дорога поворачивает на юг в Нью-Марске , а затем идет в юго-восточном направлении в сторону Уитби . Дорога к югу от Сэндсенда была открыта, обеспечив более широкую проезжую часть, врезавшись в скалу на западной стороне. Отходы от этого проекта были сброшены в долину Ротуэйт к северу, заполнив большую часть долины. [7] Дорога в Сандсенде была укреплена в 2015 году из-за воздействия моря на ее основание. На дорогу было потрачено более 7 миллионов фунтов стерлингов, чтобы предотвратить будущие проблемы эрозии. [8] Участок от Хиндервелла через Сэндсенд вдоль побережья до Уитби рекомендован газетой The Telegraph , в которой говорится, что дорога «ведёт вниз к Уитби». [9]
Обходит
[ редактировать ]В феврале 2001 года была открыта объездная дорога длиной 3,5 мили (5,6 км) между Скелтоном-ин-Кливлендом и Броттоном. Новая дорога обошлась в 14,5 миллионов фунтов стерлингов, а работы начались в январе 1996 года и включали строительство 3000-летнего форта железного века . [10] [11] В то же время статус старой дороги A174 через Солтберн-бай-зе-Си был понижен до категории «А», и деньги были потрачены на меры по успокоению дорожного движения. [12]
Были выдвинуты предложения о расширении дороги между Йерби и Нью-Марске до статуса двусторонней проезжей части. Двусторонняя проезжая часть заканчивается недалеко от Йерби, и водители были пойманы на превышении скорости на одном участке проезжей части. [13]
Безопасность
[ редактировать ]Магистральный участок дороги между Торнаби и Лэзенби отмечен Дорожным агентством как находящийся в средней зоне по количеству жертв и несчастных случаев, а короткий отъезд до Грейнджтауна (дорога A1053) находится в верхней зоне по количеству жертв и несчастных случаев. [14] Кольцевая развязка между автомагистралями A1053 и A174 также известна как опасная точка для аварий. [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заключительный отчет исследования управления дорожным движением в Уитби» (PDF) . Northyorks.gov.uk . Октябрь 2003. с. 34 . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Гарланд и Гонт 2014 , с. 53.
- ^ Блэкберн, Майк (15 августа 2015 г.). «Работы на бульваре A174 завершатся на этой неделе» . infoweb.newsbank.com . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Список универсальных магистральных дорог в Англии, ответственность за уборку мусора на которых была передана государственному секретарю приказом в соответствии с разделом 86 (11) Закона об охране окружающей среды 1990 года» (PDF) . assets.publishing.service.gov.uk . п. 2 . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Палата общин – Транспорт – Письменные доказательства» . публикации.parliament.uk . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Гарланд и Гонт 2014 , с. 54.
- ^ Уотерс, Колин (2012). Прибрежные деревни Северного Йоркшира тогда и сейчас . Страуд: Историческая пресса. п. 61. ИСБН 9780752467917 .
- ^ «Бальфур выигрывает заказ на береговую оборону недалеко от Уитби стоимостью 7 миллионов фунтов стерлингов | Construction Enquirer» . www.constructionenquirer.com . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Ллевеллин, Фил (16 января 2001 г.). «Отличные поездки: B1257 из Хелмсли и обратно через Уитби» . Телеграф . Лондон . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Обход принес облегчение селу» . infoweb.newsbank.com . 8 ноября 1999 года . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «14,5 миллионов фунтов стерлингов обходятся в обход «работы наполовину» » . Северное Эхо . 3 февраля 2001 г. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «План безопасности дорожного движения стоимостью 30 000 фунтов стерлингов» . infoweb.newsbank.com . 19 января 2001 года . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Заявлена угроза безопасности дорожного движения» . infoweb.newsbank.com . 26 мая 2000 года . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Гарланд и Гонт 2014 , с. 29.
- ^ Брейшей, Крис (21 апреля 2000 г.). «Поезжайте, чтобы обуздать хаос на перекрестке дорог» . infoweb.newsbank.com .
Источники
[ редактировать ]- Гарланд, Сара; Гонт, Дэниел (апрель 2014 г.). Отчет о доказательствах стратегии восточного маршрута из Лондона в Шотландию (PDF) . assets.publishing.service.gov.uk (отчет). Агентство автомобильных дорог . Проверено 22 июля 2019 г.