Jump to content

Дорога А1175

Координаты : 52 ° 41'53 "N 0 ° 17'06" W  /  52,698 ° N 0,285 ° W  / 52,698; -0,285

52 ° 41'53 "N 0 ° 17'06" W  /  52,698 ° N 0,285 ° W  / 52,698; -0,285

Щит А1175
А1175
Мейн-роуд, Уффингтон (A1175) - geograph.org.uk - 3176926.jpg
Мейн-роуд, Уффингтон (A1175)
Информация о маршруте
Длина 17,8 миль (28,6 км)
Основные узлы
Ист-Энд Стэмфорд, Линкольншир
Основные перекрестки А43
А6121
А15
А16
Вест-Энд Сполдинг, Линкольншир
Расположение
Страна Великобритания
Участвующая страна Англия
Дорожная сеть
А1174 А1176

Дорога A1175 — дорога на юго-западе Линкольншира , Англия . Он курсирует между Стэмфордом и Сполдингом по старому маршруту А16.

Ранее он обозначался как южный участок автомагистрали A16 , но теперь классифицируется как A1175 после завершения строительства нового участка A16 от Питерборо до Сполдинга. Переименование также включало короткий участок A43 от объездной дороги Стэмфорда (A1) в Стэмфорд. [ 1 ] [ 2 ]

Когда-то участок от Стэмфорда до Маркет-Дипинг был частью автомагистрали A43. [ 3 ] Новое обозначение не рассматривает маршрут как магистраль.

Стэмфорд

[ редактировать ]

Автомагистраль A1175 начинается как однополосная полоса на пересечении A43 с объездной дорогой A1 Стэмфорд и следует по Кеттеринг-роуд в Стэмфорд до перекрестка в Сент-Мартинс. Он поворачивает на север, как Хай-Сент-Сент-Мартинс , проходит через городской мост (и реку Уэлленд ) и поворачивает на восток вдоль Уорф-роуд , Райхолл-роуд и Уффингтон-роуд . На Уффингтон-роуд она пересекает реку Гваш , и Бен покидает Стэмфорд в Ньюстед-Милл.

Стэмфорд в глубины

[ редактировать ]

По-прежнему единственная проезжая часть A1175 проходит через деревни Уффингтон и Таллингтон . На железнодорожном переезде Таллингтон его пересекает главная железнодорожная линия Лондон-Эдинбург. Частота движения поездов здесь часто приводит к длительным задержкам. [ 4 ] [ 5 ] Спустя много лет наконец-то появились планы решения. [ 6 ] Продолжая движение примерно в восточном направлении, дорога проходит мимо озер Таллингтона. Дорога образовывала южную границу гравийных выработок, из которых образовались озера. Дорога огибает северную окраину Вест-Дипинга , где ее пересекает Кинг-стрит (римская дорога) .

Глубокий обход

[ редактировать ]

Маршрут поворачивает налево на объездную дорогу Дипинг с двусторонним движением, разделяя дорогу с шоссе A15 - Питерборо Борн до кольцевой развязки на Борн-роуд к северу от Маркет-Дипинг . Отсюда A15 уходит на север, а A1175 направляется на восток, возвращаясь к однополосной проезжей части с объездной дорогой. Он пересекает римскую автомобильную дамбу , два образца гражданского строительства, построенные с разницей почти в два тысячелетия. [ 7 ]

Двусторонняя проезжая часть заканчивается в обход рынков Дипинг и Дипинг-Сент-Джеймс .

До того, как была построена объездная дорога Дипинг, эта дорога проходила через Маркет-Дипинг и Дипинг-Сент-Джеймс. Этот маршрут теперь известен как B1525. [ 2 ] Объездная дорога Deeping была открыта в июле 1998 года, и все работы, A15 и бывшая A16, обошлись в 10 миллионов фунтов стерлингов. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Глубоководное болото

[ редактировать ]

Вся внеприходская область к западу от Дипинг-Сент-Джеймс была известна как Литтлворт , и, следовательно, дорога называлась Литтлворт-Дров . Но после успешного осушения Дипинг-Фен в 18-м и 19-м веках была создана деревня Дипинг-Сент-Николас , и этот участок дороги стал Хай-стрит, Дипинг-Сент-Николас , прежде чем снова вернуться к названию Литтлворта на другом конце реки. деревня.

Затем автомагистраль A1175, как бы она ни называлась, покидает объездную дорогу Дипинга, по-прежнему оставаясь однополосной, и проходит через деревни Хоп-Поул и Дипинг-Сент-Николас, прежде чем пересечь железнодорожную линию Питерборо-Сполдинг на наклонном железнодорожном переезде на бывшей Железнодорожная станция Литлворт . Маршрут продолжается примерно на северо-восток мимо изолированных фермерских домов до конца болота Дипинг у стока Норт-Дров.

Ковбитовая стирка

[ редактировать ]

Коубит  — деревня недалеко от бывшей дороги A1073 Сполдинг-Питерборо. Ковбит-мойка - это низменная территория вокруг Уэлленда, предназначенная для затопления для защиты Сполдинга. Дорога пересекает эту территорию на севере.

Есть мост через второстепенный водоток Норт-Дроув, дорога огибает к югу от деревни Бридж-Хаус (названной в честь несуществующего трактира на дороге) и пересекает другой мост через основное течение реки Велланд. Неподалеку находится еще один мост через реку Нью-Ривер (искусственное русло Уэлленда), где также есть небольшая кольцевая развязка.

Небольшая кольцевая развязка отмечает пересечение с бывшей дорогой A1073 Сполдинг-Питерборо, которая впоследствии была заменена новой дорогой, получившей обозначение A16. Прежний маршрут сокращается на севере, но на юге он все еще существует как второстепенная дорога.

Автомагистраль A1175 продолжается на северо-восток еще примерно 200 метров до конца на кольцевой развязке, где объездная дорога A16 Spalding и A16 Spalding-Peterborough пересекаются с местной дорогой B1173, ведущей в Spalding.

Местность

[ редактировать ]

От Стэмфорда до Уффингтона маршрут лежит через пологие холмы известняка Верхнего Линкольншира , за исключением того места, где река Гваш прорезала долину под известняком Нижнего Линкольншира. После Уффингтона, через Таллингтон до конца объездной дороги Дипинг в Литтлворте, местность более плоская, описываемая как пески и гравий речных террас, перекрывающие аргиллиты глинистых формаций Келлауэй и Оксфорд. Начиная с полюса Хопа, Deeping Fen сформирован из отложений приливной зоны возрастом менее 2 миллионов лет, над теми же оксфордскими глинами. Это настоящее болото, когда-то солоноватое болото , но осушенное в период с 16 по 19 века. [ 11 ] В Стэмфорде дорога близка к контуру 50 м, опускаясь до 22 м в Уффингтоне, 11 м в Уэст-Дипинге и с высотой 2 или 3 м через болото Дипинг до А16, поднимаясь только для пересечения моста Уэлленд. [ 12 ] [ 13 ]

Маршрут примерно повторяет маршрут реки Уэлланд от Стэмфорда до Сполдинга и фактически пересекает его с обоих концов, в Стэмфорде и на Коубит-Уошс. [ 12 ] [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «A1073 Реклассификация Spalding в Eye Improvement до A16» . Улучшение автомагистрали Завершенные проекты A1073 – Улучшение Spalding to Eye A1073 Предложения по реклассификации . Совет графства Линкольншир. 2012 . Проверено 4 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Углубление рынка транспортных услуг» (PDF) . стр. 5, 11 . Проверено 5 августа 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ ЭГ «Приказ 1987 года о магистральной дороге A43 Оксфорд – Маркет (Северная объездная дорога Кеттеринга)» . Постановления 1987 года № 1694 . Хансард. 21 сентября 1987 года . Проверено 5 августа 2013 г. (iv) «Магистральная дорога» означает магистраль Оксфорд-Маркет-Дипинг (A43).
  4. ^ «Железнодорожные переезды в Южном Линкольншире и Северном Кембриджшире» . Полное заседание совета, пункт 8 повестки дня . Совет Южного Кестевенского района . Проверено 4 августа 2013 г.
  5. ^ Оттер, Кен. «Веб-сайт кампании по переходу Таллингтона» . Проверено 4 августа 2013 г.
  6. ^ «Network Rail демонстрирует планы строительства моста вместо железнодорожного переезда Таллингтон» . Стэмфорд Меркьюри . 27 июня 2012 года . Проверено 4 августа 2013 г.
  7. ^ Отчет об оценке углубления рынка в Линкольншире (PDF) . Консультации по археоскейпу. 1996. с. 7.
  8. ^ «Заявление о проектировании и доступе для 27 Market Place, Market Deeping» (PDF) . Льюис и Хики. 6 декабря 2010 г. с. 4 . Проверено 5 августа 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Об углублении рынка» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 5 августа 2013 г.
  10. ^ Кларк, Пол. «Письменный парламентский ответ. Список объездных дорог, открытых с 1997 года» . Проверено 5 августа 2013 г. 1998 г. Объезд рынка A15/A16, Линкольншир
  11. ^ БГС. «Масштабируемая геологическая карта» . Британская геологическая служба . Проверено 5 августа 2013 г. – Масштабируемая карта – нажмите на поверхность, чтобы прочитать коренную породу и поверхностную геологию.
  12. ^ Jump up to: а б Кеттеринг и Корби: Маркет-Харборо и Стэмфорд (Карта) (D2-ред.). Масштаб 1:50 000. ОС Landranger. Артиллерийское обследование Великобритании. 14 сентября 2012 г. § 141. ISBN.  9780319229866 .
  13. ^ Jump up to: а б Питерборо: Market Deeping & Chatteris (Карта) (D2-ред.). Масштаб 1:50 000. ОС Landranger. Артиллерийское обследование Великобритании. 14 сентября 2012 г. § 142. ISBN.  9780319229248 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 803655f2604d7bcb7e9e6b55db7d6c32__1660660740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/32/803655f2604d7bcb7e9e6b55db7d6c32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A1175 road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)