Дорога А1175
52 ° 41'53 "N 0 ° 17'06" W / 52,698 ° N 0,285 ° W
А1175 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Мейн-роуд, Уффингтон (A1175) | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 17,8 миль (28,6 км) | |||
Основные узлы | ||||
Ист-Энд | Стэмфорд, Линкольншир | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Вест-Энд | Сполдинг, Линкольншир | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Участвующая страна | Англия | |||
Дорожная сеть | ||||
|
Дорога A1175 — дорога на юго-западе Линкольншира , Англия . Он курсирует между Стэмфордом и Сполдингом по старому маршруту А16.
История
[ редактировать ]Ранее он обозначался как южный участок автомагистрали A16 , но теперь классифицируется как A1175 после завершения строительства нового участка A16 от Питерборо до Сполдинга. Переименование также включало короткий участок A43 от объездной дороги Стэмфорда (A1) в Стэмфорд. [ 1 ] [ 2 ]
Когда-то участок от Стэмфорда до Маркет-Дипинг был частью автомагистрали A43. [ 3 ] Новое обозначение не рассматривает маршрут как магистраль.
Маршрут
[ редактировать ]Стэмфорд
[ редактировать ]Автомагистраль A1175 начинается как однополосная полоса на пересечении A43 с объездной дорогой A1 Стэмфорд и следует по Кеттеринг-роуд в Стэмфорд до перекрестка в Сент-Мартинс. Он поворачивает на север, как Хай-Сент-Сент-Мартинс , проходит через городской мост (и реку Уэлленд ) и поворачивает на восток вдоль Уорф-роуд , Райхолл-роуд и Уффингтон-роуд . На Уффингтон-роуд она пересекает реку Гваш , и Бен покидает Стэмфорд в Ньюстед-Милл.
Стэмфорд в глубины
[ редактировать ]По-прежнему единственная проезжая часть A1175 проходит через деревни Уффингтон и Таллингтон . На железнодорожном переезде Таллингтон его пересекает главная железнодорожная линия Лондон-Эдинбург. Частота движения поездов здесь часто приводит к длительным задержкам. [ 4 ] [ 5 ] Спустя много лет наконец-то появились планы решения. [ 6 ] Продолжая движение примерно в восточном направлении, дорога проходит мимо озер Таллингтона. Дорога образовывала южную границу гравийных выработок, из которых образовались озера. Дорога огибает северную окраину Вест-Дипинга , где ее пересекает Кинг-стрит (римская дорога) .
Глубокий обход
[ редактировать ]Маршрут поворачивает налево на объездную дорогу Дипинг с двусторонним движением, разделяя дорогу с шоссе A15 - Питерборо Борн до кольцевой развязки на Борн-роуд к северу от Маркет-Дипинг . Отсюда A15 уходит на север, а A1175 направляется на восток, возвращаясь к однополосной проезжей части с объездной дорогой. Он пересекает римскую автомобильную дамбу , два образца гражданского строительства, построенные с разницей почти в два тысячелетия. [ 7 ]
Двусторонняя проезжая часть заканчивается в обход рынков Дипинг и Дипинг-Сент-Джеймс .
До того, как была построена объездная дорога Дипинг, эта дорога проходила через Маркет-Дипинг и Дипинг-Сент-Джеймс. Этот маршрут теперь известен как B1525. [ 2 ] Объездная дорога Deeping была открыта в июле 1998 года, и все работы, A15 и бывшая A16, обошлись в 10 миллионов фунтов стерлингов. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Глубоководное болото
[ редактировать ]Вся внеприходская область к западу от Дипинг-Сент-Джеймс была известна как Литтлворт , и, следовательно, дорога называлась Литтлворт-Дров . Но после успешного осушения Дипинг-Фен в 18-м и 19-м веках была создана деревня Дипинг-Сент-Николас , и этот участок дороги стал Хай-стрит, Дипинг-Сент-Николас , прежде чем снова вернуться к названию Литтлворта на другом конце реки. деревня.
Затем автомагистраль A1175, как бы она ни называлась, покидает объездную дорогу Дипинга, по-прежнему оставаясь однополосной, и проходит через деревни Хоп-Поул и Дипинг-Сент-Николас, прежде чем пересечь железнодорожную линию Питерборо-Сполдинг на наклонном железнодорожном переезде на бывшей Железнодорожная станция Литлворт . Маршрут продолжается примерно на северо-восток мимо изолированных фермерских домов до конца болота Дипинг у стока Норт-Дров.
Ковбитовая стирка
[ редактировать ]Коубит — деревня недалеко от бывшей дороги A1073 Сполдинг-Питерборо. Ковбит-мойка - это низменная территория вокруг Уэлленда, предназначенная для затопления для защиты Сполдинга. Дорога пересекает эту территорию на севере.
Есть мост через второстепенный водоток Норт-Дроув, дорога огибает к югу от деревни Бридж-Хаус (названной в честь несуществующего трактира на дороге) и пересекает другой мост через основное течение реки Велланд. Неподалеку находится еще один мост через реку Нью-Ривер (искусственное русло Уэлленда), где также есть небольшая кольцевая развязка.
Небольшая кольцевая развязка отмечает пересечение с бывшей дорогой A1073 Сполдинг-Питерборо, которая впоследствии была заменена новой дорогой, получившей обозначение A16. Прежний маршрут сокращается на севере, но на юге он все еще существует как второстепенная дорога.
Автомагистраль A1175 продолжается на северо-восток еще примерно 200 метров до конца на кольцевой развязке, где объездная дорога A16 Spalding и A16 Spalding-Peterborough пересекаются с местной дорогой B1173, ведущей в Spalding.
Местность
[ редактировать ]От Стэмфорда до Уффингтона маршрут лежит через пологие холмы известняка Верхнего Линкольншира , за исключением того места, где река Гваш прорезала долину под известняком Нижнего Линкольншира. После Уффингтона, через Таллингтон до конца объездной дороги Дипинг в Литтлворте, местность более плоская, описываемая как пески и гравий речных террас, перекрывающие аргиллиты глинистых формаций Келлауэй и Оксфорд. Начиная с полюса Хопа, Deeping Fen сформирован из отложений приливной зоны возрастом менее 2 миллионов лет, над теми же оксфордскими глинами. Это настоящее болото, когда-то солоноватое болото , но осушенное в период с 16 по 19 века. [ 11 ] В Стэмфорде дорога близка к контуру 50 м, опускаясь до 22 м в Уффингтоне, 11 м в Уэст-Дипинге и с высотой 2 или 3 м через болото Дипинг до А16, поднимаясь только для пересечения моста Уэлленд. [ 12 ] [ 13 ]
Маршрут примерно повторяет маршрут реки Уэлланд от Стэмфорда до Сполдинга и фактически пересекает его с обоих концов, в Стэмфорде и на Коубит-Уошс. [ 12 ] [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «A1073 Реклассификация Spalding в Eye Improvement до A16» . Улучшение автомагистрали Завершенные проекты A1073 – Улучшение Spalding to Eye A1073 Предложения по реклассификации . Совет графства Линкольншир. 2012 . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Углубление рынка транспортных услуг» (PDF) . стр. 5, 11 . Проверено 5 августа 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ ЭГ «Приказ 1987 года о магистральной дороге A43 Оксфорд – Маркет (Северная объездная дорога Кеттеринга)» . Постановления 1987 года № 1694 . Хансард. 21 сентября 1987 года . Проверено 5 августа 2013 г.
(iv) «Магистральная дорога» означает магистраль Оксфорд-Маркет-Дипинг (A43).
- ^ «Железнодорожные переезды в Южном Линкольншире и Северном Кембриджшире» . Полное заседание совета, пункт 8 повестки дня . Совет Южного Кестевенского района . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Оттер, Кен. «Веб-сайт кампании по переходу Таллингтона» . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Network Rail демонстрирует планы строительства моста вместо железнодорожного переезда Таллингтон» . Стэмфорд Меркьюри . 27 июня 2012 года . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Отчет об оценке углубления рынка в Линкольншире (PDF) . Консультации по археоскейпу. 1996. с. 7.
- ^ «Заявление о проектировании и доступе для 27 Market Place, Market Deeping» (PDF) . Льюис и Хики. 6 декабря 2010 г. с. 4 . Проверено 5 августа 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Об углублении рынка» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 5 августа 2013 г.
- ^ Кларк, Пол. «Письменный парламентский ответ. Список объездных дорог, открытых с 1997 года» . Проверено 5 августа 2013 г.
1998 г. Объезд рынка A15/A16, Линкольншир
- ^ БГС. «Масштабируемая геологическая карта» . Британская геологическая служба . Проверено 5 августа 2013 г. – Масштабируемая карта – нажмите на поверхность, чтобы прочитать коренную породу и поверхностную геологию.
- ^ Jump up to: а б Кеттеринг и Корби: Маркет-Харборо и Стэмфорд (Карта) (D2-ред.). Масштаб 1:50 000. ОС Landranger. Артиллерийское обследование Великобритании. 14 сентября 2012 г. § 141. ISBN. 9780319229866 .
- ^ Jump up to: а б Питерборо: Market Deeping & Chatteris (Карта) (D2-ред.). Масштаб 1:50 000. ОС Landranger. Артиллерийское обследование Великобритании. 14 сентября 2012 г. § 142. ISBN. 9780319229248 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]