Кинг-стрит (римская дорога)

Кинг-стрит — название современной дороги, лежащей на линии римской дороги . Он проходит по прямому курсу в восточной Англии , между городом Питерборо и Южным Кестевеном в Линкольншире . Это английское название уже давно применяется к той части, которая до сих пор используется и которая находится между Эйлсуорт-Хит на юге и Кейтс-Бридж на севере. Старая дорога продолжалась в Борн , оттуда на северо-запад и соединялась с Эрмин-стрит к югу от Анкастера . Эта часть Эрмин-стрит называется Хай Дайк. На юге Кинг-стрит соединялась с Эрмин-стрит недалеко от реки Нене , к северу от Дуробрива . Все это идентификатор римской дороги Маргари, номер 26. (Маргари, стр. 232–234).
Маршрут
[ редактировать ]Археологические работы выявили большую его длину, чем это используется в настоящее время. Считается, что его курс проходит от границы между Эйлсвортом и Кастором , в северо-западном углу поля Нормангейт, к северу от реки Нене (TL113980). Именно здесь он покинул улицу Роман-Горностай , к северо-западу от Дуробрива , которая к концу 2-го века превратилась в обширный промышленный регион, производящий плитку , изделия из металла и особенно керамику .
К югу от этого места Эрмин-стрит проходит вдоль края Болот ; но на севере лежит дальше вглубь страны. Кинг-стрит продолжила путь ближе к краю болота. В то время как Эрмин-стрит пересекала Уэлленд возле естественного брода в Стэмфорде , Кинг-стрит пересекает Лолхэм-Бриджес , что потребовало дополнительных инженерных разработок.
У моста Кейт дорога пересекала реку Глен . До 1820-х годов дорога все еще использовала тот же переход, несмотря на то, что река в какое-то время отошла от него, вероятно, более тысячи лет назад. В Парк-Вуде дорога, по-видимому, приближалась к Автомобильной дамбе , но это не подтверждается доказательствами. От перекрестка Терлби римская линия направилась прямо к месту, где аббатство Борн позже было построено .
На этом протяжении есть точки, где дорога как бы проступает в современном пейзаже - например, здесь [1] [ постоянная мертвая ссылка ] . На юге современная дорога лежит на римской дороге, которая продолжалась через лес Элси и вдоль границы поля к северу от него. Автомобильная дамба расположена на востоке, а граница между Элси-Вудом и Мат-Вудом, кажется, проходит вдоль края обочины дороги II века, которая была расчищена в целях безопасности. Проезжая часть, Автомобильная дамба и граница Мат-Вуда здесь параллельны. С учетом ныне отсутствующих внешних сооружений Автомобильной дамбы проезжая часть находится на полпути между двумя другими объектами.
К северу от Борна небольшая часть дороги все еще используется, но она оставила свой след в виде границ собственности и отметок почвы. Этот участок иногда называют «Дорогой Лонг-Холлоу», потому что часть его проходит по дну Лонг-Холлоу, широкой неглубокой долины, которая является верхней частью бассейна реки Ист -Глен .
От аббатства Борн он проходил по Медоугейту, затем через Коуторп до Клипсигэп-лейн, Ханторпа и римского города в Стейнфилде . На валунном глиняном хребте он образует границу леса, а затем в долине Ист-Глен его линия пересекается с второстепенной дорогой в Хэнби . Она проходила через небольшой римский городок Саппертон и вверх по Лонг-Холлоу до Ропсли-Хит , откуда по ней более или менее близко следовала современная дорога до пересечения с Эрмин-стрит, в километре к югу от римского города Анкастер . Дорогу можно увидеть как отметину на земле в Длинной Лощине, справа от центра на этой аэрофотоснимке .
Экономическое значение
[ редактировать ]Эрмин-стрит была одной из стратегически важных дорог, построенных в I веке, в начале периода римской оккупации Британии . Особенности Кинг-стрит соответствуют тому, что она была частью застройки региона вместе с Кар-Дайк во времена правления Адриана (117–138 гг.). Вполне возможно, что это стало результатом его визита в Британию в 122 г.; довольно рано в его правление и сразу после того, как он провел время, разбираясь в Лаймах между Рейном и Дунаем .
Из Борна приливной водный путь, известный археологам как канал Борн-Мортон , а в средние века как Старый Эа , по-видимому, давал Борну доступ на лодке к морю, которое лежало только в дальнем конце Северного Фена Борна. Это означало, что продукты болота и побережья , такие как соль и продукты животного происхождения, такие как птица , мясо , шерсть , рыба и кожа , могли быть перевезены через болото, что обычно препятствовало такому движению. Этой торговли может быть достаточно, чтобы объяснить шесть римских дорог, которые расходились прямо или расходились на небольшом расстоянии от этого места. Двумя из них были Лонг-Холлоу-роуд и Кинг-стрит, соединявшие соответственно север и юг с системой магистральных дорог через Эрмин-стрит.
Строительство
[ редактировать ]В ходе археологических раскопок дороги на южной окраине Борна (TF098193), где она пересекала границу между глиной Келлауэйса и глинистым (глинистым) песком Келлауэйса , было обнаружено, что проезжая часть была построена путем рытья двух параллельные неглубокие траншеи в грунте и заполнение их гравийным балластом с образованием бордюров. Для образования проезжей части между ними использовался крупный песок. Это было умелое использование имеющихся материалов, поскольку к югу от моста Кейт дорога проходит по таким минералам, но мало, но довольно рыхлая кукурузная каша рядом с местом раскопок имеется . Понятно, что эта часть дороги строилась с юга, севера и материалы везлись по ней. Однако дальше на север, в Лонг-Холлоу, похоже, использовалась кукурузная каша из Саппертона TF019239 (Лейн, стр. 23). Опять же, использование происходит к северу от источника.
Б.Б. Симмонс потратил много времени на раскопки придорожного римского города в приходе Саппертон. Его публикации перечислены в книге Лейна «Ропсли и Хамби». На последнем (фото 7a и b) также показаны аэрофотоснимки дороги в виде отметки почвы вокруг TF003367. Это та же отметка, что и на фото 4 ниже.
Аэрофотоснимки
[ редактировать ]- [2] Кинг-стрит пересекается с Хай-Дайк (Горностай-стрит) недалеко от Анкастера.
- [3] Хай Дайк (Эрмин-стрит) и Кинг-стрит встречаются в верхней части этой фотографии.
- [4] Отметка почвы на Кинг-стрит в Лонг-Холлоу, недалеко от автомагистрали A52.
- [5] У карьера Ропсли-Хит.
- [6] Небольшой придорожный римский городок Саппертон расположен на длинном зеленом поле.
- [7] Дорога, отметки почвы и границы полей в Лентоне.
- [8] Отметины почвы на голом поле вверху в центре и на длинном поле к западу от аэродрома.
- [9] Границы лесного массива на меловой отмели возле Киркби Андервуд.
- [10] Границы собственности от римского города Стейнфилд на северо-запад.
- [11] Римский город Стейнфилд и Клипсигэп-лейн, Ханторп.
- [12] Переулок Клипсигэп и отметка почвы.
- [13] Дорога, идущая на север, отклоняется от римского курса и встречает Элси-Вуд. Белые пятна на восточной окраине поля к востоку от дороги — это вспаханные берега Автомобильной дамбы.
- [14] Нынешняя дорога проходит вверх по картине, а старый мост через Глен находится к востоку от нее. До 1820-х годов дорога на север спускалась от него к крутому повороту, видневшемуся под посевами на бледном поле. Макадам свернул на крутой поворот, и в 1970-х годах его новая линия была проложена через новый мост.
- [15] Северный конец современной Кинг-стрит.
- [16] Дома на Малтби-Драйв построены на раннем английском кладбище Урнс-Фарм, датируемом примерно 500 годом. Это был предел продвижения англичан в Британию в то время, когда Dux Bellorum, известный как Артур, сдерживал распространение поселений. в течение пятидесяти лет своими сражениями, начиная с устья Глена.
- [17] Лолэм Бриджес. Диагональная коричневая деталь — это железная дорога Лондон-Эдинбург.
- [18] Пересечение двух дорог, Эрмин-стрит и Кинг-стрит, которые находятся здесь, обе несуществующие (к западу от Стейшн-роуд).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Маргари, ID Римские дороги в Великобритании (1973) ISBN 0-212-97001-1
- Филлипс, К.В. Фенланд в серии королевских географических исследований Roman Times № 5. (1970)
- Беннетт, С. и Беннетт, Н. Исторический атлас Линкольншира (1993) ISBN 0-85958-604-9
- Хейс, П.П. и Лейн, Т.В. Проект Фенланд номер 5: Исследование Линкольншира, Юго-Западные болота. (1992) ISBN 0-948639-07-5
- Лейн, Т.В. Археология и развивающийся ландшафт Ропсли и Хамби, Линкольншир . (1995) ISBN 0-948639-14-8
- Симмонс, Б. Б. Саппертон, промежуточный отчет Lincolnshire Hist. И Археол. Том 11, 5-11 (1976)
- Института геологических наук Анона Однодюймовая серия , лист 143, Борн . Дрифтовое издание (1971).
Внешние ссылки
[ редактировать ]В этих двух есть немного информации, но вам нужно будет использовать «Правка» — «Найти» — «Кинг-стрит».
52 ° 41'30 ″ с.ш. 0 ° 21'54 ″ з.д. / 52,69170 ° с.ш. 0,36503 ° з.д.