Линия Питерборо – Линкольн
Линия Питерборо – Линкольн | |||
---|---|---|---|
![]() Линия направляется от Линкольна в сторону Слифорда. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Ист-Мидлендс | ||
Условия | |||
Станции | 6 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | |||
Подвижной состав | |||
Технический | |||
Длина линии | 24 мили (39 км) | ||
Количество дорожек | Два | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | 25 кВ переменного тока OHLE (часть ECML в Питерборо ) | ||
|
Линия Питерборо – Линкольн |
---|
Линия Питерборо -Линкольн — железнодорожная линия, соединяющая Питерборо и Линкольн-Сентрал через Слифорд и Сполдинг . [ 1 ] Между Линкольном и Сполдингом линия следует по маршруту бывшей объединенной Великой Северной и Великой Восточной железной дороги .
История
[ редактировать ]Участок между Питерборо и Сполдингом закрылся для пассажиров 5 октября 1970 года и вновь открылся 7 июня 1971 года. К северу от Сполдинга Раскингтон вновь открылся 5 мая 1975 года. Метерингем последовал за ним 6 октября 1975 года. [ 2 ]
Промежуточные станции к югу от Слифорда больше не открылись (см. схему). Местные сообщества агитировали вновь открыть Литтлворт на основе перехватывающих парковок в Питерборо. В 2016 году это стоило 4,3 миллиона фунтов стерлингов, поскольку для этого потребуются пешеходный мост и парковка. [ 3 ]
Между 1848 и 1963 годами кольцевая линия Линкольншира проходила от Сполдинга до Линкольна через Бостон , Вудхолл-Джанкшен и Бардни, где они соединялись с другими ветками, включая Восточную Линкольнширскую железную дорогу , Киркстедскую и Литтл-Стипингскую железную дорогу и Хорнкаслскую железную дорогу . Участок между Линкольном и Бостоном был закрыт для пассажиров в 1963 году. Однако маршрут между Бостоном и Сполдингом закрылся в 1964 году. Только участок от Линкольна до Вудхолл-Джанкшен, который обеспечивал сообщение с Хорнкаслом и Фирсби, оставался открытым до 1970–1971 годов как для пассажиров, так и для грузов. трафик. Сегодня участок от Линкольна до перекрестка Вудхолл является частью пешеходной дорожки водной железной дороги между Бостоном и Сполдингом. Гусеничная платформа была преобразована в часть A16 .
Описание
[ редактировать ]Ниже перечислены города и деревни, обслуживаемые маршрутом; [ 4 ]
После модернизации в 2015 году маршрут до Линкольна (и далее до Донкастера) регулярно выполняет роль отводного маршрута для поездов с главной линии Восточного побережья , в основном для более медленных грузовых перевозок, но иногда и для пассажирских поездов. В результате маршрут теперь открыт 24 часа в сутки. [ 5 ] новое разграничение уровней, чтобы позволить грузовым и пассажирским перевозкам проходить под главной линией Восточного побережья. В сентябре 2018 года в Веррингтоне строилось [ 6 ] Он был открыт в 2021 году. [ 7 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Линия не электрифицирована . [ 4 ] Линия контролируется центром сигнализации Линкольна от Веррингтон-Джанкшен до Линкольна и работает в соответствии с правилами блокировки путевых цепей (TCB). Тем не менее, бокс Слифорд-Ист на данный момент остается: отмена сигнализации должна произойти примерно в 2019/2020 году, когда вся территория перейдет в Йоркский железнодорожный операционный центр (ROC) вместе с центром сигнализации Линкольна. [ 8 ]
Инциденты
[ редактировать ]Один человек погиб и 30 человек получили ранения в результате железнодорожной катастрофы в Ноктоне, когда поезд врезался в транспортное средство на путях на месте снесенного моста 28 февраля 2002 года. [ 9 ]
6 декабря 2004 г. два человека погибли в результате столкновения автомобиля с класса 153 DMU на переезде, управляемом пользователем, к юго-востоку от Хелпрингема. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маршрут 11 Саут-Кросс — Пеннин, Южный Йоркшир и Линкольншир» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ Слейтер, Дж. Н., изд. (декабрь 1975 г.). «Хоровой праздник в Метерингеме». Железнодорожный журнал . Том. 121, нет. 896. Лондон: МПК. п. 583. ISSN 0033-8923 .
- ^ «Надежды на новую станцию в Южной Голландии угасают, поскольку счет взлетает до 4,3 миллиона фунтов стерлингов» . www.spaldingtoday.co.uk . 21 февраля 2016 года . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Брэйлсфорд, Мартин (2016). Схемы железнодорожных путей 2: Восточный . Фром: Карты маршрутов. стр. 24–26. ISBN 978-0-9549866-8-1 .
- ^ Моусон, Тим (июнь 2015 г.). «Джойнт Лайн Радость». Железнодорожный журнал . № 1371. С. 42–45.
- ^ «Инженер путей сообщения. Выпуск 121. Ноябрь 2014 г.» .
- ^ Милнер, Крис, изд. (ноябрь 2018 г.). «Network Rail готовится к модернизации ECML в Веррингтоне за 200 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный журнал . Том. 164, нет. 1, 412. Хорнкасл: Mortons Media. п. 6. ISSN 0033-8923 .
- ^ Роудс, Майкл (2015). «7: Основная линия восточного побережья». Отставка Британии . Хорнкасл: Мортонс Медиа. п. 74. ИСБН 978-1-909128-64-4 .
- ^ «Последний звонок жертвы железнодорожной катастрофы» . Новости Би-би-си . 1 марта 2002 года . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ «BBC News – На месте крушения рельса начинается расследование» . 7 декабря 2004 г. Проверено 17 августа 2009 г.