Jump to content

Линия Питерборо – Линкольн

(Перенаправлено из Питерборо на Линкольн Лайн )

Линия Питерборо – Линкольн
Линия направляется от Линкольна в сторону Слифорда.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Ист-Мидлендс
Условия
Станции 6
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы)
Подвижной состав
Технический
Длина линии 24 мили (39 км)
Количество дорожек Два
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 25 кВ переменного тока OHLE (часть ECML в Питерборо )
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Питерборо -Линкольн железнодорожная линия, соединяющая Питерборо и Линкольн-Сентрал через Слифорд и Сполдинг . [ 1 ] Между Линкольном и Сполдингом линия следует по маршруту бывшей объединенной Великой Северной и Великой Восточной железной дороги .

Участок между Питерборо и Сполдингом закрылся для пассажиров 5 октября 1970 года и вновь открылся 7 июня 1971 года. К северу от Сполдинга Раскингтон вновь открылся 5 мая 1975 года. Метерингем последовал за ним 6 октября 1975 года. [ 2 ]

Промежуточные станции к югу от Слифорда больше не открылись (см. схему). Местные сообщества агитировали вновь открыть Литтлворт на основе перехватывающих парковок в Питерборо. В 2016 году это стоило 4,3 миллиона фунтов стерлингов, поскольку для этого потребуются пешеходный мост и парковка. [ 3 ]

Между 1848 и 1963 годами кольцевая линия Линкольншира проходила от Сполдинга до Линкольна через Бостон , Вудхолл-Джанкшен и Бардни, где они соединялись с другими ветками, включая Восточную Линкольнширскую железную дорогу , Киркстедскую и Литтл-Стипингскую железную дорогу и Хорнкаслскую железную дорогу . Участок между Линкольном и Бостоном был закрыт для пассажиров в 1963 году. Однако маршрут между Бостоном и Сполдингом закрылся в 1964 году. Только участок от Линкольна до Вудхолл-Джанкшен, который обеспечивал сообщение с Хорнкаслом и Фирсби, оставался открытым до 1970–1971 годов как для пассажиров, так и для грузов. трафик. Сегодня участок от Линкольна до перекрестка Вудхолл является частью пешеходной дорожки водной железной дороги между Бостоном и Сполдингом. Гусеничная платформа была преобразована в часть A16 .

Описание

[ редактировать ]

Ниже перечислены города и деревни, обслуживаемые маршрутом; [ 4 ]

После модернизации в 2015 году маршрут до Линкольна (и далее до Донкастера) регулярно выполняет роль отводного маршрута для поездов с главной линии Восточного побережья , в основном для более медленных грузовых перевозок, но иногда и для пассажирских поездов. В результате маршрут теперь открыт 24 часа в сутки. [ 5 ] новое разграничение уровней, чтобы позволить грузовым и пассажирским перевозкам проходить под главной линией Восточного побережья. В сентябре 2018 года в Веррингтоне строилось [ 6 ] Он был открыт в 2021 году. [ 7 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Линия не электрифицирована . [ 4 ] Линия контролируется центром сигнализации Линкольна от Веррингтон-Джанкшен до Линкольна и работает в соответствии с правилами блокировки путевых цепей (TCB). Тем не менее, бокс Слифорд-Ист на данный момент остается: отмена сигнализации должна произойти примерно в 2019/2020 году, когда вся территория перейдет в Йоркский железнодорожный операционный центр (ROC) вместе с центром сигнализации Линкольна. [ 8 ]


Инциденты

[ редактировать ]

Один человек погиб и 30 человек получили ранения в результате железнодорожной катастрофы в Ноктоне, когда поезд врезался в транспортное средство на путях на месте снесенного моста 28 февраля 2002 года. [ 9 ]

6 декабря 2004 г. два человека погибли в результате столкновения автомобиля с класса 153 DMU на переезде, управляемом пользователем, к юго-востоку от Хелпрингема. [ 10 ]


  1. ^ «Маршрут 11 Саут-Кросс — Пеннин, Южный Йоркшир и Линкольншир» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 7 августа 2009 г.
  2. ^ Слейтер, Дж. Н., изд. (декабрь 1975 г.). «Хоровой праздник в Метерингеме». Железнодорожный журнал . Том. 121, нет. 896. Лондон: МПК. п. 583. ISSN   0033-8923 .
  3. ^ «Надежды на новую станцию ​​в Южной Голландии угасают, поскольку счет взлетает до 4,3 миллиона фунтов стерлингов» . www.spaldingtoday.co.uk . 21 февраля 2016 года . Проверено 27 января 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Брэйлсфорд, Мартин (2016). Схемы железнодорожных путей 2: Восточный . Фром: Карты маршрутов. стр. 24–26. ISBN  978-0-9549866-8-1 .
  5. ^ Моусон, Тим (июнь 2015 г.). «Джойнт Лайн Радость». Железнодорожный журнал . № 1371. С. 42–45.
  6. ^ «Инженер путей сообщения. Выпуск 121. Ноябрь 2014 г.» .
  7. ^ Милнер, Крис, изд. (ноябрь 2018 г.). «Network Rail готовится к модернизации ECML в Веррингтоне за 200 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный журнал . Том. 164, нет. 1, 412. Хорнкасл: Mortons Media. п. 6. ISSN   0033-8923 .
  8. ^ Роудс, Майкл (2015). «7: Основная линия восточного побережья». Отставка Британии . Хорнкасл: Мортонс Медиа. п. 74. ИСБН  978-1-909128-64-4 .
  9. ^ «Последний звонок жертвы железнодорожной катастрофы» . Новости Би-би-си . 1 марта 2002 года . Проверено 27 января 2017 г.
  10. ^ «BBC News – На месте крушения рельса начинается расследование» . 7 декабря 2004 г. Проверено 17 августа 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcd26d0a6822f3918cf59afe43f40b84__1715824380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/84/bcd26d0a6822f3918cf59afe43f40b84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peterborough–Lincoln line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)