Jump to content

Железнодорожная станция Борн

Координаты : 52 ° 45'50 "N 0 ° 22'40" W  /  52,76398 ° N 0,37774 ° W  / 52,76398; -0,37774

Борн
Подход к станции в 1961 году.
Общая информация
Расположение Борн , Южный Кестевен
Англия
Ссылка на сетку TF095197
Платформы 2 [ 1 ]
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Борн и Эссендинская железная дорога
Предварительная группировка Великая Северная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Восточный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
16 мая 1860 г. Открыто (Борн)
Май 1872 г. Переименован (Борн)
1 июля 1893 г. Переименован (Борн)
2 марта 1959 г. Закрыто для пассажиров [ 2 ]
5 апреля 1965 г. закрыт для грузовых перевозок

Борн — железнодорожная станция, обслуживающая город Борн в Линкольншире , открывшаяся в 1860 году и закрытая для пассажиров в 1959 году. [ 3 ]

1903 года Карта железных дорог в окрестностях Борна (слева). GNR коричневого цвета; M&GN желтого цвета.
Вид на юг, в сторону Эссендина, 1961 год.

Станция находилась на главной линии Мидленда и Великой Северной объединенной железной дороги между Мидлендсом и побережьем Норфолка . [ 4 ] Окончательно он был закрыт в 1959 году, когда закрылась M&GN. Линия от Сполдинга , а также ветка Слифорд до Биллингборо использовалась для перевозки грузов до 1964 года. Остальные здания станции были снесены в 2005 году, чтобы освободить место для новой жилой застройки. [ 5 ]

Первоначальная станция открылась в 1860 году как конечная остановка железной дороги Борн и Эссендин , которая обеспечивала соединительные услуги с главной линией Великой Северной и местной железной дорогой Стэмфорд и Эссендин . Именно эта компания захватила Красный зал, а не снесла его. Линия эксплуатировалась GNR, а позже принадлежала им. Линия была закрыта в июне 1951 года. [ 6 ]

Следующим событием стало открытие железной дороги Борн и Сполдинг в 1866 году. [ 7 ] преобразование участка в проходную станцию.

В 1870 году компания Great Northern реализовала свои полномочия по строительству железной дороги Борн и Слифорд , открывшейся в 1872 году. Хотя эта линия управлялась той же компанией, эта линия управлялась отдельно от линии Эссендин и имела собственную товарную площадку. [ 8 ] Эта линия закрылась для пассажиров в 1930 году, хотя в 1950 году прошла «специальная» линия к Британскому фестивалю .

Последней открытой линией была линия Саксби-Борн, которая была частью проекта Midland & Great Northern, включавшего в себя маршрут Bourne & Spalding. Это сообщение открылось в 1894 году и было закрыто для пассажиров вместе с линией Сполдинг в 1959 году. [ 9 ]

Первоначальная нижняя платформа после преобразования в сквозную планировку осталась за пределами Красного зала, но больше не использовалась. По краю бегущей линии была посажена живая изгородь, чтобы пассажиры не приближались к ней. Начиная с периода Bourne & Spalding, пассажиры использовали единственную островную платформу. [ 10 ] позже до него можно добраться по пешеходному мосту с железной решеткой от заброшенной платформы рядом с Красным залом. [ 11 ] Пешеходный мост представлял собой характерную конструкцию Мидлендской железной дороги и, вероятно, был построен, когда прибыла M&GN. Все пассажирские поезда использовали две стороны островной платформы. [ 1 ]

После того, как в 1970-х годах этот участок был реконструирован как зона легкой промышленности, принадлежащая Совету графства Линкольншир , в 2014 году компания Linden Homes начала перепланировку этого участка в жилой комплекс, в котором сохранилось первоначальное здание вокзала. [ 12 ]

Краткое изложение прежних услуг

[ редактировать ]
Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Линия и станция закрыты
Мидленд и Великая Северная объединенная железная дорога
Линия и станция закрыты
Линия и станция закрыты
Великая Северная железная дорога Конечная остановка
Конечная остановка Великая Северная железная дорога
Линия и станция закрыты

Примерное расписание поездов на июль 1922 года

[ редактировать ]

В таблице ниже показаны отправления поездов из Борна в будние дни в июле 1922 года. [ 13 ]

Отправление Собираюсь в Звонок в Прибытие Оператор
07.45 Кингс Линн Двадцать, Контр-Дрейн, Норт-Дров, Сполдинг, Уэстон, Моултон, Уаплод, Холбич, Флит, Гедни, Лонг-Саттон, Саттон-Бридж, Уолпол, Террингтон, Кленчвартон, Саут-Линн 09.32 М&ГН
07.45 Эссендин Терлби, Брейсборо Спа 07.59 ГНР
08.55 Лестер Касл Байтем, Саут-Уитэм, Эдмондторп и Уаймондхэм, Саксби, Мелтон Моубрей, Асфордби, Фрисби, Бруксби, Рирсби, Систон 10.38 М&ГН
09.05 Слифорд Мортон-роуд, Риппингейл, Биллингборо и Хорблинг, Асварби и Скредингтон 09.40 ГНР
09.20 Эссендин Терлби, Брейсборо Спа 09.35 ГНР
10.48 Слифорд Мортон-роуд, Риппингейл, Биллингборо и Хорблинг, Асварби и Скредингтон 11.23 ГНР
10.53 Кингс Линн Двадцать, Контр-Дрейн, Норт-Дров, Сполдинг, Уэстон, Моултон, Уаплод, Холбич, Флит, Гедни, Лонг-Саттон, Саттон-Бридж, Уолпол, Террингтон, Кленчвартон, Саут-Линн 12.50 М&ГН
12.10 Лоустофт Центральный Саттон-Бридж, Саут-Линн, Мелтон-Констебль, Эйлшем, Норт-Уолшем, Ярмут-Бич, Горлстон-он-Си, Кортон, Лоустофт-Норт. Также через тренеров в Норвич и Кромер. 16.16 М&ГН
12.15 Лестер Саксби, Мелтон Моубрей 13.28 М&ГН
12.37 Саксби Замок Байтем, Южный Уитэм, Эдмондторп и Уаймондхэм 13.19 М&ГН
13.00 Эссендин Терлби, Брейсборо Спа 13.15 ГНР
14.30 Кингс Линн Двадцать, Контр-Дрейн, Норт-Дров, Сполдинг, Уэстон, Моултон, Уаплод, Холбич, Флит, Гедни, Лонг-Саттон, Саттон-Бридж, Уолпол, Террингтон, Кленчвартон, Саут-Линн 16.45 М&ГН
15.25 Слифорд Мортон-роуд, Риппингейл, Биллингборо и Хорблинг, Асварби и Скредингтон 16.00 ГНР
15.28 Эссендин Терлби, Брейсборо Спа 15,43 ГНР
16.28 Ноттингем Замок Байтем, Саксби, Мелтон Моубрей 17.41 М&ГН
16.40 Лоустофт Центральный Саут-Линн, Факенхэм, Мелтон-Констебль, Эйлшем, Норт-Уолшем, Сталхэм, Поттер-Хейгэм, Ярмут-Бич, Горлстон-он-Си, Лоустофт-Норт. Также через тренеров в Норвич и Кромер. 20.24 М&ГН
16.50 Спалдинг Двадцать, Counter Drain, Норт-Дроув 17.11 М&ГН
16.50 Эссендин Терлби, Брейсборо Спа 17.04 ГНР
17.55 Слифорд Мортон-роуд, Риппингейл, Биллингборо и Хорблинг, Асварби и Скредингтон 18.30 ГНР
18.05 Кингс Линн Двадцать, Контр-Дрейн, Норт-Дров, Сполдинг, Уэстон, Моултон, Уаплод, Холбич, Флит, Гедни, Лонг-Саттон, Саттон-Бридж, Уолпол, Террингтон, Кленчвартон, Саут-Линн 20.05 М&ГН
18.13 Эссендин Терлби, Брейсборо Спа 18.33 ГНР
18.15 Лестер Южный Уитэм, Саксби, Систон 19.28 М&ГН
18.27 Ноттингем Замок Байтем, Южный Уитэм, Эдмондторп и Уаймондхэм, Саксби, Мелтон Моубрей 19.30 М&ГН
21.07 Спалдинг Двадцать 21.27 М&ГН

авария 1873 года

[ редактировать ]

Из журнала Grantham Journal

Обратный экскурсионный поезд, который должен был отправиться из Лондона без десяти двенадцать в субботу вечером, в последний раз прибыл в Борн между тремя и четырьмя часами утра в воскресенье. Когда возле платформы на станции Борн паровоз сильно столкнулся с двумя пустыми вагонами, стоявшими на линии, в результате чего они полностью вылетели через двое очень прочных ворот на пересечении Саут-стрит, причем одни из ворот были разбиты в щепки, а вагоны значительно поврежден. В вагоне, прикрепленном к паровозу, находилось девять пассажиров (в том числе две женщины), и мы не слышали о том, чтобы кто-нибудь получил более серьезную травму, чем сильная тряска. Шляпа одного джентльмена была разбита до такой степени, что он потребовал новую. [ 14 ]

Тогда авария произошла бы в воскресенье, 30 марта 1873 года.

Интересный отрывок из «Стэмфорд Меркьюри» 1860 года:

Дневная доставка писем в Борне, которая раньше осуществлялась вскоре после 3 часов дня, теперь начинается около 11.30. Поезд, который раньше должен был прибыть в Борн в 10.58, теперь рассчитан так, чтобы прибыть в Борн в 11.20. Благодаря этому изменению письмо, отправленное в Лондоне рано утром, может быть доставлено в Борн того же дня около полудня. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б Назад, Майкл (2009). Ветки вокруг Сполдинга: от M&GN Saxby до Лонг-Саттона . Миддлтон Пресс. п. 12. Схема путей 1930-х годов, действительна до окончания движения.
  2. ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Лтд., Спаркфорд, ISBN   1-85260-508-1 , с. 40.
  3. ^ Историческая Англия . «Станция Борн в контексте Борн и Эссендин (506985)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 15 декабря 2010 г.
  4. ^ Атлас Британских железных дорог.1947. стр.17
  5. ^ Железнодорожный вокзал Борна. Архивировано 19 октября 2008 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Историческая Англия . «Эссендин и Борн (1365423)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 21 декабря 2010 г.
  7. ^ Историческая Англия . «Борн и Спалдинг (1365028)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 21 декабря 2010 г.
  8. ^ Историческая Англия . «Борн и Слифорд (136542)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 21 декабря 2010 г.
  9. ^ Историческая Англия . «Мидленд энд ГН (1365034)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 21 декабря 2010 г.
  10. ^ Англия – Линкольншир: 140/NE (Карта). 1:10560. Артиллерийское обследование. 1891 г. Схема островной платформы понятна, но пешеходный мост не показан.
  11. ^ Англия – Линкольншир: 140/NE (Карта). 1:10560. Артиллерийское обследование. 1931 год. На карте 1931 года пешеходный мост действительно виден.
  12. ^ «Новые дома на продажу в Линкольншире | Linden Homes» .
  13. ^ Железная дорога и пар Брэдшоу Путеводитель по навигации, июль 1922 г.
  14. ^ Грэнтэм Джорнал . 5 апреля 1873 г. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  15. ^ «Доставка писем». Стэмфорд Меркьюри . 9 ноября 1860 г.
  • Роудс, Джон (1986). Борн в Эссендин . KMS Books, актовые залы, рыночная площадь, Бостон, Линкс. ПЭ21 6ЛИ. ISBN  978-0-948017-03-2 .
  • Сквайрс, Стюарт; Холламби, Кен, ред. (2010). Строительство железной дороги: Борн в Саксби . Общество истории и археологии Линкольншира и Общество звукозаписи Линкольна (совместные издатели). п. 152. ИСБН  978-0-901503-86-2 . Архивировано из оригинала 30 октября 2010 года . Проверено 15 декабря 2010 г. Отчет о строительстве линии Борн-Саксби в 1890–1893 годах.
[ редактировать ]

52 ° 45'50 "N 0 ° 22'40" W  /  52,76398 ° N 0,37774 ° W  / 52,76398; -0,37774

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08352314f1f910583fadeb353b1e8e2c__1708366980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/2c/08352314f1f910583fadeb353b1e8e2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bourne railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)