Железнодорожная станция Борн
Борн | |
---|---|
![]() Подход к станции в 1961 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Борн , Южный Кестевен Англия |
Ссылка на сетку | TF095197 |
Платформы | 2 [ 1 ] |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Борн и Эссендинская железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Северная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога Восточный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
16 мая 1860 г. | Открыто (Борн) |
Май 1872 г. | Переименован (Борн) |
1 июля 1893 г. | Переименован (Борн) |
2 марта 1959 г. | Закрыто для пассажиров [ 2 ] |
5 апреля 1965 г. | закрыт для грузовых перевозок |
Борн — железнодорожная станция, обслуживающая город Борн в Линкольншире , открывшаяся в 1860 году и закрытая для пассажиров в 1959 году. [ 3 ]
История
[ редактировать ]

Станция находилась на главной линии Мидленда и Великой Северной объединенной железной дороги между Мидлендсом и побережьем Норфолка . [ 4 ] Окончательно он был закрыт в 1959 году, когда закрылась M&GN. Линия от Сполдинга , а также ветка Слифорд до Биллингборо использовалась для перевозки грузов до 1964 года. Остальные здания станции были снесены в 2005 году, чтобы освободить место для новой жилой застройки. [ 5 ]
Первоначальная станция открылась в 1860 году как конечная остановка железной дороги Борн и Эссендин , которая обеспечивала соединительные услуги с главной линией Великой Северной и местной железной дорогой Стэмфорд и Эссендин . Именно эта компания захватила Красный зал, а не снесла его. Линия эксплуатировалась GNR, а позже принадлежала им. Линия была закрыта в июне 1951 года. [ 6 ]
Следующим событием стало открытие железной дороги Борн и Сполдинг в 1866 году. [ 7 ] преобразование участка в проходную станцию.
В 1870 году компания Great Northern реализовала свои полномочия по строительству железной дороги Борн и Слифорд , открывшейся в 1872 году. Хотя эта линия управлялась той же компанией, эта линия управлялась отдельно от линии Эссендин и имела собственную товарную площадку. [ 8 ] Эта линия закрылась для пассажиров в 1930 году, хотя в 1950 году прошла «специальная» линия к Британскому фестивалю .
Последней открытой линией была линия Саксби-Борн, которая была частью проекта Midland & Great Northern, включавшего в себя маршрут Bourne & Spalding. Это сообщение открылось в 1894 году и было закрыто для пассажиров вместе с линией Сполдинг в 1959 году. [ 9 ]
Первоначальная нижняя платформа после преобразования в сквозную планировку осталась за пределами Красного зала, но больше не использовалась. По краю бегущей линии была посажена живая изгородь, чтобы пассажиры не приближались к ней. Начиная с периода Bourne & Spalding, пассажиры использовали единственную островную платформу. [ 10 ] позже до него можно добраться по пешеходному мосту с железной решеткой от заброшенной платформы рядом с Красным залом. [ 11 ] Пешеходный мост представлял собой характерную конструкцию Мидлендской железной дороги и, вероятно, был построен, когда прибыла M&GN. Все пассажирские поезда использовали две стороны островной платформы. [ 1 ]
После того, как в 1970-х годах этот участок был реконструирован как зона легкой промышленности, принадлежащая Совету графства Линкольншир , в 2014 году компания Linden Homes начала перепланировку этого участка в жилой комплекс, в котором сохранилось первоначальное здание вокзала. [ 12 ]
Краткое изложение прежних услуг
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Линия и станция закрыты | Мидленд и Великая Северная объединенная железная дорога | Линия и станция закрыты |
||
Линия и станция закрыты | Великая Северная железная дорога | Конечная остановка | ||
Конечная остановка | Великая Северная железная дорога | Линия и станция закрыты |
Примерное расписание поездов на июль 1922 года
[ редактировать ]В таблице ниже показаны отправления поездов из Борна в будние дни в июле 1922 года. [ 13 ]
Отправление | Собираюсь в | Звонок в | Прибытие | Оператор |
---|---|---|---|---|
07.45 | Кингс Линн | Двадцать, Контр-Дрейн, Норт-Дров, Сполдинг, Уэстон, Моултон, Уаплод, Холбич, Флит, Гедни, Лонг-Саттон, Саттон-Бридж, Уолпол, Террингтон, Кленчвартон, Саут-Линн | 09.32 | М&ГН |
07.45 | Эссендин | Терлби, Брейсборо Спа | 07.59 | ГНР |
08.55 | Лестер | Касл Байтем, Саут-Уитэм, Эдмондторп и Уаймондхэм, Саксби, Мелтон Моубрей, Асфордби, Фрисби, Бруксби, Рирсби, Систон | 10.38 | М&ГН |
09.05 | Слифорд | Мортон-роуд, Риппингейл, Биллингборо и Хорблинг, Асварби и Скредингтон | 09.40 | ГНР |
09.20 | Эссендин | Терлби, Брейсборо Спа | 09.35 | ГНР |
10.48 | Слифорд | Мортон-роуд, Риппингейл, Биллингборо и Хорблинг, Асварби и Скредингтон | 11.23 | ГНР |
10.53 | Кингс Линн | Двадцать, Контр-Дрейн, Норт-Дров, Сполдинг, Уэстон, Моултон, Уаплод, Холбич, Флит, Гедни, Лонг-Саттон, Саттон-Бридж, Уолпол, Террингтон, Кленчвартон, Саут-Линн | 12.50 | М&ГН |
12.10 | Лоустофт Центральный | Саттон-Бридж, Саут-Линн, Мелтон-Констебль, Эйлшем, Норт-Уолшем, Ярмут-Бич, Горлстон-он-Си, Кортон, Лоустофт-Норт. Также через тренеров в Норвич и Кромер. | 16.16 | М&ГН |
12.15 | Лестер | Саксби, Мелтон Моубрей | 13.28 | М&ГН |
12.37 | Саксби | Замок Байтем, Южный Уитэм, Эдмондторп и Уаймондхэм | 13.19 | М&ГН |
13.00 | Эссендин | Терлби, Брейсборо Спа | 13.15 | ГНР |
14.30 | Кингс Линн | Двадцать, Контр-Дрейн, Норт-Дров, Сполдинг, Уэстон, Моултон, Уаплод, Холбич, Флит, Гедни, Лонг-Саттон, Саттон-Бридж, Уолпол, Террингтон, Кленчвартон, Саут-Линн | 16.45 | М&ГН |
15.25 | Слифорд | Мортон-роуд, Риппингейл, Биллингборо и Хорблинг, Асварби и Скредингтон | 16.00 | ГНР |
15.28 | Эссендин | Терлби, Брейсборо Спа | 15,43 | ГНР |
16.28 | Ноттингем | Замок Байтем, Саксби, Мелтон Моубрей | 17.41 | М&ГН |
16.40 | Лоустофт Центральный | Саут-Линн, Факенхэм, Мелтон-Констебль, Эйлшем, Норт-Уолшем, Сталхэм, Поттер-Хейгэм, Ярмут-Бич, Горлстон-он-Си, Лоустофт-Норт. Также через тренеров в Норвич и Кромер. | 20.24 | М&ГН |
16.50 | Спалдинг | Двадцать, Counter Drain, Норт-Дроув | 17.11 | М&ГН |
16.50 | Эссендин | Терлби, Брейсборо Спа | 17.04 | ГНР |
17.55 | Слифорд | Мортон-роуд, Риппингейл, Биллингборо и Хорблинг, Асварби и Скредингтон | 18.30 | ГНР |
18.05 | Кингс Линн | Двадцать, Контр-Дрейн, Норт-Дров, Сполдинг, Уэстон, Моултон, Уаплод, Холбич, Флит, Гедни, Лонг-Саттон, Саттон-Бридж, Уолпол, Террингтон, Кленчвартон, Саут-Линн | 20.05 | М&ГН |
18.13 | Эссендин | Терлби, Брейсборо Спа | 18.33 | ГНР |
18.15 | Лестер | Южный Уитэм, Саксби, Систон | 19.28 | М&ГН |
18.27 | Ноттингем | Замок Байтем, Южный Уитэм, Эдмондторп и Уаймондхэм, Саксби, Мелтон Моубрей | 19.30 | М&ГН |
21.07 | Спалдинг | Двадцать | 21.27 | М&ГН |
авария 1873 года
[ редактировать ]Из журнала Grantham Journal
- Обратный экскурсионный поезд, который должен был отправиться из Лондона без десяти двенадцать в субботу вечером, в последний раз прибыл в Борн между тремя и четырьмя часами утра в воскресенье. Когда возле платформы на станции Борн паровоз сильно столкнулся с двумя пустыми вагонами, стоявшими на линии, в результате чего они полностью вылетели через двое очень прочных ворот на пересечении Саут-стрит, причем одни из ворот были разбиты в щепки, а вагоны значительно поврежден. В вагоне, прикрепленном к паровозу, находилось девять пассажиров (в том числе две женщины), и мы не слышали о том, чтобы кто-нибудь получил более серьезную травму, чем сильная тряска. Шляпа одного джентльмена была разбита до такой степени, что он потребовал новую. [ 14 ]
Тогда авария произошла бы в воскресенье, 30 марта 1873 года.
Почта
[ редактировать ]Интересный отрывок из «Стэмфорд Меркьюри» 1860 года:
Дневная доставка писем в Борне, которая раньше осуществлялась вскоре после 3 часов дня, теперь начинается около 11.30. Поезд, который раньше должен был прибыть в Борн в 10.58, теперь рассчитан так, чтобы прибыть в Борн в 11.20. Благодаря этому изменению письмо, отправленное в Лондоне рано утром, может быть доставлено в Борн того же дня около полудня. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Назад, Майкл (2009). Ветки вокруг Сполдинга: от M&GN Saxby до Лонг-Саттона . Миддлтон Пресс. п. 12. Схема путей 1930-х годов, действительна до окончания движения.
- ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Лтд., Спаркфорд, ISBN 1-85260-508-1 , с. 40.
- ^ Историческая Англия . «Станция Борн в контексте Борн и Эссендин (506985)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 15 декабря 2010 г.
- ^ Атлас Британских железных дорог.1947. стр.17
- ^ Железнодорожный вокзал Борна. Архивировано 19 октября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Историческая Англия . «Эссендин и Борн (1365423)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ Историческая Англия . «Борн и Спалдинг (1365028)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ Историческая Англия . «Борн и Слифорд (136542)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ Историческая Англия . «Мидленд энд ГН (1365034)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ Англия – Линкольншир: 140/NE (Карта). 1:10560. Артиллерийское обследование. 1891 г. Схема островной платформы понятна, но пешеходный мост не показан.
- ^ Англия – Линкольншир: 140/NE (Карта). 1:10560. Артиллерийское обследование. 1931 год. На карте 1931 года пешеходный мост действительно виден.
- ^ «Новые дома на продажу в Линкольншире | Linden Homes» .
- ^ Железная дорога и пар Брэдшоу Путеводитель по навигации, июль 1922 г.
- ^ Грэнтэм Джорнал . 5 апреля 1873 г.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Доставка писем». Стэмфорд Меркьюри . 9 ноября 1860 г.
- Роудс, Джон (1986). Борн в Эссендин . KMS Books, актовые залы, рыночная площадь, Бостон, Линкс. ПЭ21 6ЛИ. ISBN 978-0-948017-03-2 .
- Сквайрс, Стюарт; Холламби, Кен, ред. (2010). Строительство железной дороги: Борн в Саксби . Общество истории и археологии Линкольншира и Общество звукозаписи Линкольна (совместные издатели). п. 152. ИСБН 978-0-901503-86-2 . Архивировано из оригинала 30 октября 2010 года . Проверено 15 декабря 2010 г. Отчет о строительстве линии Борн-Саксби в 1890–1893 годах.