Jump to content

Железнодорожная станция Южный Уитэм

Координаты : 52 ° 45'38 "с.ш. 0 ° 37'53" з.д.  / 52,7605 ° с.ш. 0,6314 ° з.д.  / 52,7605; -0,6314

Южный Уитэм
Одноарочный мост из синего кирпича, через дорогу в деревню ведет бывшая железная дорога. Сквозь арку едва видны первые дома. Дорожное покрытие было понижено, чтобы можно было пройти под мостом. По обе стороны отвесные насыпи несут прежнюю линию, сплошь заросшую деревьями и кустарниками.
Железнодорожный мост, Южный Уитэм
Платформа находилась на вершине насыпи слева.
Общая информация
Расположение Англия
Ссылка на сетку SK923189
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Ключевые даты
1 мая 1894 г. Открыто
2 марта 1959 г. Закрыто

Железнодорожная станция Саут-Уитэм — станция в Саут-Уитэме , Линкольншир, на Мидлендской железной дороге . Это была собственность Мидлендской железной дороги , но железнодорожные перевозки обслуживались Мидлендской и Великой Северной объединенной железной дорогой . Он был закрыт в 1959 году вместе с большей частью M&GN. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Станция состояла из деревянных зданий и платформ на набережной, а к северу от нее располагался товарный двор, вмещавший 50 вагонов. Он был построен мистером К. Барнсом из Мелтона Моубрея и по стилю похож на Эдмондторп и Уаймондхэм. Платформы имели длину 400 футов (122 м), длина объездной петли — 279 футов (85 м). [ 4 ] [ 5 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Эдмондторп
Линия и станция закрыты
  Мидленд и Великая Северная объединенная железная дорога   Замок Битэм
Линия и станция закрыты
  1. ^ Историческая Англия . «Станция Саут-Уитэм (507078)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 2 июня 2013 г.
  2. ^ Мидленд Лайнс
  3. ^ Атлас Британских железных дорог.1947. стр.16
  4. ^ Смит, Питер (2012). «Южный Уитэм» . ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА СИСТОН И ПИТЕРБОРО . Проверено 2 июня 2013 г.
    Планы треков и фотографии
  5. ^ Строительство железной дороги: от Борна до Саксби . Бойделл и Брюэр. 2009. ISBN  978-0-9015038-62 .
  • Строительство железной дороги: от Борна до Саксби . Бойделл и Брюэр. 2009. ISBN  978-0-9015038-62 .
[ редактировать ]

52 ° 45'38 "с.ш. 0 ° 37'53" з.д.  / 52,7605 ° с.ш. 0,6314 ° з.д.  / 52,7605; -0,6314


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8518476f58f5e5dbd0754ce335802d60__1710659100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/60/8518476f58f5e5dbd0754ce335802d60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Witham railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)