Кливлендский мост Электрическая железнодорожная станция
Кливлендский мост | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Великие Коутс , Северо -Восточный Линкольншир Англия |
Координаты | 53 ° 3444 ″ n 0 ° 06'2'2 ″ w / 53,5788 ° N 0,1062 ° W |
Ссылка на сетку | T254108 |
Платформы | 0 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Великая центральная железная дорога |
Предварительная группа | Великая центральная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
15 мая 1912 года | открыт как место прохождения № 1 |
до 1922 года | переименован в Кливлендский мост |
1 июля 1956 года | стал восточным термином Линии |
3 июля 1961 г. | закрыто [ 1 ] |
Гримсби и Иммингем Электрическая железная дорога |
---|
Пассажирские линии Северо -восток Линкольншир |
---|
Кливлендский мост Электрический железнодорожный вокзал был расположен в первом [ 2 ] из восьми проходящих петель в отдельной части центральной части «страны» [ 3 ] межгородского [ 4 ] Гримсби и Иммингем Электрическая железная дорога при поездке с моста Корпорации , Гримсби в док -док .
С 1956 года остановка обычно называлась «Гримсби (мост Кливленда)». [ 5 ]
Обзор
[ редактировать ]Электрическая железная дорога была построена в первую очередь для перевозки рабочих между Гримсби и док -станцией Иммингем , которую Великий Централ построил на зеленом месте в малонаселенном районе. Линия была также построена Великой Центральной и осталась в владении железными дорогами для закрытия в 1961 году. Поэтому она появилась в расписаниях железной дороги [ 6 ] и можно было купить билеты между любыми остановками на линии и в любой точке национальной железнодорожной сети, [ 7 ] Хотя никогда не было никакой физической связи с каким -либо обычным треком, [ 8 ] ни с трамваями в Гримсби и Клитропесах.
На современном языке транспортные средства будут описывать как трамваи, но их обычно называют местными «трамчанами», причем связанные вещи называются такими именами, как «остановка трамчана» и «Трампарский мост» с «автомобилем» более распространенной, чем, чем "Трамвай".
Местоположение и объекты
[ редактировать ]Средняя часть линии проходила через малонаселенные болотистые сельскохозяйственные угодья. [ 9 ] Линия была единственной дорожкой с проходящими местами («петли» на железнодорожном языке) каждые полмили. Точки на концах петель были загружены пружиной, так как линия не была значена, Motormen ездил по линии видимости. Все восемь проходящих петель служили остановкой, а пассажиры всасываются на шарниры рядом с путями. В интересах тех немногих, кто воспользовался этими объектами в первые годы, каждый проходной цикл нес свой номер на металлической пластине. Первоначально остатки были известны как место прохождения № 1, место прохождения № 2 и т. Д. Некоторые из них были названы неформально, но эти имена застряли и стали официальными к 1915 году. [ 10 ]
Остановка была недалеко от границы района Западного Гримсби, где линия сделала широкую кривую [ 11 ] известен локально как «Tattenham Corner». Эта кривая привела ко второму из двух «холмов» линии - восхождение по мосту Кливленда [ 12 ] [ 13 ] - Официально назван в честь Кливлендской мостовой и инженерной компании , которая построила комбинированную дорогу и трамвай над железнодорожным мостом от имени Великой Центральной железной дороги , но на местном уровне известен как «наконечник».
Никаких платформ никогда не было ни в одном из мест остановки; Ожидалось, что пассажиры будут сесть на проезжую часть или дорожки в соответствии с местом. «Станции» гораздо чаще называли «остановками» или «местами остановки».
Пассажиры купили свои билеты у проводников на борту автомобилей. Остановка моста Кливленда была обязательной остановкой; По запросу останавливается, люди приветствовали автомобиль, давая четкий сигнал мотоману или проводнику, в зависимости от необходимости.
Линии от станции
[ редактировать ]Трампары прибыли с запада вдоль традиционных рельсов на зарезервированном пути, проходящем параллельно традиционной легкой железной дороге района Гримсби , хотя между ними не было никакой физической связи. Половые трамвайные дорожки использовались на восток через мост и вдоль уличной секции в Гримсби. была также проведенная уличная секция Вокруг Иммингем -города .
Петли 3, 4, 6 и 7 были удалены в 1917 году, материалы, внесенные в военные усилия. Это не повлияло на остановку на мосту Кливленда.
Услуги
[ редактировать ]Необычно среди британских служб трамваев проходили круглосуточно, особенно для того, чтобы обеспечить железнодорожных работников, базирующихся в Immingham Engine Swed , чьи обязанности часто включали начало или заканчивание в несосовые часы. Трафик был высоким пиком, а конвои трамчар, уходящих и прибывающих в соответствие с изменениями смены в доке. Для нескольких трамчан было нормально вставать на очередь, чтобы войти и покинуть Кливлендский мост на вершинах.
После того, как в 1945 году индустрия была привлечена к южному берегу Хамбера , постоянно превращая ландшафт из сельской местности в город, хотя немногие работники на новых заводах жили на местном уровне. Это привело к увеличению пассажира и посадки и съемки на мост Кливленда.
Этот эволюционный рост был значительно превзойден 1 июля 1956 года, когда закрыта уличная секция, бегущая к востоку от моста Кливленда [ 14 ] И остановка стала восточной термином линии. [ 15 ] Некоторые люди нашли другие способы добраться до работы, но большинство, кто ранее сел на остановки на востоке, теперь отправились на мост Кливленд пешком или на велосипеде или на одном из новых автобусов. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Для этого всплеска в ожидании пассажиров было установлено укрытие. [ 19 ]
Наводнения на Восточном побережье 1953 года нанесли значительный ущерб инфраструктуре трамвая, когда пассажиры должны были ходить между трансляциями, засыпанные по обе стороны от затопленных или вымытых секций. [ 20 ]
В 1956 году более миллиона пассажиров использовали линию [ 21 ] И даже с преднамеренным изложением четверть миллиона использовали его за последние двенадцать месяцев, чтобы закрыть в июле 1961 года. [ 22 ]
Закрытие
[ редактировать ]Линия заняла несколько лет, чтобы умереть. Как описано выше, он был вырезан в конце Гримсби в 1956 году. В 1959 году он был сведен только до пиковых служб, он исчез из Брэдшоу, и через билеты за пределы линии были отозваны. [ 23 ] Формальное закрытие линии и Great Coates Rocking Tramcar Halt пришла в понедельник, 3 июля 1961 года, когда последние машины работали в субботу 1 июля 1961 года, когда конвой из шести трамчан отправился из дока Иммингем, номинально в 14:03. [ 24 ] Последний трамвал этого конвоя и, следовательно, последний в Кливлендский мост был номер 4. [ 25 ]
Последствия
[ редактировать ]Первый трек на линии, который будет удален, была на станции Tramcar Immingham Dock, чтобы привести к увеличению места для парковки. Процесс сноса был частичным, и даже в 2013 году оставалось много намеков на линию, такие как вращающиеся бетонные мачты возле города Иммингем.
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Pyewipe Depot Lake Линия и станция закрыта |
Великая центральная железная дорога Гримсби и Иммингем Электрическая железная дорога |
Кливленд -стрит Линия и станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт 1995 , с. 63 и 175.
- ^ Wilson & Barker 1998 , p. 359.
- ^ Bates & Bairstow 2005 , Map, p81.
- ^ Пехо 1993 , с. 1
- ^ После 1999 , с. 3
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 717.
- ^ Цена 1991 , с. 112.
- ^ Wilson & Barker 1998 , p. 366
- ^ Mummery & Butler 1999 , p. 65
- ^ После 1999 , с. 2
- ^ Mummery & Butler 1999 , p. 67
- ^ Цена 1991 , с. 83 и 95.
- ^ King & Hewins 1989 , фото 51.
- ^ Цена 1991 , с. 93.
- ^ Цена 1991 , с. 96
- ^ Bett & Gillham , p. 63.
- ^ King & Hewins 1989 , фото 52.
- ^ Bates & Bairstow 2005 , p. 84
- ^ Fell & Hennessey 2012 , p. 725.
- ^ King & Hewins 1989 , фото 55.
- ^ Цена 1991 , с. 94
- ^ Skelsey 2011 , с. 237
- ^ Bates & Bairstow 2005 , p. 85
- ^ Skelsey 2011 , с. 239
- ^ Цена 1991 , с. 102
Источники
[ редактировать ]- Бейтс, Крис; Bairstow, Martin (2005). Железные дороги в Северном Линкольншире . Лидс: Мартин Барстоу. ISBN 1-871944-30-9 .
- Bett, WH; Гиллхэм, JC Трамвай Южного Йоркшира и Хамберсайд . Легкая железнодорожная транспортная лига.
- Брэдшоу, Джордж (1985) [1922]. Июль 1922 г. Железнодорожный гид . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз.
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Перо, Т. (февраль 1993 г.). «Большой центральный междуранец». Вперед . Великое центральное железнодорожное общество. ISSN 0141-4488 .
- Fall, Mike G.; Хеннесси, Рас (декабрь 2012 г.). Блакмор, Майкл (ред.). «Иммингем 100, порт и его технология». Задний путь . 26 (12). Easingwold: Atlantic Publishers.
- Король, Пол К.; Hewins, Dave R. (1989). Сцены из прошлого: 5 Железные дороги вокруг Гримсби, Клитропса, Иммингема и северо-восточного Линкольншира . Стокпорт: Foxline Publishing. ISBN 1-870119-04-5 .
- Маммери, Брайан; Батлер, Ян (1999). Иммингем и великое центральное наследие . Stroud: Tempus Publishing Ltd. ISBN 0-7524-1714-2 .
- Паск, Брайан (1999). Билеты на электрической железной дороге Гримсби и Иммингем . Sevenoaks: Общество транспортных билетов. ISBN 0-903209-33-0 .
- Прайс, JH (1991). Трамвайные пути Grimsby, Immingham & Cleethorpes . Ассоциация транзита легкорельва. ISBN 0-948106-10-7 .
- Скелси, Джеффри (апрель 2011 г.). Блакмор, Майкл (ред.). «Флирт с врагом, железная дорога управляла электрическими трамваями в Соединенном Королевстве». Задний путь . 25 (4). Easingwold: Atlantic Publishers.
- Уилсон, Брайан Л.; Баркер, Освальд Дж. (Октябрь 1998). Смит, Мартин (ред.). «Электрическая железная дорога Гримсби и Иммингем». Железнодорожная плата . 3 (8). Radstock: Irwell Press Limited.
Дальнейший материал
[ редактировать ]- Андерсон, Пол (1992). Железные дороги Линкольншира . Олдхэм: Ирвелл Пресс. ISBN 1-871608-30-9 .
- Доу, Джордж (1965). Великий центральный, том третий: Fay устанавливает темп, 1900-1922 . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0263-0 .
- Ludlam, AJ (июль 2006 г.). Кеннеди, Рекс (ред.). «Иммингем-Гейтэй на континент». Паровые дни (203). Bournemouth: Redgauntlet Publications. ISSN 0269-0020 .
- Ludlam, AJ (1996). Железные дороги в Новую Голландию и Умбер Ферри, LP 198 . ХАЙДИНГТОН, Оксфорд: Oakwood Press. ISBN 0-85361-494-6 .
- Электрический акционерный архив , вып. 118, B & R Video Productions , содержит тонкий архивный раздел на трамвае
- Прохождение Pyewipe , онлайн -видео, доступное через Общество Great Central Railway , исключительно о трамваях Immingham, Grimsby & Cleethorpes
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Остановка в качестве зеленого полевого сайта перед доком через Национальную библиотеку Шотландии
- Остановка на межвоенной карте ОС через Национальную библиотеку Шотландии
- Трамвай в зеленом через рельсовую карту онлайн
- «Трамвай Гримсби и Иммингем» . www.lner.info .
- Фотографии трамвая через Davesrailpics
- Трамвай через местную историю транспорта Soc
- Трамвай остается через железную дорогу Торн
- Tramcar и Immingham Town Viograph