Кольцевая линия Линкольншира
![]() Бывшая станция в Стиксволде. Полотно здесь является частью водной железной дороги. | ||
Обзор | ||
---|---|---|
Местный | Линкольншир | |
Даты работы | 1848–1963 | |
Предшественник | Великая Северная железная дорога | |
Преемник | Лондон и Северо-Восточная железная дорога | |
Технический | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |
Длина | 58 миль (93 км) | |
|
Кольцевая линия Линкольншира была железной дорогой, построенной Великой Северной железной дорогой , которая соединяла Питерборо с Гейнсборо через Сполдинг , Бостон и Линкольн . Он пролегал через графства Линкольншир и Нортгемптоншир (тогда Соке Питерборо , ныне Кембриджшир ).
История
[ редактировать ]Кольцевая линия Линкольншира была разрешена 26 июня 1846 года в рамках закона о железной дороге Лондона и Йорка. [ 1 ] Переименованная тогда Великая Северная железная дорога в том же году приобрела Witham Navigation и все права на судоходство и в 1847 году начала строительство новой линии, частично вдоль реки. [ 2 ] Линия открылась в 1848 году и в течение короткого периода времени была основным маршрутом на север и в Шотландию, пока в августе 1852 года не была открыта линия из Питерборо в Ретфорд. Закрытие происходило по частям: первым был Вудхолл-Джанкшен, ведущий в Бостон , который был закрыт для пассажиров и товаров. 17 июня 1963 года. [ 3 ] [ нужна страница ] За ним следует участок от Бостона до Сполдинга и, наконец, от Линкольна до Вудхолл-Джанкшен, а также до Фирсби и Хорнкасла.
Маршрут
[ редактировать ]Линия от Линкольна до Бостона была известна как петля Уитэма, потому что она следовала по течению реки Уитэм , проходя через Вашингтон , Файв-Майл-Хаус , Бардни , Саутри , Стиксволд , Таттерсхолл , Догдайк и Лангрик . Линия от Бостона до Сполдинга проходила через три промежуточные станции: Киртон , Алгаркирк и Саттертон , а также Серфлит ; большая часть этого участка сейчас находится под дорогой A16 . На последнем участке до Питерборо также было три промежуточные станции: Литтлворт , Сент-Джеймс Дипинг и Пикирк . Этот участок — единственная часть линии, которая продолжает работать, хотя большинство станций уже давно закрыты и не используются. [ 3 ] [ нужна страница ]
Шесть станций: Гейнсборо-Ли-Роуд, Саксилби, Линкольн, Бостон, Сполдинг и Питерборо-Норт остаются открытыми и по-прежнему являются частью национальной сети. [ 3 ] [ нужна страница ]
Список железнодорожных станций
[ редактировать ]- Гейнсборо – линия и станция открыты.
- Саксилби – линия и станция открыты.
- Скеллингторп – линия открыта; станция закрыта.
- Линкольн Сентрал – линия и станция открыты.
- Вашингборо - закрыт и заброшен.
- Файв-Майл-Хаус - закрыт и заброшен.
- Бардни – закрыт и заброшен.
- Саутри – закрыт и заброшен.
- Stixwould – закрыт и заброшен.
- Вудхолл-Джанкшен - закрыт и заброшен.
- Таттерсхолл - закрыт и заброшен.
- Догдайк – закрыт и заброшен.
- Лангрик – закрыт и заброшен.
- Бостон – линия и станция открыты.
- Киртон - участок линии и станции потерян из-за обхода.
- Алгаркирк и Саттертон - линия потеряна из-за объездной дороги, бывшее здание вокзала все еще стоит возле кольцевой развязки A16/A17 Sutterton.
- Surfleet - участок линии и станции потерян в результате обхода.
- Спалдинг – линия и станция открыты.
- Литтлворт – линия открыта; участок станции закрыт.
- Сент-Джеймс Дипинг – линия открыта; участок станции закрыт.
- Пикирк – линия открыта; участок станции закрыт.
- Питерборо – линия и станция открыты.
Сегодняшний день
[ редактировать ]
Линия от Линкольна до Вудхолла-Джанкшен теперь является частью национального велосипедного маршрута 1 и известна как водная железная дорога . От Вудхолл-Джанкшен до Бостона вся линия является частной и не имеет разрешенных путей или доступа. От Бостона до Сполдинга линию занимает автомагистраль А16 . В Спалдинге линия до Питерборо по-прежнему открыта.

Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Великая Северная железнодорожная компания: Отчеты» . Национальный архив .
- ^ «Заброшенные станции» . Подземелье Британника.
- ^ Перейти обратно: а б с Лудлам, AJ (июль 1995 г.). Кольцевая линия Линкольншира (GNR) и река Уитэм . Документы о локомоции. Оквуд Пресс. ISBN 978-0853614647 .
53 ° 08'33 ″ с.ш. 0 ° 14'31 ″ з.д. / 53,1424 ° с.ш. 0,2419 ° з.д.